- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Новые скутеры Suzuki Burgman 125/200 2014
Во время 24-часовой гонки Ле-Ман во Франции японский производитель Suzuki представил новый туристический мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 2014, а также два новых скутера Burgman с двигателями кубатурой 125 и 200 см3. В Европе модели Burgman 200 и Burgman 125 (самая популярная модель) продаются более 10 лет, в то время как в США поставлялась только модель Burgman 650.
К 2014 году инженеры Suzuki обновили меньшие модели Burgman, а также было принято решение поставлять скутеры не только в Европу, но и другие регионы нашей планеты, в том числе в США. В связи с этим потребовалось более мощное производство, поэтому теперь новые скутеры Suzuki Burgman будут производиться в Таиланде, а не в Испании, где собирались скутеры прошлого поколения. Конечно, теперь возникает вопрос, насколько переезд производства в Таиланд повлияет на качество сборки?!
Оба новых скутера Suzuki Burgman 125/200 оснащаются инжекторными одноцилиндровыми двигателями с жидкостным охлаждением и вариаторами, которые устанавливались на модели прошлого поколения. Однако, новинки отличаются новым шасси, в том числе регулируемой задней подвеской (регулируется преднатяг).
С точки зрения внешнего дизайна новые версии Suzuki Burgman 2014 отличаются парными фарами, которые пришли на смену старой цельной фаре. Кроме того, ветровое стекло стало на 11 см выше, в то время как высота по седлу не изменилась и составляет 734 мм.
Приборная панель тоже модернизирована — установлен новый ЖК-экран (спидометр, расход топлива, количество топлива). Согласно заявлениям Suzuki новый Burgman 125 расходует 2.9 литров на 100 км, а Burgman 200 — 3,3 литров на 100 км. Топливный бак вмещает 10,5 литров топлива, то есть на одной заправке можно проехать более 300 км.
Кроме того, инженеры Suzuki улучшили тормоза новых скутеров Burgman 125/200 2014, заменив старый 220-мм передний тормозной диск на новый 240-мм. К тому же доступна антиблокировочная система Nissin (как на Hayabusa), которая вероятнее всего будет устанавливаться в базовой комплектации.
Конечно, под седлом скутеров Suzuki Burgman сделан багажный отсек, который вмещает два интегральных шлема. Когда багажник открывается, для удобства загорается фонарик. В дополнение на передней панели есть три закрытых бардачка, в одном из которых спрятано 12-вольтовое гнездо.
- kim
- Ким
- 24 сентября 2013 в 11:56
- +11
- Sweetman320
- 24 сентября 2013 в 13:22
- ↓
Да, вопрос цены очень интересует. А то SYM сейчас по цене их бьет. Наверное 300 стоить будет. Дороговато.
- Sky_Archer
- 7 февраля 2014 в 11:49
- ↑
- ↓
Да уж где Sym и где «Бургер»!!! Равнять их просто не для чего. У самого «Бург», правда 400-ка, всем доволен, всё удобно. Менять на что-то желания не возникает. Очень удобный диван. Есть у друга SYM 400-ка… не то. Или мне так показалось, что не то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть