- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → EICMA 2016: новый скутер Honda X-ADV 2017 (87 фото)
Компания Хонда обладает уникальным талантом разрабатывать мотоциклы/скутеры категорий, которые ранее практически не существовали. Кто бы мог подумать, что японцы выпустят скутер двойного назначения, но именно это они сделали. На шоу EICMA 2016 японский гигант представил новый скутер Honda X-ADV 2017. Он должен быть хорошим и для городского трафика, и для покатушек по проселочным дорогами, и даже, может быть, получится выехать на бездорожье.
Скутер Honda X-ADV 2017 комплектуется 745-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором от Honda Integra/Honda NC750. Мощность: 54 л.с. — на заднее колесо передается через коробку с 2 сцеплениями (DCT), в то время как расход топлива 28 км/л. Топливный бак вмещает почти 13 литров топлива, то есть запас хода достаточно комфортный.
Под седлом сделан багажник (21 литр) для хранения внедорожного шлема или других аксессуаров. Среди прочих особенностей можем выделить АБС, перевернутую вилку, рычажную заднюю подвеску, центральную подставку, зажигание без ключа, приборку в дакарском стиле. Наиболее характерными компонентами скутера, конечно же, являются подвеска с ходом 152/150 мм, спицевые колеса 15/17 и резина (120/70 R17 & 160/60 R15). Клиренс: 160 мм.
Хорошее снаряжение сделало скутер Honda X-ADV достаточно тяжелым. Со всеми жидкостями он весит аж 238 кг…
- kim
- Ким
- 8 ноября 2016 в 20:26
- 3
- +31
Как обычно у новых маркетинговых продуктов — крепёж под кофр за конские деньги отдельно. Свет опциональный — лампа, линза,CREE. Дуги безопасности отдельно, лопухи на руль опция. Ветровики афтермаркетовые только дадут комфортно ездить. А в целом аппарат огонь. Мне нра! Как представлю свечи на нём поменять ))))))) весь пластик снять, разборка до рамы это супер. Говорю как бывший владелец больших макси скутеров )))) Понятно что мот для обслуживания специально обученными юнитами. Даже не нашёл где масло залить, хотя у меня мот с таким мотором. Тоже знач разбор пластика для смены расходника масла, фильтра. Яп купил )))
- chikowarrior
- 9 ноября 2016 в 12:50
- ↓
Отличный скут. Ждем ответа от BMW c унитазом на 2 шлема, датчиками давления в шинах, электрическим ветровым стеклом, и подогревами сидушки и ручек.
- chikowarrior
- 9 ноября 2016 в 12:53
- ↑
- ↓
Я на это и намекаю))) 650 gt c внедорожным потенциалом, пусть даже вместо 650 sport. Он бестолковый получился.
- chikowarrior
- 9 ноября 2016 в 13:17
- ↑
- ↓
Бургман не видел посмотрю… Но весной поменял Булевард м109 на БМВ 650GT. Доволен как слон, сезон закрыл 1 ноября. Понял что скутеры моя тема))))))
- chikowarrior
- 9 ноября 2016 в 13:38
- ↑
- ↓
Хорошая штука, я думал, мерзнут только ноги и в пах дует. Но честно боюсь на гололеде где нибудь приложиться. Но я уже поставил на зимовку.
- sergek1985
- 10 ноября 2016 в 0:48
- ↓
Многие мотоциклы легче такого скутера. Вес на бездорожье важен, особенно когда один.
здесь был ататат
Незамеченная революция имхо. Первооткрыватель класса, как Рав4 ознаменовал паркетники.
Сравним с паркетными турэндуро -мотами 600-700 сс и максискутерами?
Первый максик со спицованными колесами, дугами (да я помню про Априлию Атлантик), ходом подвески как у В-Строма и Версиса, ветрозащитой Девиля (эх кардан бы). Проведена работа над ошибками по сравнению с Интегрой — есть место под шлем, судя по описанию даже с козырьком влазит шлем.
Да, это не эндуро, но позволяет ехать по грунтовкам и региональным дорогам. В мире машин эндуро мало осталось — в основном выбирают паркетники. Такой же и X-ADV и он первый, и пока единственный вариант для скутериста, часто пробивающего подвеску на данный момент.
Ехидное замечание — да и ногу тут не так высоко задирать надо, как на мотах :)
Сравним с паркетными турэндуро -мотами 600-700 сс и максискутерами?
Первый максик со спицованными колесами, дугами (да я помню про Априлию Атлантик), ходом подвески как у В-Строма и Версиса, ветрозащитой Девиля (эх кардан бы). Проведена работа над ошибками по сравнению с Интегрой — есть место под шлем, судя по описанию даже с козырьком влазит шлем.
Да, это не эндуро, но позволяет ехать по грунтовкам и региональным дорогам. В мире машин эндуро мало осталось — в основном выбирают паркетники. Такой же и X-ADV и он первый, и пока единственный вариант для скутериста, часто пробивающего подвеску на данный момент.
Ехидное замечание — да и ногу тут не так высоко задирать надо, как на мотах :)
- Vita7272more
- 28 февраля 2017 в 15:18
- ↓
Хорош! Я бы поменял свой мот Honda NC750S (г.в. 2014 )на такой X-ADV 2017.
Перевёрнутая вилка на скутере, что только не придумают! Круто!
Перевёрнутая вилка на скутере, что только не придумают! Круто!
Смотрим и радуемся! Мотожурналисты со всего мира оттестировали эту Хонду. Кто там сомневался во внедорожных качествах? :)
youtu.be/RcygkFnYr-c
Пока в Россию поставок не планируется, а жаль.
youtu.be/RcygkFnYr-c
Пока в Россию поставок не планируется, а жаль.
- magadan2000
- 13 июля 2017 в 19:45
- ↓
аппарат зачетный но есть нюансы, а именно заднее колесо 15 вместо 17 как впереди и конечно же цена 11500 евро в Европе, а так идеальный вариант для мотопутишествий, на этом произведении инженерии и исскуства прокатится по стара грузинской дороге, вот это была бы сказка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть