- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Heroes Motors: отреставрированный мотоцикл Majestic 1930 с коляской Bernadet
Серж Буено (Serge Bueno) из калифорнийской мастерской "Heroes Motors" отреставрировал французский мотоцикл Majestic 1930, разработанный инженером Жоржем Рой, которому не нравились трубчатые рамы. В основе мотоцикла лежит стальной кузов, сделанный из листовой стали. Оригинальную модель представили на Парижском Автосалоне 1929, а годом позже новинку запустили в производство, которое остановили в 1933.
Детали проекта:
— донор: Majestic 1930 (семья Сержа Буэно владеет этим мотоциклом в течение 30 лет)
— время: пять месяцев назад Серж решил отреставрировать мотоцикл
— двигатель: 500-кубовый мотор Chaise с верхним расположением расположением распредвала; капитальный ремонт
— рама: полностью восстановлена, смотрится как новенькая
— коляска: Bernadet
Считается, что всего примерно 10 мотоциклов Majestic сохранились до наших дней.
- kim
- Ким
- 8 декабря 2017 в 11:03
- 2
- +20
Две вертикальные стойки в передней части закреплены жестко в раме мотоцикла. Между ними находится подпружиненная перекладина — ось колеса. Посередине у нее — вертикальный шкворень. Ступица колеса поворачивается влево-вправо на этом шкворне. К ступице крепится рулевая тяга, колесо вращается поверх ступицы.
Да, управляемость у него ограничивается размером центрального отверстия в ступице. Англичане эту идею свечной подвески переднего колеса несколько развили и добавили еще пару вертикальных стоек на коротких продольных рычажках, но она тоже не стала популярной, хотя и считалась до войны удачной. Обе эти конструкции интересны с другой стороны — они являются прекрасным примером того, что даже самый обычный узел, такой, например, как рулевое управление мотоцикла, в котором, казалось бы, и изобретать-то уже совершенно нечего, может быть реализован исходя из совершенно отличного от общепринятого принципа работы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть