- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мой взгляд на Suzuki HAYABUSA
Хочу поделиться своими впечатлениями о легендарном мотоцикле Suzuki Hayabusa.
Постараюсь не забыть о важных вещах касающихся этого аппарата.
Бодя сказал прикрепить свой фейс к статье! Думаю это сойдет! :)
В далеком прошлом я был владельцем не очень мощного, но очень красивого пылесоса Yamaha Dragstar. Полностью тюнингованный чоппер был неотразим.
Был даже на обложке журнала с Мисс Кипр 2005. Кстати на фотосесии эта цыпочка обожгла свою красивую ножку об раскаленный глушак! Я предупреждал!
Однажды я летел по трассе на своем трактаре, и скорость в 160 мне показалась очень быстрая (больше он не ехал) как вдруг меня обогнали два Ducati (вроде это были Ducati)и это стало идеей поменять классификацию!
Как раз был популярен фильм Biker Boys в котором самый крутой рейсер Smoke гонял на Hayabusa! Плюс еще легендарная слава этого байка не давала мне покоя!
С болью в сердце я загнал свой чеппер и купил Бусу 2000 года!
Так она выглядел когда я ее купил.
Сейчас она выглядит вот так!
Все конечно знают что Буса славиться своей мощью и аэродинамикой!
Мной он был испытан и на максимальные скоростя и дальнобойной поездкой и ездой в городе и экстримом в поворотах. Скажу сразу что этот байк совсем не для того кто хочет потягаться к примеру с Р6 в поворотах. Мот тяжелый и шустро в поворотах на нем не полетать! Но вот открытые повороты и трассы это дом родной! Дальнобой для него тоже очень круто!
Начнем все по порядку!
Езда в городе! — Ездить на нем конечно в городе можно но очень быстро устаешь, да еще ко всему этому максимум 2- ю передачу включаешь! 3 — ю никак так как скорость уже около 100!
На 1й, 2й и 3й скоростях при резком ускорении байк поднимается и 1300 кубиков дают о себе знать! Ощущения улетные когда 1я передача выжимает 160 и при резком переключении и легком выжеме сцепления переднее колесо отрывается от дороги!
Трасса и открытые повороты! Ну тут самое наслаждение от Бусы! На трассе ты всегда король!
Мощь двигателя, удобная посадка и конечно же аэродинамика!!! Вся это комбинация доказывает о том что именно для этого была создана эта ракета! И конечно же наслаждение дальнобоем на этом байке только при наличии хорошей и ровной трассы! Резину он конечно пожирает но опять же зависит от типа езды.
Сразу скажу что байк немного капризный и требует особого внимания.Нет, это не касается двигателя так как особых проблем он не создает. Но зачем нужен байк который никогда не ломается? :) Все зависит от хозяина и как сильно он любит своего зверя.
Я например люблю свою Барби на столько что уже наверное угробил на нее целое состояние, несмотря на постоянные советы друзей продать его и купить что нибудь другое. Другое я уже купил, но вот Барби все еще не продал! :))))
И так, все шло хорошо и без никаких проблем. Пока в один прекрасный день мне не перекрыла дорогу старушка на машине. Оказался я в больнице с ушибом ноги.
При столкновении мне удалось успеть отпустить передний тормоз и развернуть мот боком. В результате чего обошлось без лобового столкновения. В машине ушла стойка и обе двери.
Тетенька оказалась добрая и щедрая. Все обошлось без полиции и была возмещена починка мота. За телесные повреждения я не парился.
И тогда моя Барби превратилась в то что именно я и хотел!
Весь пластик отреставрирван и перекрашен в оригинальную красную краску от SUZUKI. Именно этой краской красятся Limited Edition модели HAYABUSA.
Рама выкрашена полностью в черный цвет. Перекрашены диски. Установлен прямоток YOUSHIMURA Carbon с титановыми трубами. Спортивные тормозные диски и еще куча всего.
На данный момент я на Барби больше не катаюсь в крутых поворотах а езжу на нем только в кафешки или иногда на работу в другой город.
Сразу скажу что HAYABUSA совсем не подойдет в качестве первого мотоцикла. Уж очень он тяжеловат! ;)
В трусах и в каске! 23 декабря перед рождеством!
Если кто-то хочет узнать чего нибудь поподробнее то пишите, буду рад ответить на все вопросы.
Постараюсь не забыть о важных вещах касающихся этого аппарата.
Бодя сказал прикрепить свой фейс к статье! Думаю это сойдет! :)
В далеком прошлом я был владельцем не очень мощного, но очень красивого пылесоса Yamaha Dragstar. Полностью тюнингованный чоппер был неотразим.
Был даже на обложке журнала с Мисс Кипр 2005. Кстати на фотосесии эта цыпочка обожгла свою красивую ножку об раскаленный глушак! Я предупреждал!
Однажды я летел по трассе на своем трактаре, и скорость в 160 мне показалась очень быстрая (больше он не ехал) как вдруг меня обогнали два Ducati (вроде это были Ducati)и это стало идеей поменять классификацию!
Как раз был популярен фильм Biker Boys в котором самый крутой рейсер Smoke гонял на Hayabusa! Плюс еще легендарная слава этого байка не давала мне покоя!
С болью в сердце я загнал свой чеппер и купил Бусу 2000 года!
Так она выглядел когда я ее купил.
Сейчас она выглядит вот так!
Все конечно знают что Буса славиться своей мощью и аэродинамикой!
Мной он был испытан и на максимальные скоростя и дальнобойной поездкой и ездой в городе и экстримом в поворотах. Скажу сразу что этот байк совсем не для того кто хочет потягаться к примеру с Р6 в поворотах. Мот тяжелый и шустро в поворотах на нем не полетать! Но вот открытые повороты и трассы это дом родной! Дальнобой для него тоже очень круто!
Начнем все по порядку!
Езда в городе! — Ездить на нем конечно в городе можно но очень быстро устаешь, да еще ко всему этому максимум 2- ю передачу включаешь! 3 — ю никак так как скорость уже около 100!
На 1й, 2й и 3й скоростях при резком ускорении байк поднимается и 1300 кубиков дают о себе знать! Ощущения улетные когда 1я передача выжимает 160 и при резком переключении и легком выжеме сцепления переднее колесо отрывается от дороги!
Трасса и открытые повороты! Ну тут самое наслаждение от Бусы! На трассе ты всегда король!
Мощь двигателя, удобная посадка и конечно же аэродинамика!!! Вся это комбинация доказывает о том что именно для этого была создана эта ракета! И конечно же наслаждение дальнобоем на этом байке только при наличии хорошей и ровной трассы! Резину он конечно пожирает но опять же зависит от типа езды.
Сразу скажу что байк немного капризный и требует особого внимания.Нет, это не касается двигателя так как особых проблем он не создает. Но зачем нужен байк который никогда не ломается? :) Все зависит от хозяина и как сильно он любит своего зверя.
Я например люблю свою Барби на столько что уже наверное угробил на нее целое состояние, несмотря на постоянные советы друзей продать его и купить что нибудь другое. Другое я уже купил, но вот Барби все еще не продал! :))))
И так, все шло хорошо и без никаких проблем. Пока в один прекрасный день мне не перекрыла дорогу старушка на машине. Оказался я в больнице с ушибом ноги.
При столкновении мне удалось успеть отпустить передний тормоз и развернуть мот боком. В результате чего обошлось без лобового столкновения. В машине ушла стойка и обе двери.
Тетенька оказалась добрая и щедрая. Все обошлось без полиции и была возмещена починка мота. За телесные повреждения я не парился.
И тогда моя Барби превратилась в то что именно я и хотел!
Весь пластик отреставрирван и перекрашен в оригинальную красную краску от SUZUKI. Именно этой краской красятся Limited Edition модели HAYABUSA.
Рама выкрашена полностью в черный цвет. Перекрашены диски. Установлен прямоток YOUSHIMURA Carbon с титановыми трубами. Спортивные тормозные диски и еще куча всего.
На данный момент я на Барби больше не катаюсь в крутых поворотах а езжу на нем только в кафешки или иногда на работу в другой город.
Сразу скажу что HAYABUSA совсем не подойдет в качестве первого мотоцикла. Уж очень он тяжеловат! ;)
В трусах и в каске! 23 декабря перед рождеством!
Если кто-то хочет узнать чего нибудь поподробнее то пишите, буду рад ответить на все вопросы.
- HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 10 мая 2010 в 16:40
- 1
- +29
Демис, спасибо за позитив, чувствуется что от души написал я тож в свое время катосил на разных чопах YmahaVirago, dragstar1100 Honda Shadow 400-1100, до этого на совкоциклах и явах но после ZZR400,600-YamahaFj12000, и особенно GSX750, CBR1000RR, Сейчас на CBR1100XX мне конечно круизеры и чопы нравятся, но ездить на них я почему-то не хочу:-)))
Совершенно верно! Весь модельный ряд с 1999 по 2002 были открытые.
К примеру до того как я поменял движок, то максималка была около 320 с копейками спидометр показывал около 330 (это если снять зеркала и залепить щели и в туалет сходить по серьезному!)
Сейчас у меня стоит двиг 2005 года с пробегом около 8000 км. И максимальная скорость около 310 с копейками! Не так как раньше.
И я говорю о стоковом аппарате без всяких модификаций!
К примеру до того как я поменял движок, то максималка была около 320 с копейками спидометр показывал около 330 (это если снять зеркала и залепить щели и в туалет сходить по серьезному!)
Сейчас у меня стоит двиг 2005 года с пробегом около 8000 км. И максимальная скорость около 310 с копейками! Не так как раньше.
И я говорю о стоковом аппарате без всяких модификаций!
Я щас его за 7500 Евро загнать хочу. Для нашего рынка цена реальная.
С новым двигом прет за 300. Жрет не много если сильно не раскручивать. Но это конечно на всех байках, но на этом если раскрутить то все заправки твои! 1300 всетаки. Но если сравнить к примеру с Zx12 или X4 то на много экономичнее конечно.
Бак кажется около 24 литров берет.
С новым двигом прет за 300. Жрет не много если сильно не раскручивать. Но это конечно на всех байках, но на этом если раскрутить то все заправки твои! 1300 всетаки. Но если сравнить к примеру с Zx12 или X4 то на много экономичнее конечно.
Бак кажется около 24 литров берет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть