- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → "Вятка-150" реставрация мотомастерской GEM Workshop
- steal
- Max
- 11 августа 2011 в 21:04
- 3
- +29
Спасиб (:
Я только хотел сказать что на больтах съэкономили- купили в строительном магазине- я все на стальные меняю ( если меняю).
А так работа хорошая, ребята молодцы… ну он и был то впринципе целенький.
Я все один делаю… все, а тут видно командная работа.
+ Из меня фотограф как из г… а пуля (:
+1
Я только хотел сказать что на больтах съэкономили- купили в строительном магазине- я все на стальные меняю ( если меняю).
А так работа хорошая, ребята молодцы… ну он и был то впринципе целенький.
Я все один делаю… все, а тут видно командная работа.
+ Из меня фотограф как из г… а пуля (:
+1
здесь был ататат
Постараюсь кратко. В свое время, Хрущев скатался в Италию с деловым визитом и обратив нимание на Vespa, которые были весьма популярны уже тогда. Вернувшись в СССР была дана команда создать такое у нас. С плагиатом тогда никто не заморачивался, а потому из Италии пригнали 2 веспы, которые наши конструкторы разобрали по винтикам/шпунтикам, чуток порешали с двиглом и запустили в производство. В Союзе они были достаточно популярны в конце 60-х, их выпускали в различных вариантах, даже в грузовых (с кузовом). Однако затем сняли с производства и заменили чудовищем Электроном, который был намного менее популярным. Как-то так… :)
Ну не надо Электрон называть чудовищем:-)Мне например он очень нравится, мой первый опыт вождения мото был именно на Электроне 29 лет назад.И технологически он от старой Вятки сильно отличался в лучшую сторону.Он был гораздо популярнее Туриста, т.к. с грузом не отрывал переднее колесо и Вятки, т.к.о был мощнее, устойчивее и надёжнее.Например как тебе бесконтактное транзисторное зажигание в начале 70-х.А внешний вид штука спорная, да и в те времена не до этого было.
А у меня первым двух колёсным другом купленным за свои кровные была как раз Вятка 150 выпуска 1967года, именно такого красного цвета.Электрон для нас был тогда верхом совершенства, он и сейчас привлекает своим изяществом и стильностью. Проблем с Вяткой не было ни каких, только свечей родных помниться не достать было. ставили всё что придётся, Хороший аппарат был. только в 1980 году утащили его когда ушёл в армию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть