- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Honda ADV (тизер 2)
Многие могли уже забыть, как компания Honda проводила пиар-акцию нового туристического эндуро Honda Africa Twin. Японцы тогда выпустили 21 видеоролик, и теперь, кажется, собираются проделать тоже самое со скутером Honda ADV, разработанном на базе концепции Honda City Adventure. Японский гигант создал уникальный скутер-кроссовер. В новом видеотизере демонстрируются возможности машины на грунтовых дорогах. Скутер комплектуется спицевыми колесами с дуал-спорт резиной, то есть легко справляется с поставленной задачей.
Скутер, вероятно, оснащается 750-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором Honda Integra, который производит порядка 55 л.с. О тех. характеристиках сможет более детально поговорить после преьмры.
- kim
- Ким
- 1 сентября 2016 в 9:49
- 1
- +22
- andrew2002
- 1 сентября 2016 в 22:21
- ↑
- ↓
Потому, что эндуро подразумевает езду по неровной местности, где нужно вставать на подножки и держаться коленями за сидушку, иначе будет хорошо давать под зад. А тут если и можно схватиться ногами, то очень большой риск уехать вперед. Хотя, форма и видеоролики намекают, что не получится.
- andrew2002
- 1 сентября 2016 в 22:42
- ↑
- ↓
Ну привстать можно и на чоппере (почти всегда). Но вот именно стать в стойку и держаться коленями тут вряд ли получится. И стремно это, впереди ничего нет, ноги просто туда уйдут. Привстать можно когда яма одна, когда их много, просто встать. Не говоря уже о том, что на оффроаде (на который намекают шины) мот в стойке гораздо лучше управляется.
Непонятно, почему этот аппарат называют скутером. Это ведь нормальная СКУТЕРЕТТА.
Именно потому, что нет вариатора, а есть КПП. Есть нормальные, а не скутерные колёса.
И из ролика никак не следуют какие-то необыкновенные возможности аппарата на грунтовых дорогах. Я езжу на скутеретте по гораздо худшим дорогам. И это потому, что моя скутеретта — хороший китайский клон скутеретты Honda Super Cub.
Именно потому, что нет вариатора, а есть КПП. Есть нормальные, а не скутерные колёса.
И из ролика никак не следуют какие-то необыкновенные возможности аппарата на грунтовых дорогах. Я езжу на скутеретте по гораздо худшим дорогам. И это потому, что моя скутеретта — хороший китайский клон скутеретты Honda Super Cub.
- Ankhalagon
- 1 сентября 2016 в 12:42
- ↓
Скорей бы в Тайланде появился-а то кроме PCX особо брать нечего. А этот в самый раз будет…
И что в нем скутерного? Это мотоцикл с вариатором.
Хотя бы ремень поставили. Нет, надо цепь! Чтобы подтягивать ее, менять за космо-деньги и изнашивать по бездорожью.
На мой взгляд, чисто для руских условий — надо просто подвеску нормальную сделать на скутере и все, этого хватит. Даже колеса можно десятые.
Хотя бы ремень поставили. Нет, надо цепь! Чтобы подтягивать ее, менять за космо-деньги и изнашивать по бездорожью.
На мой взгляд, чисто для руских условий — надо просто подвеску нормальную сделать на скутере и все, этого хватит. Даже колеса можно десятые.
Был у меня сутер Suzuki Sepia, на котором я проехал около 23 000 км.
И основная неисправность у него была — разрыв ремня вариатора. Поменял их штук двадцать. Время на ремонт — около часа. Некоторые и 500 км не проходили. Поэтому на замену искал только НЕ ремённый вариатор. И нашёл компромисс — полуавтоматическое сцепление на скутеретте. Очень доволен.
И основная неисправность у него была — разрыв ремня вариатора. Поменял их штук двадцать. Время на ремонт — около часа. Некоторые и 500 км не проходили. Поэтому на замену искал только НЕ ремённый вариатор. И нашёл компромисс — полуавтоматическое сцепление на скутеретте. Очень доволен.
- oppozyt998
- 2 сентября 2016 в 6:40
- ↑
- ↓
На Хонде Лид 50 ремни «Атена» живут 5-7т.км.(это на тюненом варике и езде на все деньги со скоростью 70-90км/ч). А на кубатурных скутерах срок службы ремня- от 12 до 30 т.км.При этом за весь пробег в вариатор лезть вообще не требуется.
- oppozyt998
- 2 сентября 2016 в 6:43
- ↑
- ↓
Ремень на полтосе при наличии правильного инструмента и рук расущих не из ж… меняется за 15 минут
- Vitalich007
- 2 сентября 2016 в 11:25
- ↓
Этот аппарат не для мотоциклистов, а для скутеристов. Я как дивановод скажу что мне на родных дорогах не хватает побольше клиренса и колёс побольше, ну и мощный движок тоже не помешает. Грязь месить на нём никто в здравом уме не полезет, а по разбитой дороге в какой нить промзоне или просёлку ехать на таком самая тема. А скутерное в нём то что там нет бака между ног и всё управление ручное, как следствие- специфическая посадка и управляемость. с мото не сравнивать — это другое.если не нравится -значит не ваше. Жалко, что стоить будет скорее всего как новый Гусь или Африка, а при таком раскладе если есть капитал, лучше мот взять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть