Peugeot Metropolis 400i RS 2016 → О трёхколёсности (по итогам первого сезона на Peugeot Metropolis)
Внезапно (как пришедшая в город зима) словив в воздухе знаменитый «двухколёсный вирус» (практически дилемма Морфеуса!), я решил посмотреть, какие есть варианты.
И вспомнил, что в Европах (где давно живу) есть разновидность трёхколёсных максискутеров, на которые не обязательно получать права категории А.
Быстро нашел, где на таким звере можно было покататься — это оказался гараж, торгующий трехколесниками концерна Piaggio: Piaggio MP3 всех мастей и Gilera Fuoco.
Приехал (там же, надо сказать, вообще впервые примерил мото-шлем), получил прокатный мото-эквип, подписал бумажку о том, что «всё, что разобью — моё и за полную стоимость», сдал копию водительских прав категории B и поехал.
Сравнивать (кроме авто) мне не с чем, но с тех пор жизнь моя стала значительно красочнее и уже никогда не будет прежней. :)
В тот же день я понял, что это (трёхколёсность по категории B) — самая быстрая дорога к новой степени свободы и решил, что трехколесному максискутеру — быть.
Теперь о технике.
За первые 2 недели я покатался практически на всём, что предлагалось в категории LT (Long Thread = расширенная подвеска передних колес, позволяющая как раз их вождение с кат.B в большинстве европейских стран).
Это были: MP3 Yourban 250, MP3 300 Touring, MP3 500 Business (уже с ABS), Peugeot Metropolis 400.
Не покатался я (пока) только на Gilera Fuoco и Quadro 3 (Quadro 4 на тот момент только вышел и его нигде не было).
Почитав существующие обзоры на всех подвластных мне языках, я с самого начала склонялся к Peugeot Metropolis: несмотря на меньшую популярность, сравнительную новизну (=куча багов и прочих недочетов новинок) и дороговизну (по сравнению с MP3) он считается более дальнобойным и устойчивым на высоких скоростях.
Покатавшись на всём могу подтвердить, что это действительно так. Если бы я жил в большом городе и передвигался в 90% случаев внутри него, то идеальным вариантом был бы MP3 Yourban — очень юркий, поворотливый, небольшой, а мощности для города — вполне. Но так как в моём случае я 80% времени передвигаюсь по междугородним трассам (120-130км/ч), для меня важнее стабильность, поведение на высоких скоростях и комфорт. В итоге, отбросив другие варианты и сравнивая Peugeot (у которого есть только 1 мотор — 400i (37лс и 38Nm) с Piaggio MP3 500 ABS (40лс и 45,5Nm) я выбрал для себя Пежо.
Минусы Метрополиса
— Рулится он тяжелее, чем mp3, центр тяжести по ощущениям тоже немного выше
— Со светофора немного отстанет от 500го mp3, не проверял :)
— У MP3 приборная панель и всякие ящики околорулевые однозначно лучше
Дальше начинаются плюсы
— большая плоская платформа под ногами (хотя для тех, у кого размер обуви 45+ без разницы). Но поставить рюкзак/сумку между ног и ехать — легко.
— легко регулируемая высота ветрового стекла (нажал 2 кнопки, поднял-опустил, приноровившись — делаю это на светофоре, не вылезая из седла).
— большая вместительность багажника. А с 2015 года она еще увеличилась и теперь в задних багажник влезет даже Schuberth C3.
— отсутствие ключа зажигания (с собой есть метка и под рулём переключатель режимов (в этом году такой же сделали на Honda X-Adv :) от блокировки руля (крайнее левое положение до «заведи же меня» в крайнем правом.
— устойчивость за счет другой подвески: у передних колёс Piaggio подвеска независимая, у Пежо они связаны (Dual Tilting Wheels) на манер авто, поэтому в поворотах (на мой взгляд) Пежо в разы стабильнее, а после 100км/ч стоит на дороге как влитой, в отличие от вихляющего мп3.
— зеркалаааа! В левое зеркало я вижу всё сзади плюс вон того парня справа (!) сзади, который меня догоняет. И в правом наооборот.
— (субъективно) гораздо более интересный внешний вид
Из личных наблюдений:
Метрополису в стоке не хватает защиты ног снизу и сбоку. Кажется, что перед тобой стена и за ней колеса — ан нет, в дождь приезжаешь с мокрыми ногами, набрызгивает от машин и задувает ветром. И обдувает больше, чем на мп3. Частично вылечилось прикручиванием (оригинальных) дополнительных боковых спойлеров.
Ветровое стекло RS версии — красиво, но бесполезно. На высоких скоростях глох от шума (шлем HJC IS-MAX II без затычек), потом поставил неоригинальное ветровое и выдохнул. Теперь и тепло, и тихо, и сухо. И, благодаря регулируемой высоте — можно и модно/низко, и комфортно/высоко. Обычно, въезжая с трассы в город — опускаю на первом светофоре.
Подвеска хорошая, хотя на мой взгляд жестковата (сравнивать не с чем, но спина не всегда рада), очень чувствуется в городе, где живу — от трассы до дома ехать где-то 1,5км, но на последнем участке метров в 600 — 15 (пятнадцать!) толстых лежачих полицейских (высотой сантиметров 40) и прочих заездов/выездов жилой зоны. Чертова Голландия…
Расход в среднем около 3,5-4 литров. Мотаюсь в основном по трассам на скорости 140 (по спидометру, по gps где-то 127-130), максимум держал 155, пока не сменил в вариаторе ролики на более тяжелые. Сейчас с 16г Dr.Pulleys максимум где-то в районе 150 (135 честных).
Динамики по городу и трассам до 100км/ч — вдоволь, а вот на скоростях выше 100 на обгон идешь более вдумчиво и аккуратно.
Ножным тормозом (активирует передний и задний тормоз одновременно) не пользуюсь, так как для этих целей есть левый рычаг тормоза (сцепления-то нет). Правый тормозит перед, а перед тормозит огого (2 диска по 200мм).
Еще один недочет по сравнению с братьями из Piaggio — отсутствие сенсора водителя. У тех и других есть блокировка передних колес, т.е. тумблером на руле она включается при низких скоростях или на стоящем скутере. А выключается, когда даешь газ. У Piaggio под седлом есть сенрор водителя. Если на седле водитель есть — всё работает штатно, а если сенсор водителя не ощущает, то никакой реакции на кручение ручки газа не последует. У Пежо же такого сенсора нет, поэтому один раз, стоя рядом, крутил зеркало на заведенном моте, случайно тронул газ, блокировка передних колес выключилась и мот лёг. :) К счастью, мот своими 200+кг лег мягко, на металл подножки и груза руля. Но стыдно мне до сих пор.
Отдельно стоит написать про ощущения коробочника, пересаживающегося на скутер. Как везде писали, рулится трехколесный скутер как обычный двухколесный. Но что привычно и обычно мотоциклисту, то автомобилисту дико и непонятно. Поэтому целый час (!) с мото-инструктором, который на одном из тест-драйвов мне предложил гараж Пежо — был очень кстати, несмотря на то, что я на тот момент уже откатал 3-4 часа на разных MP3. Тот рассказал мне о том, куда смотреть, о технике экстренного торможения и заставил покатать слалом.
Всем тем, кто задумывается о таком переходе «из огня да в полымя» я настоятельно советую сначала как минимум почитать о теории и практике мотовождения, посмотреть, что такое контрруление и т.д. И, в идеале, поучиться, всё-таки.
Я сильно интересовался мотоциклами с начала «болезни», поэтому к моменту первой поездки на MP3 я более-менее понимал, чего теоретически ожидать. Практика, разумеется, оказалась намного красочнее и интереснее.
Тебе кажется, что эта бешеная табуретка, которая так и норовит из под тебя уехать — сейчас неминуемо улетит в кювет, ты уложишься в первом повороте, как народ вообще на этом поворачивает, оно же не едет туда, куда руль поворачиваешь и т.д. Сейчас я понимаю, что те первые 10-20км по городу без предварительной подготовки — это была лотерея, что мне и окружающим элементарно повезло, нигде не упал, ни в кого не въехал, «ни одного скутера в процессе тест-драйвов не пострадало».
К чести местных гаражей надо сказать, что 80% населения до получения мото-прав тут гоняет на маломощных скутерах по велодорожкам, т.е. в основном на тест-драйв трехколесники берут те, кто уже когда-то катал на чем-то похожем.
На данный момент я откатал где-то 2000км по Европам, снега у нас нет, но ради удовольствия мотаться стало холодновато. Иногда катаюсь по городу, чтобы скутер не застаивался, весной же собираюсь получать категорию A, ибо скутеры (ИМХО) — это всё-таки как секс с презервативом — вроде и удовольствие какое-то есть, и сексом, как бы, занимаешься, но по ощущениям явно чего-то не хватает… Всем скорой весны!
Для тех, у кого какие-то конкретные вопросы по Peugeot Metropolis — в силу недостатка информации в сети и вообще данных по Пежо и аксесуарам — создал некоторое время назад (англоязычный) сайт — peugeot-metropolis.nl/ — где постепенно собираю информацию по скутеру и его особенностях. Если будут какие-то конкретные вопросы — смело пишите.
P.S.: Извините, что фоток мало — как-то не до того было. Пофоткаю пепелац — добавлю в пост.
P.P.S.: Это мой первый пост на (давно читаемом) БП, навеяно другим информативным постом про 3колёсные, поэтому любая критика и вопросы — принимается с благодарностью.
(на последнем фото — не я! :)
И вспомнил, что в Европах (где давно живу) есть разновидность трёхколёсных максискутеров, на которые не обязательно получать права категории А.
Быстро нашел, где на таким звере можно было покататься — это оказался гараж, торгующий трехколесниками концерна Piaggio: Piaggio MP3 всех мастей и Gilera Fuoco.
Приехал (там же, надо сказать, вообще впервые примерил мото-шлем), получил прокатный мото-эквип, подписал бумажку о том, что «всё, что разобью — моё и за полную стоимость», сдал копию водительских прав категории B и поехал.
Сравнивать (кроме авто) мне не с чем, но с тех пор жизнь моя стала значительно красочнее и уже никогда не будет прежней. :)
В тот же день я понял, что это (трёхколёсность по категории B) — самая быстрая дорога к новой степени свободы и решил, что трехколесному максискутеру — быть.
Теперь о технике.
За первые 2 недели я покатался практически на всём, что предлагалось в категории LT (Long Thread = расширенная подвеска передних колес, позволяющая как раз их вождение с кат.B в большинстве европейских стран).
Это были: MP3 Yourban 250, MP3 300 Touring, MP3 500 Business (уже с ABS), Peugeot Metropolis 400.
Не покатался я (пока) только на Gilera Fuoco и Quadro 3 (Quadro 4 на тот момент только вышел и его нигде не было).
Почитав существующие обзоры на всех подвластных мне языках, я с самого начала склонялся к Peugeot Metropolis: несмотря на меньшую популярность, сравнительную новизну (=куча багов и прочих недочетов новинок) и дороговизну (по сравнению с MP3) он считается более дальнобойным и устойчивым на высоких скоростях.
Покатавшись на всём могу подтвердить, что это действительно так. Если бы я жил в большом городе и передвигался в 90% случаев внутри него, то идеальным вариантом был бы MP3 Yourban — очень юркий, поворотливый, небольшой, а мощности для города — вполне. Но так как в моём случае я 80% времени передвигаюсь по междугородним трассам (120-130км/ч), для меня важнее стабильность, поведение на высоких скоростях и комфорт. В итоге, отбросив другие варианты и сравнивая Peugeot (у которого есть только 1 мотор — 400i (37лс и 38Nm) с Piaggio MP3 500 ABS (40лс и 45,5Nm) я выбрал для себя Пежо.
Минусы Метрополиса
— Рулится он тяжелее, чем mp3, центр тяжести по ощущениям тоже немного выше
— Со светофора немного отстанет от 500го mp3, не проверял :)
— У MP3 приборная панель и всякие ящики околорулевые однозначно лучше
Дальше начинаются плюсы
— большая плоская платформа под ногами (хотя для тех, у кого размер обуви 45+ без разницы). Но поставить рюкзак/сумку между ног и ехать — легко.
— легко регулируемая высота ветрового стекла (нажал 2 кнопки, поднял-опустил, приноровившись — делаю это на светофоре, не вылезая из седла).
— большая вместительность багажника. А с 2015 года она еще увеличилась и теперь в задних багажник влезет даже Schuberth C3.
— отсутствие ключа зажигания (с собой есть метка и под рулём переключатель режимов (в этом году такой же сделали на Honda X-Adv :) от блокировки руля (крайнее левое положение до «заведи же меня» в крайнем правом.
— устойчивость за счет другой подвески: у передних колёс Piaggio подвеска независимая, у Пежо они связаны (Dual Tilting Wheels) на манер авто, поэтому в поворотах (на мой взгляд) Пежо в разы стабильнее, а после 100км/ч стоит на дороге как влитой, в отличие от вихляющего мп3.
— зеркалаааа! В левое зеркало я вижу всё сзади плюс вон того парня справа (!) сзади, который меня догоняет. И в правом наооборот.
— (субъективно) гораздо более интересный внешний вид
Из личных наблюдений:
Метрополису в стоке не хватает защиты ног снизу и сбоку. Кажется, что перед тобой стена и за ней колеса — ан нет, в дождь приезжаешь с мокрыми ногами, набрызгивает от машин и задувает ветром. И обдувает больше, чем на мп3. Частично вылечилось прикручиванием (оригинальных) дополнительных боковых спойлеров.
Ветровое стекло RS версии — красиво, но бесполезно. На высоких скоростях глох от шума (шлем HJC IS-MAX II без затычек), потом поставил неоригинальное ветровое и выдохнул. Теперь и тепло, и тихо, и сухо. И, благодаря регулируемой высоте — можно и модно/низко, и комфортно/высоко. Обычно, въезжая с трассы в город — опускаю на первом светофоре.
Подвеска хорошая, хотя на мой взгляд жестковата (сравнивать не с чем, но спина не всегда рада), очень чувствуется в городе, где живу — от трассы до дома ехать где-то 1,5км, но на последнем участке метров в 600 — 15 (пятнадцать!) толстых лежачих полицейских (высотой сантиметров 40) и прочих заездов/выездов жилой зоны. Чертова Голландия…
Расход в среднем около 3,5-4 литров. Мотаюсь в основном по трассам на скорости 140 (по спидометру, по gps где-то 127-130), максимум держал 155, пока не сменил в вариаторе ролики на более тяжелые. Сейчас с 16г Dr.Pulleys максимум где-то в районе 150 (135 честных).
Динамики по городу и трассам до 100км/ч — вдоволь, а вот на скоростях выше 100 на обгон идешь более вдумчиво и аккуратно.
Ножным тормозом (активирует передний и задний тормоз одновременно) не пользуюсь, так как для этих целей есть левый рычаг тормоза (сцепления-то нет). Правый тормозит перед, а перед тормозит огого (2 диска по 200мм).
Еще один недочет по сравнению с братьями из Piaggio — отсутствие сенсора водителя. У тех и других есть блокировка передних колес, т.е. тумблером на руле она включается при низких скоростях или на стоящем скутере. А выключается, когда даешь газ. У Piaggio под седлом есть сенрор водителя. Если на седле водитель есть — всё работает штатно, а если сенсор водителя не ощущает, то никакой реакции на кручение ручки газа не последует. У Пежо же такого сенсора нет, поэтому один раз, стоя рядом, крутил зеркало на заведенном моте, случайно тронул газ, блокировка передних колес выключилась и мот лёг. :) К счастью, мот своими 200+кг лег мягко, на металл подножки и груза руля. Но стыдно мне до сих пор.
Отдельно стоит написать про ощущения коробочника, пересаживающегося на скутер. Как везде писали, рулится трехколесный скутер как обычный двухколесный. Но что привычно и обычно мотоциклисту, то автомобилисту дико и непонятно. Поэтому целый час (!) с мото-инструктором, который на одном из тест-драйвов мне предложил гараж Пежо — был очень кстати, несмотря на то, что я на тот момент уже откатал 3-4 часа на разных MP3. Тот рассказал мне о том, куда смотреть, о технике экстренного торможения и заставил покатать слалом.
Всем тем, кто задумывается о таком переходе «из огня да в полымя» я настоятельно советую сначала как минимум почитать о теории и практике мотовождения, посмотреть, что такое контрруление и т.д. И, в идеале, поучиться, всё-таки.
Я сильно интересовался мотоциклами с начала «болезни», поэтому к моменту первой поездки на MP3 я более-менее понимал, чего теоретически ожидать. Практика, разумеется, оказалась намного красочнее и интереснее.
Тебе кажется, что эта бешеная табуретка, которая так и норовит из под тебя уехать — сейчас неминуемо улетит в кювет, ты уложишься в первом повороте, как народ вообще на этом поворачивает, оно же не едет туда, куда руль поворачиваешь и т.д. Сейчас я понимаю, что те первые 10-20км по городу без предварительной подготовки — это была лотерея, что мне и окружающим элементарно повезло, нигде не упал, ни в кого не въехал, «ни одного скутера в процессе тест-драйвов не пострадало».
К чести местных гаражей надо сказать, что 80% населения до получения мото-прав тут гоняет на маломощных скутерах по велодорожкам, т.е. в основном на тест-драйв трехколесники берут те, кто уже когда-то катал на чем-то похожем.
На данный момент я откатал где-то 2000км по Европам, снега у нас нет, но ради удовольствия мотаться стало холодновато. Иногда катаюсь по городу, чтобы скутер не застаивался, весной же собираюсь получать категорию A, ибо скутеры (ИМХО) — это всё-таки как секс с презервативом — вроде и удовольствие какое-то есть, и сексом, как бы, занимаешься, но по ощущениям явно чего-то не хватает… Всем скорой весны!
Для тех, у кого какие-то конкретные вопросы по Peugeot Metropolis — в силу недостатка информации в сети и вообще данных по Пежо и аксесуарам — создал некоторое время назад (англоязычный) сайт — peugeot-metropolis.nl/ — где постепенно собираю информацию по скутеру и его особенностях. Если будут какие-то конкретные вопросы — смело пишите.
P.S.: Извините, что фоток мало — как-то не до того было. Пофоткаю пепелац — добавлю в пост.
P.P.S.: Это мой первый пост на (давно читаемом) БП, навеяно другим информативным постом про 3колёсные, поэтому любая критика и вопросы — принимается с благодарностью.
(на последнем фото — не я! :)
- ncuxyc
- Михаил
- 12 декабря 2016 в 19:48
- 1
- +52
А я вообще в России никогда не жил. Просто не надо на неграмотных равняться. Некоторые не знают, что «мотоциклетная экипировка» по-английски не «motorcycle equipment». И «экипировка», и «equipment» — оба заимствованы из французского. Если уж русское слово (пусть и заимствованное когда-то) режет ухо, то это с ухом что-то не то:).
Для малограмотных:).
Еще раз — в русском языке есть слово «экипировка». В англ.языке есть слово " " («эквипмент»). Оба заимствованы из французского. При этом слова эти — не синонимы. Т.е. в англ.языке это, скорее, оборудование. Ну а что такое экипировка в русском языке все знают. Так понятно?
Не в обиду, но действительно многие в родном языке «плавают».
Еще раз — в русском языке есть слово «экипировка». В англ.языке есть слово " " («эквипмент»). Оба заимствованы из французского. При этом слова эти — не синонимы. Т.е. в англ.языке это, скорее, оборудование. Ну а что такое экипировка в русском языке все знают. Так понятно?
Не в обиду, но действительно многие в родном языке «плавают».
Да ладно, неужели эквипмент английское слово? А может и байк тоже… ну это… не наше?
Ну не синонимы так не синонимы осталось википедии рассказать, а то называют как попало свои статьи en.wikipedia.org/wiki/Motorcycle_personal_protective_equipment
Ну не синонимы так не синонимы осталось википедии рассказать, а то называют как попало свои статьи en.wikipedia.org/wiki/Motorcycle_personal_protective_equipment
Я писал, что такое «equipment», да? «Оборудование» по-русски. В оборудование входит и экипировка — пассивная и активная. Но то, что мы по-русски называем собственно экипировкой, не по-русски обычно называется все же не «motorcycle equipment», а «motorcycle gear». И, что для меня новость, даже «motorcycle kit». В данном вопросе вместо вики лучше смотреть как предмет спора называют, например, продавцы.
Ради интереса я набрал в гугле motorcycle equipment — «эквипмент» попался у Поло и Алиэкспресс. Это немцы и китайцы. Ревзилла и куча прочих из англоязычных этим словом в данном контексте не пользуются вообще.
А первые два предложения, камрад, вообще не понял. Суть в том, что «экипировка» — слово, существующее в русском языке очень давно. И оно, так же как и англ. «эквипмент», заимствовано из французского. С какого перепугу русский парень будет говорить вместо «экипировка» «эквипировка»?
Ради интереса я набрал в гугле motorcycle equipment — «эквипмент» попался у Поло и Алиэкспресс. Это немцы и китайцы. Ревзилла и куча прочих из англоязычных этим словом в данном контексте не пользуются вообще.
А первые два предложения, камрад, вообще не понял. Суть в том, что «экипировка» — слово, существующее в русском языке очень давно. И оно, так же как и англ. «эквипмент», заимствовано из французского. С какого перепугу русский парень будет говорить вместо «экипировка» «эквипировка»?
Отличный пост, спасибо!
Я смотрел в сторону Метрополиса при покупке своего мопеда, но их тогда не было в наличии почему-то. Ну и Yourban мне внешне как-то больше нравился, а чем он отличается от большого МП3 я смог понять только по итогам эксплуатации — рекламные материалы у итальянцев в России просто никакие. Никто ничего не знает, не понимает и не особо заинтересован что-то объяснять.
Рекомендую приобрести накидку на ноги Tucano Urbano, решит проблему замерзания радикально. Еще у них есть в ассортименте варежки неопреновые для ручек руля, но они пипец жаркие, даже в +10 в них уже нереально ехать, преешь.
Я смотрел в сторону Метрополиса при покупке своего мопеда, но их тогда не было в наличии почему-то. Ну и Yourban мне внешне как-то больше нравился, а чем он отличается от большого МП3 я смог понять только по итогам эксплуатации — рекламные материалы у итальянцев в России просто никакие. Никто ничего не знает, не понимает и не особо заинтересован что-то объяснять.
Рекомендую приобрести накидку на ноги Tucano Urbano, решит проблему замерзания радикально. Еще у них есть в ассортименте варежки неопреновые для ручек руля, но они пипец жаркие, даже в +10 в них уже нереально ехать, преешь.
здесь был ататат
здесь был ататат
Центр тяжести скутера действительно очень низкий и сам пробовал гонять по бездорожью на полтинике с широкой резиной — прет достойно, а вес позволяет выдернуть из колеи одному. Но это в качестве разового экстрима, а не постоянных эндуро покатушек.
Да и наличие полика, я на нем рюкзак вожу, позволяет не сильно завышать центр тяжести.
Да и наличие полика, я на нем рюкзак вожу, позволяет не сильно завышать центр тяжести.
Это у меня просто влажные мечты юнца о настоящей женщине. :))) Вот на что-что, а на объективность не претендую ни разу, так что про предвзятость вы правы.
Скутер — всем нравится, кроме недостатка мощности при движении на высокой скорости, газануть и уехать от аварийной ситуации не получится, приходится тормозить. Это основная причина, почему весной пойду на кат.А сдавать. Там и посмотрим, насколько грёзы перекликаются с реальностью.
Скутер — всем нравится, кроме недостатка мощности при движении на высокой скорости, газануть и уехать от аварийной ситуации не получится, приходится тормозить. Это основная причина, почему весной пойду на кат.А сдавать. Там и посмотрим, насколько грёзы перекликаются с реальностью.
- Vitalich007
- 14 декабря 2016 в 9:06
- ↑
- ↓
Думаю, что если до Амстердама доедем — до мопеда руки не дойдут :)))
- Vitalich007
- 14 декабря 2016 в 15:44
- ↑
- ↓
На всех максиках (без разницы сколько колёс спереди) основной тормоз (в отличии от мотов) -задний(посмотрите на задний диск у максиков и таких же по кубатуре мотов).А у современных он ещё и комби(задний с передним) и с АБС.Так что на задний можно жать смело при любой ситуации на любом максике. С передним надо поаккуратней, примерно как на моте, и надо учитывать особенности конкретного аппарата.
С тормозами все сравнительно просто: сцепления нет, поэтому на правом рычаге — передний тормоз (=2 х 200мм диски), на левом и педали (одинаково) — комбинированный. Вне экстренных ситуаций стараюсь тормозить комбинировано (педалью не пользуюсь совсем), если надо резко сильно затормозить — то зажимаю оба рулевых тормоза. Останавливается настолько быстро, что мото-инструктор не верил, что я до начала торможения действительно ехал положенные 50-60 км/ч. Заднее колесо от асфальта при торможении оторвать не получалось :)
(имхо) При торможении только передним останавливается лучше, чем при торможении комбинированным, т.к. в комбинированном тормозное усилие, видимо (по ощущениям), распределяется поровну, а т.к. тормозных диска все-таки 3, то на задний тормоз отсылается больше, из-за этого передом тормозит меньше. Поэтому невозможность затормозить только задним — отчасти отыгрывается таким образом.
В остальном система очень многое прощает: торможение в поворотах — без проблем (одно колесо ушло — второе поймало), зад у меня уносило пока только в пробуксовке (если попал в рельс или грязь), перед не уносило ни разу.
(имхо) При торможении только передним останавливается лучше, чем при торможении комбинированным, т.к. в комбинированном тормозное усилие, видимо (по ощущениям), распределяется поровну, а т.к. тормозных диска все-таки 3, то на задний тормоз отсылается больше, из-за этого передом тормозит меньше. Поэтому невозможность затормозить только задним — отчасти отыгрывается таким образом.
В остальном система очень многое прощает: торможение в поворотах — без проблем (одно колесо ушло — второе поймало), зад у меня уносило пока только в пробуксовке (если попал в рельс или грязь), перед не уносило ни разу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть