- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Honda X-ADV 2021
В современной категории туристических скутеров есть только одна серьезная модель — Honda X-ADV, которая получила некоторые улучшения как модель 2021 года.
Скутер Honda X-ADV 2021 получил более спортивный и агрессивный дизайн. Раму перепроектировали, в то время как мотор модифицировали под стандарт евро5. Таким образом, 745-кубовый двигатель производит 58 л.с. (43.1 кВт) мощности, его также ставят на Honda NC750X 2021.
Коробку Honda X-ADV 2021 тоже обновили, передаточные отношения стали более короткими на первой, второй и третьей передачах, а более высокие передачи стали длинней для достижения большей круизной скорости и эффективности расхода топлива.
Другие детали:
- четыре режима
- трэкшн-контроль с тремя уровнями настройками
- коробка с двумя сцеплениями
- светодиодная оптика
- 5-дюймовая ЖК-приборка + система Honda Smartphone Voice Control
- увеличенный багажник
- USB-разъем
- отдел для перчаток
- клиренс 165 мм
- снаряженная масса 235 кг
- kim
- Ким
- 12 ноября 2020 в 10:05
- 2
- ?
- Muhdelovod
- 13 ноября 2020 в 23:33
- ↑
- ↓
Это не эндуро, это скутер с возможностью передвижения по бездорожью — и вот эта его черта мне больше всего в нём импонирует.
Простите меня фанаты больших эндур, но эти все gs никогда бы не рассматривала в качестве ТС, ибо не фанат я БНВ, тем более когда есть старенький Трансальп, который чинится на коленке
Простите меня фанаты больших эндур, но эти все gs никогда бы не рассматривала в качестве ТС, ибо не фанат я БНВ, тем более когда есть старенький Трансальп, который чинится на коленке
это скутер с возможностью передвижения по бездорожью — и вот эта его черта мне больше всего в нём импонирует.
Давайте посмотрим правде в глаза — ни о каком «бездорожье» речь при весе в 235 кг не идёт. Максимум твёрдый грунт, или укатанный грейдер. По дороге отсыпанной гравием ехать уже страшновато. Даже старенький трансальп (для которого любой слабый грунт — приговор) будет в сравнении с ним вполне себе эндуро. Бездорожье, оно все таки на 110-120кг заканчивается, иначе это будет не езда а сплошное преодоление.
- Muhdelovod
- 15 ноября 2020 в 9:31
- ↑
- ↓
Здесь важно понимать, что же все таки бездорожье, безусловно, если это овраги и сплошные препятствия, то всё таки лучше не этот скутер, а какой-нибудь хард эндурик вам в помощь.
Понятие бездорожья у каждого своё, видимо, т.к. например Трансальп вполне прекрасно себя ведёт на убитых дорогах, срезанной асфальте, на грунтовке, причём даже размытой, тогда как на тяжёлом дорожнике типа литровой cb и иже с ней в такие условия предпочтительно не заезжать.
Более того, приходилось испытывать в условиях отсутствия асфальта на размытой грунтовке Сузуки Скайвэй (200кг) — вполне себе справился без намека на падение, а представленный скутер, я думаю, вполне с этим справится — многое решает низкий центр тяжести.
Понятие бездорожья у каждого своё, видимо, т.к. например Трансальп вполне прекрасно себя ведёт на убитых дорогах, срезанной асфальте, на грунтовке, причём даже размытой, тогда как на тяжёлом дорожнике типа литровой cb и иже с ней в такие условия предпочтительно не заезжать.
Более того, приходилось испытывать в условиях отсутствия асфальта на размытой грунтовке Сузуки Скайвэй (200кг) — вполне себе справился без намека на падение, а представленный скутер, я думаю, вполне с этим справится — многое решает низкий центр тяжести.
