Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Жирный тюнинг Suzuki GSX-R1300 Hayabusa K8 (2008) Скорпион style


Не так давно мы рассмотрели краткий обзор жирного тюнинга мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 K7 (2007) и благодаря большинству интересующихся людей я решил продолжить обзоры. Сегодня на ваш взор представлен Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa K8 (2008) Скорпион style.

Байк заслуживает огромного внимания, ну а про респект его создателям вообще молчу :).

Как я понял разработчики данного тюнинга поставили перед собой задачу превратить мотоцикл в настоящего агрессивного скорпиона.

Складывается такое впечатление, что от серийного спорттура Hayabusa ничего стокового не осталось!

Говорить и описывать данный мотоцикл хочется до бесконечности. Пластик максимально переработан под стиль, куча хрома, тюнинг переднего крыла, гладкие железные поверхности приобрели острый конусообразный стиль, словно жало скорпиона, пневмо подвеска, тюнинговый маятник заднего колеса, расписные тормозные диски необычной формы, суппорта, клипоны, противовесы, звезда на заднем колесе колесе, адский выхлоп, прозрачные крышки двигателя, завершающая деталь 14-ти дюймовое заднее колесо с размером резины 330мм и подножка выполненная виде хвоста скорпиона с жалом на конце.

Внешне байк выглядит устрашающе и грозно, неоновая подсветка красного цвета хочет сказать своему пилоту веди меня аккуратно или я тебя ужалю :)



























  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 21 ноября 2009 в 20:50
  • оценка: +12

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+4
Oziris
Та тут нефиг и коментировать — речь и печатание отнялось :)
+2
Alan
  • Alan
  • 21 ноября 2009 в 22:46
Они издеваются.
Такую красоту нельзя пускать в массы — слюни на клавиатуре. Не находишь слов, чтобы описать увиденное.
+3
Magnus
Охереть дайте 10… охринительная тема. Мечта просто.
+4
RMZS
  • RMZS
  • 22 ноября 2009 в 10:56
Мдя… Приехал. Выгрузил из кузова. Постелил вокруг тряпку для слюней. И не забыл вызвать несколько тачек реанимации.

Сильно сделали!
+2
Alan
Приехал. Выгрузил из кузова. Постелил вокруг тряпку для слюней. И не забыл вызвать несколько тачек реанимации.
Аха, зачот! ;)
+2
Naglaya_Luna
*уставилась во все глаза* О_О Мать моя женщина, отец мой мужчина!!! Это где? как? откуда? куда? нда… *словарный запас иссяк*
Покатайте, а??))))
+2
Oziris
На метро можем :)))))))))
+1
Osama
воооот, правильное отношения девушек к мототехнике!
+1
Naglaya_Luna
Ну спасибки, на метро я и сама могу :))) А о такой лапочке Хае *тяжкий вздох* можно лишь мечтать…
0
Oziris
Та, «сама»! А компания!? А атмосфера непрекращающегося праздника и веселья, шутки, глупости — где это все!? :D
0
Naglaya_Luna
))) что-то скорпиончик-Хая мне нравиться больше))
+1
Bodya
используй кнопочку "ответить", если отвечаешь :)
0
Zwimian
Пока что самая лучшая тюнингованая Буса K8. А может даже самая лучшая из всех Хаябус вообще
0
Zwimian
1)кто изготовитель маятника?(такой же тут bikepost.ru/blog/moto_foto/4705/мотоцикл-в-рекламных-картинках-кэлвина-клейна.html и еще где то видел)
2)Хромированный баллон это деталь пневмоподвески?
+1
HAYABUSA
Нет, это закись азота.
0
Zwimian
Эх, вот бы кто посвятил веселящему газу отдельную тему
Ибо единственное что я про него знаю что он «УБИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ»
Особенно познавательно это было бы, если сам автор или его друзья имели бы опыт пользования подобным девайсом
+4
HAYABUSA
Я скоро буду писать статью про соего миханика, там много чего такого есть, точно напишем и про это!
+1
kim
  • kim
  • 10 августа 2010 в 12:13
где твой механик :)
+1
KoT
  • KoT
  • 10 августа 2010 в 13:32
На кипре, я так думаю+)
0
kim
  • kim
  • 10 августа 2010 в 13:33
хе хех, я про повесть от Демиса ;)
+1
KoT
  • KoT
  • 10 августа 2010 в 13:36
Думаю «там же» +)
0
kim
  • kim
  • 10 августа 2010 в 13:37
отпуск и любимая семья делают своё дело :)
+1
KoT
  • KoT
  • 10 августа 2010 в 13:35
Красивая игрушка, но для езды по городу абсолютно не преднозначена.
С таким маятником и колесом, да еще и на тяжелой бусе, в поворот вписаться будет очень тяжело.
Зазор заднего крыла и колеса очень маленький — второй номер точно не посадишь.

Так, пару раз по прямой слетать и все.
+1
kim
  • kim
  • 10 августа 2010 в 13:37
Согласен, но что-то в этом есть ;)
0
Troy95
  • Troy95
  • 23 сентября 2011 в 13:38
Куколка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Жирный тюнинг Suzuki GSX-R1300 Hayabusa K8 (2008) Скорпион style