- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Suzuki Burgman 125 Racing
Еще до травмы Альваро Баутиста успех поучаствовать в презентации скутера Suzuki Burgman 125 Racing. Судя по всему, скутер имеет базовую комплектацию, не считая фирменной гоночной раскраски Suzuki. То есть он оснащен 125-кубовым четырехтактным двигателем мощностью 12 л.с. которых с лихвой хватает чтобы разогнаться до 100 км/ч.
- kim
- Ким
- 28 марта 2011 в 10:33
- +4
На счет любят помощнее получается пародокс, сколько в россии мотопедов 50 кубовых покупается и сколько аппаратов свыше 400 кубов продается? Мне кажется разница большая, только у нас полтинники за сезон около 1500 шт уходят + китайцев не менее 500 шт продают, а мотоциклы раза в 4 медленнее продаются, вывод какой? народ любит помощнее а ездит на 50 кубовых, возможности не соответствуют желаниям в росии это понятно, а что в европе, а там наоборот есть возможность ездить на сильных мотах но нет желания, причины остается только догадываться.
- timonza-kun
- 28 марта 2011 в 19:40
- ↓
расцветка ему идет, но сам по себе бургман не спортсмен же, для более достоверной «джиксеризации» нешуточный тюнинг потребуется
У меня сейчас burgman 150 2004 испанской сборки, свеженький аппарат, вообще безпроблемный, экономичный при этом очень бодрый, до этого были скуты двухтакники 100 кубовые, разгон не сколько не хуже хоть и четырехтактный водянка, максималка 115 без напрягов набирает ввдвоем, потом ограничитель мешает на комуте, в принципе быстрее и не надо по нашим дорогам и плотностью движения, до этого был ZZRик 400-2 1993 года, расстраивал меня каждую неделю, то реле стартера залипнит, то зарадка пропадет, узнавал цены б/у охренел, решил сам делать, оказаллся штеккер отгорел из за галогенок, повезло, потом сцепление забуксовало, разобрал стоят железные самопальные отшлифовались в зеркало, хотел заказать тоже цена не устроила, сам вырезал из листа эбонита, кстати вообще отлично встали и работали, потом забрякала цепь в двигателе, неприятный звук мешал наслаждаться поездкой, случайно пропало само собой, натяжитель видать закусило в нажатом состоянии, кое как все отрепетировал, покатались вдвоем задний аморт потек, стало на кочках колесо колбасить, опять неприятность, начал менять масло болт слива не родной оказался русский, масло капало опять жопа, родной искать проблема у нас с разборками, кое как на герметик забахал перестало, подумал подумал и решил взять что нибудь свежее, хоть и не такое быстрое, кстати механика на ZZR 400 очень жесткая, рычажок маленький неудобно, под вечер нога болела постоянно, короче продал, взял burgmana 150, не дорого в принципе 85 т.р. zzr ушел за 105т.р., сейчас проблем вообще никаких, поездки наслаждение, попа улыбается, пиво, пляжи, телки, парки, леса, трассы все что угодно за 200р в день на бенз и 1500 на пиво, а не наоборот) незнаю пока покатаюсь на скуте, подкоплю возьму мот так же года 2004 литрушку, и тогда ловите меня майками на 400 сотиках.;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть