Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 543 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Honda X-ADV 2021

Скутер Honda X-ADV 2021

В современной категории туристических скутеров есть только одна серьезная модель — Honda X-ADV, которая получила некоторые улучшения как модель 2021 года.

Скутер Honda X-ADV 2021 получил более спортивный и агрессивный дизайн. Раму перепроектировали, в то время как мотор модифицировали под стандарт евро5. Таким образом, 745-кубовый двигатель производит 58 л.с. (43.1 кВт) мощности, его также ставят на Honda NC750X 2021.

Коробку Honda X-ADV 2021 тоже обновили, передаточные отношения стали более короткими на первой, второй и третьей передачах, а более высокие передачи стали длинней для достижения большей круизной скорости и эффективности расхода топлива.



Другие детали:

  • четыре режима
  • трэкшн-контроль с тремя уровнями настройками
  • коробка с двумя сцеплениями
  • светодиодная оптика
  • 5-дюймовая ЖК-приборка + система Honda Smartphone Voice Control
  • увеличенный багажник
  • USB-разъем
  • отдел для перчаток
  • клиренс 165 мм
  • снаряженная масса 235 кг


Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021 Скутер Honda X-ADV 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 12 ноября 2020 в 10:05
  • 2
  • ?

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+3
4ekmarev
Отличный аппарат, в эндуро резину его и ходу :]
-2
Hatchet
новый под 1,5 ляма
ПОЛТОРА ЛЯМА КАРЛ! ЗА СКУТЕР КАРЛ!
0
Muhdelovod
Он того стоит)
-1
DevilmaN
Пока есть GS и Африка он того не стоит. Совсем. Это эндуро для хипстоты какое-то )
+1
Muhdelovod
Это не эндуро, это скутер с возможностью передвижения по бездорожью — и вот эта его черта мне больше всего в нём импонирует.
Простите меня фанаты больших эндур, но эти все gs никогда бы не рассматривала в качестве ТС, ибо не фанат я БНВ, тем более когда есть старенький Трансальп, который чинится на коленке
+1
Win
это скутер с возможностью передвижения по бездорожью — и вот эта его черта мне больше всего в нём импонирует.

Давайте посмотрим правде в глаза — ни о каком «бездорожье» речь при весе в 235 кг не идёт. Максимум твёрдый грунт, или укатанный грейдер. По дороге отсыпанной гравием ехать уже страшновато. Даже старенький трансальп (для которого любой слабый грунт — приговор) будет в сравнении с ним вполне себе эндуро. Бездорожье, оно все таки на 110-120кг заканчивается, иначе это будет не езда а сплошное преодоление.
0
Muhdelovod
Здесь важно понимать, что же все таки бездорожье, безусловно, если это овраги и сплошные препятствия, то всё таки лучше не этот скутер, а какой-нибудь хард эндурик вам в помощь.
Понятие бездорожья у каждого своё, видимо, т.к. например Трансальп вполне прекрасно себя ведёт на убитых дорогах, срезанной асфальте, на грунтовке, причём даже размытой, тогда как на тяжёлом дорожнике типа литровой cb и иже с ней в такие условия предпочтительно не заезжать.
Более того, приходилось испытывать в условиях отсутствия асфальта на размытой грунтовке Сузуки Скайвэй (200кг) — вполне себе справился без намека на падение, а представленный скутер, я думаю, вполне с этим справится — многое решает низкий центр тяжести.
+1
Win
Понятие бездорожья у каждого своё, видимо,

Оно семантикой определяется — бездорожье, это без дорог, какие тут ещё могут быть трактовки? Размытая грунтовка — это дорога с грунтовым покрытием, накатанная дорога по полю/лесу — полевая дорога, грейдер, отсыпанный гравием — дорога с усовершенствованным покрытием. а вот напрямик по азимуту — без дороги.
и про Бмв — зря вы так, какие нибудь условные G450X или G650 Xchallenge дадут 100 очков вперёд трансальпу на грунте, и при этом конструктивно проще, а младшие GS и катумы давно замещают их в остальных нишах. Собственно можно просто почитать трансальпфорум чтобы понять тенденции, трансальпы слишком старые, дорогие, и их становится сложно поддерживать в живом состоянии.
Более того, х отсутствия асфальта на размытой грунтовке Сузуки Скайвэй (200кг) — вполне себе справился без намека на падение

Проехать без падения и просто проехать — ну это так себе сравнение ;))) вспомним хоть известный пример (просто потому что большинство читателей там были и понимают о чём это) — гравийный грейдер после Умбы в сторону Кузомени, Мотобухта там бывает регулярно. Подходящие мотоциклы там вполне могут ехать 80-100 ( да тот же трансальп) а всё скутерообразное исключительно со скоростью пешехода. И кто то за час проезжал, а кто то за полдня.
0
Muhdelovod
Мне не нужно читать трансальпофорум, мне достаточно владеть трансальпом, чтобы понять, что даже дремучий аппарат вполне справляется с задачей внедорожника и ломучестью не отличается)
Приходилось сезон отьездить на bmw f650, так же порадовал теми же качествами, но чтобы он как-то лучше себя показал на бездорожье, в отличие от трансальпе — не заметила, видимо, не те аппараты сравниваю.
Для многих тут важным критерием является вес аппарата на предмет падения, я так понимаю, поэтому и привожу пример непадения уж на совсем дорожном и тяжёлом скутере, по-моему правомерно.
0
Muhdelovod
И опять же, основная мысль была такова: каждому классу своя стихия, было бы странно на спортбайке покорять кроссовки трассу, а на кроссовом мотоцикле отправляться на дальняк, хотя и такие явления встречались :)
Данный скутер будет привлекательным для российских дорожных реалий, где через каждые 300-400 км нет-нет да и ремонты дорог
0
DanielAdvy
Как же на гусях катаются и на африках по миру то…
0
Boggi
А что не так? Ты в авто-мото салоны когда последний раз заходил?
0
Hatchet
Вот и я говорю, что дешево! ;)
+1
Spec52
Я, конечно, не специалист и тем более не ценитель скутеров, но в полтора миллиона рублей можно купить 850 гусика, тигру 900 и 1200 тенере, если мне не изменяет память) так что выбор моделей довольно взрослый и премиальный. Ну, опять же, я не знаю скутеры мощнее 50 кубиков
+2
Boggi
А это значит детский мопед?
А какие критерии по которым вы одно определили в «взрослый и примеиальный»?
Ибо взрослый — ок.
Но премиальный это что? 850 Гусь это теперь премиум? О_о
0
DedPehto
замени слово преимиум на флагманский, смысл не меняется, мысль оратора ясна
0
Boggi
850й Гусь это флагман? О_о
+1
bambrTail75
Так и африку можно за полтора-то ляма купить. И не надо говорить, что девушке или малорослику не зайдет. Очень даже норм там сиденье занижается. А рулится она отлично и на роботе вполне начинающий пилот поедет.
0
dmddr
Не зайдет. Рост 176, вчера сидел на Африке в салоне, на обычном сиденье еле достаю в сапогах носками, а сиденье так сильно в этот момент давит на ляхи, что долго так не возможно стоять. На заниженном сиденье то же самое, только уже более уверенно достаю носками
0
dmddr
Свалится на африке если у тебя рост меньше 180 проще простого, небольшая ямка и ты уже не достаешь до асфальта, даже на заниженном сиденье. в городе очень не комфортно. А тем кто хочет автомат, выбор вообще не большой, скутеры в Россию то не возят.
0
Mardim
А круиз-контроль — опять зажали :)
0
Frank
  • Frank
  • 12 ноября 2020 в 11:38
А что в нём скутерного? В чем преимущества перед условной энцехой на автомате?
+3
AntonKatenev
Длинная база, другая посадка, унитаз, ноги закрыты, отдельные подножки для стойки, тормоз на руле, несколько ниже ЦТ. NC в скутерной компоновке. Лучше или хуже — это уж кому как. Я его тестил, мне понравился, но покупать бы не стал.
0
Frank
Не, эти технические нюансы понятны. Я про «пользовательскую сторону вопроса» — что здесь положительно отличается от мотоцикла, кроме закрытых от грязи ног? Бардачок в унитазе есть и у энцехи, автомат — тоже, ширина тут уже вполне мотоциклетная, ладно хоть проблемы длинной базы с малым клиренсом тут уже нет, как на остальных максиках.

Я без сарказма пытаюсь осознать нишу этого аппарата.
+1
AntonKatenev
Да никакой особенной разницы и нет. Хотя он мне понравился больше NC, сложно сказать, почему. Возможно из-за более низкого ЦТ.

Наверное это для любителей скутерной посадки и чистых ботинок.
0
the13
принципиальное отличие? ну в том что ноги ты можешь как угодно поставить хоть вытянуть хоть сидя хоьб подогнуть Хоть Скутер Йогой в позе лотоса заниматься, дальше — даже в ливень ты останешься сухой и ноги в том числе, пока не остановишься или не сбавишь скорость ниже 60 таковы почти все макси скутеры, в виду вышесказанного — фулл экип в Городе заменяется на шлем куртка мотокеды короткие перчи.
0
AlexGun
Маркетологи для маркетологов )
+2
lhvs77
Привет, если без сарказма :)Я прожил в Азиатском регионе 14 лет из них 7 лет в Индии, два года в Индонезии, три года во Вьетнаме год в Китае итд. И только после такого экспириенса понимаешь преимущества скутеров перед мотобайками. В первую очередь и самое главное это площадка в ногах куда после прогулки по рынку или магазину навешивается на крючок куча пакетов с покупками. Ни один мото не сможет заменить в этом плане скутер даже 50 кубовый. Мотоцикл в азии это баловство, а скутер помощник на каждый день
0
Frank
Да, но на данном «скутере» этой площадки нет. Как и других скутеро-определяющих признаков, оттого и вопрос.
+1
AntonKatenev
Да он в общем-то и не для ЮВА.
0
Frank
Твой пост оскорбляет чувства мажорных детей ЮВА :)
0
kosis
Его ниша не в ряду мотоциклов, а в ряду скутеров.Если понять это то все стает на свои места.Говорят скутера это своя религия, согласен.Так вот в мире скутеров это прямо «жып» типа ленд ровер.
Не зря Хонда скутера в Россию не возит.
0
Win
Вот Антон, по вашим же словам, версус, который 118лс и 239кг — это чахлое тяжелое говно, а вот это — 236кг на 56 лс
Я его тестил, мне понравился
:))), и да, версус дешевле, и подвески на нём лучше, сравнивал на грейдере то и то.
Вообще это чисто европейский продукт, так как в европе хонда в глазах потребителя прежде всего проихводитель скутеров, а не мотоциклов (как у нас), то приходится выпускать такие странные создания.
0
Frank
Может потому что версис сравнивался с другими топовыми кроссоверами/турдурами, а НЦ в сравнении с этим скутером (на том же движке)?
0
Win
нц стоит в ДВА раза дешевле, как можно сравнивать вещи которые по стоимости в да раза отличаются? эта хрень по стоимости как раз в топовых кроссоверах уже :) да, V-Strom и версис откровенно сливают мультику и XR по мощности, но эта хрень то дороже их стоит — она ровно как XR :)
+1
AntonKatenev
V-Strom и версис откровенно сливают мультику и XR по мощности
Ох, если б только по мощности…
0
AlexGun
Продукт маркетинга для офисного планктона из таунхауса. Поездка на работу — ощути вкус приключения :)
+1
AntonKatenev
Ну, это лучший скутер из всех, что мне попадался, он реально симпатичен. Но я же написал — покупать бы не стал, среди мотоциклов за эти деньги есть гораздо более интересные варианты.

Это для тех, кто по каким-то причинам хочет ездить именно на скутере, и готов за это платить. Стоит он, как по мне, раза в два дороже, чем должен. Но по компонентам поинтереснее NC, и едет пожалуй получше.
0
Af0nya
Посадка и управление скутерное. Общий вид ближе к максискутерам, а не к мотоциклам. Чем лучше NC-хи, навскидку:
1) три варианта посадки (при наличие опциональных водительских подножек). Возможно, более удобное сидение.
2) лучше грязе-ветрозащита.
3) более жёсткий аллюминиевый маятник и перевёрнутая вилка с двумя тормозными дисками и радиальными суппортами. Должен лучше управляться.
4) унитаз на вид побольше, чем у NC. Вроде есть ещё бардачок в переднем пластике.
5) более логичное, в случае DCT, управление с задним тормозом на руле.
6) внешний вид поинтереснее.
7) более продвинутое оснащение.
+4
Alexeybelg
Хитрое скутерье подкрадывается к турэндурам))
0
Filosof63
Ну что в нем хорошего. Какой он, нахрен, скутер! ВСЕ ТАЖЕ ЦЕПЬ!!! Которую нужно часто обслуживать. Уважаю Хонду (у самого два аппарата), но делать скут для вальяжного дальняка на цепи-отстой. Чего они съэкономили? Плюс-минус три кг.? Бюргман, Т-макс-это то, с чем ему предстоит конкурировать. И не в его пользу.
0
Hena21
Чему удивляться? База мотоциклетная, как ты еще реализуешь привод на колесо, ремнем? Это все таки внедорожный скутер, как заявляет производитель. Ставить ремень не вариант.
Ну и боязнь цепей меня удивляет, обслуживание 10 минут раз 500-1000км. И то можно спокойно забить и менять чуточку чаще.
0
AntonKatenev
Ну у мухи спрятали ремень в маятник… лучше не стало, трансмиссия проблемная. Я уж не говорю, что еще и тяжелая. А раньше там в маятнике та же цепь стояла, было лучше. Здесь то же самое, только цепь открытая, что кстати очень сильно улучшает работу подвески. Впрочем, открыта она условно, вся в защите.
0
Muhdelovod
Хмм… посмотреть, сколько стоит ремень вариатора на Бургман и вопросы о цепи отпадут
+1
Boggi
Что у вас всех с цепью то за проблемы? В чём невероятная проблема раз в тысячу км чё-то там сделать?
Ну или можно вообще забить. Проедет она на 1-2 тысячи меньше. Ничего страшного.

Ну а для упоротых давно можно автосмазчик поставить и вообще забыть.
0
AntonKatenev
Поклонение священному идолу кардана — это давняя традиция БП, скрепа и столп :)

По факту это всего лишь мелкая особенность мотоциклов с продольным расположением двигателя.
+1
antonio777
Выглядит конечно прикольно, но вся суть максискутера — максимальная ветро/грязе/пылезащита теряется, а вообще интересно, я при росте 184 ни в одну хонду/максик не помещаюсь — и в сильвере и в NC голени/колени всегда неприятно упираются в пластик передний, как интересно этот по размерам? а так конечно в Бургман 400/600 сел как на диван в авто, ноги вытянул, назад откинулся и катишься себе 140-160 с утра до вечера, нигде не дует, не капает, не летит, всегда «сухо и чисто»… Этот аппарат по моему совсем из другой оперы, непонятно правда зачем и к чему…
0
AndreyCZ
Катался на модели 2020. Хотел сравнить с NC. Купил NC
0
Win
Это примерно как NC и литровый XR сравнивать (он как раз в базе как X-ADV стоит). Интересно, почему NC предпочли?
0
AndreyCZ
NC рулиться благодаря низкому ЦТ как игрушка. Плюс к этому автомат- для меня идеальный вариант для прогулок и прохватов 200-300 км.
Со скутером приходилось *бороться* а на NC сел и сразу поехал.
Причет тест NC выдался на очень ветренный день и даже это не делало проблем.
0
Win
у этого скутера цт ниже, чем на NC. Да и автомат в комплекте. А про «бороться» — хонда пыталась его сделать не таким «пресным» как NC.
0
AntonKatenev
Да он и малость поинтереснее едет, для скутера так вообще. Тем более что сравнивать его надо с NCX.

Нифига правда не понимаю, с чем там можно бороться. Сел, поехал, очень дружелюбный аппарат. Даже похулиганить малость можно.
0
AndreyCZ
Бороться было в кавычках. Я его и сравнивал с NCX. И купил я NCX, мне он был интереснее скутера.
0
AndreyCZ
Еще раз добавлю что во время теста нехило дуло. На NCX проблем не почувствовал а вот на скутере да. Может с этим и *боролся*, уже не помню
+1
DanielAdvy
На самом деле скутер странный. Странный тем, что оффроад предполагает падения, что будет с облицовкой, думаю пояснять не надо. А так мне он очень нравится, хотя как для скутера он да, дорог, и не настолько хорош как дорог.
+1
Yahometo
Пластик — это норм. Я так понимаю, он позиционируется как альтернатива турэндуро, а у них пластика хватает.

Другой вопрос, турэндуро — понятие растяжимое. По факту, что у сабжа, что у NCX, это эндуро очень условное. Но если на NCX хотя бы можно ехать в стойке, что для грунта очень пользительно. А вот геометрия сабжа для этого очень сомнительна. Чувак в стойке, которого можно наблюдать на фото, откровенным образом держится за руль…
0
AntonKatenev
Ну я на нем пробовал в стойке, в принципе можно, хотя ощущения странные. На нем даже ралли какое-то там выигрывали, он не то чтобы совсем уж безнадежен. Может, если надо. Для скутера прям удивительный аппарат, только весит и стоит, как чугунный мост.
0
DanielAdvy
Для ралли его таки чутка переделали
0
AntonKatenev
Ну конечно же, так же как и остальных участников, в рамках допустимого. Я так понимаю, ничего особенно радикального там не было, да и скутерный формат остался.
0
okill
Поменяли полностью всю подвеску на топовую длинноходную и поставили колёса +2 дюйма — это радикально или как? По цене это уже будет как Адвенчер КТМ в Ралли исполнении
0
Feodor
Да какой оффроад с его геометрией и весом, его стихия укатаная гравийка
0
oyt
  • oyt
  • 12 ноября 2020 в 15:16
Отличная вещь, у самого NC, но стоимость не для нашего нынешнего курса. Будем ждать когда б\у до Японии доберется.
0
Lamantin777
Снаряженная масса 235 кг — куда так топят то? © Домой, что ли спешат, инженеры поганые ©
0
mnemonix
Скутер и двиг мне нравятся, но вес это ппц! теперь представим его севшего по пузо в глину или чачу какую ни будь! вот будет не до смеха хозяину.
+1
zogar-zag
Хонда мастера по части изготовления чугунных батарей на двух колесах :-)
0
Muhdelovod
Не знаю, у кого как, но если я поезжу на такой технике, то к мотоциклу возвращаюсь с неохотой)
0
Locarus
В Иксадвенчуре нет ПРОСТОТЫ скутера! Лёгкости владения какой-то, беззаботности. Пофиг дождь, пофиг что надо в магазин, пофиг что шлем — просто кинь в унитаз и иди куда надо. С бесключевым доступом — вообще кайф! На мелком, с киком — ещё и про аккум не думаешь, всегда заведёшься.
А тут — почти все недостатки тяжёлого турэндуро и почти все недостатки скутера, начиная с низкой мощности.
0
Muhdelovod
Хотелось бы самой «пощупать» такой аппарат)
0
Locarus
Только б/у по обьявлению, в России не продают официально.
Я в Европе их достаточно много видел, когда ещё чума не закрыла границы. Причём именно как «асфальтовый туринг» — с пассажирками и кофрами. Обляпанными грязью на зубастых шинах — нет :)
+2
Boggi
А что тут не так? Унитаз есть. Ветрозащита есть. Заведётся он скорее всего «всегда» в ближайшие лет 5-10, уж точно. Бесключевой доступ есть. Сел. Кнопку нажал. Поехал.
И тут не недостатки. А преймущества крупной платформы. На трассе сдувать не будет.
Мелкие скутеры в РФ и пр. ИМХО дрочь. С тем как и с какой скоростью народ сейчас даже по городу ездит — это тупо небезопасно.
+2
Sedoyku
Как владелец Интегры 700, на которой съездил на Памир, ждал от этого скутера увеличенных ходов подвески. Но их нет! Может пару сантиметров, которые не делают погоды. Не поэтому ли производитель стыдливо умалчивает об этой характеристике ЭНДУРО-скутера. Посидел, посмотрел… и купил Африку.
0
Doncah9i
в 2021 году увеличили ходы до 150мм, и если вы ездили на японской версии она еще и занижена сильнее…
0
Shnaps73
На Африку чем то похож, только посадка унитазная.
0
Locarus
Ни то. Ни сё.
Это ТОЧНО НЕ СКУТЕР, я ездил полтора сезона на СкайВэйве 400, вот то скутер так скутер! Ноги в распорку встают чётко, ПОЛНОСТЬЮ, на этом — идут в излом, см. на фото! Потому что коротенькие платформы, потому что большие колёса.
Багажник у настоящего скутера — не такой, в котором нужно примерять интеграл — ляжет, не ляжет. Туда его тупо кидаешь и захлопываешь крышку. Или пакет из супермаркета, с пятилитровкой воды. И при этом продавая свой — я позабыл в боковых бардачках основного багажника: электрокомпрессор, набор инструмента, здоровенный мультитул и набор для ремонта шин. Мультитул мне потом вернул новый хозяин :)
Дальше поехали. Про цепь писать не буду, это всё понятно. Подножка зубатая внедорожная. Я смотрю по фото — она не фиксируется поднятой. То есть поставишь её — и в городе будешь как обычный турэндурщик биться… как эта часть ноги называется? Голень? Спасибо… А встать в стойку это здорово конечно, но что в этой сука стойке делать без опоры для коленей??? М??? Хондовцы, может, расскажете? :)
Вобщем, ветрозащиты там нет никакой — морда узкая, площадки для ног узкие, сапоги торчат вбок наружу. Внедорожности тоже нет никакой — потому как в стойке можно только яйца проветрить, на асфальте. Багажные возможности не лучше чем у NC — потому как большое заднее колесо с «внедорожным» ходом подвески не даст увеличить багажник. Спереди бардачков объёмистых нет — ровно по той же причине — размер колеса.
ГОРАЗДО лучше было бы облагородить простой NC по той же схеме: превертыши, красивый задний маятник, цифровая приборка. Многим нравится именно автомат, но их пугает мощь большого выфера, им не нужна высота африки, и в то же время — отпугивает примитивность NC. И что им Хонда предлагает? Дорогущий и бессмысленный псевдоскутер-кроссовер?
0
the13
как ехать в стойке на этом ?? наверное надо спросить этоту чела который ралли Гибраалтара в средней кубатуре на этом девайсе. имхо это нужно в большей мере когда у тебя цт сверху относительно земли как на кроссаче, а не в ногах.
облагородить NC… так облагородили же уже VFR на автомате кросстурер или кроссраннер как там его. зачем эта внутренняя конкуренция хонде?
0
Locarus
Между 50 с копейками л.с. у NC и 170 л.с. старшего выфера у Хонды нет дорожника с автоматом :(
Мелкий выфер только с механикой. Так что не вижу проблем с улучшением какой-то версии NC, тем более что вот они, готовые компоненты! И верхов добавить, до 75 л.с. хотя бы. До НОРМАЛЬНОЙ мотоциклетной литровой отдачи.
+1
CTC
Между 50 с копейками л.с. у NC и 170 л.с. старшего выфера у Хонды нет дорожника с автоматом :(
VFR crosstourer 130 л.с.
0
Locarus
Если бы я умел в ралли, я бы не переживал :)
Но я не так хорош, мне бы все-таки неплохо держаться за бак коленями…
0
Hena21
Им хонда предлагает купить другую модель, а не искать того, чего нет и не планировалось изначально в x-adv
0
Kopcheny
«Получила улучшения», «получила новый дизайн» — это все ужасные кальки с английского языка, по-русски так не говорят.
+1
celtic
единственный минус у этого скутера это цена.
а так, я бы на нем по Памиру проехал))))
0
danila1271
Не хватает дуг, всё это нагромождение форм разлетится при первом падении у решившего поэндурить хозяина)
+3
AntonKatenev
0
danila1271
Вариант!
0
AntonKatenev
Да для него этих дуг выпускается много.
0
Frank
Лет 15 назад школотроны мечтали об италджете, а теперь появилось такое. Выглядит дорого-богато :)
0
FMLka
Еще и стоит дорого богато. Идилия.
+2
Pshecha
Офигенный аппарат!!! Мне всё нравится кроме цены… Я бы пересел со своего не задумываясь и пофиг уже на цепь))
0
Mihail_N
Жду такой на 250-400, 150 мало, 750 это не скутер, DCT и цепь.
0
celtic
не будет такого.
весь прикол этого скутера в dct, на вариаторе он не будет «внедорожником».
0
Mihail_N
Ну 150 на базе «психа» то сделали, от чего 250 на базе форзы не сделать?
0
celtic
да, я видел 150ку, там больше стилизация под «паркетник». ее сделали для азиатского рынка.
здесь был ататат

0
DemetrRa
интересная штуковина)))начинаю смотреть на скутеры другими глазами. Хм, только цена несколько печалит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Honda X-ADV 2021