Блог им. Dess → Про шлемы.
Доброго времени суток читающим. И вот, собственно, пара вопросов.
Катаюсь я в Nolan N103 — модулярчик такой вот.
Купил я его в панавто четыре сезона тому назад, потом докупил к нему BT модуль и гарнитуру — в общем подсел на марку.
И как-то стал он сдавать в этом сезоне, чувствую. Первое — надоело покупать за сезон три стекла — два визора и один пинлок. Пинлок, как крепко ни зажимай, стирается о визор, если много ездишь с открытым забралом (не могу найти другого объяснения).
Стал барахлить замок челюсти.
Солнцезащитный визор стал подклинивать.
А сегодня из под челюсти в местах крепления к шлему повылезали резинки да так, что проще было их уже срезать, чем заправлять обратно.
И думаю я — устроить ему генеральный ремонт с дефектовкой или отправить уже на заслуженный покой и купить себе новую каску. В связи с чем вопросы
1. А сколько у кого вообще шлемокаски живут, до того момента как желание сменить ее становится уже почти потребностью?
2. Нолан свой я брал за 14 тыр, сейчас он стоит 16. Думаю его опять взять(там они подобновили малость механизмы фиксации челюсти, еще что по мелочи), но может кто посоветует что интересное в этом же ценовом диапазоне 15-18 тыр. Требований не дофига — допвизор от солнышка должен быть и чтоб шлем — модуляр. Ну, это второй вопрос.
Катаюсь я в Nolan N103 — модулярчик такой вот.
Купил я его в панавто четыре сезона тому назад, потом докупил к нему BT модуль и гарнитуру — в общем подсел на марку.
И как-то стал он сдавать в этом сезоне, чувствую. Первое — надоело покупать за сезон три стекла — два визора и один пинлок. Пинлок, как крепко ни зажимай, стирается о визор, если много ездишь с открытым забралом (не могу найти другого объяснения).
Стал барахлить замок челюсти.
Солнцезащитный визор стал подклинивать.
А сегодня из под челюсти в местах крепления к шлему повылезали резинки да так, что проще было их уже срезать, чем заправлять обратно.
И думаю я — устроить ему генеральный ремонт с дефектовкой или отправить уже на заслуженный покой и купить себе новую каску. В связи с чем вопросы
1. А сколько у кого вообще шлемокаски живут, до того момента как желание сменить ее становится уже почти потребностью?
2. Нолан свой я брал за 14 тыр, сейчас он стоит 16. Думаю его опять взять(там они подобновили малость механизмы фиксации челюсти, еще что по мелочи), но может кто посоветует что интересное в этом же ценовом диапазоне 15-18 тыр. Требований не дофига — допвизор от солнышка должен быть и чтоб шлем — модуляр. Ну, это второй вопрос.
- Dess
- Дима
- 20 июля 2011 в 14:57
- +11
Сам катаюсь в vemar jiano. Очень радует обдув (черепушке очень комфортно) есть с/з визор выдвижной. Комплектуется сразу запасным визором. Есть jiano и jiano bluetooth — разница в цене в два куша (но мой цуко не работает). Сравнивал его с мультиком (мультик понравился меньше, хоть и дороже). Писал сравнительный обзор обоих касок, можешь найти через мой профиль.
после 4х сезонов — однозначно под замену шлем
и, кстати, я понимаю — удобство и все такое, НО, вы почитайте инструкцию — нельзя в модуляре ездить в открытом состоянии. его только на стоянках открывать можно. в открытом состоянии он не обеспечивает нужный уровень безопасности — это даже не про то, что подбородок не защищен, а еще и про то, что верхняя часть может за что угодно зацепиться и свернуть шею ездуну
и, кстати, я понимаю — удобство и все такое, НО, вы почитайте инструкцию — нельзя в модуляре ездить в открытом состоянии. его только на стоянках открывать можно. в открытом состоянии он не обеспечивает нужный уровень безопасности — это даже не про то, что подбородок не защищен, а еще и про то, что верхняя часть может за что угодно зацепиться и свернуть шею ездуну
- PyccoTypucTo
- 20 июля 2011 в 15:47
- ↑
- ↓
Саммонер, ты опоздал, самая ярая Араипоклонница давно на ресурсе не появляется что-то.
У моего шуберта с3 откололся кусочек защелки носовой вентиляции, в результате ее слегка трудновато открывать, и периодически выпадает тросик солнечного визора из своего крепления. Первое — не удивительно, учитывая как я с ним обращался (во время работы задевал открытым забралом все что можно и нельзя))), второе — неприятно.
Ездил в таком Нолане два сезона. Воспоминания приятные, визоров с пинлоками сменил три :). Главный его плюс был в том, что очки можно было не снимать, одевая шлем. Минус — в открытом состоянии ездить почти невозможно. Плюс — очень приятные морде внутренности.
Потом из модуляров был Эволайн два от шарка. Тут наоборот- очки сними, но ездить в открытом запросто. Качество на тройку, а этот запах фенолов :).
Сейчас арай рх7 и у него нет недостатков, кроме цены :).
Потом из модуляров был Эволайн два от шарка. Тут наоборот- очки сними, но ездить в открытом запросто. Качество на тройку, а этот запах фенолов :).
Сейчас арай рх7 и у него нет недостатков, кроме цены :).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть