Блог им. Zerk → "Задавить негодяя!!!"
Всем привет!
Решил попробовать выложить видео… Народ, сколько же у вас терпения! Оказывается, выложить двухминутное видео занимает как минимум час, а если с редактированием еще больше. После этого я за уважал блогеров, которые выкладывают опусы на несколько страниц с фото и видео. Но я справился!
На моем видео совершенно обычная ситуация на дорогах Москвы. Выкладываю Вам на всеобщее обозрение. Но почему выкладываю, я не понял, может я что-то нарушил или в ПДД внесены какие-то изменения, о которых я не знаю? Ситуация была бы обычной, если бы оппонент не стал бы мне на пальцах доказывать, что я не прав… и обязан был его пропустить. И ладно бы молодой и не опытный, но схлестнулись те кому за 40! Но все равно он не испортил мне настроения, на улице весна и наконец-то можно кататься.
Решил попробовать выложить видео… Народ, сколько же у вас терпения! Оказывается, выложить двухминутное видео занимает как минимум час, а если с редактированием еще больше. После этого я за уважал блогеров, которые выкладывают опусы на несколько страниц с фото и видео. Но я справился!
На моем видео совершенно обычная ситуация на дорогах Москвы. Выкладываю Вам на всеобщее обозрение. Но почему выкладываю, я не понял, может я что-то нарушил или в ПДД внесены какие-то изменения, о которых я не знаю? Ситуация была бы обычной, если бы оппонент не стал бы мне на пальцах доказывать, что я не прав… и обязан был его пропустить. И ладно бы молодой и не опытный, но схлестнулись те кому за 40! Но все равно он не испортил мне настроения, на улице весна и наконец-то можно кататься.
- Zerk
- Андрей
- 18 апреля 2016 в 21:35
- 1
- +12
- rikobratsk
- 20 апреля 2016 в 14:10
- ↑
- ↓
Все правильно, нехрен было пускать, у авто помеха справа куда он перестраиваться собирался?
- hrenov_drumm
- 20 апреля 2016 в 16:22
- ↑
- ↓
Все правильно, нехрен было пускать, у авто помеха справа куда он перестраиваться собирался?
А мотоциклист легкий и мягкий, как говно, что он против двухтонного авто сделать может?
Ну по ПДД автор прав. По «житейски» пропускать при сужении-препятствии на полосе обычно принято «в шахматку». Одного пропустил, проехал сам, следующий за тобой так-же, как результат минимальная пробка. Но это так, правила вежливости. Из разряда желательных, но не обязательных. А вообще автору совет что-ли… От таких «перцев» лучше или сразу уходить в отрыв или наоборот уходить в другой ряд и отпускать вперёд. Ибо сначала он тебе ручками машет, а потом жена его лошарой обозвала, он психанул и резанул тебя или ещё как-то неадекватить начал. Лучше рядом с такими не катить, чёрт его знает что ему в голову прийти может через минуту.
- hrenov_drumm
- 20 апреля 2016 в 16:32
- ↑
- ↓
Ну фиг знает, мож джиповод и на позитиве весь такой, но зачем он давил на мотоциклиста — я понять не могу. Вроде девятый сезон езжу, но логики в поведении автомобилистов так и не постиг. С фуроводами понятно. С мотоциклистами понятно. С тракторами понятно! С легковыми — непонятно.
Даже если он не хотел стоять до ночи (объяснимое желание), то, что он сделал потенциально опасно для мотоциклиста. Ну выдавит он его на соседнюю машину, мотоциклист упадет, побьется, джиперу царапины закрашивать, объяснения в ГАИ писать, осага подорожает, а мож и присядет, если все неблагополучно закончится. Ну вот ему нужен этот гемор? Бодался бы с четырехколесными, если такой «потому что мужик».
Даже если он не хотел стоять до ночи (объяснимое желание), то, что он сделал потенциально опасно для мотоциклиста. Ну выдавит он его на соседнюю машину, мотоциклист упадет, побьется, джиперу царапины закрашивать, объяснения в ГАИ писать, осага подорожает, а мож и присядет, если все неблагополучно закончится. Ну вот ему нужен этот гемор? Бодался бы с четырехколесными, если такой «потому что мужик».
я конечно не телепат, тем более по ролику, но попробую пофантазировать в том направлении, как я думаю или может быть думал бы сидя за рулем этого трактора: в некоторых ситуациях ты подразумеваешь, что предполагается некая определенная последовательность действий. Ты делаешь движение, другие на него реагируют очень определенно.
Как среагирует мелкая машина на «1-2-3 поворачиваю!» со стороны джипа? 99.99% — просто пропустит. Плюс вежливость/шахматный порядок, который вроде более-менее принят и известен всем в Москве, не знаю как в замкадье. Мотоциклист про это то-ли не знал, то-ли играть не захотел, в общем не прокатило. И по хорошему мотоциклисту НУЖНО было возмущатся именно в момент когда его начали поджимать, просто что-бы джипер понял на будущее — что так не надо, он ошибся в своем месте в пищевой-цепочке-на-дороге и мотоциклист в ней чуточку главней (мыж короли дороги ептыть), несмотря на свой размер.
А получилась фигня смазанная какая-то и ощущения недоумения «что это было».
Как среагирует мелкая машина на «1-2-3 поворачиваю!» со стороны джипа? 99.99% — просто пропустит. Плюс вежливость/шахматный порядок, который вроде более-менее принят и известен всем в Москве, не знаю как в замкадье. Мотоциклист про это то-ли не знал, то-ли играть не захотел, в общем не прокатило. И по хорошему мотоциклисту НУЖНО было возмущатся именно в момент когда его начали поджимать, просто что-бы джипер понял на будущее — что так не надо, он ошибся в своем месте в пищевой-цепочке-на-дороге и мотоциклист в ней чуточку главней (мыж короли дороги ептыть), несмотря на свой размер.
А получилась фигня смазанная какая-то и ощущения недоумения «что это было».
- aladventurer
- 18 апреля 2016 в 22:08
- ↓
Вот у меня тоже была недавно ситуация, где я задумался, что не так сделал… Думал он мне рукой аварийку показывает, а посмотрел дома, так там наезд с матами))
Правильно ли я понял, он думал что включил поворот, а я ускорился и напугал его?
Правильно ли я понял, он думал что включил поворот, а я ускорился и напугал его?
здесь был ататат
А какой был смысл ехать в междурядье почти до дорожников? Я бы ещё до этого, видя что впереди полоса занято, спокойно перестроился бы за Мондео и подождал пока проеду мимо них (а возможно даже за туарегом). А тут как будто специально не хочешь пускать тех кто слева.
Мужик-то просто за Мондео хотел встать, и я как-то очень не уверен, что он в зеркало видел, что там мотоциклист ещё решил втиснуться.
Мужик-то просто за Мондео хотел встать, и я как-то очень не уверен, что он в зеркало видел, что там мотоциклист ещё решил втиснуться.
Посмотрите сначала видео, я обогнал джип. Он меня должен был видеть. А уже потом, перед препятствием, когда все двигались 20 км/ч, джип резко пошел на опережение, поравнялся и начал поворачивать направо. Если бы он резко не газанул, то как написали выше, мы бы спокойно проехали бы в шахматном порядке. Просто водитель джипа решил мне что то доказать, я правда не понял что.
На мой взгляд рядом с мондео вообще нечего было делать. Смысл проезжать самый опасный участок впритык к машине, оставляя минимум места для манёвра обоим, мне, видимо, не понять.
Либо уж за мондео вставать (что видимо и решил мужик на джипе — в момент его перестроения в зеркале вряд ли мотоцикл было видно, либо может если и видно, то непонятно насколько голова в зеркале далеко — тут бы водителя джипа спросить), либо «упираться в опель», чтобы всем было понятно, что перестроений не планируется.
Либо уж за мондео вставать (что видимо и решил мужик на джипе — в момент его перестроения в зеркале вряд ли мотоцикл было видно, либо может если и видно, то непонятно насколько голова в зеркале далеко — тут бы водителя джипа спросить), либо «упираться в опель», чтобы всем было понятно, что перестроений не планируется.
Поддерживаю. Когда вижу приближение к сужению или огибанию ремонтируемых участков с временной разметкой — заранее аккуратно ныряю в ряд который едет и ползу с машинами, после окончания «аномальной» зоны — обратно в междурядье и спокойно поехал.
В данном случае — перестроение за Тигуаном или Мондео. По проезду ремонтников — за мондео образовывается свободное пространство — дернуть за ним или с легким газом аккуратно перестроится левее и открутить побольше, притормозив перед возвратом на нормальный асфальт.
А разговаривать с сомнительными коробочниками — дело неблагодарное, проще и безопаснее уехать.
В данном случае — перестроение за Тигуаном или Мондео. По проезду ремонтников — за мондео образовывается свободное пространство — дернуть за ним или с легким газом аккуратно перестроится левее и открутить побольше, притормозив перед возвратом на нормальный асфальт.
А разговаривать с сомнительными коробочниками — дело неблагодарное, проще и безопаснее уехать.
если ты первосезонник, то я еще могу понять твои действия, но если это не так, то… ну не знаю, ты должен уметь «читать» дорожную обстановку! Видно же что идут ремонтные работы, стоят слева рабочие машины с желтыми маячками, ниужели ты не догадался, что автомобилист будет их объезжать!? У тебя ведь были варианты сместиться правее! Иногда надо думать и о других участниках движения!
Я не первосезонник, на мотоцикле вроде шестой сезон пошел. Больше 20 лет стажа на автомобиле. Я ехал по правилам, вроде никто выше этого не оспорил. Правее у меня был форд. Было одно замечание от
AnriZ про шахматный порядок, вы наверно намекаете про него. Я ответил на это замечание, что если бы джип ехал впереди меня, я бы его пропустил. А на счет сместиться правее, зачем? Что бы не попасть под джип, в смысле правило ДДД? И, потом, сместиться правее, вы же знаете какие интервалы между машинами в пробках, на скорости до 20 км/ч. Меня бы просто не пропустили правее и уже мне бы пришлось выдавливать автомобиль справа. Слава богу, что водитель следующий за мондео умный человек, он просто притормозил, когда увидел как джип меня выдавливает и пропустил и меня и джип.
AnriZ про шахматный порядок, вы наверно намекаете про него. Я ответил на это замечание, что если бы джип ехал впереди меня, я бы его пропустил. А на счет сместиться правее, зачем? Что бы не попасть под джип, в смысле правило ДДД? И, потом, сместиться правее, вы же знаете какие интервалы между машинами в пробках, на скорости до 20 км/ч. Меня бы просто не пропустили правее и уже мне бы пришлось выдавливать автомобиль справа. Слава богу, что водитель следующий за мондео умный человек, он просто притормозил, когда увидел как джип меня выдавливает и пропустил и меня и джип.
По правилам — междурядья не существует и для водителя желающего перестроится мы, мотоциклисты несем дополнительные неудобства, т.к. перестраиваться сразу за нами — риск что мы резко отормозимся из-за угрозы спереди; перед нами — вдруг мотоциклист решит стрельнуть как раз во время перестроения авто, потом еще обматерит и зеркало оторвет, негодник.
По условиям шахматного порядка и ПДД перестраиваясь из между рядья в полосу — вы перестраивались с соседней полосы и должны были перестроиться в правую полосу, за Мондео. А интервалы и скорости потока в вашем конкретном случае вполне достаточны для перестроения за Тигуаном или Мондео не подпадая под гриф «опасное вождение».
Если честно, то я практически не сталкиваюсь с ситуациями, когда меня не пропускают в ряд для обхода препятствия. Сам порой удивляюсь как корректно ведут себя водители.
По условиям шахматного порядка и ПДД перестраиваясь из между рядья в полосу — вы перестраивались с соседней полосы и должны были перестроиться в правую полосу, за Мондео. А интервалы и скорости потока в вашем конкретном случае вполне достаточны для перестроения за Тигуаном или Мондео не подпадая под гриф «опасное вождение».
Если честно, то я практически не сталкиваюсь с ситуациями, когда меня не пропускают в ряд для обхода препятствия. Сам порой удивляюсь как корректно ведут себя водители.
- wasserfall
- 20 апреля 2016 в 17:08
- ↑
- ↓
Тебе в районе 20-26 секунды надо было вперед уйти, а не на у заднего колеса Форда висеть. Водители авто ждут от мотоциклистов, что они будут лезть в щель. Если в щель не полез, значит и не полезет, можно всовываться перед ним.
На мой взгляд — комментарии о том, что нужно было сделать доброе дело и немного подвинуться, чтобы пропустить джип — абсолютно верные. Да, по правилам он перестраивался и должен пропускать всех, но тогда если оказаться на его месте и все будут принципиально соблюдать ПДД, из этого ряда шансов выбраться мало, согласитесь. Опять же мы не знаем как именно выражал свои эмоции водитель джипа, может просто обьяснял, что автор на мото, он узкий, можно было бы подвинуться и все бы проехали. Я видел как делают мажоны на геликах и новых кукурузерах- они считают до трех и поповрачивают, и мотоцикл сбоку их не волнует от слова совсем )
Пожтому хорошо, что обошлось без жертв и серьезных конфликтов. Нужно просто иногад уступать и прощать ошибки других. Увидите, что потом также будут поступать и с нами. А то снесет один «крутой» кому-то зеркало, и как тряпа смотается, а в следующий раз волитель будет в состоянии близким к аффекту (работа, семья, все мы люди) и решит таким образом отомстить. Кому то будет легче, что его потом оштрафуют, осудят, посадят, да хоть расстреляют, когда мотоциклист будет инвалидом или, не дай Бог, погибнет. Всем добра и весны.
Пожтому хорошо, что обошлось без жертв и серьезных конфликтов. Нужно просто иногад уступать и прощать ошибки других. Увидите, что потом также будут поступать и с нами. А то снесет один «крутой» кому-то зеркало, и как тряпа смотается, а в следующий раз волитель будет в состоянии близким к аффекту (работа, семья, все мы люди) и решит таким образом отомстить. Кому то будет легче, что его потом оштрафуют, осудят, посадят, да хоть расстреляют, когда мотоциклист будет инвалидом или, не дай Бог, погибнет. Всем добра и весны.
Мне как-то в машину влетела мадам, которая выезжала с заправки на главную дорогу, по которой я, собственно, и двигался.<br /
На разборе у нее была схожая аргументация: «Сделал бы доброе дело и пропустил бы женщину».
ПДД для того и существуют, чтобы не задумываться, какой степенью добра одаривать других участников движения и надо ли вообще это делать. Водитель джипа должен был убедиться, что автор его пропускает и что своими действиями он не создает мотоциклисту препятствий. Не надо думать за других, а потом ругаться, что они действуют не в соответствие с лично твоими представлениями о прекрасном.
На разборе у нее была схожая аргументация: «Сделал бы доброе дело и пропустил бы женщину».
ПДД для того и существуют, чтобы не задумываться, какой степенью добра одаривать других участников движения и надо ли вообще это делать. Водитель джипа должен был убедиться, что автор его пропускает и что своими действиями он не создает мотоциклисту препятствий. Не надо думать за других, а потом ругаться, что они действуют не в соответствие с лично твоими представлениями о прекрасном.
- KonstantinP
- 19 апреля 2016 в 8:17
- ↓
1. Правило 3Д.
2. 90% тех, кто сейчас ездит на «джипах в силовом обвесе» — те самые Д. Это как «самооборонщики» с ганзы — обвешаются травматамии и ножами и рассказывают, что вокруг одни гопники, которые только и думают, как бы на кого напасть. Поэтому эти существа сами ищут и охотно разжигают конфликтные ситуации, чтобы самого себя в своих же глазах оправдать. Так и псевдоджиперы — вокруг них одни нарушители, которых они своим крутым и мощным бампером имеют право раскатывать.
Поэтому видим такого — улыбаемся и машем, у человека проблемы с размером члена и потенцией, надо пожалеть его.
(З.Ы. Сам занимаюсь внедорожным автоспортом с 2004 года, и работаю в этой сфере. Это если кто-то вдруг подумал, что я сужу со стороны. Сейчас это модная тема, много левых людей пришло, поэтому вот так).
3. Зачем ровняться с такими и перемигиваться/перемахиваться руками? Все равно что-то объяснять бесполезно. Объехал и погнал, пусть бесится там и слюнями брызжет.
2. 90% тех, кто сейчас ездит на «джипах в силовом обвесе» — те самые Д. Это как «самооборонщики» с ганзы — обвешаются травматамии и ножами и рассказывают, что вокруг одни гопники, которые только и думают, как бы на кого напасть. Поэтому эти существа сами ищут и охотно разжигают конфликтные ситуации, чтобы самого себя в своих же глазах оправдать. Так и псевдоджиперы — вокруг них одни нарушители, которых они своим крутым и мощным бампером имеют право раскатывать.
Поэтому видим такого — улыбаемся и машем, у человека проблемы с размером члена и потенцией, надо пожалеть его.
(З.Ы. Сам занимаюсь внедорожным автоспортом с 2004 года, и работаю в этой сфере. Это если кто-то вдруг подумал, что я сужу со стороны. Сейчас это модная тема, много левых людей пришло, поэтому вот так).
3. Зачем ровняться с такими и перемигиваться/перемахиваться руками? Все равно что-то объяснять бесполезно. Объехал и погнал, пусть бесится там и слюнями брызжет.
> Это как «самооборонщики» с ганзы — обвешаются травматамии и ножами и рассказывают, что вокруг одни гопники, которые только и думают, как бы на кого напасть. Поэтому эти существа сами ищут и охотно разжигают конфликтные ситуации, чтобы самого себя в своих же глазах оправдать. Так и псевдоджиперы…
кхекхе… ты наверное хотел написать — «так и мотоциклисты!»? :)
кхекхе… ты наверное хотел написать — «так и мотоциклисты!»? :)
Видимо колхозник (ну как еще назвать пЕлота трактора?) сам является обладателем той самой ЭРАДЫН и ему глубоко несимпатичен размеренный и аккуратный стиль вождения автора видео. Он то ждал, что байк сейчас как пульнет… Ан нет, байк не пульнул, а продолжил спокойно двигаться вперед. Тут то у тракториста пукан и прорвало. Тапок нажал и понеслось :)
По существу: понять и простить, дядька с болот, препятствия привык проходить «ходом», а тут мелочь пузатая под колесами путается. А он такой большой и сильный…
Думаю автору следовало двигаться чуть агрессивнее и не раздражать окружающих своим довольным видом. Улыбайтесь — это всех раздражает :))
По существу: понять и простить, дядька с болот, препятствия привык проходить «ходом», а тут мелочь пузатая под колесами путается. А он такой большой и сильный…
Думаю автору следовало двигаться чуть агрессивнее и не раздражать окружающих своим довольным видом. Улыбайтесь — это всех раздражает :))
Слушай, а не ссыкотно настолько долго в сторону от дороги смотреть? Да ещё на снятом асфальте…
У меня первое желание было, сдвинуться влево и влезать слева, чтобы меня видно было.
А тут чувак, похоже подумал, что коль ты так спокойно пилишь, значит все будут встраиваться ёлочкой через одного, что и проделал. В этот момент я бы тормознул. Мы ж на мотике и можем себе это позволить :)
У меня первое желание было, сдвинуться влево и влезать слева, чтобы меня видно было.
А тут чувак, похоже подумал, что коль ты так спокойно пилишь, значит все будут встраиваться ёлочкой через одного, что и проделал. В этот момент я бы тормознул. Мы ж на мотике и можем себе это позволить :)
- KonstantinP
- 19 апреля 2016 в 22:43
- ↑
- ↓
В чем он не прав? При обоюдном перестроении уступает тот, у кого помеха справа. Т.е. в данном случае гетц.
- Bumblebeer
- 20 апреля 2016 в 13:04
- ↑
- ↓
Автор не просил объяснять, видимо понял. Для тебя Константин поясняю:
По ПДД мотоциклист прав, спору нет. Но в следующий раз эта правота может погубить мотоциклиста и ему (мотоциклисту) уже будет все равно, прав он был или не прав. А-ля «Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни — ты был прав!»
1. По житейским понятиям не прав 100 %. Гетц включил поворотник загодя и мотоциклист смог просто притормозить и пропустить автомобиль не обостряя ситуации и тем более не попадая в ДТП.
2. ДДД Дай дураку дорогу. Пусть чудило на автомобиле совершает любой маневр — он дурак. Но ты то умнее — просто пропусти и езжай себе дальше.
3. Миллион раз сказано — не ездить правее правого и левее левого. Не знаешь? Получите, распишитесь.
По ПДД мотоциклист прав, спору нет. Но в следующий раз эта правота может погубить мотоциклиста и ему (мотоциклисту) уже будет все равно, прав он был или не прав. А-ля «Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни — ты был прав!»
1. По житейским понятиям не прав 100 %. Гетц включил поворотник загодя и мотоциклист смог просто притормозить и пропустить автомобиль не обостряя ситуации и тем более не попадая в ДТП.
2. ДДД Дай дураку дорогу. Пусть чудило на автомобиле совершает любой маневр — он дурак. Но ты то умнее — просто пропусти и езжай себе дальше.
3. Миллион раз сказано — не ездить правее правого и левее левого. Не знаешь? Получите, распишитесь.
- wasserfall
- 20 апреля 2016 в 23:38
- ↑
- ↓
ДА он и по ПДД неправ, тащемта. 24.7 нарушил, выехав в соседнюю полосу, а правило и «При обоюдном перестроении уступает тот, у кого помеха справа» — перестраиваться он стал позже, так что не обоюдное, просто накосячил и догнал Хендай. Это если по правилам))
Надо было специально зарегистрироваться и написать данный комментарий :)? Это просто разбор полетов, обсуждение возможных ситуаций на дороге. Люди, когда смотрят данные ролики, вдалбливают себе в голову как нужно делать и как не нужно. Вот и все. Большинство мотоциклистов, перед сезоном, во время сезона смотрят такие ролики что бы чуть охладить себя и спуститься на землю. Все хотят жить и жить здоровыми, а не калеками.
большинство мотоциклистов, которых я знаю, приобретают свой опыт на дороге а не через просмотр подобных видео.
мне вот правда до чертиков интересен мыслительный процесс индивидуума, опыт реагирования в экстремальных ситуациях которого зародился и совершенствуется на youtube.
наверное что-типа такого:
— тааак, а шоэта он у нас делает? а это он зачем едет? А! кажется пользователь ИВАНОВ описывал данную ситуацию в декабре прошлого года! точно! 22 просмотра! что он там сделал? ой!!! АЯЯЯЯЙ! ЗАЧЕМ ВЫ НА МЕНЯ НАЕХАЛИ!? ЭТОГО В ВИДЕО НЕ БЫЛО!!!
мне вот правда до чертиков интересен мыслительный процесс индивидуума, опыт реагирования в экстремальных ситуациях которого зародился и совершенствуется на youtube.
наверное что-типа такого:
— тааак, а шоэта он у нас делает? а это он зачем едет? А! кажется пользователь ИВАНОВ описывал данную ситуацию в декабре прошлого года! точно! 22 просмотра! что он там сделал? ой!!! АЯЯЯЯЙ! ЗАЧЕМ ВЫ НА МЕНЯ НАЕХАЛИ!? ЭТОГО В ВИДЕО НЕ БЫЛО!!!
Мотоциклизд, ахтунг! К величайшему вселенскому сожалению, на дороге количество оленей превышает все мыслимые и немыслимые пределы! И многие из таковых искрене считают, что их приоритет выше просто по факту вдвое большего числа колес. Мотоциклизд, помни, у нас козырь иной — маневренность. Маневрируй!
посмотрел видео, обратил внимание, что ты все видео едешь на 2ой передаче :)
по остальному комментировать сильно нечего, скажу одно, что водила крузака — бык, вот и все.
Также хотелось бы отметить, что возможно водила хотел сказать, что ты едешь как раз опасно, на снятом асфальте и между рядов.
Но это вряд ли, еще раз повторюсь, водила — БЫК))))))))))
по остальному комментировать сильно нечего, скажу одно, что водила крузака — бык, вот и все.
Также хотелось бы отметить, что возможно водила хотел сказать, что ты едешь как раз опасно, на снятом асфальте и между рядов.
Но это вряд ли, еще раз повторюсь, водила — БЫК))))))))))
> возможно водила хотел сказать, что ты едешь как раз опасно, на снятом асфальте и между рядов
очень вероятно, что именно это он и говорит.
я бы из коробки примерно то-же самое сказал, что-нибудь в духе «нафига он тут прется, если рядом нормальный асфальт, взял бы пару рядов правее и гнал, а не тащился со всеми».
очень вероятно, что именно это он и говорит.
я бы из коробки примерно то-же самое сказал, что-нибудь в духе «нафига он тут прется, если рядом нормальный асфальт, взял бы пару рядов правее и гнал, а не тащился со всеми».
- grayknight
- 20 апреля 2016 в 0:36
- ↓
Непонятка это. Сам водил машину, не понимал мотоциклистов — почему так ведут себя на дороге. Сел на два колеса — перестал понимать машинистов… Очень трудно уложить в себе разные типы транспорта.
Иногда разные люди ситуацию видят по разному, хотя могут сидеть напротив друг друга. А тут один из салона авто смотрит, другой из мотика… Ну, не поняли друг друга. Джипер небось ориентировался на то самое негласное правило, когда пропускают через одного, и отнесся к тебе соответственно. Да еще и удивился, че это ты в междурядье не несешься со скоростью 100 км\ч, ведь, по его мнению, все мотоциклисты так делают (Кстати, его тоже болтать могло — если поднял подвеску, то машина приобретает некоторую неустойчивость, что ли… Короче, болтает ее). Ну а ты посчитал, что можешь проехать — на снятом асфальте маневрировать затруднительно для мотика, как ни крути, и скорость держал невысокую из-за того, чтобы не создать аварийную ситуацию. Вот вы и не поняли друг друга.
Обычно проще сказать что-то вроде «не обессудь, уважаемый, у тебя своя машина, у меня своя, она так хорошо не ездит!» и уезжай подальше. Потом, дома, прикинь еще раз, что к чему, что ты сделал не правильно, приди к решению, как такой ситуации избежать, да и не думай о ней больше.
P.S. Не обессудьте за много букв.
P.P.S. А может, просто его жена запилила в край — подумал, будь что будет, хоть пару лет на лесоповале без кобры своей отдохнуть — и ну тебя в борт таранить…
Иногда разные люди ситуацию видят по разному, хотя могут сидеть напротив друг друга. А тут один из салона авто смотрит, другой из мотика… Ну, не поняли друг друга. Джипер небось ориентировался на то самое негласное правило, когда пропускают через одного, и отнесся к тебе соответственно. Да еще и удивился, че это ты в междурядье не несешься со скоростью 100 км\ч, ведь, по его мнению, все мотоциклисты так делают (Кстати, его тоже болтать могло — если поднял подвеску, то машина приобретает некоторую неустойчивость, что ли… Короче, болтает ее). Ну а ты посчитал, что можешь проехать — на снятом асфальте маневрировать затруднительно для мотика, как ни крути, и скорость держал невысокую из-за того, чтобы не создать аварийную ситуацию. Вот вы и не поняли друг друга.
Обычно проще сказать что-то вроде «не обессудь, уважаемый, у тебя своя машина, у меня своя, она так хорошо не ездит!» и уезжай подальше. Потом, дома, прикинь еще раз, что к чему, что ты сделал не правильно, приди к решению, как такой ситуации избежать, да и не думай о ней больше.
P.S. Не обессудьте за много букв.
P.P.S. А может, просто его жена запилила в край — подумал, будь что будет, хоть пару лет на лесоповале без кобры своей отдохнуть — и ну тебя в борт таранить…
Я вообще не понимаю, малая скорость, времени — вагон. Ну маякни ты дальним, что на мопеде, что в тачке. Ну рукой покажи, мол пропусти или наоборот — езжай. Или головой покажи, что пропускаешь. Этож не сложно! И если пропустили — спасиба карман не тянет, а людЯм приятно. Вчера чела на Х6 пропускал, рукой показывал, давай мол, я тебя вижу, езжай раз надо. Он ведь и поворотник врубил заранее и перестроился прямо, да только одну фару увидел и насторожился. Завис я на секунду, вижу, что не перестраивается — пропускает, ну и пошел в обгон. А тут его режут. Получилось так, будто я его с одной стороны подрезал, а другая тачка с другой стороны. На светофоре попросил окошко опустить и спросил, не подрезал ли? Он в ответ — нормально. Я ему спасибо. И все. Оба на позитиве. Никто ни про кого плохо не думает.
- wasserfall
- 20 апреля 2016 в 17:03
- ↓
Ты бы еще медленнее там ехал, чтобы прям уж совсем всем мешаться. Сам своей манерой езды создал себе проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть