Блог им. zhesin → О выборе шлема
Когда купил первый мотоцикл, шлема у меня не было, ровно 4 часа с момента покупки (та если честно и категории А не было). Потом друзья приехали смотреть мое приобретение и один из них вручил мне шлем со словами, что на первое время сгодится.
Первоначально хотел написать пост о заказе экипировке с louis, но меня опередили, поэтому просто напишу как выбирал шлем и что в итоге получилось:
И так, мой первый шлем был IXS. Весьма не плохой экземпляр, размер подошел, обзорность хорошая. Но не было антифога, визор держался только в двух положениях, или открыто, или закрыто. Также поначалу было сложно пользоваться D-ринг замком, но потом привык и думаю, что это очень удачное решение.
На фотографии видны потертости, головой не тормозил, но была история как шлем положил на обочине, а на его наехал Мерседес Вито. Водила видимо не заметил стоящий мотоцикл, было желание «поровнять» ему лобовое стекло.
И я бы давно заменил этот шлем, но мне что-то все не нравилось, я не мог понять чего же хочется.
Поначалу решил присмотрется к недорогой марке UVEX. Тем более была быстрая необходимость прикупить шлем для девушки. Сначала она не хотела садиться на мотоцикл, но потом все таки решила попробовать, но только при наличии шлема. В плане эксперемента решил шлем заказать на louis.de. Это была одна из самых первых посылок.
Сейчас жалею, что выбрал черную модель, но в целом шлем хороший и не шумный. Внутренняя обивка хорошего качества, легко снимается и удалось без проблем установить интерком (на фото видно Interphone F3)
Но сам шлем кажется немного тяжеловат, девушка жаловалась при долгих поездках.
Дальше были летние покатушки, особо не заморачивался с выбором, решил, что если что-то понравится то куплю.
Но неожиданно открыл потенциал Альпа вне дороги, нашел компанию единомышленников и начались частые покатушки по грунту. Выяснилось, что в интеграле жарковато, даже осенью, а визор нещадно потеет, а с открытым всякая гадость летит в глаза. Подумал прикупить по возможности универсальный шлем интеграл с козырьком, аля эндуро. Но потом меня остановили. Все таки лучше иметь два шлема, один для мирных покатушек, а второй для оффроада.
Как раз в это время была распродажа на louis.de и был заказан за 40 евро не плохой кроссовый интеграл
Осенью на асфальте в нем конечно холодно, но в лесу дышать легче, обзор выше.
На бок приклеил крепление для GoPro весьма интересный ракурс
В итоге, так и докатался в эндуро интеграле до 2 декабря, когда закрыли сезон.
В первые дни 2013 года, решил возобновить поиск нового шлема. По рисунку многие ненравятся, а те что и нравятся то их стоимость уж сильно большая. Поэтому решил выбрать тактику «звездочек». Для этого заходил на сайт sharp.direct.gov.uk выбирал шлема которые прошли тестирование на 5 звездочек и начинал искать их в живую, чтобы пощупать. В итоге остановил свой выбор на Caberg V2RR.
Подходящий шлем нашел в магазине, примерял, пощупал, осмотрел. Понравился. Но цена не понравилась. Пришел домой и заказал эту модель, только в иной расцветке, на все том же louis.de На сэкономленные деньги набрал еще всякой мелочевки и начал ожидать посылки.
Вчера приехал, открыл, а шлем еще красивее чем на картинке в интернете
Очень понравилось цветовое решение, простое геометрическое решение, нету всяких клякс и черепков.
Хорошая обивка, все собрано великолепно.
И главное, есть солнечные очки, которых мне так не хватало при долгих путешествиях
Длинный пост получился. Надеюсь хоть, кто-то смог дочитать до конца :)
И на последок. Простой вопрос.
Какой у вас шлем и почему его выбрали?
На что бы хотели заменить?
Первоначально хотел написать пост о заказе экипировке с louis, но меня опередили, поэтому просто напишу как выбирал шлем и что в итоге получилось:
И так, мой первый шлем был IXS. Весьма не плохой экземпляр, размер подошел, обзорность хорошая. Но не было антифога, визор держался только в двух положениях, или открыто, или закрыто. Также поначалу было сложно пользоваться D-ринг замком, но потом привык и думаю, что это очень удачное решение.
На фотографии видны потертости, головой не тормозил, но была история как шлем положил на обочине, а на его наехал Мерседес Вито. Водила видимо не заметил стоящий мотоцикл, было желание «поровнять» ему лобовое стекло.
И я бы давно заменил этот шлем, но мне что-то все не нравилось, я не мог понять чего же хочется.
Поначалу решил присмотрется к недорогой марке UVEX. Тем более была быстрая необходимость прикупить шлем для девушки. Сначала она не хотела садиться на мотоцикл, но потом все таки решила попробовать, но только при наличии шлема. В плане эксперемента решил шлем заказать на louis.de. Это была одна из самых первых посылок.
Сейчас жалею, что выбрал черную модель, но в целом шлем хороший и не шумный. Внутренняя обивка хорошего качества, легко снимается и удалось без проблем установить интерком (на фото видно Interphone F3)
Но сам шлем кажется немного тяжеловат, девушка жаловалась при долгих поездках.
Дальше были летние покатушки, особо не заморачивался с выбором, решил, что если что-то понравится то куплю.
Но неожиданно открыл потенциал Альпа вне дороги, нашел компанию единомышленников и начались частые покатушки по грунту. Выяснилось, что в интеграле жарковато, даже осенью, а визор нещадно потеет, а с открытым всякая гадость летит в глаза. Подумал прикупить по возможности универсальный шлем интеграл с козырьком, аля эндуро. Но потом меня остановили. Все таки лучше иметь два шлема, один для мирных покатушек, а второй для оффроада.
Как раз в это время была распродажа на louis.de и был заказан за 40 евро не плохой кроссовый интеграл
Осенью на асфальте в нем конечно холодно, но в лесу дышать легче, обзор выше.
На бок приклеил крепление для GoPro весьма интересный ракурс
В итоге, так и докатался в эндуро интеграле до 2 декабря, когда закрыли сезон.
В первые дни 2013 года, решил возобновить поиск нового шлема. По рисунку многие ненравятся, а те что и нравятся то их стоимость уж сильно большая. Поэтому решил выбрать тактику «звездочек». Для этого заходил на сайт sharp.direct.gov.uk выбирал шлема которые прошли тестирование на 5 звездочек и начинал искать их в живую, чтобы пощупать. В итоге остановил свой выбор на Caberg V2RR.
Подходящий шлем нашел в магазине, примерял, пощупал, осмотрел. Понравился. Но цена не понравилась. Пришел домой и заказал эту модель, только в иной расцветке, на все том же louis.de На сэкономленные деньги набрал еще всякой мелочевки и начал ожидать посылки.
Вчера приехал, открыл, а шлем еще красивее чем на картинке в интернете
Очень понравилось цветовое решение, простое геометрическое решение, нету всяких клякс и черепков.
Хорошая обивка, все собрано великолепно.
И главное, есть солнечные очки, которых мне так не хватало при долгих путешествиях
Длинный пост получился. Надеюсь хоть, кто-то смог дочитать до конца :)
И на последок. Простой вопрос.
Какой у вас шлем и почему его выбрали?
На что бы хотели заменить?
- zhesin
- Evgeniy
- 20 января 2013 в 23:11
- 4
- +30
Побоялся я как-то заказать из фцмото.
Когдато очень хотел Acerbis Active Helmet, там и очки, и эндуро, и смотрится интересно.
Когдато очень хотел Acerbis Active Helmet, там и очки, и эндуро, и смотрится интересно.
У меня комплект из двух, на втором проблемы с проводом в месте соединения.
Перепаивал, но со временем опять переломилось. Наверное сли крепить то лучше клеить повыше,
чтобы провод от передатчика не касался поверхности на которой шлем лежит, тогда наверное проблем не должно быть.
Если есть возможность лучше взять Interphone F4. Наша компания вообще думает обзавестись комплектом раций, там дальность в 5 км, и все могут спокойно общаться безо всякой авторизации.
Перепаивал, но со временем опять переломилось. Наверное сли крепить то лучше клеить повыше,
чтобы провод от передатчика не касался поверхности на которой шлем лежит, тогда наверное проблем не должно быть.
Если есть возможность лучше взять Interphone F4. Наша компания вообще думает обзавестись комплектом раций, там дальность в 5 км, и все могут спокойно общаться безо всякой авторизации.
- alesandroNFS
- 21 января 2013 в 4:40
- ↓
хороший шлемак габерг в2рр у сестры такой, впринципе довольна, но со временем начинает нещадно скрипеть (правда пользуется им уже 3 года).
В свое время взял HJC FS11. Брал его из-за солцезащитного выдвижного визора, подкачки щек да и внешне запал в душу. За сезон езды особых недостатков выявлено не было, что удивило, для такого количества выпирающих кнопочек довольно тихий. Первое время был не привычен вес и застежка без подшлемника впивалась в шею, но потом как то приноровился.
здесь был ататат
У меня кроссовый AGV RC5 Pro и интеграл Shark S800 с санвизором.
AGV выбрал из того что было в наличии и нормально сидело на голове, правда несколько тяжеловат. Весит почти как интеграл. Хотел бы заменить на карбоновый какой нибудь. Но пока сойдет :)
Shark — жена сказала «Вот такой хочу, красненький!» ну и купил :) Т.к. у нас супругой размер головы одинаковый — я его одеваю иногда на дальняк. До этого был когда то S700 модель, ниче так шлем. А тут на фцмото со скидкой неплохой. Пришел с санвизором. Только он какой то стремный. Он одевается поверх! о_О
вот так
В первую дальнюю поездку отщелкивался 3-4 раза на скорости 120-130 кмч. Ладно крепления защелки не отлетели. Останавливался, вставлял обратно. В одну из поездок в другой город все таки отщелкнулся, защелка отлетела и потерялась. Отстегнул санвизор, заколхозил остатками крепления обычный и поехал не спеша до дома, благо недалеко уже оставалось. Менять? Ну хз. Нет необходимости. А санвизором больше не пользуюсь. В этом сезоне еще раз затестю может его.
AGV выбрал из того что было в наличии и нормально сидело на голове, правда несколько тяжеловат. Весит почти как интеграл. Хотел бы заменить на карбоновый какой нибудь. Но пока сойдет :)
Shark — жена сказала «Вот такой хочу, красненький!» ну и купил :) Т.к. у нас супругой размер головы одинаковый — я его одеваю иногда на дальняк. До этого был когда то S700 модель, ниче так шлем. А тут на фцмото со скидкой неплохой. Пришел с санвизором. Только он какой то стремный. Он одевается поверх! о_О
вот так
В первую дальнюю поездку отщелкивался 3-4 раза на скорости 120-130 кмч. Ладно крепления защелки не отлетели. Останавливался, вставлял обратно. В одну из поездок в другой город все таки отщелкнулся, защелка отлетела и потерялась. Отстегнул санвизор, заколхозил остатками крепления обычный и поехал не спеша до дома, благо недалеко уже оставалось. Менять? Ну хз. Нет необходимости. А санвизором больше не пользуюсь. В этом сезоне еще раз затестю может его.
У меня Caberg EGO. Брал из соотношения цена-качество. В чем большая прелесть шлема — огромное количество воздуховодов. Летом в нем не жарко. Сравнивать его особо не с чем, но сидит на мне хорошо, ездил в нем в дальняки — усталости после 11-12 часов езды никакой. Думаю это заслуга небольшого веса шлема. Менять его пока не собираюсь)))
Катаю в X-Lite X-701. Отличная вентиляция, малый вес (1360гр М-ка), Наличие антифога, DD застежка, полностью съемная внутренность. Его минус — шумность от 100 км/ч. До него был Shoei RF-1100 (Американец) По сравнению с X-Lite больше капсула шлема, больше вес, визор запотевает мгновенно. До него был Shoei XR-1000 (Европеец)- все в нем нравилось кроме не съемной подкладки. На будущее хотел бы попробовать AGV Corsa Elements.
- Chernovran
- 21 января 2013 в 12:34
- ↓
Какой у вас шлем и почему его выбрали?
На что бы хотели заменить?
Изначально хотел флип-ап, щупал Shark Evoline 2, Нолан N103, что-то ещё, уже не помню точно — всё не понравилось. В результате купил Shoei Multitec без примерки, дистанционно — выбирал только по фото, обзорам и описанию. К счастью, угадал — очень комфортный, качественный и продуманный шлемак оказался. Планирую ещё визор с пинлоком докупить, т.к. в холодную погоду конденсат напрягает. На будущее хочу Неотек, других альтернатив пока вообще для себя не вижу.
P.S. не смотрите вы на эти звёзды оценок, тесты на безопасность — лишь один из параметров. Чем дальше, тем больше сомневаюсь вообще в непредвзятости Шарповских тестов. Надеюсь, что ошибаюсь, конечно.
здесь был ататат
Uvex Onyx Carbon, пробег 2 сезона, жаль что Ювекс закрыл линию карбоновых шлемов =((((.
Достоинства:
1. Вес
2. Еще раз вес! (990г ±, для интеграла)
3. D-образная застежка, 2 продувочных канала, мягкая обивка и прочие ништяки.
Минусы:
1. Шумноват, ИМХО
2. Ненадежное крепление визора, 2 раза слетало
3. Визор поцарапался ни с того ни с сего, изнутри
4. Иногда «потеет»
Достоинства:
1. Вес
2. Еще раз вес! (990г ±, для интеграла)
3. D-образная застежка, 2 продувочных канала, мягкая обивка и прочие ништяки.
Минусы:
1. Шумноват, ИМХО
2. Ненадежное крепление визора, 2 раза слетало
3. Визор поцарапался ни с того ни с сего, изнутри
4. Иногда «потеет»
недавно купил probiker. самый дешевый )
вот такой www.louis.de/_1035f7659d9cc649e93992f370becb4d58/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=215001
намного лучше веги в которой откатал 2 сезона. все плотно сидит, не скрипит.
сезон начнется, посмотрим как он в бою…
да тяжеловат, но это доп стимул шею тренировать )
вот такой www.louis.de/_1035f7659d9cc649e93992f370becb4d58/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=215001
намного лучше веги в которой откатал 2 сезона. все плотно сидит, не скрипит.
сезон начнется, посмотрим как он в бою…
да тяжеловат, но это доп стимул шею тренировать )
да отличный аппарат, после того как прошел первое ТО, поехал с другом в Брест на фест(он на шадовке был) по итогу на этом не остановились и после Бреста поехали на Азовское море))) 4700 км как с куста. Хотел сделать пост, но как я уже писал фотик подвел и фоток не осталось, а писать один текст, не особо интересно. Потом еще ездил в Лиду на фест, ехал в паре с бандитом 1200, тогда уже поставил родное увеличенное ветровое стекло и со смоленской области начал проверять какая скорость будет комфортной, оказалось 160км/ч норм, хотя и бензина стало хватать на 200-250км, так до Лиды и долетели.
Про большое путешествие есть пост на шадоу форуме, если интересно, то скинул в личку.
Про большое путешествие есть пост на шадоу форуме, если интересно, то скинул в личку.
В конце декабря 2013 то же взял себе Caberg V2RR, выбирал опираясь на тесты шарпа, цены, и прочих плюшек, наличие солнцезащитного визора очень порадовало, катаю на скутере, падать на любой скорости больно, но катаясь в кетайском шлеме или фирменном конечно же разница есть, из минусов шумит очень да же на маленькой скорости(((и потеет сильно(((а так доволен им, мой первый, фирменный шлем, до этого катал в б/у кетае.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть