Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Heroes Motors: отреставрированный мотоцикл Majestic 1930 с коляской Bernadet

Heroes Motors: отреставрированный мотоцикл Majestic 1930 с коляской Bernadet

Серж Буено (Serge Bueno) из калифорнийской мастерской "Heroes Motors" отреставрировал французский мотоцикл Majestic 1930, разработанный инженером Жоржем Рой, которому не нравились трубчатые рамы. В основе мотоцикла лежит стальной кузов, сделанный из листовой стали. Оригинальную модель представили на Парижском Автосалоне 1929, а годом позже новинку запустили в производство, которое остановили в 1933.

Детали проекта:

— донор: Majestic 1930 (семья Сержа Буэно владеет этим мотоциклом в течение 30 лет)
— время: пять месяцев назад Серж решил отреставрировать мотоцикл
— двигатель: 500-кубовый мотор Chaise с верхним расположением расположением распредвала; капитальный ремонт
— рама: полностью восстановлена, смотрится как новенькая
— коляска: Bernadet

Считается, что всего примерно 10 мотоциклов Majestic сохранились до наших дней.

Heroes Motors: отреставрированный мотоцикл Majestic 1930 с коляской BernadetHeroes Motors: отреставрированный мотоцикл Majestic 1930 с коляской BernadetHeroes Motors: отреставрированный мотоцикл Majestic 1930 с коляской BernadetHeroes Motors: отреставрированный мотоцикл Majestic 1930 с коляской BernadetHeroes Motors: отреставрированный мотоцикл Majestic 1930 с коляской BernadetHeroes Motors: отреставрированный мотоцикл Majestic 1930 с коляской Bernadet
  • kimkim
  • Ким
  • 8 декабря 2017 в 11:03
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Kitaeza
Интересный мотоцикл. Вообще не понял, как он поворачивает и амортизирует?
0
Finist_77
Две вертикальные стойки в передней части закреплены жестко в раме мотоцикла. Между ними находится подпружиненная перекладина — ось колеса. Посередине у нее — вертикальный шкворень. Ступица колеса поворачивается влево-вправо на этом шкворне. К ступице крепится рулевая тяга, колесо вращается поверх ступицы.
0
Kitaeza
Спасибо большое, понял. Но угол поворота колеса довольно таки не большой получается.
0
Finist_77
Да, управляемость у него ограничивается размером центрального отверстия в ступице. Англичане эту идею свечной подвески переднего колеса несколько развили и добавили еще пару вертикальных стоек на коротких продольных рычажках, но она тоже не стала популярной, хотя и считалась до войны удачной. Обе эти конструкции интересны с другой стороны — они являются прекрасным примером того, что даже самый обычный узел, такой, например, как рулевое управление мотоцикла, в котором, казалось бы, и изобретать-то уже совершенно нечего, может быть реализован исходя из совершенно отличного от общепринятого принципа работы.

0
Kitaeza
ААААА! Это вообще шедевр!
0
SNOODY
На люльке киль и стабилизаторы))
0
PanzerK
Мотоцикл бога… не иначе…
0
mmixer1
Французские инженеры умели удивлять всегда, жаль что нет фотографий внутренностей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Heroes Motors: отреставрированный мотоцикл Majestic 1930 с коляской Bernadet