Блог им. Mackxs → Августовский пробег до столицы. Часть 1.
Итак! Для кого-то 1000 км в одну сторону – не расстояние, да и я, надо сказать, поехал на легке, но тем не менее…
Доехать до столицы я впервые захотел, когда был там в командировке весной, очень захотелось поездить по столичным междурядьям в пробках. Да, вот такое странное желание. Ну и само собой сам процесс перемещения из пункта А (Киров) в пункт Бе (Москва). Поэтому решил, если меня снова отправят в командировку на обучение, то я проигнорирую поезда с их потными курортниками и поеду на своей сибишке.
И вот в конце августа «Партия» сказала «пора!». Меня отправляли в командировку на два дня, плюс по два смежных дня на дорогу. Получалось: вторник – туда, среда и четверг – там, пятница – обратно. Дорога, естественно за счет заведения. Я же придумал хитрый план! Взяв деньги на билет я купил их онлайн туда-обратно, распечатал по две копии билета. Одну копию я потом сдал в бухгалтерию, а другую копию я сдал в ж/д кассу, и получил деньгу за вычетом некоторого процента. Так у меня появились деньги на этот пробег, которых в это лето критически не хватало, их мне как раз хватило на бензин туда-обратно. К этому пробегу меня сподвигли не только спонсорские баблищщщи, но и еще несколько аспектов: по прогнозам погода на этой неделе обещала быть в столице просто шикарной +20, +25. Надо ехать! Тем более я еще давно обещал своему другу, Митяю, живущему в Красных Баках, заехать в гости. Да и… за три дня до поездки у меня сняли гипс с руки, из-за которого я не вкушал прелестей мотопередвижения аж 1,5 месяца!!! У меня был перелом пятой пястной косточки (это на кисти от мизинца которая), и руку я еще не разработал, но зуд от потерянного полсезона не давал покоя. В субботу я провел тестовый заезд. Вообщем-то ехать было комфортно, но ручку газа я держал только на краешке тремя пальцами. Безымянный и мизинец были оттопырены, так я и проехал все 2500 км. Я еще отпросил себе понедельник, предупредил Митяя, а в Москве договорился с маминой подругой, чтоб было где заночевать.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
В воскресенье все подготовил, привязал к мотоциклу, закупил мелочь всякую. Было прохладно, пасмурно, но без дождей. Родные еще пытались отговорить, но я не поддался! На бак я всегда прицепляю свой рюкзак, привязав его к дугам. В него я закинул пару ключей, пассатижи, отвертки, свечник, свечи, мультиметр с проводком, и трос сцепления. Несколько вещей, на случай если промокну, скотч, мусорные пакеты (заместо бахил от дождя) и прочую мелочь. Сзади под сетку у меня поместились дождевик, чехол для мота и смазка цепи. На руль прилепил чехол для телефона (он же GPS) – это был его дебют! Он немного закрыл спидометр, но я решил пожертвовать отметками 20 и 40 км/ч. Он предназначался для велосипедов, и крепления там не очень удобные, поэтому пришлось пустить в ход немного скотча, но в целом я чехлом остался доволен. Под седлом я после покупки мота сделал разъем для прикуривателя, а его сам засовываю в рюкзак. Просто и сердито.
ПОНЕДЕЛЬНИК
В первый день нужно было проехать 450 км до Красных Баков. Поэтому я решил будильник не заводить, как проснусь, так за руль. Но в ожидании долгожданного путешествия я не мог спать полночи и встал в 7.00! Завтрак, умыться и в гараж. Погода была такая же пасмурная, но на улице было сухо, поэтому дождевик я решил не надевать. Ключ на старт, музыку в ухо и вперед. В первый день решил ехать без GPS, дорога простая.
Через 30 км затроил двигатель, запросил ЖРАТ! Это было ожидаемо, бак почти сухой, доехал 5 км до заправки на резерве, полный бак и снова в путь. Крейсерская 120-130, до Советска добрался незаметно, заметил, что от заправки прошел ровно 100 км. Решил заехать снова, проверить расход. Получилось 5.5 литра до полного бака, неплохо для 750 кубов! После Советска стало появляться солнышко и ехать стало веселее. Я даже остановился на перекурчик среди полей. Эх, ХАРАШО!!!
Дороги в Кировской области не из лучших, но после границы с Нижегородской что-то вообще стали намного хуже, крейсерская снизилась до 90-100.
За 100 км до Баков заехал на заправку. Заметил на ней девятку с 43 регионом без колеса и открытым капотом. Попил кофе, подъехал, предложил помощь, девушка сказала, что муж уже уехал колесо ремонтировать. Эх, жаль… муж…а она так мило улыбалась! ))
Позвонил Митяю, предупредил, что скоро приеду. Но все-таки пришлось его ждать около получаса, Митяй всегда отличался своей пунктуальностью! Заехали в кафешку с его женой Юлей, покушали, только потом поехали к нему домой. Митяй сюда приехал по программе молодых специалистов, жил в новом типовом домике, которых настроили целый район и вручили Ладу седан)). В целом городок мне понравился, нет той серости, которая есть во многих провинциальных городках, чистота, порядок. И я рад был повидать давнего друга и, наконец, посмотреть как он живет.
ВТОРНИК
В этот раз я надеялся хорошенько выспаться, усталость небольшая была. Особенно устали ноги, на неровной дороге приходилось часто привставать, и очень не хватало круизерного выноса ног. Но как я проснулся в 2 часа ночи и, сколько не ворочался, уснуть никак не мог! Так что уже вторую ночь я встаю раньше положенного. Перед отъездом смазал цепь и поменял резинки, держащие рюкзак, на запасные, а то он постоянно сползал на меня. Поставил новые, пожёще. Включил GPS, вбил следующий чекпоинт – Раменское. Митяй проводил меня до выезда, попрощались до четверга, и я рванул дальше. Было слегка прохладно, утро же!
Дороги заметно улучшились, а перед Нижним уткнулся в знаменитую пробку на кольце. Выехав с кольца через 2 км понял, что свернул не на ту ветку, не правильно понял навигатор, пришлось разворачиваться и далее пропихиваться в междурядье. Когда дорога пошла вдоль ж/д путей на ней появилась широкая и, что самое интересное — свободная обочина, наверно впереди пост ДПС. Но я как-то не стал заморачиваться и ехал по ней. Как и ожидалось, перед мостом стоял экипаж ДПС, правда с другой стороны. Стало уже жарковато, через Нижний я ехал в седьмом поту. Еще бы: термобелье, кофта и кожан! Остановился у магазина, купил попить, но переодеваться постеснялся, ну неудобно как то в центре города труселями трясти)) Выехал из города и только там проделал эту процедуру. Начали попадаться мотобратья. Один обогнал меня с казанскими запесоченными номерами. С их жестким скоростным режимом это неудивительно. Через 10 мин меня уже обогнал 52 регион, и у него тоже номера замазаны. Тут я насторожился, если уж местные маскируют номера, может тоже стоит, поскольку за своей скоростью я особо не следил, ехал по ситуации 120-140, поэтому замазал половину номера. Под Владимиром на заправке перекусил сникерсом. Вообще я пока ни разу не чувствовал голодухи, наверно из-за амбиций)) Решил передохнуть на владимирской объездной, времени еще было навалом, погода замечательная, самое то для привала на часок на обочине!
Когда вернулся к мотоциклу, долго матюгался! Пропал баллон смазки для цепи! Почти полный баллон! Когда запрыскал номер после Нижнего, я его, наверно, плохо закрепил в сетке и он выпал где-то по дороге. Но что делать, надо ехать дальше и искать в Москве мотомагазины, коих там пруд пруди.
Удивила пробка в километров 15!!! Ремонт дороги на федералке он беспощадный! Проехав через Электросталь я в 16.00 был в Раменском, правда пришлось долго искать нужный дом. На картах он не отмечен, а телефон маминой подруги тети Светы не отвечал. Но все-таки благодаря начальным навыкам штурмана мама по телефону объяснила дорогу. Кстати, впервые разговаривал по телефону на ходу и далее часто пользовался этой финчей, правда выше 100 км/ч ничего не слышно!
После шикарного ужина в шикарном доме я приступил к шикарному сну, но…
Доехать до столицы я впервые захотел, когда был там в командировке весной, очень захотелось поездить по столичным междурядьям в пробках. Да, вот такое странное желание. Ну и само собой сам процесс перемещения из пункта А (Киров) в пункт Бе (Москва). Поэтому решил, если меня снова отправят в командировку на обучение, то я проигнорирую поезда с их потными курортниками и поеду на своей сибишке.
И вот в конце августа «Партия» сказала «пора!». Меня отправляли в командировку на два дня, плюс по два смежных дня на дорогу. Получалось: вторник – туда, среда и четверг – там, пятница – обратно. Дорога, естественно за счет заведения. Я же придумал хитрый план! Взяв деньги на билет я купил их онлайн туда-обратно, распечатал по две копии билета. Одну копию я потом сдал в бухгалтерию, а другую копию я сдал в ж/д кассу, и получил деньгу за вычетом некоторого процента. Так у меня появились деньги на этот пробег, которых в это лето критически не хватало, их мне как раз хватило на бензин туда-обратно. К этому пробегу меня сподвигли не только спонсорские баблищщщи, но и еще несколько аспектов: по прогнозам погода на этой неделе обещала быть в столице просто шикарной +20, +25. Надо ехать! Тем более я еще давно обещал своему другу, Митяю, живущему в Красных Баках, заехать в гости. Да и… за три дня до поездки у меня сняли гипс с руки, из-за которого я не вкушал прелестей мотопередвижения аж 1,5 месяца!!! У меня был перелом пятой пястной косточки (это на кисти от мизинца которая), и руку я еще не разработал, но зуд от потерянного полсезона не давал покоя. В субботу я провел тестовый заезд. Вообщем-то ехать было комфортно, но ручку газа я держал только на краешке тремя пальцами. Безымянный и мизинец были оттопырены, так я и проехал все 2500 км. Я еще отпросил себе понедельник, предупредил Митяя, а в Москве договорился с маминой подругой, чтоб было где заночевать.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
В воскресенье все подготовил, привязал к мотоциклу, закупил мелочь всякую. Было прохладно, пасмурно, но без дождей. Родные еще пытались отговорить, но я не поддался! На бак я всегда прицепляю свой рюкзак, привязав его к дугам. В него я закинул пару ключей, пассатижи, отвертки, свечник, свечи, мультиметр с проводком, и трос сцепления. Несколько вещей, на случай если промокну, скотч, мусорные пакеты (заместо бахил от дождя) и прочую мелочь. Сзади под сетку у меня поместились дождевик, чехол для мота и смазка цепи. На руль прилепил чехол для телефона (он же GPS) – это был его дебют! Он немного закрыл спидометр, но я решил пожертвовать отметками 20 и 40 км/ч. Он предназначался для велосипедов, и крепления там не очень удобные, поэтому пришлось пустить в ход немного скотча, но в целом я чехлом остался доволен. Под седлом я после покупки мота сделал разъем для прикуривателя, а его сам засовываю в рюкзак. Просто и сердито.
ПОНЕДЕЛЬНИК
В первый день нужно было проехать 450 км до Красных Баков. Поэтому я решил будильник не заводить, как проснусь, так за руль. Но в ожидании долгожданного путешествия я не мог спать полночи и встал в 7.00! Завтрак, умыться и в гараж. Погода была такая же пасмурная, но на улице было сухо, поэтому дождевик я решил не надевать. Ключ на старт, музыку в ухо и вперед. В первый день решил ехать без GPS, дорога простая.
Через 30 км затроил двигатель, запросил ЖРАТ! Это было ожидаемо, бак почти сухой, доехал 5 км до заправки на резерве, полный бак и снова в путь. Крейсерская 120-130, до Советска добрался незаметно, заметил, что от заправки прошел ровно 100 км. Решил заехать снова, проверить расход. Получилось 5.5 литра до полного бака, неплохо для 750 кубов! После Советска стало появляться солнышко и ехать стало веселее. Я даже остановился на перекурчик среди полей. Эх, ХАРАШО!!!
Дороги в Кировской области не из лучших, но после границы с Нижегородской что-то вообще стали намного хуже, крейсерская снизилась до 90-100.
За 100 км до Баков заехал на заправку. Заметил на ней девятку с 43 регионом без колеса и открытым капотом. Попил кофе, подъехал, предложил помощь, девушка сказала, что муж уже уехал колесо ремонтировать. Эх, жаль… муж…а она так мило улыбалась! ))
Позвонил Митяю, предупредил, что скоро приеду. Но все-таки пришлось его ждать около получаса, Митяй всегда отличался своей пунктуальностью! Заехали в кафешку с его женой Юлей, покушали, только потом поехали к нему домой. Митяй сюда приехал по программе молодых специалистов, жил в новом типовом домике, которых настроили целый район и вручили Ладу седан)). В целом городок мне понравился, нет той серости, которая есть во многих провинциальных городках, чистота, порядок. И я рад был повидать давнего друга и, наконец, посмотреть как он живет.
ВТОРНИК
В этот раз я надеялся хорошенько выспаться, усталость небольшая была. Особенно устали ноги, на неровной дороге приходилось часто привставать, и очень не хватало круизерного выноса ног. Но как я проснулся в 2 часа ночи и, сколько не ворочался, уснуть никак не мог! Так что уже вторую ночь я встаю раньше положенного. Перед отъездом смазал цепь и поменял резинки, держащие рюкзак, на запасные, а то он постоянно сползал на меня. Поставил новые, пожёще. Включил GPS, вбил следующий чекпоинт – Раменское. Митяй проводил меня до выезда, попрощались до четверга, и я рванул дальше. Было слегка прохладно, утро же!
Дороги заметно улучшились, а перед Нижним уткнулся в знаменитую пробку на кольце. Выехав с кольца через 2 км понял, что свернул не на ту ветку, не правильно понял навигатор, пришлось разворачиваться и далее пропихиваться в междурядье. Когда дорога пошла вдоль ж/д путей на ней появилась широкая и, что самое интересное — свободная обочина, наверно впереди пост ДПС. Но я как-то не стал заморачиваться и ехал по ней. Как и ожидалось, перед мостом стоял экипаж ДПС, правда с другой стороны. Стало уже жарковато, через Нижний я ехал в седьмом поту. Еще бы: термобелье, кофта и кожан! Остановился у магазина, купил попить, но переодеваться постеснялся, ну неудобно как то в центре города труселями трясти)) Выехал из города и только там проделал эту процедуру. Начали попадаться мотобратья. Один обогнал меня с казанскими запесоченными номерами. С их жестким скоростным режимом это неудивительно. Через 10 мин меня уже обогнал 52 регион, и у него тоже номера замазаны. Тут я насторожился, если уж местные маскируют номера, может тоже стоит, поскольку за своей скоростью я особо не следил, ехал по ситуации 120-140, поэтому замазал половину номера. Под Владимиром на заправке перекусил сникерсом. Вообще я пока ни разу не чувствовал голодухи, наверно из-за амбиций)) Решил передохнуть на владимирской объездной, времени еще было навалом, погода замечательная, самое то для привала на часок на обочине!
Когда вернулся к мотоциклу, долго матюгался! Пропал баллон смазки для цепи! Почти полный баллон! Когда запрыскал номер после Нижнего, я его, наверно, плохо закрепил в сетке и он выпал где-то по дороге. Но что делать, надо ехать дальше и искать в Москве мотомагазины, коих там пруд пруди.
Удивила пробка в километров 15!!! Ремонт дороги на федералке он беспощадный! Проехав через Электросталь я в 16.00 был в Раменском, правда пришлось долго искать нужный дом. На картах он не отмечен, а телефон маминой подруги тети Светы не отвечал. Но все-таки благодаря начальным навыкам штурмана мама по телефону объяснила дорогу. Кстати, впервые разговаривал по телефону на ходу и далее часто пользовался этой финчей, правда выше 100 км/ч ничего не слышно!
После шикарного ужина в шикарном доме я приступил к шикарному сну, но…
- Mackxs
- Макс
- 4 января 2016 в 23:55
- +31
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть