- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Макси скутер - история развития
Чтобы понять суть макси скутеров, нужно немного вспомнить историю и вернуться во времена Второй Мировой Войны, когда компания Cushman выпускала скутеры для американских и британских армий.
Дело в том, что скутеры Cushman перебрасывались в Италию и использовались в борьбе с оккупантами. В тот же период один из скутеров попал в руки Энрико Пьяджио (Enrico Piaggio), который изучил машину и в 1943-1945 годах построил что-то, что в последствие стали называть «Vespa». Первые два прототипа назывались MP5 и MP6 (Moto Piaggio #5 и #6).
В 1946 году появилась марка Vespa, и в продажу поступил скутер Vespa 98, который сразу же стал очень популярным. Однако настоящая слава к скутерам Vespa пришла после выхода итальянской комедии «Римские каникулы» (Roman Holiday, 1953), в которой засветился культовый скутер Vespa 125 1949.
Несмотря на то, что Vespa никогда не выпускали макси скутеры, итальянская компания первой начала производить туристические скутеры с двигателями 125 и 150 см3. В 60-ых и 70-ых годах многие компании выпускали скутеры, даже Harley-Davidson и Triumph, но никто не мог конкурировать с Piaggio по массовости производства.
Когда же появился первый макси скутер?
В конце 90-ых и начале 2000-ых годов в Европе (в частности Италия) и США начали вводить законы, согласно которым водители скутеров должны были экипироваться шлемом. Например, в Италии можно было ездить на скутере до 125 см3 без шлема, но те времена прошли, хотя многие владельцы скутеров были крайне недовольным.
С тех пор рынок немного изменился. Компания Suzuki выпустила скутер AN400 Burgman в 1999. Он отличался от обычного скутера большим багажником под седлом, хорошей ветрозащитой и мощным двигателем. Модель отлично прижилась на рынке и принесла японской компании еще большую популярность и прибыль.
Макси скутеры в первую очередь были рассчитаны на европейских молодых специалистов, которые могли бы ездить на работу в костюме и быстро рассекать плотный траффик, например, Парижа или Рима. Suzuki AN400 Burgman оказался очень практичной машиной и завоевал сердца многих людей.
Конечно, остальные производители не могли позволить Suzuki захватить весь рынок макси скутеров, так появились модели Honda Silver Wing, Piaggio X9 и Yamaha Tmax. С тех пор началась новая эра макси скутеров.
Эволюция макси скутера:
1936: Cushman Motor
1944: Vespa MP5 Paperino
1945: Vespa MP6 (второй прототип)
1946: Vespa 98 (первый скутер Vespa с двухтактным двигателем объемом 98 см3)
1952: Vespa 125 засветился в фильме Римские Каникулы
60-70-ые: многие компании пробуют свои силы в производстве скутеров
1986: Honda CN250 Helix
1995: Piaggio Hexagon 250 (прародитель Piaggio X10)
1999: Suzuki AN400 (первый настоящий макси скутер)
2001: Honda Silver Wing 600 и Yamaha TMax 500
2008: Gilera GP800 (первый макси скутер с двигателем V2)
2009: Aprilia Mana850 GT (первый гибрид скутера и мотоцикла)
2012: Aprilia SRV850
BMW C600 Sport и C650GT
- kim
- Ким
- 1 августа 2012 в 16:37
- 2
- +27
- hell_odessa
- 1 августа 2012 в 19:15
- ↑
- ↓
В плане удобства макси-скутер самое то, на скутере ездить практичнее и удобнее, а на мотоцикле ездить интереснее =)
Катаюсь на Honda SIlver Wing 600. Крейсер 120 — вообще отличный вариант, когда движок не напрягаясь урчит на средних оборотах, а ты, не спеша, расположившись поудобней на дивание, разглядываешь окрасности, при этом имея запас и для обгона (по паспорту вышка 180)… и не особо важно на сколько при этом ты загружен, 50 лошадей в принципе хватает на многое.
Ветро/шамозащита на высоте, и в открытом шлеме с поднятым визором ничего не дует и не свистит, а ещё и любимая музыка слышна из музыкального рюкзака на спине (не успел ещё обзавестись мотоколонками, но зато имеется в наличии самодельный музыкальный рюкзак для вело прогулок)...
Пятая точка не устаёт ибо ноги можно держать либо вытянутыми вперёд (тем самым отлично уперевшись в водительскую спинку и слившись с байком), либо согнуть в коленях как на типичных табуретках.
Спине тоже можно задать разное положения, ползая взад-перёд по седенью.
Для рук под свой рост можно настроить угол (вынос) руля.
По заправкам — бак на 16 литров. В городском режиме расход может доходить до 7,5л, по трассе было 5,33л (всё зависит как быстро ехать, ибо тут нельзя кинуть в пятую и на холостых продолжать держать высокую скорость).
Пасажиру тоже вполне комфортно распологаться на заднем сиденьи, особенно если есть кофр, на который можно облакотиться. + нажопнику нет необходимости прилипать в пилоту, упираясь в бак, для этого у него есть по бокам две отличные ручки за которые удобно держаться (иногда даже забываешь что сзади ещё кто то сидит).
Ну и пожалуй главный плюс — багаж. Под седушку помещается уйма барахла (2 шлема влезут), в передний бардачок — литровая бутылка и тряпки, а если обвеситься и кофрами и сумками на бак — вообще грузовик на колёсах получится.
Шумность — стоковый глушак должен выдавать около 80дБ...
Вариатор — удобен по городу и в пробках. При желании управлять можно лишь используя одну правую руку на ручке газа и переднего тормоза (ноги всегда свободны, а левая рука лишь для заднего тормоза и поворотников). При езде по городу — нет раздражения от необходимости вечно щёлкать передачи туда-сюда. Единственное что на нём из за ремня теряется часть мощи и получается чуть выше расход, но комфорт требует жертв...
Одним словом сильвер — турист со всеми вытикающими…
Ветро/шамозащита на высоте, и в открытом шлеме с поднятым визором ничего не дует и не свистит, а ещё и любимая музыка слышна из музыкального рюкзака на спине (не успел ещё обзавестись мотоколонками, но зато имеется в наличии самодельный музыкальный рюкзак для вело прогулок)...
Пятая точка не устаёт ибо ноги можно держать либо вытянутыми вперёд (тем самым отлично уперевшись в водительскую спинку и слившись с байком), либо согнуть в коленях как на типичных табуретках.
Спине тоже можно задать разное положения, ползая взад-перёд по седенью.
Для рук под свой рост можно настроить угол (вынос) руля.
По заправкам — бак на 16 литров. В городском режиме расход может доходить до 7,5л, по трассе было 5,33л (всё зависит как быстро ехать, ибо тут нельзя кинуть в пятую и на холостых продолжать держать высокую скорость).
Пасажиру тоже вполне комфортно распологаться на заднем сиденьи, особенно если есть кофр, на который можно облакотиться. + нажопнику нет необходимости прилипать в пилоту, упираясь в бак, для этого у него есть по бокам две отличные ручки за которые удобно держаться (иногда даже забываешь что сзади ещё кто то сидит).
Ну и пожалуй главный плюс — багаж. Под седушку помещается уйма барахла (2 шлема влезут), в передний бардачок — литровая бутылка и тряпки, а если обвеситься и кофрами и сумками на бак — вообще грузовик на колёсах получится.
Шумность — стоковый глушак должен выдавать около 80дБ...
Вариатор — удобен по городу и в пробках. При желании управлять можно лишь используя одну правую руку на ручке газа и переднего тормоза (ноги всегда свободны, а левая рука лишь для заднего тормоза и поворотников). При езде по городу — нет раздражения от необходимости вечно щёлкать передачи туда-сюда. Единственное что на нём из за ремня теряется часть мощи и получается чуть выше расход, но комфорт требует жертв...
Одним словом сильвер — турист со всеми вытикающими…
Центр тяжести ниже. Бак ниже колена, движок с блоком вариатора тоже внизу под задницей… да и развесовка больше не заднее колесо…
Конкретно сильвер — низкий, но тяжёлый (218 и 225кг если с абс) и длинный (Колёсная база: 1595 мм, Габаритная длина: 2275 мм), с большим углом наклона вилки (28°30', что идеально способствует контррулению). Это отлично для трассы, хорошо придаёт устойчивости, но немного недостаток для города, к которому надо привыкнуть, так как с большим углом разворота особо не поманеврируешь и не поталкаешь его ногами.
Ах да, огромный плюс его пластика — на нём не страшно хеать после дождя, ибо если ехать подальше от авто — есть шанс приехать совершенно сухим и чистым, ну а закрытие сезона можно оттянуть до первого снега.
Конкретно сильвер — низкий, но тяжёлый (218 и 225кг если с абс) и длинный (Колёсная база: 1595 мм, Габаритная длина: 2275 мм), с большим углом наклона вилки (28°30', что идеально способствует контррулению). Это отлично для трассы, хорошо придаёт устойчивости, но немного недостаток для города, к которому надо привыкнуть, так как с большим углом разворота особо не поманеврируешь и не поталкаешь его ногами.
Ах да, огромный плюс его пластика — на нём не страшно хеать после дождя, ибо если ехать подальше от авто — есть шанс приехать совершенно сухим и чистым, ну а закрытие сезона можно оттянуть до первого снега.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть