- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Макси скутер Honda Forza 750 2021
Компания Honda добавила новый 745-кубовый макси скутер к линейке Forza в Европе в дополнение к 125-й и 350-й моделям. Honda Forza 750 2021 является более дорожной, городской версией X-ADV, а также чем-то вроде замены Integra.
Скутер Honda Forza 750 2021 имеет много общих компонентов с Honda X-ADV, включая стальную трубчатую раму, алюминиевый маятник и переднее крыло. Forza 750 отличается менее длинноходной подвеской. Новинка также имеет меньшую высоту по седлу 790 мм в сравнении с 818 мм на Honda X-ADV. Комплект колёс 17/15, как на X-ADV.
Особенности Honda Forza 750 2021:
- 745-кубовый 8-клапанный рядный двухцилиндровый мотор
- коробка с двумя сцеплениями
- евро5
- мощность 57.8 л.с. при 6750 об/мин
- крутящий момент 69 Нм при 4750 об/мин
- расход топлива 3.9 л / 100 км
- топливный бак 13.2 л
- электронное управление дроссельной заслонкой
- несколько режимов: дождь, стандарт, спорт + настраиваемый режим
- система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
- 41-мм перевернутая вилка
- задняя подвеска Pro-Link с регулировкой преднатяга
- радиальные 4-поршневые передние суппорты + 310 мм диск + АБС
- багажник под седлом вмещает интеграл и содержит USB-порт для зарядки
- 5-дюймовая ЖК-приборка
- система Honda Smartphone Voice Control
- зажигание без ключа
- светодиодная оптика
- масса 235 кг
Фото Honda Forza 750 2021:
- kim
- Ким
- 15 октября 2020 в 9:12
- 1
- ?
Тут проведена работа над ошибками, есть унитаз в 22 литра, ноги можно вытянуть в отличии от х-адв и Интегры, есть заводские центральный кофр аж на 50 литров и боковые, причём центральный как то заточен под штатный беспроводной ключ. Но вот подогрев сидушки штатный и электрорегулировку стекла — забыли сделать…
Бывают, только не серийные. Aprilia SRV850 на самом деле 800-кубовая, как и Gilera GP800. На ней ЦПГ стоят точно такие же, как на 400-кубовых моторах Piaggio Master, а они бывают и 500-кубовые. Поэтому на 800-ку можно поставить 2 500-кубовых горшка, и останется только придумать что-нибудь с распредвалами.
- AntonKatenev
- 15 октября 2020 в 14:17
- ↑
- ↓
А скутеры всегда были несколько дороже сравнимых мотоциклов.
Шо? Опять цепь? Нахрен нужно? Во все времена неоспоримым преимуществом скутеров было именно отсутствие гемороя с обслуживание цепи. Скутер-не спортивный снаряд мото GP.где каждый грамм на счету. Он и так весит не мало. А без вариатора он нафиг не нужен. Что-то T-MAX не собираются переводить на цепную передачу. Именно поэтому он так и популярен.
Отсутствие гемороя с обслуживание цепиДо сих пор не могу понять какой именно геморрой вызывает обслуживание цепи. Я это делаю не часто, но на обслуживание уходит максимум минут 10. Подвешивается мотоцикл или ставится на подкат/под маятник подставляется полено/ставится на центральную подножку. Дальше чистка цепи 2 минуты, потом смазка цепи так же 2 минуты.
Офигенное преимущество :)
Сколько стоит цепь и звезды поменять раз в 25-40 тыс км, и сколько — перебрать всю трансмиссию у классического скутера? А у мощного, типа большого бурга — там вообще без слез счёт на детали и работы не прочитаешь.
Цепи-то и звезды делает 100500 заводов, от европейских до мастерской китайского колхоза им. 100-летия Мао Цзедуна. Выбор определяет низкие цены.
Сколько стоит цепь и звезды поменять раз в 25-40 тыс км, и сколько — перебрать всю трансмиссию у классического скутера? А у мощного, типа большого бурга — там вообще без слез счёт на детали и работы не прочитаешь.
Цепи-то и звезды делает 100500 заводов, от европейских до мастерской китайского колхоза им. 100-летия Мао Цзедуна. Выбор определяет низкие цены.
- kronastius
- 17 октября 2020 в 1:26
- ↓
Офигенная штука! Помесь мотоцикла и скутера с их плюсами. Большие колеса, двойное сцепление, посадка удобная, ветрозащита скутерная и унитазик.
Жалко, что посмотреть и пощупать вряд ли получится, в Украину Хонда скутеры вообще не привозит.
Жалко, что посмотреть и пощупать вряд ли получится, в Украину Хонда скутеры вообще не привозит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть