Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 532 | Постов: 502

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)

Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)

Компания Honda анонсировала обновленные скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США) с новым шасси, модернизированным мотором и АБС.

Новый скутер Новый PCX125/150 имеет в основе стальную трубчатую раму, чем существенно отличается от предшественника. Согласно производителю новая рама намного более жесткая, повышает стабильность. 31-миллиметровая телескопическая вилка осталась без изменений, в то время как парные амортизаторы модернизированы новыми пружинами, а также японцы изменили геометрию их крепления (ход амортов — 85 мм, немного больше).

Новые восьмиспицевые колёса тоньше и легче, чем пятиспицевые на предшественнике. В результате скутер стал немного легче (131 < 134 кг). Новые колеса обуты в более крупную резину 100/80-14 и 120/70-14 (была 90/90-14 и 100/90-14). Тормозная система состоит из 220-мм переднего диска и 130-мм заднего барабана, а также есть АБС (в США — опция).

На Honda PCX150 ставится новый двигатель eSP (enhanced Smart Power), который немного меньше предыдущего. Инженеры уменьшили диаметр на 0.7 мм до 57.3 мм, оставив ход на уровне 57.9 мм. Разница несущественная (-4 см3), хотя 149 см3 всё же больше 125 см3 на европейской версии. Систему впуска модернизировали более крупной воздушной коробкой. Двигатель соединяется с коробкой Honda V-Matic.

Оптика — светодиодная. Обвес нового Honda PCX125/150 стал более привлекательным. Главное изменение касается верхней части с новой светодиодной оптикой. На самом деле новый дизайн появился немного раньше на гибридной и электрической версиях Honda PCX, выпущенных для азиатского рынка.

Характеристики Honda PCX125:

— рабочий объем 125 см3 (52.4 х 57.9 мм)
— мощность: 12.2 л.с. при 8500 об/мин
— крутящий момент: 11.8 Нм при 5000 об/мин
— бак: 8 литров
— расход: 47.6 км / литр
— масса: 130 кг

Характеристики Honda PCX150:

— рабочий объем 149 см3 (57.3 х 57.9 мм)
— мощность: неизвестно
— крутящий момент: неизвестно
— бак: 8 литров
— расход: 47.6 км / литр
— масса: 131 кг

Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)
  • kimkim
  • Ким
  • 6 апреля 2018 в 10:03
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
BazzaNI
Вроде в Бангкоке показали электро версию этого скутера и гибрид еще…
0
asddels
Приборка найс. Тормоза бы ему дисковые назад, барабанные уж больно плюшевые.
0
ntr24
Зачем? Тормозов ему хватает с головой, да и сам псх не располагает к активной езде, рама гуляет. Ему бы клиренс увеличить. Застревает там, где полтинники проскакивают.
0
asddels
Вот не хватает ему заднего! Клик куда лучше тормозит задним. Вангую, что из-за разницы а массе при одинаковых тормозах. Клиренс маловат, чуть что сразу на пузо, да.
0
Solomin
Кстати багажник больше стал немного
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)