- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Honda ADV150 2021
Компания Honda анонсировла скутер Honda ADV150 2021, который планируют поставлять по всему миру, не только на азиатские моторынки.
Honda ADV150 — строго городской скутер, несмотря на название. В принципе, есть смысл в новой категории скутеров City Adventure, так как качество дорог не везде отличное и сложно найти грань между дорогой и бездорожьем:)
Новый скутер комплектуется мотором PCX150, который уже доказал свою надежность и практичность. Коробка — вариатор, что является типичной комплектацией для такого рода скутеров. Для экономии топлива добавили систему ISS (Idling Stop System), которая выключают мотор при простое более 3 секунд.
Спецификация:
- двигатель: одноцилиндровый, 149 см3 (57.3 x 57.9 мм), степень сжатия 10.6:1, SOHC, двухклапанный, электронный впрыск EFI (корпус дросселя 26 мм)
- коробка: CVT
- передняя подвеска: нерегулируемая 31-мм вилка с ходом 130 мм
- задняя подвеска: нерегулируемый амортизатор Showa с ходом 120 мм
- резина: Federal FT 297 110/80 x 14 и 130/70 x 13
- передний тормоз: 240 мм, суппорт Nissin
- задний тормоз: барабанный, 130 мм
- АБС: только переднее колесо
- колесная база: 1323 мм
- высота по седлу: 795 мм
- топливный бак: 7.95 литров
- снаряженная масса: 133 кг
- kim
- Ким
- 2 апреля 2020 в 7:52
- ?
Тут как с женой (женишься на личике, а жить — с характером): покупаешь дизайн, а ездить — с практичностью.
А с практичностью тут, как говорят американцы, нот окей.
Не буду расписывать — кто хоть раз на скутере ездил, тот поймёт.
Но красиво, да, не спорю. Кому в супермаркет под дождём не ездить — нормально зайдёт :)
А с практичностью тут, как говорят американцы, нот окей.
Не буду расписывать — кто хоть раз на скутере ездил, тот поймёт.
Но красиво, да, не спорю. Кому в супермаркет под дождём не ездить — нормально зайдёт :)
- kronastius
- 2 апреля 2020 в 14:11
- ↓
А точно сзади барабан?? В прошлой новости о нем сзади диск с абс, да и тут на фотках вроде тоже диск. Вряд ли они барабан влепят на скутер такого уровня.
- SemenSavin
- 2 апреля 2020 в 14:22
- ↑
- ↓
в видео на всем известном сайте есть фото барабанных тормозов, хотя крепление суппорта там тоже есть.
- kronastius
- 3 апреля 2020 в 1:34
- ↑
- ↓
Ясно, спасибо. Значит на разные рынки, разные комплектации пойдут.
- IgorLebedev
- 2 апреля 2020 в 14:58
- ↓
Хороша моделька для городского трафика. Своего довольного покупателя точно найдет.
- YuriyVoronov
- 3 апреля 2020 в 11:22
- ↓
не совсем понимаю, чем он принципиально отличается от РСХ 150ого?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть