- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Honda Integra - название серийной версии концепта скутера New Mid
Компания Honda выпустила первые картинки и некоторые детали относительно производственной версии концепта New Mid, переименованного в Honda Integra. Новинка появится в магазинах уже в следующем году. На данный момент японцы рассказали немного о 700-кубовом рядном двигателе, который имеет некоторые интересные особенности и работает с полуавтоматической коробкой скоростей Honda с двумя сцеплениями.
• Двигатель: 2 цилиндра, четырехтактный, 700 с3, жидкостное охлаждение
• Расход топлива: 27 км на литр (или 3.7 литров на 100 км)
• Инжектор
Компактная и легкая коробка передач (Dual Clutch Transmission) может обеспечить превосходное чувство и эффективность переключения передач в дополнение к механической коробке с 6 скоростями. Новый двигатель будет установлен в три концептуальных модели, которые покажут на выставке EICMA 2011. Видимо, Honda хотят оценить реакцию общественности.
Honda сообщают, что в будущем двигатель могут устанавливать на целый ряд мотоциклов. Согласно японцам, двигатель спроектирован так, что обеспечивает хорошим крутящим моментом на низких и средних оборотах без каких-либо провалов.
Разработка двигателя велась с учетом следующих требований:
• высокий крутящий момент
• экономичность
• экологичность
• небольшой вес
• компактность
Honda рассматривали самые различные варианты, но самым оптимальным оказался рядный двухцилиндровый двигатель 700 см3, наклоненный вперед на 62º.
Особенности двигателя:
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 73х80 мм — идеальная форма камеры сгорания + оптимальное время открытия и закрытия клапанов
• Высокая эффективность сгорание топлива
• Использования высоких технологий для обеспечения самого низкого трения деталей, чтобы повысить экономичных расход топлива
• Рабочий ход: 270 градусов поворота вала. Таким образом, по своим свойствам двигатель похож на V-образный двигатель, но с намного меньшими вибрациями
- kim
- Ким
- 26 сентября 2011 в 13:59
- 1
- +10
Ну, кое-где ДН более чем пошел и это кстати было вполне ожидаемо. Т.е. МОТОЦИКЛ (17-дюймовые колеса, кардан и т.д.) с АКПП — это прогресс. Это вариант выбора. VFR1200 в этом смысле тоже вполне оправдан. А вот скутер с механикой — пожалуй деградация. Также как и с опциональной DSG. Да, может расход и динамика лучше, чем на вариаторе, но конструкция сложнее = дороже в ремонте, да и на коленке не починишь. Сомневаюсь что хоть один скутерист согласится щелкать передачи или байкер ездить на 15" колесах и без бака на положеном месте.
+ там вроде 2 сцепления и поэтому эта фигня работает быстрей чем автомат.
Эта коробка помогает Хонде в этом сезоне МотоГП показывать такие результаты.
Скорее всего ее тупо хотят обкатать на массовом «мотоцикле-скутере» чтоб потом впихнуть на весь модельный ряд. ДН01 провалась. У ДСГ есть шанс, учитывая что в ГП они едут пипец как
Эта коробка помогает Хонде в этом сезоне МотоГП показывать такие результаты.
Скорее всего ее тупо хотят обкатать на массовом «мотоцикле-скутере» чтоб потом впихнуть на весь модельный ряд. ДН01 провалась. У ДСГ есть шанс, учитывая что в ГП они едут пипец как
нЕ во всех случаях автомат на моте это хорошо, иногда даже опасно. А вот dsg позволит контролтровать аппарат гораздо лучше (особенно с таким относительно мощным двигателем) и не будет неожиданных переключений в поворотах.
Ну и еще важны момент, авто- dsg угробить двигун в красной зоне не дает, и после отсечки сама переключит как автоматическая коробка, но думаю в поворотах на моте в красной зоне никто не ходит))
Ну и еще важны момент, авто- dsg угробить двигун в красной зоне не дает, и после отсечки сама переключит как автоматическая коробка, но думаю в поворотах на моте в красной зоне никто не ходит))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть