Piaggio X9 500 2006 → Пьяджо х9 500-опыт владения.
Доброго времени суток всем байкпостовцам, это первый мой пост здесь.
Решил поделится недолгим опытом владения достаточно редким аппаратом Пьяджьо х9 500 2006 года.
Начну с предыстории покупки. В начале 2016 года по семейным обстоятельствам мне пришлось переехать с Дальнего Востока в Крым (Судак) и переехав, первым делом стал искать себе двухколесного друга (сам давно езжу на мотоциклах класса «круизер»), однако мониторинг рынка Крыма привел меня в глубочайшее недоумение. За 400-х кубовый круизер 1993 года просили столько, за сколько у нас безпробежного литра взять можно. Средство передвижения мне было нужно, потому я приобрел Хонду Дио и регулярно мониторил рынок.
В один из дней я наткнулся на объявление по продаже максискутера Пьяджо Х9 500 за вполне вменяемую цену. Ну что ж, подумал я, пора попробовать дважды новое: максик и итальянца. Продавался он в Севастополе. Созвонившись с другом в 19.00 в конце мая мы поехали смотреть чудо-техники.
Приехав довольно поздно, я впервые увидел коника и первое впечатление было: Вау! Да он же совсем не бегемотоподобный, вроде ская 650, изящный такой скутерок, на вид габаритами как 150 кубовый китаец))) Немного портило впечатление, то что правое зеркало отсутствовало, было в ремонте (впоследствии мне его переслали). Ну в общем мне все понравилось, я расплатился, оформили бумажки, я сел и поехал за другом в ночь, по незнакомой дороге, на малознакомом классе техники. Первые впечатления были что я на электроскутере, настолько он тих. Свет достаточный, но реализована дурацкая схема «ближний одна фара, дальний две»
Немного цифр: обьем двигателя 460 сс, двигатель пьяджо мастер, одностволка, водянка. Приблизительный вес сухого 200 кг, колеса 14 дюймов, спереди 120, сзади 150, расход 4-5 литров.
Теперь немного о самом скутере с точки зрения пользователя. Первое что в нем поражает, когда садишься за руль-это панель приборов. В стандартном месте довольно изящно исполненные спидометр, тахометр, температура и топливо, а вот на самом руле жк монитор компьютера окруженный кучей диагностических лампочек, но и это не все: в районе правого пульта находится пульт управления блютуз-станций (радио и связи с пассажиром, а рядом с кнопкой стартера-кнопка гидравлического подъемника центральной подножки!
Стекло регулируется в трех положениях по высоте механическим способом, однако даже с моим ростом 175 комфортно было ехать только в самом верхнем положении. По посадке скут предлагает даже не два, а три положения ног, их можно еще и задвинуть назад почти как на спорте и кстати это во многом меня выручало на горных серпатинах, ибо закладывать скут надо прилично, покрышки все ж широковаты. Из багажных емкостей аппарат предлагает: один маленький бардачок на панели, крючок для сумок, не очень большой запирающийся подпанельный бардачок (кстати в нем находятся рычажки открытия унитаза и бензобака, алгоритм «вынул ключи, открыл бардачок, дернул рычажок, открыл унитаз» утомил меня на третьи сутки и я раскрутил одну из тяг и унитаз просто открывался рукой) В унитазе место достаточно для интеграла и кучи веще по бокам, там же есть подсветка и розетка 12 вольт, а также блок предохранителей. Задний кофр весьма вместителен, для интеграла входят свободно, на мой взгляд он несколько портит вид, но весьма функционален.
В обслуживании скутер прост, что б добраться до фар и аккумулятора, вовсе не надо снимать весь пластик, чего я очень боялся. Замена жиж (что я сделал сразу после покупки) тоже не затрудняет нисколько.
Теперь собственно о езде, в городе это царь и бог, он очень динамичен до 90 км/ч, достаточно узок и довольно легко управляется на малых скоростях. Подвеска довольно жестковата (я 60 кг весу) и к лежачим приближаться надо достаточно аккуратно. Посадка довольно высокая, поэтому поверх машин обзор хороший. Довольно часто приходилось ездить на нем в Симферополь, Севастополь или Евпаторию, скажу что дневной пробег 600 км для него и ездока совсем не проблема, однако хотел бы отметить одну особенность, если затекают ноги в жаркую погоду, лучше их не вытягивать вперед, их обдувает горячим воздухом с радиатора, что в +32 комфорту не добавляет. Еще одна особенность, что бы повернуть скутер приходится достаточно сильно закладывать, что несколько не свойственно данному классу техники.
Каких либо технических неудобств он мне не доставил, хотя за месяца я проехал на нем около 6000 км не по самым лучшим дорогам в мире.
Расстался я с ним неожиданно, увидел в продаже свой любимый мотоцикл по вменяемой цене, осмотрел и стал мучительно думать где взять денег, как вдруг позвонил знакомый и сказал, что один его товарищ-фанат итальянских скутеров хочет купить мой. Это судьба подумал я. Человек приехал (кстати с женой на веспе), осмотрел скутер и тут же достал деньги, а на следующий день я уже ездил по дорогам Крыма на своей любимой Ямахе Вираго 1100 98 года, но это уже совсем другая история…
Последнее фото не моего. Извиняюсь за качество фотографий, они в основном с телефона, я думал что так быстро с ним расстанусь)
Решил поделится недолгим опытом владения достаточно редким аппаратом Пьяджьо х9 500 2006 года.
Начну с предыстории покупки. В начале 2016 года по семейным обстоятельствам мне пришлось переехать с Дальнего Востока в Крым (Судак) и переехав, первым делом стал искать себе двухколесного друга (сам давно езжу на мотоциклах класса «круизер»), однако мониторинг рынка Крыма привел меня в глубочайшее недоумение. За 400-х кубовый круизер 1993 года просили столько, за сколько у нас безпробежного литра взять можно. Средство передвижения мне было нужно, потому я приобрел Хонду Дио и регулярно мониторил рынок.
В один из дней я наткнулся на объявление по продаже максискутера Пьяджо Х9 500 за вполне вменяемую цену. Ну что ж, подумал я, пора попробовать дважды новое: максик и итальянца. Продавался он в Севастополе. Созвонившись с другом в 19.00 в конце мая мы поехали смотреть чудо-техники.
Приехав довольно поздно, я впервые увидел коника и первое впечатление было: Вау! Да он же совсем не бегемотоподобный, вроде ская 650, изящный такой скутерок, на вид габаритами как 150 кубовый китаец))) Немного портило впечатление, то что правое зеркало отсутствовало, было в ремонте (впоследствии мне его переслали). Ну в общем мне все понравилось, я расплатился, оформили бумажки, я сел и поехал за другом в ночь, по незнакомой дороге, на малознакомом классе техники. Первые впечатления были что я на электроскутере, настолько он тих. Свет достаточный, но реализована дурацкая схема «ближний одна фара, дальний две»
Немного цифр: обьем двигателя 460 сс, двигатель пьяджо мастер, одностволка, водянка. Приблизительный вес сухого 200 кг, колеса 14 дюймов, спереди 120, сзади 150, расход 4-5 литров.
Теперь немного о самом скутере с точки зрения пользователя. Первое что в нем поражает, когда садишься за руль-это панель приборов. В стандартном месте довольно изящно исполненные спидометр, тахометр, температура и топливо, а вот на самом руле жк монитор компьютера окруженный кучей диагностических лампочек, но и это не все: в районе правого пульта находится пульт управления блютуз-станций (радио и связи с пассажиром, а рядом с кнопкой стартера-кнопка гидравлического подъемника центральной подножки!
Стекло регулируется в трех положениях по высоте механическим способом, однако даже с моим ростом 175 комфортно было ехать только в самом верхнем положении. По посадке скут предлагает даже не два, а три положения ног, их можно еще и задвинуть назад почти как на спорте и кстати это во многом меня выручало на горных серпатинах, ибо закладывать скут надо прилично, покрышки все ж широковаты. Из багажных емкостей аппарат предлагает: один маленький бардачок на панели, крючок для сумок, не очень большой запирающийся подпанельный бардачок (кстати в нем находятся рычажки открытия унитаза и бензобака, алгоритм «вынул ключи, открыл бардачок, дернул рычажок, открыл унитаз» утомил меня на третьи сутки и я раскрутил одну из тяг и унитаз просто открывался рукой) В унитазе место достаточно для интеграла и кучи веще по бокам, там же есть подсветка и розетка 12 вольт, а также блок предохранителей. Задний кофр весьма вместителен, для интеграла входят свободно, на мой взгляд он несколько портит вид, но весьма функционален.
В обслуживании скутер прост, что б добраться до фар и аккумулятора, вовсе не надо снимать весь пластик, чего я очень боялся. Замена жиж (что я сделал сразу после покупки) тоже не затрудняет нисколько.
Теперь собственно о езде, в городе это царь и бог, он очень динамичен до 90 км/ч, достаточно узок и довольно легко управляется на малых скоростях. Подвеска довольно жестковата (я 60 кг весу) и к лежачим приближаться надо достаточно аккуратно. Посадка довольно высокая, поэтому поверх машин обзор хороший. Довольно часто приходилось ездить на нем в Симферополь, Севастополь или Евпаторию, скажу что дневной пробег 600 км для него и ездока совсем не проблема, однако хотел бы отметить одну особенность, если затекают ноги в жаркую погоду, лучше их не вытягивать вперед, их обдувает горячим воздухом с радиатора, что в +32 комфорту не добавляет. Еще одна особенность, что бы повернуть скутер приходится достаточно сильно закладывать, что несколько не свойственно данному классу техники.
Каких либо технических неудобств он мне не доставил, хотя за месяца я проехал на нем около 6000 км не по самым лучшим дорогам в мире.
Расстался я с ним неожиданно, увидел в продаже свой любимый мотоцикл по вменяемой цене, осмотрел и стал мучительно думать где взять денег, как вдруг позвонил знакомый и сказал, что один его товарищ-фанат итальянских скутеров хочет купить мой. Это судьба подумал я. Человек приехал (кстати с женой на веспе), осмотрел скутер и тут же достал деньги, а на следующий день я уже ездил по дорогам Крыма на своей любимой Ямахе Вираго 1100 98 года, но это уже совсем другая история…
Последнее фото не моего. Извиняюсь за качество фотографий, они в основном с телефона, я думал что так быстро с ним расстанусь)
- VedmaKK
- Алексей
- 13 декабря 2016 в 17:23
- +23
Что не совсем хорошо, с точки зрения подвески, но хорошо с точки зрения полезного места под багаж. Т-мах несколько другой класс все-же, и в городе он тоже не очень на своем месте. Но здесь споры разводить не стоит, так как максискутерного опыта у меня мало. Владел одним, а катал на т-мах 530, сузуки бургма 650 и форзе 250. По совокупности качеств итальянец в моем рейтинге «максискутер на каждый день для города и межгорода в Крыму» обнозначно на первом месте. На последнем-бургман 650. Только ИМХО.
- Partizan302
- 15 декабря 2016 в 22:11
- ↑
- ↓
Хорошо что продал. Мотор, что у тебя стоял в х9, неудачный, склонный к выеданию и проворачиванию вкладышей. Что то с маслянными каналами профукали они. И, если мне не изменят память(6 лет прошло уже как...), вкладышей к пьяджам ремонтных нет почти ко всем моторам, меняются вместе с картером. Знаком с начальником сервиса Априлии в Киеве(возможно уже бывшим), он меня и консультировал по этим моторам.
На фото мотор в котором это устранили(видно что «новый» мотор по крышке трансмиссии и хромированной выхлопной).
Когда-то сам мечтал о таком, но подвернулась Yamaha Majesty 400 за хорошие деньги и 2 сезона откатал не ней.
На фото мотор в котором это устранили(видно что «новый» мотор по крышке трансмиссии и хромированной выхлопной).
Когда-то сам мечтал о таком, но подвернулась Yamaha Majesty 400 за хорошие деньги и 2 сезона откатал не ней.
- darkshvein
- 27 ноября 2023 в 23:10
- ↓
спасибо. редкая птица. довольно любопытно было. мало обзоров на русском
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть