- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Honda 305 Dream 1965 - фермерский мотоцикл с пробегом 335 000 км (208 000 миль)
На прошлой неделе компания Хонда выпустила 300-миллионный мотоцикл, что заставляет задуматься о прошлых моделях. Многие старинные байки Хонды, дожившие до наших дней, или стоят в музеях, или находятся в частных коллекциях. Но сегодня предлагаю рассмотреть туристический мотоцикл Honda CA77 305 Dream 1965, которому в следующем году будет 50 лет.
Данный мотоцикл не является ни музейным экспонатом, ни предметом частной коллекции. Его до сих пор используют по назначению. Гомер Вебер (Homer Weber), владелец байка, занимается ремонтом сельскохозяйственной техники и управляет мастерской недалеко от города Куба, Висконсин. В своем деле он использует интересное транспортное средство с бурным прошлым — Honda CA77 305 Dream Touring 1965. На этом мотоцикле Гомер часто ездит по фермам, беря с собой тяжелый инструмент. И это не говоря о регулярных поездках по проселочным дорогам, а также междугородними путешествиями. К примеру, Вебер дважды ездил в Нью-Йорк и множество раз в Колорадо.
Гомер Вебер говорит, что купил мотоцикл у первого владельца в состоянии нового байка. За все годы непрерывной эксплуатации мотоцикла Вебер тщательно следил за своим любимцем, обслуживал его и ремонтировал. Пробег честный — 208 000 миль (335 000 км). За годы эксплуатации Гомеру пришлось шесть раз капиталить двигатель, а сколько комплектов покрышек было поменяно, он уже не помнит. Гомер Вебер — не просто опытный механик, он — также хороший водитель и гонщик, увлекается мототриалом.
- kim
- Ким
- 2 декабря 2014 в 18:37
- 3
- +41
Возможно специфика модели, так как например:
Honda CB 750 — кубатурный классик, также известный во всем мире как самый распространенный представитель серии СВ, в том числе и благодаря легендарной надежности. Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год. В музее мотоциклов в американском Колорадо можно увидеть экземпляр Honda CB 750 с пробегом 1 миллион километров — более чем достойный показатель для мотоцикла.
Honda CB 750 — кубатурный классик, также известный во всем мире как самый распространенный представитель серии СВ, в том числе и благодаря легендарной надежности. Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год. В музее мотоциклов в американском Колорадо можно увидеть экземпляр Honda CB 750 с пробегом 1 миллион километров — более чем достойный показатель для мотоцикла.
Возможно, а может и нет. Знаю коробки которые 1млн накатывали.
motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=219
motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=219
здесь был ататат
Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год.Я не знаток истории компании Хонда, но рискну предположить, что кроме названия модели и некоторых похожих черт (например двигатель — рядная четверка, двойные задние амортизаторы) там много что менялось.
Например, охлаждение двигателя — верно ли я помню, что на поздних выпусках это уже была полноценная водянка?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть