- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Butler Petrol Cycle 1884 - первый мотоцикл с ДВС
Первым серийным мотоциклом считается "Hildebrand & Wolfmüller", но первым мотоциклом является 3-колесная машина «Butler Petrol Cycle», которую в 1884 году разработал англичанин Эдвард Батлер (Edward Butler).
BPC оснащался 5/8-сильным 2-цилиндровым 4-тактным двигателем с рабочим объем 600 см3, карбюратором и рулевыми механизмом «Ackermann», который имеет существенное преимущество над жестко установленными на одной оси колесами& Для наглядности достаточно посмотреть схему механизма:
«Butler Petrol Cycle» — заднеприводная машина. Эдвард Батлер решил не использовать традиционные тормоза, считая их ненужным компонентом, учитывая небольшую максимальную скорость байка. По сути, замедление мотоцикла обеспечивается путем поднятия в воздух ведомого колеса.
Некоторые эксперты называют «Butler Petrol Cycle» и первым мотоциклом, и первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, хотя всё же большинство считает его мотоциклом.
- kim
- Ким
- 18 апреля 2014 в 13:57
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть