- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Мотослухи: Royal Enfield планируют модернизировать двигатель Classic 350/Bullet 350
Согласно последним слухам, индийский производитель мотоциклов Royal Enfield работает над модернизированной версией 346-кубового двигателя, который сейчас устанавливается на модели Classic 350 и Bullet 350.
Вышеуказанные модели составляют достойную часть продаж Royal Enfield, будучи неотъемлемой частью успеха индийской компании. Однако, Royal Enfield планируют дальнейшую экспансию на мировой рынок, поэтому все модели должны быть модернизированы с учетом потребностей европейских и американских потребителей, а также норм вредного выхлопа и других правила сертификации. Европейские мотоциклисты являются более требовательным к мощностным и ездовым качествам мотоциклов, в то время как индийские энтузиасты больше ценят надежность и низкую стоимость как покупки, так и эксплуатации.
По слухам, рабочий объем нового мотора будет увеличен до 400 см3. Текущая 346-кубовая версия производит всего 20 л.с., что является крайне низким показателем для мотоцикла с двигателем такой кубатуры. Таким образом, инженеры Royal Enfield работают над разработкой модернизированной версии с новыми шатунами, коленвалом и другими деталями. Цель: увеличить мощность и надежность, снизить расход топлива и вредный выхлоп.
В данный момент нам остаётся только ждать, когда индийский производитель анонсирует новинку. Сейчас лучшим двигателем Royal Enfield является силовой агрегат, устанавливаемый на кафе рейсер Continental GT. 535-кубовый двигатель производит 29 л.с., то есть можно предположить, что новый 400-кубовый агрегат будет производить порядка 23-25 л.с., чего вполне достаточно для классического ретро байка.
Немного статистики. С 1 апреля 2013 по 1 января 2014 года Royal Enfield продали 159 740 мотоциклов, то есть на 63% больше, чем в весь прошлом финансовом году. Что касается модели Continental GT, то 443 ед. были проданы в Индии, а остальные 737 — за рубежом.
- kim
- Ким
- 28 февраля 2014 в 16:25
- 1
- +5
Довелось тут посидеть на 500, этой модели.
Мотоцикл очень ладный, особенно понравилось, то что он сделан из металла — долой пластик!
Идеальный мот для людей с небольшим ростом. К примеру девочкам очень подойдет.
Урчит приятно.
В общем атмосферная машинка.
Очень подкупает простота устройства, кик, воздушник, ценник гуманный (относительно конечно), дешев в ремонте.
На 100% соответствует лозунгу компании «Made like a gun». Реально вызывает чувство, что у тебя в руках пушка. Времен 1940 года)
Наблюдал за путешествием вот этих ребят.
bikepost.ru/blog/43984/Highest-Road-In-The-World.html
Думается, что можно сказать, что он достаточно надежен.
В общем дельный аппарат.
Мотоцикл очень ладный, особенно понравилось, то что он сделан из металла — долой пластик!
Идеальный мот для людей с небольшим ростом. К примеру девочкам очень подойдет.
Урчит приятно.
В общем атмосферная машинка.
Очень подкупает простота устройства, кик, воздушник, ценник гуманный (относительно конечно), дешев в ремонте.
На 100% соответствует лозунгу компании «Made like a gun». Реально вызывает чувство, что у тебя в руках пушка. Времен 1940 года)
Наблюдал за путешествием вот этих ребят.
bikepost.ru/blog/43984/Highest-Road-In-The-World.html
Думается, что можно сказать, что он достаточно надежен.
В общем дельный аппарат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть