- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Royal Enfield Classic 350 - ответ на боббер Jawa
Компания Royal Enfield уже ненавидет своего нового конкурента Jawa Motorcycles. В течение многих десятилетий индийский мотобренд с британскими корнями занимал выгодную позицию на индийском рынке ретро мотоциклов, так как совсем не было конкуренции. В ноябре 2018 года выкупленная индусами Jawa вышла на рынок и сразу же взорвала его. На прошлой неделе Jawa выпустили новый боббер Perak, в ответ на что Royal Enfield запустили кастомную программу «Make Your Own», предлагая полностью черный Royal Enfield Classic 350.
Программа кастомизации доступна только для тех клиентов, которые покупают одноместный Royal Enfield Classic 350. Её поддерживают 141 дилерство в крупных индийских городах. В будущем планируют расширить географию.
Одноместный Royal Enfield Classic 350 стоит ₹1.45 лакх ($2017 долларов по курсу), то есть существенно дешевле Jawa Perak ₹1.94 лакх ($2 708 долларов). Конечно, дополнительные аксессуары, выбранные по программе кастомизации, будут увеличивать ценник. Доступны различные накладки на седла, наклейки на бак, кофры, колеса и многое другое.
Royal Enfield также планируют выпускать одноместный вариант в серебристом или черном цветах. Не говоря об опциях Royal Enfield Classic 350 комплектуется стандартным 346-кубовым мотором с воздушным охлаждением мощностью 20 л.с. и 28.5 Нм.
- kim
- Ким
- 20 ноября 2019 в 7:28
- ?
Забавно все же обходятся в Индии жвижками до 30л.с. уверен, не из-за бОльшей цены за бОльшую кубатуру. Если бы было надо то делали бы одноцилиндровых монстров в 600-800 кубов и не парились. Но нет. Им хватает. Да еще и для «понтов» местотостается вроде вот этой заводской кастомизации. И когда мы свернули «не туда»…
- TovarischChe
- 20 ноября 2019 в 11:36
- ↑
- ↓
У них есть двухцилиндровые на 650 кубов. Большие одностволки — спорная вещь.
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 12:31
- ↑
- ↓
Из-за денег и только из-за денег. Одностволка 800 это что-то я не знаю, максимум 600 и то проблем не оберешься ставят только на эндуры. Тут по-любому надо двойку, рядник или V.
Америка самая богатая страна, поэтому там и кубатуры соответствующие
Америка самая богатая страна, поэтому там и кубатуры соответствующие
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 14:49
- ↑
- ↓
вроде как есть китайский Mach о 600 кубах, впрочем он является расточеной 400-кой
Ну вот мы и наблюдаем агонию Энфилда. Как бы они не пыжились, но Явы современный мотоцикл, с нормальной рамой и тормозами. А у них допотопное чудовище которое не рулится, не тормозит и не едет. И вообще опасное (на индийских дорогах хлипкая рама моментально начинает гулять стоит только чуть разогнаться) транспортное средство.
Ахахааа, я просто обоссался с этого коммента. Мамкин аналитик. Эта Ява ничем особо от энфилда не отличается кроме более хилого движка.
Если у вас гуляла рама то вам стоило обратиться к механикам. У меня рама энфилда не гуляла нигде — ни на серпантинах Индии ни в российских пробках. Агония, бля, ахахааа.
Если у вас гуляла рама то вам стоило обратиться к механикам. У меня рама энфилда не гуляла нигде — ни на серпантинах Индии ни в российских пробках. Агония, бля, ахахааа.
Походу ни на чем кроме Рояля тебе в принципе не доводилось ездить. Да и на нем ты сидел в свой короткий отпуск в Гоа накатав хорошо если с десяток км.
Исторически и в качестве поугорать, роял ценность имеет. На том же уровне, что и какой-нить чудом доживший до наших дней живой иж юпитер. Как транспортное средство. Нет.
Это на уровне езды по городу на запорожце. Можно. Но стремно и не нужно.
Исторически и в качестве поугорать, роял ценность имеет. На том же уровне, что и какой-нить чудом доживший до наших дней живой иж юпитер. Как транспортное средство. Нет.
Это на уровне езды по городу на запорожце. Можно. Но стремно и не нужно.
Здоровая конкуренция никому не мешала, выигрывает то потребитель, пусть дальше меряются.
Роялу до агонии ох как далеко, в отличие от той же явы, которая ее(агонию) только пережила благодаря Махиндре.
Роял один из первых в Индии и популярен в Европе, офиц. точки во многих городах, в Германии можешь спокойно купить от 4800€ за новый Гималай или чуть дороже КонтинентальГТ.
Был бы выбор, взял бы Яву конечно, но наверное не потому что Роял хуже, просто Ява это наше)
Роялу до агонии ох как далеко, в отличие от той же явы, которая ее(агонию) только пережила благодаря Махиндре.
Роял один из первых в Индии и популярен в Европе, офиц. точки во многих городах, в Германии можешь спокойно купить от 4800€ за новый Гималай или чуть дороже КонтинентальГТ.
Был бы выбор, взял бы Яву конечно, но наверное не потому что Роял хуже, просто Ява это наше)
- capitan_amer
- 23 ноября 2019 в 13:06
- ↑
- ↓
ну а сколько будет стоить твоя гималайна? Пальцем у виска крутить будут
В Европе популярен? Есть чем подтвердить слова?
То что они для Европы даже 650кубов пытались запилить, я помню. А вот информации о том, что это хоть кому-то нужно, нет.
Что касается агонии. На Энфилде все лето шли забастовки. У компании большие долги и отвратительные финансовые показатели. И успех Явы рискует их добить.
А единственная причина почему Энфилд вообще жив в 2019 году это гос проекция всего мото сектора и закрытый импорт. До недавна, альтернатив просто не было. Но сначала Баджадж поднял голову и вылез из 150-250 кубовых моторов во взрослую категорию, а теперь и Махиндра решила отжать рынок Рояля.
То что они для Европы даже 650кубов пытались запилить, я помню. А вот информации о том, что это хоть кому-то нужно, нет.
Что касается агонии. На Энфилде все лето шли забастовки. У компании большие долги и отвратительные финансовые показатели. И успех Явы рискует их добить.
А единственная причина почему Энфилд вообще жив в 2019 году это гос проекция всего мото сектора и закрытый импорт. До недавна, альтернатив просто не было. Но сначала Баджадж поднял голову и вылез из 150-250 кубовых моторов во взрослую категорию, а теперь и Махиндра решила отжать рынок Рояля.
Про подтвердить слова, можешь просто погуглить или сравнить количество оф. Продавцов явы и Роял в той же Германии, 0/18.
Копировал часть статьи из motorradonline. de:
Vormarsch auch in Deutschland
Mit 950.000 Einheiten weltweit ist die Truppe um CEO Siddharta Lal schon heute der größte Hersteller motorisierter Zweiräder über 250 Kubikzentimeter. Zum Vergleich: BMW Motorrad möchte in zwei Jahren die 200.000 knacken. Auch in Deutschland verdoppelte sich der Absatz von Royal Enfield von 2017 auf 2018, brachte die Inder auf Platz 13 vor Beta oder Moto Guzzi, und das ohne den noch gar nicht eingeführten Twin.
Коротко, за год 950тыс проданных мотоциклов в мире, Бмв планирует продать 200тыс за 2 года. Продажи в Германии у Роял выросли в 2 раза.
А про бастуют, работаю 5 лет для порше Leipzig, тоже раз в пару лет организованные профсоюзом забастовки, повышение зарплаты и тд. Это не значит что у порше все плохо.
Копировал часть статьи из motorradonline. de:
Vormarsch auch in Deutschland
Mit 950.000 Einheiten weltweit ist die Truppe um CEO Siddharta Lal schon heute der größte Hersteller motorisierter Zweiräder über 250 Kubikzentimeter. Zum Vergleich: BMW Motorrad möchte in zwei Jahren die 200.000 knacken. Auch in Deutschland verdoppelte sich der Absatz von Royal Enfield von 2017 auf 2018, brachte die Inder auf Platz 13 vor Beta oder Moto Guzzi, und das ohne den noch gar nicht eingeführten Twin.
Коротко, за год 950тыс проданных мотоциклов в мире, Бмв планирует продать 200тыс за 2 года. Продажи в Германии у Роял выросли в 2 раза.
А про бастуют, работаю 5 лет для порше Leipzig, тоже раз в пару лет организованные профсоюзом забастовки, повышение зарплаты и тд. Это не значит что у порше все плохо.
Из этих 950, 925 проданы в Индии. В отсутствие конкуренции и тд. Продажи этого года ощутимо меняются. Если сейчас ещё и Баджадж подтянется со своими 400 кубовыми круизёрами. Энфилд просто ничего не сможет предложить. Архаичная рама. Архаичный двигатель. Архаичные подвески и тормоза. Всё это работало ровно до того момента, когда ничего друго в Индии ты просто физически не могу купить. Все остальные мото производители ограниченны кубатурой в 250 кубиков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть