Блог им. Ivansp17 →
Каким типом мотошлема при езде по ДОП вы пользуетесь?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 380 человек. Воздержалось 14 человек.
Мне интересно было-бы почитать аргументированные комментарии по поводу использования разных типов шлемов и разных ситуациях.
- Ivansp17
- Иван
- 25 мая 2013 в 23:14
-
-
+3
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 380 человек. Воздержалось 14 человек.
- Northerner88
- 25 мая 2013 в 23:26
- ↓
Все зависит от настроения и погодных условиях. Пользуюсь двумя шлемами — Flip Up с подвижной нижней челюстью. и «Трансформер» где можно снять челюсть, визор и сделать 3/4 со стеклом или без стекла (в солнечную и теплую погоду) :)
Пользуюсь модуляром. Наверное, в дальних поездках от него толк есть, но пока что я не успела оценить эти преимущества. Только лишнее действие нужно совершать, чтоб надеть/снять шлем. Следующим буду брать итеграл, сравню. 3/4 и половинки не рассматриваю, т.к. считаю их недостаточно надежными в плане защиты. Челюсть дороже интеграла)
- BlackMamont
- 25 мая 2013 в 23:47
- ↓
А вот что мне надо нажать, у меня есть каска для круизера, модуляр для долгих покатушек и 3/4 для скутера?!
- BlackMamont
- 26 мая 2013 в 0:05
- ↑
- ↓
Каска, отличный шлем в котором все видно и все слышно, безопасность спорная. Удобно в городе, использую вместе с очками и вечером в прохладную погоду одеваю маску/бандану. Модуляр использую в холодную погоду и для дальняков. 3/4 удобен в городе, гоняю в нем на скутере и полностью доволен и поэтому заказал топовую модель шлема 3/4 SHOEI J-CRUISE.
Нету варианта кроссовой каски. И тур-эндуро каски тоже нет.
У меня как раз тур эндуро каска — как кроссовая (с удлинненной челестью и козырьком), но еще и с визором.
Козырек и желании снимается — получается интеграл с удлинненной челюстью (полезно на трассе). Визор при желании снимается — получается кроссовый шлем
Я очень доволен.
Козырек = +100 к защите от солнца — солнечные очки и темные визоры не нужны. Удлинненная челюсть позволяет курить и пить из бутылки с «соском» не снимая шлем. А на бездорожье одеваются очки и это +100 к количеству воздуха :)
У меня как раз тур эндуро каска — как кроссовая (с удлинненной челестью и козырьком), но еще и с визором.
Козырек и желании снимается — получается интеграл с удлинненной челюстью (полезно на трассе). Визор при желании снимается — получается кроссовый шлем
Я очень доволен.
Козырек = +100 к защите от солнца — солнечные очки и темные визоры не нужны. Удлинненная челюсть позволяет курить и пить из бутылки с «соском» не снимая шлем. А на бездорожье одеваются очки и это +100 к количеству воздуха :)
Ездил в 3/4, удобно использовать если вы в очках, в городе супер, обзорность на высоте, однако вентиляция верхней части головы не очень, на дальняки ездить не удобно, насекомые, пыль, выхлопные газы от крупного транспорта, все летит вам в лицо… Потом увидел пару результатов падения в таком шлеме и стал ездить в интеграле.
Использую по настроению:
Трасформер Nolan n43Air (в варианте с пристегнутой челюстью и визором) — отличный обзор из-за огромного визора в то же время защищает челюсть, на светофоре поднял визор и все лицо открыто — не жарко, встроенный солнечные очки. Но шумный и скрипучий, при немалой цене за 2 сезона активного использования начался износ подкладки, резинок. Аэродинамика очень своеобразная. Сейчас хочу поменять его на Caberg hyperX — имхо он во всем лучше, и дешевле.
3/4 с визором — IXS HX-118. Всем нравится, легкий, дешевый, удобный, не очень шумный, нормальная аэродинамика, но челюсть не защищает, и визор сверху не прилегает к шлему через резинку — так как резинки просто нет, соответственно задувает во всех сторон немного. Шлем для скутера :)
Половинка SOL SL-35S с пристегивающимся кожаным низом для защиты ушей от ветра, в комплексе с очками Wiley-X SG-1 (где сменные темные или прозрачные стелка) для города самое то — защита конечна слабовата, но кайфа от езды в таком шлеме больше всего. И не смотря на песок, мошек, дождь в лицо.
Трасформер Nolan n43Air (в варианте с пристегнутой челюстью и визором) — отличный обзор из-за огромного визора в то же время защищает челюсть, на светофоре поднял визор и все лицо открыто — не жарко, встроенный солнечные очки. Но шумный и скрипучий, при немалой цене за 2 сезона активного использования начался износ подкладки, резинок. Аэродинамика очень своеобразная. Сейчас хочу поменять его на Caberg hyperX — имхо он во всем лучше, и дешевле.
3/4 с визором — IXS HX-118. Всем нравится, легкий, дешевый, удобный, не очень шумный, нормальная аэродинамика, но челюсть не защищает, и визор сверху не прилегает к шлему через резинку — так как резинки просто нет, соответственно задувает во всех сторон немного. Шлем для скутера :)
Половинка SOL SL-35S с пристегивающимся кожаным низом для защиты ушей от ветра, в комплексе с очками Wiley-X SG-1 (где сменные темные или прозрачные стелка) для города самое то — защита конечна слабовата, но кайфа от езды в таком шлеме больше всего. И не смотря на песок, мошек, дождь в лицо.
Нас скутере, особенно на небольшие расстояния 3/4 со стеклом на всё лицо. Быстро одел, быстро снял. Даже не снимая очков это делается нормально.
Для дальних поездок взял модуляр — привыкаю потихоньку. Сложности с одеванием пока присуствуют как у очкарика: снял очки-одел шлем-одел очки-поправил-опустил челюсть.
Для дальних поездок взял модуляр — привыкаю потихоньку. Сложности с одеванием пока присуствуют как у очкарика: снял очки-одел шлем-одел очки-поправил-опустил челюсть.
- sergmelikyan
- 26 мая 2013 в 13:43
- ↓
Интеграл Shoei XR-1100 и в городе и на трассе. Когда ещё курил, думал о модуляре, но бросив курить не вижу в нем смысла.
Шлем-каска «1/2». Специально искал такой. У меня же были (и есть) только интеграл и «¾», – покупал их «на первое время», так как в магазинах других не оказалось… Промучился два месяца…
Ездить в таких по густым, жирным пробкам – невероятно сложно, и, само собой, опасно, так как в настолько закрытых шлемах плохой обзор и никакая слышимость, а в пробочном движении, где машины в нескольких сантиметрах, а то и миллиметрах, важны любые даже мелкие ориентиры: и по-видимости, и на слух, + дорогá каждая доля секунды…
Ездить в таких по густым, жирным пробкам – невероятно сложно, и, само собой, опасно, так как в настолько закрытых шлемах плохой обзор и никакая слышимость, а в пробочном движении, где машины в нескольких сантиметрах, а то и миллиметрах, важны любые даже мелкие ориентиры: и по-видимости, и на слух, + дорогá каждая доля секунды…
здесь был ататат
Поскольку катаюсь на круизере и преимущественно по городу, то езжу в «моргуновке».Ну а трасса и холода, использую модуляр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть