- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Макси скутер Taro TR400
Сегмент макси скутеров стремительно развивается в Китае, поскольку клиенты ищут универсальное решение и для города, и для трассы. Производитель Taro выпустил новый макси скутер Taro TR400 для китайского рынка.
Taro TR400 разработали на базе успешного Explorer 300, выпущенного в 2019 году. Новый скутер представили в Китае для местного рынка, но никогда не стоит исключать поставки в другие регионы.
Особенности Taro TR400:
- 359-кубовый одноцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением
- цилиндр с керамическим покрытием
- мощность 28 л.с.
- светодиодная оптика по кругу
- зажигание без ключа
- настраиваемая АБС
- цифровая приборка
- регулируемое ветровое стеклов
Техника Taro поставляется в некоторые страны Европы, где, к примеру, Explorer 300 стоил 3700 евро. TR400 будет дороже, очевидно.
- kim
- Ким
- 26 июня 2021 в 13:44
- ?
«Стильно, можно, молодёжно»© — но как и с теми «элегантными брюками», которые «превращаются… превращаются...» — не очень практично.
Багажника нет, ветрозащиты сверху — точно нет, а что с низом — только езда покажет. Места для пассажира почти нет.
Кому и кобыла невеста, конечно, но я-то сравниваю с бургом-чесоткой, на котором откатал целый сезон.
Выставлять напоказ якобы спортивные расширительные бачки это конечно круто (для тех кто слаще морковки ничего не ел и мощнее чекушки ни на чём не ездил), но решение Сузуки с моноамортом внизу — даёт огромный багажник, а чего ещё ради можно позориться на унитазе, когда тебе и рукой-то никто не помашет? :))))
Большие колёса это типа гуд. Но они автоматом отменяют удобную чёпперную посадку, когда ноги враспор с ж.пой. Потому и упора для вышеуказанной ж.пы нет — не упрёшься на этом китайчике…
Багажника нет, ветрозащиты сверху — точно нет, а что с низом — только езда покажет. Места для пассажира почти нет.
Кому и кобыла невеста, конечно, но я-то сравниваю с бургом-чесоткой, на котором откатал целый сезон.
Выставлять напоказ якобы спортивные расширительные бачки это конечно круто (для тех кто слаще морковки ничего не ел и мощнее чекушки ни на чём не ездил), но решение Сузуки с моноамортом внизу — даёт огромный багажник, а чего ещё ради можно позориться на унитазе, когда тебе и рукой-то никто не помашет? :))))
Большие колёса это типа гуд. Но они автоматом отменяют удобную чёпперную посадку, когда ноги враспор с ж.пой. Потому и упора для вышеуказанной ж.пы нет — не упрёшься на этом китайчике…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть