Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 134 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Royal Enfield Classic 350 - ответ на боббер Jawa

Royal Enfield Classic 350 - ответ на боббер Jawa

Компания Royal Enfield уже ненавидет своего нового конкурента Jawa Motorcycles. В течение многих десятилетий индийский мотобренд с британскими корнями занимал выгодную позицию на индийском рынке ретро мотоциклов, так как совсем не было конкуренции. В ноябре 2018 года выкупленная индусами Jawa вышла на рынок и сразу же взорвала его. На прошлой неделе Jawa выпустили новый боббер Perak, в ответ на что Royal Enfield запустили кастомную программу «Make Your Own», предлагая полностью черный Royal Enfield Classic 350.

Программа кастомизации доступна только для тех клиентов, которые покупают одноместный Royal Enfield Classic 350. Её поддерживают 141 дилерство в крупных индийских городах. В будущем планируют расширить географию.

Одноместный Royal Enfield Classic 350 стоит ₹1.45 лакх ($2017 долларов по курсу), то есть существенно дешевле Jawa Perak ₹1.94 лакх ($2 708 долларов). Конечно, дополнительные аксессуары, выбранные по программе кастомизации, будут увеличивать ценник. Доступны различные накладки на седла, наклейки на бак, кофры, колеса и многое другое.

Royal Enfield также планируют выпускать одноместный вариант в серебристом или черном цветах. Не говоря об опциях Royal Enfield Classic 350 комплектуется стандартным 346-кубовым мотором с воздушным охлаждением мощностью 20 л.с. и 28.5 Нм.

Royal Enfield Classic 350 - ответ на боббер JawaRoyal Enfield Classic 350 - ответ на боббер JawaRoyal Enfield Classic 350 - ответ на боббер Jawa
  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2019 в 7:28
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
FMLka
  • FMLka
  • 20 ноября 2019 в 8:08
Забавно все же обходятся в Индии жвижками до 30л.с. уверен, не из-за бОльшей цены за бОльшую кубатуру. Если бы было надо то делали бы одноцилиндровых монстров в 600-800 кубов и не парились. Но нет. Им хватает. Да еще и для «понтов» местотостается вроде вот этой заводской кастомизации. И когда мы свернули «не туда»…
0
TovarischChe
У них есть двухцилиндровые на 650 кубов. Большие одностволки — спорная вещь.
0
AlexGun
Royal Enfield Interceptor 650 едет хуже чем 390 Дюк.
-1
capitan_amer
Из-за денег и только из-за денег. Одностволка 800 это что-то я не знаю, максимум 600 и то проблем не оберешься ставят только на эндуры. Тут по-любому надо двойку, рядник или V.
Америка самая богатая страна, поэтому там и кубатуры соответствующие
0
FMLka
Итальянцы ставят на спорты Supermono 650-ки. Что то за индусами не заметно подобного.
0
capitan_amer
вроде как есть китайский Mach о 600 кубах, впрочем он является расточеной 400-кой
0
Fevral
DR800 плохой пример?
0
AlexGun
Suzuki DR800S Big -779 ccm. (1990-2000)
0
Fevral
Там хватает и 350 кубов с 18 силами. На 500ке я и в России ездил Москва-Питер и тоже хватало. Это мотор с чумовым крутящим моментом для его кубатуры.
+1
Boggi
Потому, что на эту раму можно поставить конечно и 500 кубов. Что энфилд и делает. Но это снаряд смерти. Практически мотоцикл желе. Что в сочетании с тамошними дорогами — неминуемый путб в травму.
Ну и да. При средней скорости на шоссе 40км/ч, 20 лошадок более чем хватает.
0
Fevral
Вы много ездили по Индии что утверждаете про их дороги?
0
krechet
Самый кррасивый кастом Роял Энфилд — это проект-«Карбоновая пуля»
-4
Boggi
  • Boggi
  • 21 ноября 2019 в 1:43
Ну вот мы и наблюдаем агонию Энфилда. Как бы они не пыжились, но Явы современный мотоцикл, с нормальной рамой и тормозами. А у них допотопное чудовище которое не рулится, не тормозит и не едет. И вообще опасное (на индийских дорогах хлипкая рама моментально начинает гулять стоит только чуть разогнаться) транспортное средство.
+2
Fevral
Ахахааа, я просто обоссался с этого коммента. Мамкин аналитик. Эта Ява ничем особо от энфилда не отличается кроме более хилого движка.
Если у вас гуляла рама то вам стоило обратиться к механикам. У меня рама энфилда не гуляла нигде — ни на серпантинах Индии ни в российских пробках. Агония, бля, ахахааа.
0
Boggi
Походу ни на чем кроме Рояля тебе в принципе не доводилось ездить. Да и на нем ты сидел в свой короткий отпуск в Гоа накатав хорошо если с десяток км.
Исторически и в качестве поугорать, роял ценность имеет. На том же уровне, что и какой-нить чудом доживший до наших дней живой иж юпитер. Как транспортное средство. Нет.

Это на уровне езды по городу на запорожце. Можно. Но стремно и не нужно.
+1
Fevral
Я проехал минимум 10 тыс по Индии практически везде, от гималаев до южных штатов и не стоит мне тут вешать херню.
0
Boggi
А кроме энфилда ты хоть на чём-то ездил?
Совкоциклы и скутеры не в счёт. Хотя бы на каком-нить древнем врыксе.
+3
Edel
Здоровая конкуренция никому не мешала, выигрывает то потребитель, пусть дальше меряются.
Роялу до агонии ох как далеко, в отличие от той же явы, которая ее(агонию) только пережила благодаря Махиндре.
Роял один из первых в Индии и популярен в Европе, офиц. точки во многих городах, в Германии можешь спокойно купить от 4800€ за новый Гималай или чуть дороже КонтинентальГТ.
Был бы выбор, взял бы Яву конечно, но наверное не потому что Роял хуже, просто Ява это наше)
+1
Fevral
Махиндра никак не спасла Яву. Отправлено и просто купили право использовать имя в Азии. Так то ява агонизирует уже четверть века.
0
kim
Royal Enfield как бы тоже мог уже как век быть трупом, к примеру) Для новых потребителей Jawa теперь индийские мотики с прикольным дизайном, а история бренда останется интересной историей.
-1
FMLka
Гималайана очень не хватает в России. Дешевый утилитарный тур-эндуро все никак не докатится. МинскГусь облажался в этом году.
0
ntr24
Если и повезут, он будет явно не дешевле версиса 300 и прилично дороже микрогуся. Ну и говорить про утилитарность Роял Энфилд в России как-то слегка поспешно, любую детальку нужно ждать.
0
Boggi
Стоить с пошлинами он будет как микрогусь. При этом качество сборки отвратительное. Качество комплектующих отвратительное. Запчастей нет, заказать нужное не так то просто. Ещё он не едет толком.
Проще любую древнюю одностволку купить. Во всех смыслах лучше будет.
0
capitan_amer
ну а сколько будет стоить твоя гималайна? Пальцем у виска крутить будут
0
Boggi
В Европе популярен? Есть чем подтвердить слова?
То что они для Европы даже 650кубов пытались запилить, я помню. А вот информации о том, что это хоть кому-то нужно, нет.
Что касается агонии. На Энфилде все лето шли забастовки. У компании большие долги и отвратительные финансовые показатели. И успех Явы рискует их добить.
А единственная причина почему Энфилд вообще жив в 2019 году это гос проекция всего мото сектора и закрытый импорт. До недавна, альтернатив просто не было. Но сначала Баджадж поднял голову и вылез из 150-250 кубовых моторов во взрослую категорию, а теперь и Махиндра решила отжать рынок Рояля.
0
Edel
Про подтвердить слова, можешь просто погуглить или сравнить количество оф. Продавцов явы и Роял в той же Германии, 0/18.
Копировал часть статьи из motorradonline. de:
Vormarsch auch in Deutschland
Mit 950.000 Einheiten weltweit ist die Truppe um CEO Siddharta Lal schon heute der größte Hersteller motorisierter Zweiräder über 250 Kubikzentimeter. Zum Vergleich: BMW Motorrad möchte in zwei Jahren die 200.000 knacken. Auch in Deutschland verdoppelte sich der Absatz von Royal Enfield von 2017 auf 2018, brachte die Inder auf Platz 13 vor Beta oder Moto Guzzi, und das ohne den noch gar nicht eingeführten Twin.

Коротко, за год 950тыс проданных мотоциклов в мире, Бмв планирует продать 200тыс за 2 года. Продажи в Германии у Роял выросли в 2 раза.
А про бастуют, работаю 5 лет для порше Leipzig, тоже раз в пару лет организованные профсоюзом забастовки, повышение зарплаты и тд. Это не значит что у порше все плохо.
0
Boggi
Из этих 950, 925 проданы в Индии. В отсутствие конкуренции и тд. Продажи этого года ощутимо меняются. Если сейчас ещё и Баджадж подтянется со своими 400 кубовыми круизёрами. Энфилд просто ничего не сможет предложить. Архаичная рама. Архаичный двигатель. Архаичные подвески и тормоза. Всё это работало ровно до того момента, когда ничего друго в Индии ты просто физически не могу купить. Все остальные мото производители ограниченны кубатурой в 250 кубиков.
0
Fevral
Уже пару лет как выпускают мотор 650 кубов сна дуплексной раме. Ало.
0
Boggi
Деплекс там ещё на континентале появился. Правда на 500 кубовом моторчике. И продажи этих моделей — единичны. И в основном не в Индии. Большинство же это всё те же одностволки на 350 кубов.
И всё равно так себе продукт. Этот 650 кубовы движок такой же архаизм как 500 кубовый.
0
Boggi
И да. Даже в этом чудо ответе Яве который мы обсуждаем собственно, внезапно снова те самые древние 350 кубиков и пластилиновая рама. Ну хоть передний тормоз дисковый. И на том спасибо.
0
Boggi
А цифра 950 для индии — ничего сверх необычного. Для страны с населением в миллиард с хвостиком, где большинство не может себе позволить даже самое бюджетное авто, это вполне себе нормальная цифра. Но конкретно заслуги Энфилда тут нет никакой. На безрыбье и мясо — рыба.
0
Fevral
Энфилдов продается больше, чем Харли, какая нах агония?
0
Boggi
Ну конечно. А забастовки, массовые сокращения и урезания зарплат это видимо признаки того самого успеха.
0
AlexGun
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Royal Enfield Classic 350 - ответ на боббер Jawa