Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мой взгляд на Suzuki HAYABUSA

Хочу поделиться своими впечатлениями о легендарном мотоцикле Suzuki Hayabusa.
Постараюсь не забыть о важных вещах касающихся этого аппарата.

Бодя сказал прикрепить свой фейс к статье! Думаю это сойдет! :)


В далеком прошлом я был владельцем не очень мощного, но очень красивого пылесоса Yamaha Dragstar. Полностью тюнингованный чоппер был неотразим.
Был даже на обложке журнала с Мисс Кипр 2005. Кстати на фотосесии эта цыпочка обожгла свою красивую ножку об раскаленный глушак! Я предупреждал!



Однажды я летел по трассе на своем трактаре, и скорость в 160 мне показалась очень быстрая (больше он не ехал) как вдруг меня обогнали два Ducati (вроде это были Ducati)и это стало идеей поменять классификацию!

Как раз был популярен фильм Biker Boys в котором самый крутой рейсер Smoke гонял на Hayabusa! Плюс еще легендарная слава этого байка не давала мне покоя!

С болью в сердце я загнал свой чеппер и купил Бусу 2000 года!
Так она выглядел когда я ее купил.


Сейчас она выглядит вот так!


Все конечно знают что Буса славиться своей мощью и аэродинамикой!
Мной он был испытан и на максимальные скоростя и дальнобойной поездкой и ездой в городе и экстримом в поворотах. Скажу сразу что этот байк совсем не для того кто хочет потягаться к примеру с Р6 в поворотах. Мот тяжелый и шустро в поворотах на нем не полетать! Но вот открытые повороты и трассы это дом родной! Дальнобой для него тоже очень круто!





Начнем все по порядку!
Езда в городе! — Ездить на нем конечно в городе можно но очень быстро устаешь, да еще ко всему этому максимум 2- ю передачу включаешь! 3 — ю никак так как скорость уже около 100!

На 1й, 2й и 3й скоростях при резком ускорении байк поднимается и 1300 кубиков дают о себе знать! Ощущения улетные когда 1я передача выжимает 160 и при резком переключении и легком выжеме сцепления переднее колесо отрывается от дороги!

Трасса и открытые повороты! Ну тут самое наслаждение от Бусы! На трассе ты всегда король!
Мощь двигателя, удобная посадка и конечно же аэродинамика!!! Вся это комбинация доказывает о том что именно для этого была создана эта ракета! И конечно же наслаждение дальнобоем на этом байке только при наличии хорошей и ровной трассы! Резину он конечно пожирает но опять же зависит от типа езды.

Сразу скажу что байк немного капризный и требует особого внимания.Нет, это не касается двигателя так как особых проблем он не создает. Но зачем нужен байк который никогда не ломается? :) Все зависит от хозяина и как сильно он любит своего зверя.
Я например люблю свою Барби на столько что уже наверное угробил на нее целое состояние, несмотря на постоянные советы друзей продать его и купить что нибудь другое. Другое я уже купил, но вот Барби все еще не продал! :))))

И так, все шло хорошо и без никаких проблем. Пока в один прекрасный день мне не перекрыла дорогу старушка на машине. Оказался я в больнице с ушибом ноги.
При столкновении мне удалось успеть отпустить передний тормоз и развернуть мот боком. В результате чего обошлось без лобового столкновения. В машине ушла стойка и обе двери.
Тетенька оказалась добрая и щедрая. Все обошлось без полиции и была возмещена починка мота. За телесные повреждения я не парился.
И тогда моя Барби превратилась в то что именно я и хотел!

Весь пластик отреставрирван и перекрашен в оригинальную красную краску от SUZUKI. Именно этой краской красятся Limited Edition модели HAYABUSA.
Рама выкрашена полностью в черный цвет. Перекрашены диски. Установлен прямоток YOUSHIMURA Carbon с титановыми трубами. Спортивные тормозные диски и еще куча всего.

На данный момент я на Барби больше не катаюсь в крутых поворотах а езжу на нем только в кафешки или иногда на работу в другой город.
Сразу скажу что HAYABUSA совсем не подойдет в качестве первого мотоцикла. Уж очень он тяжеловат! ;)


В трусах и в каске! 23 декабря перед рождеством!




Если кто-то хочет узнать чего нибудь поподробнее то пишите, буду рад ответить на все вопросы.
  • HAYABUSAHAYABUSA
  • ДЕДУШКА
  • 10 мая 2010 в 16:40
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+6
gsxrider
Ёпт, прямо слюной исхожу. Так смачно расказал:)
+5
Bodya
и показал :)
+7
Oziris
Ну про девушку, конечно же! :))) Почему на мотоцикле именно она и как она к нему относится. ;)
+2
zaxar
да эта девочка не первый раз светится в твоих рассказах, кто она?
+5
HAYABUSA
Нажопница моего братана :) А также если нужны сиськи для фотканья на баках! :)))))
+2
zaxar
ха, высказался гуд, весело!
+2
spamer80
Нам бы такой декабрь -)))
+2
su4ibu4i
Не ожидал что ты на чопере когда то ездил =)
+4
HAYABUSA
Дааа! Когдато я был медленным неуклюжим байкером! :))) Это совсем другая жизнь!
+2
Oziris
В который раз возвращаюсь взглядом к твоей титульной фотке. Хорошее фото — очень позитивное и приятное. И улыбка у тебя приятная, Демис. Так что об своей Yamaha Dragstar пиши, родной, пиши… Да, это трактор, но за это я и люблю такие мотоциклы. Ждем!!! :)
+3
HAYABUSA
Как накопаю фоток, так сразу напишу! Даже видео гдето было!
+3
Long
А мне нравится быть «медленным неуклюжим байкером! :))»
+2
HAYABUSA
Так это же круто! Я сейчас иногда подумываю вернуться в эту категорию!
+3
Shkiper
Спасибо, очень интересный статейка получилась:)
+5
HAYABUSA
Ага, рад что понравилось! :) Я ее 2 дня писал!
+2
Slkat
Демис, спасибо за позитив, чувствуется что от души написал я тож в свое время катосил на разных чопах YmahaVirago, dragstar1100 Honda Shadow 400-1100, до этого на совкоциклах и явах но после ZZR400,600-YamahaFj12000, и особенно GSX750, CBR1000RR, Сейчас на CBR1100XX мне конечно круизеры и чопы нравятся, но ездить на них я почему-то не хочу:-)))
+1
HAYABUSA
Да я точно так же! Думаю как постарше стану так пересяду! А пока что люблю все что летает! :)
+2
Slkat
Блин нам бы такой декабрь жаба давит приходится катосить с электроподогревом или еще хуже на четырехколесном корыте...:-)
0
Zwimian
Буса!!!
А правда что старая Хаябуса сильнее рвет с низов?
+1
su4ibu4i
1999 года открытые были, за 300 поливали.
Равных ей нет после того как с 5 на 6 переключаешся как раз в районе 300, после чего уходишь в точку )
Может я не совсем прав, так как имел дело с бусой 1999 года с 210~лс, но вроде и оригинальная примерно также поливает.
+1
HAYABUSA
Совершенно верно! Весь модельный ряд с 1999 по 2002 были открытые.
К примеру до того как я поменял движок, то максималка была около 320 с копейками спидометр показывал около 330 (это если снять зеркала и залепить щели и в туалет сходить по серьезному!)
Сейчас у меня стоит двиг 2005 года с пробегом около 8000 км. И максимальная скорость около 310 с копейками! Не так как раньше.
И я говорю о стоковом аппарате без всяких модификаций!
+1
HAYABUSA
Она не только с низов рвет!
0
Zwimian
А новая никак не разжимается?
+1
HAYABUSA
Не знаю насчет новой, я с ней пока что еще не связывался, но у нас тут умельцы их делают что скоростя за 330!
А если чисто заводская 08 года и дальше, то 300 они точно идут, но не думаю что больше.
+1
Marcus
красный цвет конечно круче уныло-серого
+2
HAYABUSA
А на трассе вообще ацко смотрится!
+1
dimalarnaca1
красный называют: MUNOPAGIDA…
+1
Magnus
Скок прет? Скок жрет? Скок стоит ?))) А если серьезно то действительно труевый мотоцикл )
+2
HAYABUSA
Я щас его за 7500 Евро загнать хочу. Для нашего рынка цена реальная.
С новым двигом прет за 300. Жрет не много если сильно не раскручивать. Но это конечно на всех байках, но на этом если раскрутить то все заправки твои! 1300 всетаки. Но если сравнить к примеру с Zx12 или X4 то на много экономичнее конечно.
Бак кажется около 24 литров берет.
0
samykins
Ацкий аппарат, прям заставляет стноситься к себе с уважвением. Куда уж больше 300?! Знаю, знаю много скорости не бывает. Демис, а турбинку не хочешь поставить? сразу за 400 перевалит :)
0
HAYABUSA
та не, 300+ хватает! :)
0
samykins
Я вообще бусу боюсь, но тайно желаю :)
0
sharapov
Вай вай. 1ая — 160… нужно долго учиться чтоб на таком скакуне скакать))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мой взгляд на Suzuki HAYABUSA