Понятие бездорожья у каждого своё, видимо,
Оно семантикой определяется — бездорожье, это без дорог, какие тут ещё могут быть трактовки? Размытая грунтовка — это дорога с грунтовым покрытием, накатанная дорога по полю/лесу — полевая дорога, грейдер, отсыпанный гравием — дорога с усовершенствованным покрытием. а вот напрямик по азимуту — без дороги.
и про Бмв — зря вы так, какие нибудь условные G450X или G650 Xchallenge дадут 100 очков вперёд трансальпу на грунте, и при этом конструктивно проще, а младшие GS и катумы давно замещают их в остальных нишах. Собственно можно просто почитать трансальпфорум чтобы понять тенденции, трансальпы слишком старые, дорогие, и их становится сложно поддерживать в живом состоянии.
Более того, х отсутствия асфальта на размытой грунтовке Сузуки Скайвэй (200кг) — вполне себе справился без намека на падение
Проехать без падения и просто проехать — ну это так себе сравнение ;))) вспомним хоть известный пример (просто потому что большинство читателей там были и понимают о чём это) — гравийный грейдер после Умбы в сторону Кузомени, Мотобухта там бывает регулярно. Подходящие мотоциклы там вполне могут ехать 80-100 ( да тот же трансальп) а всё скутерообразное исключительно со скоростью пешехода. И кто то за час проезжал, а кто то за полдня.
- Muhdelovod
- 15 ноября 2020 в 11:39
- ↑
- ↓
Мне не нужно читать трансальпофорум, мне достаточно владеть трансальпом, чтобы понять, что даже дремучий аппарат вполне справляется с задачей внедорожника и ломучестью не отличается)
Приходилось сезон отьездить на bmw f650, так же порадовал теми же качествами, но чтобы он как-то лучше себя показал на бездорожье, в отличие от трансальпе — не заметила, видимо, не те аппараты сравниваю.
Для многих тут важным критерием является вес аппарата на предмет падения, я так понимаю, поэтому и привожу пример непадения уж на совсем дорожном и тяжёлом скутере, по-моему правомерно.
Приходилось сезон отьездить на bmw f650, так же порадовал теми же качествами, но чтобы он как-то лучше себя показал на бездорожье, в отличие от трансальпе — не заметила, видимо, не те аппараты сравниваю.
Для многих тут важным критерием является вес аппарата на предмет падения, я так понимаю, поэтому и привожу пример непадения уж на совсем дорожном и тяжёлом скутере, по-моему правомерно.
- Muhdelovod
- 15 ноября 2020 в 11:45
- ↑
- ↓
И опять же, основная мысль была такова: каждому классу своя стихия, было бы странно на спортбайке покорять кроссовки трассу, а на кроссовом мотоцикле отправляться на дальняк, хотя и такие явления встречались :)
Данный скутер будет привлекательным для российских дорожных реалий, где через каждые 300-400 км нет-нет да и ремонты дорог
Данный скутер будет привлекательным для российских дорожных реалий, где через каждые 300-400 км нет-нет да и ремонты дорог
- bambrTail75
- 25 ноября 2020 в 17:54
- ↑
- ↓
Так и африку можно за полтора-то ляма купить. И не надо говорить, что девушке или малорослику не зайдет. Очень даже норм там сиденье занижается. А рулится она отлично и на роботе вполне начинающий пилот поедет.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 11:46
- ↑
- ↓
Длинная база, другая посадка, унитаз, ноги закрыты, отдельные подножки для стойки, тормоз на руле, несколько ниже ЦТ. NC в скутерной компоновке. Лучше или хуже — это уж кому как. Я его тестил, мне понравился, но покупать бы не стал.
Не, эти технические нюансы понятны. Я про «пользовательскую сторону вопроса» — что здесь положительно отличается от мотоцикла, кроме закрытых от грязи ног? Бардачок в унитазе есть и у энцехи, автомат — тоже, ширина тут уже вполне мотоциклетная, ладно хоть проблемы длинной базы с малым клиренсом тут уже нет, как на остальных максиках.
Я без сарказма пытаюсь осознать нишу этого аппарата.
Я без сарказма пытаюсь осознать нишу этого аппарата.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 12:29
- ↑
- ↓
Да никакой особенной разницы и нет. Хотя он мне понравился больше NC, сложно сказать, почему. Возможно из-за более низкого ЦТ.
Наверное это для любителей скутерной посадки и чистых ботинок.
Наверное это для любителей скутерной посадки и чистых ботинок.
принципиальное отличие? ну в том что ноги ты можешь как угодно поставить хоть вытянуть хоть сидя хоьб подогнуть Хоть Скутер Йогой в позе лотоса заниматься, дальше — даже в ливень ты останешься сухой и ноги в том числе, пока не остановишься или не сбавишь скорость ниже 60 таковы почти все макси скутеры, в виду вышесказанного — фулл экип в Городе заменяется на шлем куртка мотокеды короткие перчи.
Привет, если без сарказма :)Я прожил в Азиатском регионе 14 лет из них 7 лет в Индии, два года в Индонезии, три года во Вьетнаме год в Китае итд. И только после такого экспириенса понимаешь преимущества скутеров перед мотобайками. В первую очередь и самое главное это площадка в ногах куда после прогулки по рынку или магазину навешивается на крючок куча пакетов с покупками. Ни один мото не сможет заменить в этом плане скутер даже 50 кубовый. Мотоцикл в азии это баловство, а скутер помощник на каждый день
Вот Антон, по вашим же словам, версус, который 118лс и 239кг — это чахлое тяжелое говно, а вот это — 236кг на 56 лс
Вообще это чисто европейский продукт, так как в европе хонда в глазах потребителя прежде всего проихводитель скутеров, а не мотоциклов (как у нас), то приходится выпускать такие странные создания.
Я его тестил, мне понравился:))), и да, версус дешевле, и подвески на нём лучше, сравнивал на грейдере то и то.
Вообще это чисто европейский продукт, так как в европе хонда в глазах потребителя прежде всего проихводитель скутеров, а не мотоциклов (как у нас), то приходится выпускать такие странные создания.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 13:01
- ↑
- ↓
V-Strom и версис откровенно сливают мультику и XR по мощностиОх, если б только по мощности…
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 12:58
- ↑
- ↓
Ну, это лучший скутер из всех, что мне попадался, он реально симпатичен. Но я же написал — покупать бы не стал, среди мотоциклов за эти деньги есть гораздо более интересные варианты.
Это для тех, кто по каким-то причинам хочет ездить именно на скутере, и готов за это платить. Стоит он, как по мне, раза в два дороже, чем должен. Но по компонентам поинтереснее NC, и едет пожалуй получше.
Это для тех, кто по каким-то причинам хочет ездить именно на скутере, и готов за это платить. Стоит он, как по мне, раза в два дороже, чем должен. Но по компонентам поинтереснее NC, и едет пожалуй получше.
Посадка и управление скутерное. Общий вид ближе к максискутерам, а не к мотоциклам. Чем лучше NC-хи, навскидку:
1) три варианта посадки (при наличие опциональных водительских подножек). Возможно, более удобное сидение.
2) лучше грязе-ветрозащита.
3) более жёсткий аллюминиевый маятник и перевёрнутая вилка с двумя тормозными дисками и радиальными суппортами. Должен лучше управляться.
4) унитаз на вид побольше, чем у NC. Вроде есть ещё бардачок в переднем пластике.
5) более логичное, в случае DCT, управление с задним тормозом на руле.
6) внешний вид поинтереснее.
7) более продвинутое оснащение.
1) три варианта посадки (при наличие опциональных водительских подножек). Возможно, более удобное сидение.
2) лучше грязе-ветрозащита.
3) более жёсткий аллюминиевый маятник и перевёрнутая вилка с двумя тормозными дисками и радиальными суппортами. Должен лучше управляться.
4) унитаз на вид побольше, чем у NC. Вроде есть ещё бардачок в переднем пластике.
5) более логичное, в случае DCT, управление с задним тормозом на руле.
6) внешний вид поинтереснее.
7) более продвинутое оснащение.
Ну что в нем хорошего. Какой он, нахрен, скутер! ВСЕ ТАЖЕ ЦЕПЬ!!! Которую нужно часто обслуживать. Уважаю Хонду (у самого два аппарата), но делать скут для вальяжного дальняка на цепи-отстой. Чего они съэкономили? Плюс-минус три кг.? Бюргман, Т-макс-это то, с чем ему предстоит конкурировать. И не в его пользу.
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 13:20
- ↑
- ↓
Ну у мухи спрятали ремень в маятник… лучше не стало, трансмиссия проблемная. Я уж не говорю, что еще и тяжелая. А раньше там в маятнике та же цепь стояла, было лучше. Здесь то же самое, только цепь открытая, что кстати очень сильно улучшает работу подвески. Впрочем, открыта она условно, вся в защите.
- Muhdelovod
- 12 ноября 2020 в 17:49
- ↑
- ↓
Хмм… посмотреть, сколько стоит ремень вариатора на Бургман и вопросы о цепи отпадут
- AntonKatenev
- 13 ноября 2020 в 16:01
- ↑
- ↓
Поклонение священному идолу кардана — это давняя традиция БП, скрепа и столп :)
По факту это всего лишь мелкая особенность мотоциклов с продольным расположением двигателя.
По факту это всего лишь мелкая особенность мотоциклов с продольным расположением двигателя.
- antonio777
- 12 ноября 2020 в 14:03
- ↓
Выглядит конечно прикольно, но вся суть максискутера — максимальная ветро/грязе/пылезащита теряется, а вообще интересно, я при росте 184 ни в одну хонду/максик не помещаюсь — и в сильвере и в NC голени/колени всегда неприятно упираются в пластик передний, как интересно этот по размерам? а так конечно в Бургман 400/600 сел как на диван в авто, ноги вытянул, назад откинулся и катишься себе 140-160 с утра до вечера, нигде не дует, не капает, не летит, всегда «сухо и чисто»… Этот аппарат по моему совсем из другой оперы, непонятно правда зачем и к чему…
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 16:40
- ↑
- ↓
Да он и малость поинтереснее едет, для скутера так вообще. Тем более что сравнивать его надо с NCX.
Нифига правда не понимаю, с чем там можно бороться. Сел, поехал, очень дружелюбный аппарат. Даже похулиганить малость можно.
Нифига правда не понимаю, с чем там можно бороться. Сел, поехал, очень дружелюбный аппарат. Даже похулиганить малость можно.
- DanielAdvy
- 12 ноября 2020 в 14:56
- ↓
На самом деле скутер странный. Странный тем, что оффроад предполагает падения, что будет с облицовкой, думаю пояснять не надо. А так мне он очень нравится, хотя как для скутера он да, дорог, и не настолько хорош как дорог.
Пластик — это норм. Я так понимаю, он позиционируется как альтернатива турэндуро, а у них пластика хватает.
Другой вопрос, турэндуро — понятие растяжимое. По факту, что у сабжа, что у NCX, это эндуро очень условное. Но если на NCX хотя бы можно ехать в стойке, что для грунта очень пользительно. А вот геометрия сабжа для этого очень сомнительна. Чувак в стойке, которого можно наблюдать на фото, откровенным образом держится за руль…
Другой вопрос, турэндуро — понятие растяжимое. По факту, что у сабжа, что у NCX, это эндуро очень условное. Но если на NCX хотя бы можно ехать в стойке, что для грунта очень пользительно. А вот геометрия сабжа для этого очень сомнительна. Чувак в стойке, которого можно наблюдать на фото, откровенным образом держится за руль…
- AntonKatenev
- 12 ноября 2020 в 21:55
- ↑
- ↓
Ну я на нем пробовал в стойке, в принципе можно, хотя ощущения странные. На нем даже ралли какое-то там выигрывали, он не то чтобы совсем уж безнадежен. Может, если надо. Для скутера прям удивительный аппарат, только весит и стоит, как чугунный мост.
- AntonKatenev
- 13 ноября 2020 в 14:29
- ↑
- ↓
Ну конечно же, так же как и остальных участников, в рамках допустимого. Я так понимаю, ничего особенно радикального там не было, да и скутерный формат остался.
- DanielAdvy
- 15 ноября 2020 в 19:08
- ↑
- ↓
- Lamantin777
- 12 ноября 2020 в 17:33
- ↓
Снаряженная масса 235 кг — куда так топят то? © Домой, что ли спешат, инженеры поганые ©
- Muhdelovod
- 12 ноября 2020 в 17:47
- ↓
Не знаю, у кого как, но если я поезжу на такой технике, то к мотоциклу возвращаюсь с неохотой)
В Иксадвенчуре нет ПРОСТОТЫ скутера! Лёгкости владения какой-то, беззаботности. Пофиг дождь, пофиг что надо в магазин, пофиг что шлем — просто кинь в унитаз и иди куда надо. С бесключевым доступом — вообще кайф! На мелком, с киком — ещё и про аккум не думаешь, всегда заведёшься.
А тут — почти все недостатки тяжёлого турэндуро и почти все недостатки скутера, начиная с низкой мощности.
А тут — почти все недостатки тяжёлого турэндуро и почти все недостатки скутера, начиная с низкой мощности.
А что тут не так? Унитаз есть. Ветрозащита есть. Заведётся он скорее всего «всегда» в ближайшие лет 5-10, уж точно. Бесключевой доступ есть. Сел. Кнопку нажал. Поехал.
И тут не недостатки. А преймущества крупной платформы. На трассе сдувать не будет.
Мелкие скутеры в РФ и пр. ИМХО дрочь. С тем как и с какой скоростью народ сейчас даже по городу ездит — это тупо небезопасно.
И тут не недостатки. А преймущества крупной платформы. На трассе сдувать не будет.
Мелкие скутеры в РФ и пр. ИМХО дрочь. С тем как и с какой скоростью народ сейчас даже по городу ездит — это тупо небезопасно.
Ни то. Ни сё.
Это ТОЧНО НЕ СКУТЕР, я ездил полтора сезона на СкайВэйве 400, вот то скутер так скутер! Ноги в распорку встают чётко, ПОЛНОСТЬЮ, на этом — идут в излом, см. на фото! Потому что коротенькие платформы, потому что большие колёса.
Багажник у настоящего скутера — не такой, в котором нужно примерять интеграл — ляжет, не ляжет. Туда его тупо кидаешь и захлопываешь крышку. Или пакет из супермаркета, с пятилитровкой воды. И при этом продавая свой — я позабыл в боковых бардачках основного багажника: электрокомпрессор, набор инструмента, здоровенный мультитул и набор для ремонта шин. Мультитул мне потом вернул новый хозяин :)
Дальше поехали. Про цепь писать не буду, это всё понятно. Подножка зубатая внедорожная. Я смотрю по фото — она не фиксируется поднятой. То есть поставишь её — и в городе будешь как обычный турэндурщик биться… как эта часть ноги называется? Голень? Спасибо… А встать в стойку это здорово конечно, но что в этой сука стойке делать без опоры для коленей??? М??? Хондовцы, может, расскажете? :)
Вобщем, ветрозащиты там нет никакой — морда узкая, площадки для ног узкие, сапоги торчат вбок наружу. Внедорожности тоже нет никакой — потому как в стойке можно только яйца проветрить, на асфальте. Багажные возможности не лучше чем у NC — потому как большое заднее колесо с «внедорожным» ходом подвески не даст увеличить багажник. Спереди бардачков объёмистых нет — ровно по той же причине — размер колеса.
ГОРАЗДО лучше было бы облагородить простой NC по той же схеме: превертыши, красивый задний маятник, цифровая приборка. Многим нравится именно автомат, но их пугает мощь большого выфера, им не нужна высота африки, и в то же время — отпугивает примитивность NC. И что им Хонда предлагает? Дорогущий и бессмысленный псевдоскутер-кроссовер?
Это ТОЧНО НЕ СКУТЕР, я ездил полтора сезона на СкайВэйве 400, вот то скутер так скутер! Ноги в распорку встают чётко, ПОЛНОСТЬЮ, на этом — идут в излом, см. на фото! Потому что коротенькие платформы, потому что большие колёса.
Багажник у настоящего скутера — не такой, в котором нужно примерять интеграл — ляжет, не ляжет. Туда его тупо кидаешь и захлопываешь крышку. Или пакет из супермаркета, с пятилитровкой воды. И при этом продавая свой — я позабыл в боковых бардачках основного багажника: электрокомпрессор, набор инструмента, здоровенный мультитул и набор для ремонта шин. Мультитул мне потом вернул новый хозяин :)
Дальше поехали. Про цепь писать не буду, это всё понятно. Подножка зубатая внедорожная. Я смотрю по фото — она не фиксируется поднятой. То есть поставишь её — и в городе будешь как обычный турэндурщик биться… как эта часть ноги называется? Голень? Спасибо… А встать в стойку это здорово конечно, но что в этой сука стойке делать без опоры для коленей??? М??? Хондовцы, может, расскажете? :)
Вобщем, ветрозащиты там нет никакой — морда узкая, площадки для ног узкие, сапоги торчат вбок наружу. Внедорожности тоже нет никакой — потому как в стойке можно только яйца проветрить, на асфальте. Багажные возможности не лучше чем у NC — потому как большое заднее колесо с «внедорожным» ходом подвески не даст увеличить багажник. Спереди бардачков объёмистых нет — ровно по той же причине — размер колеса.
ГОРАЗДО лучше было бы облагородить простой NC по той же схеме: превертыши, красивый задний маятник, цифровая приборка. Многим нравится именно автомат, но их пугает мощь большого выфера, им не нужна высота африки, и в то же время — отпугивает примитивность NC. И что им Хонда предлагает? Дорогущий и бессмысленный псевдоскутер-кроссовер?
как ехать в стойке на этом ?? наверное надо спросить этоту чела который ралли Гибраалтара в средней кубатуре на этом девайсе. имхо это нужно в большей мере когда у тебя цт сверху относительно земли как на кроссаче, а не в ногах.
облагородить NC… так облагородили же уже VFR на автомате кросстурер или кроссраннер как там его. зачем эта внутренняя конкуренция хонде?
облагородить NC… так облагородили же уже VFR на автомате кросстурер или кроссраннер как там его. зачем эта внутренняя конкуренция хонде?
Между 50 с копейками л.с. у NC и 170 л.с. старшего выфера у Хонды нет дорожника с автоматом :(
Мелкий выфер только с механикой. Так что не вижу проблем с улучшением какой-то версии NC, тем более что вот они, готовые компоненты! И верхов добавить, до 75 л.с. хотя бы. До НОРМАЛЬНОЙ мотоциклетной литровой отдачи.
Мелкий выфер только с механикой. Так что не вижу проблем с улучшением какой-то версии NC, тем более что вот они, готовые компоненты! И верхов добавить, до 75 л.с. хотя бы. До НОРМАЛЬНОЙ мотоциклетной литровой отдачи.
- danila1271
- 13 ноября 2020 в 13:34
- ↓
Не хватает дуг, всё это нагромождение форм разлетится при первом падении у решившего поэндурить хозяина)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть