- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Обзор скутера Stels Arrow 50 Benelli
Здравствуйте. Сегодня я бы хотел написать обзор о своем скутере и попытаться рассказать о его особенностях, нюансах использования и реальных возможностях. Тут я писал о том как я стал его владельцем и как «стрела» получила боевые шрамы.
Одни скажут «Китай говно» и будут не правы, пусть проектировался этот скутер итальянцами, но рамы и двигатель у него Китайские. Несмотря на это проблем с ним не возникает, ведь как известно Китайский мотопром развивается семимильными шагами. В этой модели двигатель доработан практически до идеала и пусть он не сравним по мощности со своим донором Yamaha Minarelli, но имеет высочайший потенциал тюнинга, дешевые запчасти и расходники.
Когда садишся на него то понимаешь насколько он высок, ведь высота по седлу даже выше чем у его Китайских братьев, в общем сиденье спрофилировано хорошо и даже человек среднего роста сможет достать до земли. Открытый руль придает и без того стремительному образу спортивности, а главное его можно отрегулировать под себя. Зеркала заднего вида обеспечивают средний обзор, в общем видишь в них ты все что надо, но не более того. Однако на холостых оборотах и при езде с «горочки» на скорости за 80, а точнее максимальных оборотах, изображение становится смазанным, что в общем не сильно портит впечатление от них. Ведь визуально они кажутся меньше чем есть на самом деле.
Со спидометром мудрить не стали, сделав его обычным стрелочным, зато в моем случае он практически не врет, А вот в начале удивило, что когда отметка бензина падает на ноль, то в баке остается еще полтора литра. Позже я узнал, что это так называемый резерв. Бак кстати имеет объем 6.2 литра и расположен в днище скутера, опуская тем самым центр тяжести и предавая потрясающую управляемость! Я ездил на разных скутерах и не один не стоял по управляемости даже близко.
Человек владеющий скутером и не катавшийся на стреле, может сказать, что «нафиг управляемость и мой неплохо едет». НО! Даже 150 кубовый Vortex не обеспечит такой точности, вот скажите как едет ваш мотоцикл/скутер со скоростью 1 км/ч?
В пробках он король! Когда проезжаешь между машин с ювелирной точностью оставляя между зеркалами по сантиметру, понимаешь чего он стоит. А вот рельефный пластик хоть и выглядит потрясающе и имеет не менее потрясающее качество (после скользячки он в одном месте протерся почти на сквозь и не дал ни одной трещины), но при падении страдают множество частей, благо стоят они не дорого.
Вернемся к клиренсу. Он позволяет заехать даже на высокий бордюр и главное дает тебе заложить скутер, так как не каждый мотоцикл может. Резина-же держит весьма не плохо, но на сухой дороге! При езде в дождь нужно аккуратнее маневрировать и тормозить передним тормозом, который кстати говоря обладает не плохим потенциалом и отлично осаживает скут на любой скорости.
А вот при езде на дальняк приходится делать передышки или менять положение своей попы) дабы она не затекла. Пассажир здесь явление лишнее и абсолютно не нужное, скутер резко теряет в динамике но все равно разгоняется до 70! км/ч. Проверенно дальняк на 120км с пассажиром и боольшим рюкзаком на последнем, проезжается вполне нормально и не особо выматывает (при этом по пути 20 км была пробка). А вот кочки на нем пугают ведь подвеска жесткая как на спортах и каждая выбоина неприятно отдает по… ну вы поняли =)
Скутер может разогнать 73 реальных километра в час и затормозить с этой скорости с блокировкой обоих колес без последующего падения. Он отлично подойдет как для новичка которому нужна надежная и хорошо управляемая техника, так и тюненгеру (последним должны понравится подножки пассажира на которые удобно вставать для совершения вилли) вот только вилли он не сделает пока не воткнешь туда хотя-бы поршневую кубов на 70. Пробег 3 500 км скутер выдержал без единой поломки, возможно помогла здесь довольно грамотная обкатка, нодвигатель можно считать живучим. Так как есть владельцы накатавшие уже порядка 15 000 км на родной поршневой.
В итоге это наверное лучший скутер за те деньги которые за него просят и его множественные достоинства с лихвой покрывают единственные пару недостатков. Кстати бака хватает на 160км пути, при езде на максимальной скорости.
P.S. Надеюсь кому-то это поможет определится, ведь в интернете нет ни одного полного обзора этой Бенельки.
P.P.S. Не грустите идя на работу =)
P.P.S. Будьте осторожней на дороге:
- PovstaneC
- Алексей
- 4 сентября 2010 в 19:20
- 1
- +15
ухххх хорошо расписал ничего не скажеш…
Был владельцем сего скута в лучшей комплектации ) 100 кубов под «капотом», скут конечно шикарен, пластик на порядок выше своих китайских собратьев, резину поменял сразу же на Metzeller 7teen- вот она держала шикарно, закладывал скутер в любую погоду до трения подножки с одной стороны и варика с другой стороны
Назвав его королем — ты заммахнулся сразу высоко, а он к сожалению по моему мнению не таков — катался на многих скутерах и лидера к сожалению назвать не могу но сам предпочитаю их (Stelsа) флагмана Аутлендер…
Был владельцем сего скута в лучшей комплектации ) 100 кубов под «капотом», скут конечно шикарен, пластик на порядок выше своих китайских собратьев, резину поменял сразу же на Metzeller 7teen- вот она держала шикарно, закладывал скутер в любую погоду до трения подножки с одной стороны и варика с другой стороны
Назвав его королем — ты заммахнулся сразу высоко, а он к сожалению по моему мнению не таков — катался на многих скутерах и лидера к сожалению назвать не могу но сам предпочитаю их (Stelsа) флагмана Аутлендер…
Всем привет! Ребят, помогите советом, взял в магазине новый arrow 50. Когда поехал сразу понял что-то не так, тронулся он с 4000 об.м. на 5000 об.м. едет 8-9 км/ч. при движении в области движка что-то звинит, из глушителя масло хлещет, снимал крышку вариатора, ремень вроде тот хотя я не спец., еще звезда которая за вариатором на коленвале болтается, может она звенит при движении? не знаю. Вобщем сдал я его в магазин и теперь не знаю как быть то ли новый требовать, то ли этот из ремонта ждать. Посоветуйте как быть и серьезные ли выше перечисленные неиправности. Заранние спасибо.
- Robert_Rayon
- 13 мая 2014 в 23:22
- ↓
Отличный обзорчик) думаю взять себе в конце лета 100 кубовую белку) и теперь точно знаю что скутер надежный, а то все знакомые (на аероксах и bws) считают бенельку полным гавном и говорят что «катай не валит», в чем я с ними абсолютно не согласен)
- Robert_Rayon
- 13 мая 2014 в 23:24
- ↑
- ↓
Кстати, а не подскажете, какова максимальная скорость у arrow 100 Benelli и какая крейсерская?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть