Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kitaeza → Я был молодой, стройный и красивый, ездил на велосипеде


Я был молодой, стройный и красивый, ездил на велосипеде или ходил пешком, и эта скорость меня устраивала, и я везде успевал!
2000 годы, змей искуситель в виде знакомого предлагает мне приобрести скутер по низкой цене, а другие ребята отговаривают: — не бери и не садись! Один раз проедешь, больше с него не слезешь!
Скутер продавали за смешные деньги, так как на нем выпендривались перед девчонками и врезались в стену школы. Это был небольшой четырехтактный Тайванец (название не помню) в неплохом состоянии, была согнута вилка назад и влево, отсутствовало переднее крыло, покрашенный в отвратительный цвет перезрелого баклажана, доки отсутствовали он был ворованный далеко отсюда. (тогда это было нормой).
Вот такая родословная была у моего первого скутера, который перевернул мою жизнь в плане передвижения по земле. С него был снят пластик, ошкурен и покрашен в радикально черный цвет, из алюминия было сделано переднее крыло, загрунтовано и покрашено, вилку выгнул местный кузнец «на глаз» и её не вело и не било, смело мог ехать «без рук»!
Друзья оказались правы, велосипед был заброшен в первый же день, я не слазил со скутера ни днем ни ночью, круглый год и никуда не успевал! Я не помню, чтоб его ремонтировал, только расходники, пока не раскрутилась гайка вариатора и не стерло шлицы на валу. Ума у меня хватило на то чтоб приварить щеку вариатора к валу, что и стало роковой ошибкой, вал начало отламывать на месте сварки, но я упорно варил и больше стал катать его чем ехать, когда это случилось за 50 км от дома, то я продал его с новым коленвалом на замену которого у меня не было времени. Но два года (не сезона!) проведенных вместе я вспоминаю с нежностью!
О втором скутере без мата не скажешь и название располагает «Сукида», SUKIDA SK50QT «Dragonfly» (Стрекоза).

Эта китайская двухтактная стрекоза не только не летела она еле ползала, обвешанная ломучим пластиком и постоянно откручивающимися деталями, мощности двигателя явно не хватало для 100 кг своего и 95кг моего веса, пассажиры перестали со мной ездить т.к. им периодически приходилось слазить, чтоб я ехал. Длилось это к счастью не долго, меня сбили, водитель микроавтобуса наклонился за упавшим телефоном, Сукиду буквально сложило пополам, я стерся об асфальт. Серьезных травм я не получил, но выглядел видать плохо, водила тут-же купил мой скутер подарив его мне, шлем и дал на водку и бинты. В дальнейшем данный скутер был еще и удачно продан, движок у него остался целым и даже заводился! В общем тоже неплохие воспоминания:)
Omaks MT50QT-19A стоил «бешенных» денег даже с рук, заменена поршневая, прекрасный пластик, все отлично сделано!

Три года я мотался на нем просто по всем дорожным и бездорожным покрытиям. Огромный минус- в стоке очень жесткий, будто амортизаторов вообще нет. Был продан с любовью, но до сих пор его встречаю на дорогах, он поменял уже четвертого хозяина, но выглядит таким же целым!
«Агрессивный», так охарактеризовала доча моего следующего и ныне здравствующего и активно использующегося скутера. SYM Orbit 50 брал с рук, состояние нового 300 км пробега. Данный скут должен уже «ходить по большому» по технологии Евро, поэтому все шлангочки, клапаны, трубочки, не влияющие на работу двигателя, были убраны, картер расточен под ЦПГ 80, бумажный воздушный фильтр был заменен на поролон, за что скутер сказал мне спасибо. Активно использовал его 2 года за это время пробег 24000 км, остальные 4 года «по месту» пробег еще примерно 20000 км (не работал спидометр). Использую виде «рабочей лошадки». Прекрасный пластик, детали высокого качества, до сих пор могу сесть и смело поехать за 150 км от дома. Большой минус: при -15 замерзает воздушный фильтр, хорошо, что это у нас случается не часто!

И вот в 2014 я понял (и звезды сложились так!), что мне нужно больше увидеть и был приобретен максискутер CFmoto JetMax 250, активно использующийся пятый сезон и прошедший уже 52000 км.

Зарекомендовал он себя с положительной стороны (можно в постах прочитать), но уже его маловато.
Хочется более мощней с прекрасной ветрозащитой, более проходимей, но не механика!
Друзья были правы-я стал ленивый, толстый, я никуда не успеваю, но красивый!!!
  • KitaezaKitaeza
  • Сергей
  • 29 января 2018 в 15:39
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Korben4733
Угарный пост)))
+2
Muhdelovod
Спасибо за пост, позитивно :)
Очень понравился ныне здравствующий скутер, царский агрегат :)
+1
sssz87
Джет на просторах нашей необъятной уже зарекомендовал себя с хорошей стороны. Реально один их немногих китайских мопедов, который, как я считаю не хуже японцев в плане мотора и в плане внешнего вида. Есть конечно недочеты заводские, но за эти деньги ему просто нет равных! Удачных поездок тебе! Отличный слог. Приятно читать! ;-)
+3
CrowHunter
Ничоси пробеги, я на коробке по столько не всегда проезжаю за лето!
0
Kitaeza
Очень много красивых мест.
0
Kitaeza
Спасибо всем огромное за комментарии!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kitaeza, Я был молодой, стройный и красивый, ездил на велосипеде