Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 543 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Макси скутер Honda Forza 750 2021

Макси скутер Honda Forza 750 2021

Компания Honda добавила новый 745-кубовый макси скутер к линейке Forza в Европе в дополнение к 125-й и 350-й моделям. Honda Forza 750 2021 является более дорожной, городской версией X-ADV, а также чем-то вроде замены Integra.

Скутер Honda Forza 750 2021 имеет много общих компонентов с Honda X-ADV, включая стальную трубчатую раму, алюминиевый маятник и переднее крыло. Forza 750 отличается менее длинноходной подвеской. Новинка также имеет меньшую высоту по седлу 790 мм в сравнении с 818 мм на Honda X-ADV. Комплект колёс 17/15, как на X-ADV.

Особенности Honda Forza 750 2021:

  • 745-кубовый 8-клапанный рядный двухцилиндровый мотор
  • коробка с двумя сцеплениями
  • евро5
  • мощность 57.8 л.с. при 6750 об/мин
  • крутящий момент 69 Нм при 4750 об/мин
  • расход топлива 3.9 л / 100 км
  • топливный бак 13.2 л
  • электронное управление дроссельной заслонкой
  • несколько режимов: дождь, стандарт, спорт + настраиваемый режим
  • система Honda Selectable Torque Control (HSTC)
  • 41-мм перевернутая вилка
  • задняя подвеска Pro-Link с регулировкой преднатяга
  • радиальные 4-поршневые передние суппорты + 310 мм диск + АБС
  • багажник под седлом вмещает интеграл и содержит USB-порт для зарядки
  • 5-дюймовая ЖК-приборка
  • система Honda Smartphone Voice Control
  • зажигание без ключа
  • светодиодная оптика
  • масса 235 кг


Фото Honda Forza 750 2021:
Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021 Макси скутер Honda Forza 750 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 15 октября 2020 в 9:12
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
the13
  • the13
  • 15 октября 2020 в 9:57
о, интегра на максималках! но с багажными емкостями на всей этой NC линейке хонды — один большой провал. мой шлем не влазит ни в 700Х ни в интегру ((
0
the13
но об этой пепедней вилке, думаю будут мечтать все владельцы NC серии
0
dmddr
я думаю об тормозах будут больше мечтать, на более мощных мотоциклах хуже тормоза бывают
0
YaS
  • YaS
  • 16 октября 2020 в 18:44
Тут проведена работа над ошибками, есть унитаз в 22 литра, ноги можно вытянуть в отличии от х-адв и Интегры, есть заводские центральный кофр аж на 50 литров и боковые, причём центральный как то заточен под штатный беспроводной ключ. Но вот подогрев сидушки штатный и электрорегулировку стекла — забыли сделать…
0
the13
ну 22 литра по сравнению с 50+- 5 у бурго и Тмаксо подобных кажутся нелепой шуткой. даже в nc700xd емкость 35 чтоли. при идентичной раме, но он не скутер. а кофры на всю линейку nc и интегры из 3х частей и так есть
0
kosis
у нц700 унитаз на 21 литр.а у форзы 22 литра, меньше чем у других скутеров зато у него дст а не вариатор, езда с которым как плавание на моторной лодке, газуешь а ход еле набирается.
+6
Muhdelovod
Блиииин… какой же он офигенный!
Ухожу в секту скутеристов)))
0
Nodar4ik
С зеркалами какая-то муть…
+1
DmitryVDemin
Интересно, а литровые скутеры бывают? С V-твином. =)
0
the13
с 850 кубовым V твином есть. злющий.
Aprilia SRV 850
ну и наоборот тоже есть Aprilia Mana 850
0
Jah
  • Jah
  • 19 октября 2020 в 20:25
Бывают, только не серийные. Aprilia SRV850 на самом деле 800-кубовая, как и Gilera GP800. На ней ЦПГ стоят точно такие же, как на 400-кубовых моторах Piaggio Master, а они бывают и 500-кубовые. Поэтому на 800-ку можно поставить 2 500-кубовых горшка, и останется только придумать что-нибудь с распредвалами.
0
AndreyCZ
Цена в полтора раза больше чем сейчас на NC 750X DCT
0
AntonKatenev
А скутеры всегда были несколько дороже сравнимых мотоциклов.
0
kosis
скутер и опций имеет на полтора раза больше.
0
Locarus
Пластик, пластик…
На скутере очень много очень больших пластиковых деталей — такие требуют очень больших литьевых пресс-форм, под очень большие термопласт-автоматы. Это не мухобоечки для нейкедов лить, по дюжине за проход :)
+2
kosis
пластик + два тормозных диска, перевернутая вилка, головной свет из 2-х фар, лучшая ветрозащита, диван мягче, приборная панель красивее, и бак не под сиденьем а между ног.и вишенка на торте-бесключевой доступ.
по ходу, есть за что переплачивать.
0
Filosof63
Шо? Опять цепь? Нахрен нужно? Во все времена неоспоримым преимуществом скутеров было именно отсутствие гемороя с обслуживание цепи. Скутер-не спортивный снаряд мото GP.где каждый грамм на счету. Он и так весит не мало. А без вариатора он нафиг не нужен. Что-то T-MAX не собираются переводить на цепную передачу. Именно поэтому он так и популярен.
+1
FMLka
Это вы про тот T-max, которому и вариатор почисть, и сцепление поменяй, и ремень вариатора поменяй, и конусы подточи. И у которого таки цепной привод колеса?))
0
OldPepper
цепной привод колеса закончился на 3м поколении тмакса, а сейчас уже седьмое. и именно цепной привод в маслянной ванне был мега-удачным и вечным, в отличие от кривого-косого ремня, который надо нятягивать по фен-шую с 10го раза, и то он потом криво встанет.
+2
Hena21
Отсутствие гемороя с обслуживание цепи
До сих пор не могу понять какой именно геморрой вызывает обслуживание цепи. Я это делаю не часто, но на обслуживание уходит максимум минут 10. Подвешивается мотоцикл или ставится на подкат/под маятник подставляется полено/ставится на центральную подножку. Дальше чистка цепи 2 минуты, потом смазка цепи так же 2 минуты.
+2
kosis
именно цепь в связке с дст а не вариатор делает форзу интересней.а то как на моторной лодке-газу даешь а лодка еле набирает ход.
+1
Locarus
Офигенное преимущество :)
Сколько стоит цепь и звезды поменять раз в 25-40 тыс км, и сколько — перебрать всю трансмиссию у классического скутера? А у мощного, типа большого бурга — там вообще без слез счёт на детали и работы не прочитаешь.
Цепи-то и звезды делает 100500 заводов, от европейских до мастерской китайского колхоза им. 100-летия Мао Цзедуна. Выбор определяет низкие цены.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 16 октября 2020 в 18:59
Люблю современную стилистику, но тут морда как-будто под камаз мопед заехал(
+2
kronastius
Офигенная штука! Помесь мотоцикла и скутера с их плюсами. Большие колеса, двойное сцепление, посадка удобная, ветрозащита скутерная и унитазик.
Жалко, что посмотреть и пощупать вряд ли получится, в Украину Хонда скутеры вообще не привозит.
+3
OldPepper
обзор живого экземпляра на французском, можно включить сабы, есть интересные новые ракурсы, приборка имеет несколько стилей отображения и т.д.

+1
OldPepper
+1
OldPepper
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Макси скутер Honda Forza 750 2021