- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мой первый сезон и с чего вообще у меня все начиналось.
Как я заметил, на этом ресурсе принято первым постом писать о том, как был куплен первый мотоцикл или что-то в этом духе. Я же начал где-то с конца. Посему исправляюсь. В данном посте постараюсь рассказать о том, как же именно я влился в в ряды мотобратьев и что предшествовало этому.
Заранее прошу прощения что часть фотографий будет не лично моя, ибо не всё фотки есть в цифровом виде, и вообще есть не все фотки того, на чем довелось поездить.
Началась моя история еще во времена советского союза, а именно году в девяностом. Был я тогда еще совсем мелким мальчуганом, жил в селе, со всеми вытекающими. Очень рано начала интересовать двухколёсная «техника». А первой такой техникой был старый дедушкин велосипед, изготовленный еще, наверное, в царские времена". Называли его почему-то между собой «Украина», хотя таковым он не являлся, и на раме была царская эмблема. По началу ездил естественно под рамой, а как подрос и начал доставать нормально до педалей, то дед достал из заначки чудо советского мотопрома и золотых дедовых рук: велосипед с моторчиком Д-8. К сожалению фотографий сего чуда не осталось, но для тех кто не знает как выглядел этот двигатель фото ниже.
Это был первый «мотоцикл» на котором мне довелось ездить по просёлочным дорогам, на рыбалку да и так «кататься». Естественно что техника была очень не надёжная, по нынешним меркам обслуживалась плохо и часто ломалась. Ремонтировать приходилось часто: то тросик порвётся, то в очередной раз зажигание собьётся, то карб забьётся. Но это был бесценный опыт, который мне пригодился в жизни и не раз.
Годам к 10-12 мне уже давали ездить на старой Риге, которая так же пылилась в гараже.
Это уже был настоящий мопед! Ездить было веселее, да и ломался реже намного. Через какое-то время, дабы мы с братом не дрались за мопед, мне купили «Карпаты 2»
На тот момент это было нечто. Кикстартер (да-да и никаких педалей), электронное зажигание (это сейчас смешно, а тогда...), переключение передач лапкой. Для поездок на рыбалку это был идеальный аппарат.
Естественно я рос, набирался опыта, и мне давали «порулить» всё более серьёзной техникой. С учетом того, что по состоянию здоровья дедушка уже не мог рулить техникой, а поехать половить рыбу хотелось, то нужен был водитель. Так меня обучили премудростям вождения К-750 и ЛуАЗика.
Естественно, в полное владением мне ни ЛуАЗ ни К-750 никто не давал (и правильно), прав нет да и мал еще. Но тем не менее под пристальным взором опытного водителя я день за днём набирался опыта вождения по асфальту (а такой у нас в селе тогда только положили) и естественно по не совсем проходимым лугам, местами похожим на болота.
Классе так в 9 мне захотелось СВОЙ мотоцикл, на котором я смогу поехать куда захочу (на деле это означало «на рыбалку» или «к друзьям на другой конец села») и такой был приобретён у знакомого за копеечную сумму. Был это «Восход 2» (который, кстати, не так давно был продан за такую же копеечную сумму, после очень длительного простоя в гараже).
Мотоцикл мне достался убитым по самое не могу. Но какое-то время на ремонт и на нём можно было ездить. Правда особо сильно его восстанавливать не хотелось да и незачем было.
Но ездить на Восходе мне долго не пришлось. Как то незаметно закончилась школа, потом институт, работа и мотоцикл был забыл и завален в гараже. За повседневными хлопотами о двухколёсной технике даже не вспоминалось, да и рыбачить в округе стало считай негде. Так вот и закончился первый этап моей «мото-жизни». Естественно, именно вся эта совковая техника научила меня ездить, не боятся самому ремонтировать и понимать принципы работы всех узлов и агрегатов. Конечно же не обошлось без падений и серьёзных поломок, но и было много юморных ситуаций о которых так приятно вспомнить, но это истории не для БП, а для хороших посиделок за кружечкой пива.
Так вот что-то я отвлёкся. Значит институт, работа, и о мотоцикле я и не вспоминал. Но всё кардинально изменилось, когда я поменял место работы, и добираться приходилось не на метро, а на двух маршрутках. Каждый день стоя в душной маршрутке в пробке я провожал взглядами мотоциклы и скутеры которые неспешно ползли между машинами. И тут у меня возникла мысль: а я ведь раньше (еще в школьные годы) так хотел настоящий спортбайк!, а теперь я сам зарабатываю на жизнь, может смогу купить??? Вот так в начале 2008 года я сдал на права и начал искать мотоцикл. БУ не хотелось, а из новых мог позволить либо УБР 125 либо какого-то китайца. УБР мне жутко не нравился, посему усилено занялся поиском вменяемого китайца. В какой-то момент казалось, что нормальный китаец это миф, но потом наткнулся на Zongshen. По отзывам техника была достаточно надёжной и доступной по цене. Решено — беру зонга. Естественно в начале сезона быстро купить мотоцикл не получилось. То нет в наличии, то цены ломят выше крыши. История покупки это наверное на отдельный пост потянет, но этот момент я пока опущу. И так, в начале лета я таки получил СВОЙ первый мотоцикл! Правда документы с таможни и справку счет пришлось ждать еще 3 недели :(. Все родные и знакомые были не на шутку обеспокоены моим решением купить мотоцикл, но это на моё решение не повлияло. Но вот мотоцикл дома! Весь новенький, блестит! Радости не было предела!
Естественно вместе с мотоциклом был куплен шлем HJC и текстильная куртка с защитой. На большее на тот момент денег не хватило. Да и регистрация + все «гарантийные ТО» оказались дороже, чем это представлялось изначально.
До выезда на мотоцикле в город я и представления не имел что такое мото-братсво. Мотоцикл представлялся эдаким средством доставки своей пятой точки из дома до работы (и с этим он справлялся на отлично) и этаким «домашним любимцем» о котором нужно всегда заботится. Но выезд в город принёс незабываемые эмоции. Думаю каждый помнит как ему первый раз помахал рукой другой мотоциклист!
Так вот начался мой «первый сезон» настоящего мотоциклиста с правами и «правильным», зарегистрированным мотоциклом. К сожалению этот сезон закончился очень рано, а именно 21 сентября 2008 года: перед мной решили развернуться через двойную осевую, к чему я по неопытности (опыта езды в городе то не было считай) готов не был. Сезон вновь был открыт только следующим летом.
Вот такая вот история! Всем кто дочитал — спасибо.
P.S. По просьбам трудящихся рассказ о ДТП.
В ДТП ничего особенного нет. Ехал я, впереди шевролет, который можете увидеть на фотке. С права от меня ехал бусик. На съезде с моста (развязка) идёт «разгонный участок (ровный кусок без поворотов, выездов/заездов). Ну вот на этом куске ранним утром и ехала описанная выше тройца. Бравый водитель шевротела видимо вспомнил, что забыл дома не выключенный утюг, и если не развернётся сейчас, то пока доедет до следующей развязки (это целых 500 метров), дом с детьми и собакой сгорит.
Ну вот он и решил что если он едя в левом ряду включит левый поворот, при этом перестроится в правый ряд, то все поймут, что он решил развернуться. Ну может кто-то бы и понял, а до меня не дошло. Выполняя выше описанный маневр водитель шевролета вначале слегка меня смутил, а когда его машина моргнула красным стопом и стала на полосе под 45° к движению, то я вообще офигел. Уходить времени не было, и всё что я смог сделать это разойтись с машиной по касательной. Благо скорость не большая была (50-70км до торможения, точнее не скажу). Может если бы я не начал тормозить, то смог бы уйти на правую полосу, но там меня сильно смущал бусик. В момент аварии я бусика тоже сильно смутил, т.к. лениво вылетел к нему на полосу, т.е. под колёса. Благо водило буса видимо просёк что дело тут не чисто и тормозить начал чуть ли не вместе со мной. Так вот, пока я загорал в отключке (или в шоке) на асфальте (точно не знаю скок это было, но по моим оценкам секунд 10, водитель шевролета немного проехал вперёд, мол:»я чё, я люки обьезжал". В общем добрые люди, они же свидетели, в том числе водитель буса (добрый мужик, спасибо ему за все), помогли подняться, обрисовали на асфальте положение ТС и оставили свои контакты. ГосАвтоИнспецию, естественно, свидетели не дождались и поехали по своим делам.
На момент приезда ГАИ ТС были в том положении в котором видны на фото (делал с телефона). Меня сделали виновным, мол «не выбрал безопасный интервал». В суде я долго оправдывался но таки с помощью свидетелей доказал что я не виноват. А вот повторно подавать в суд, чтобы доказать что виноват водитель шевролета я не стал. Ремонта мотоцикла было приблизительно на 300$. Так что решил отремонтировать сам и не портить лишний раз нервы. Из повреждений: у мотоцикла разбит пластик морды + фара + погнут клипон + погнута лапка передач. У меня частичный разрыв биципса и синяки. Месяц с гипсом и я как новенький (почти). Зато СКОЛЬКО ОПЫТА! На всю жизнь хватит!
Заранее прошу прощения что часть фотографий будет не лично моя, ибо не всё фотки есть в цифровом виде, и вообще есть не все фотки того, на чем довелось поездить.
Началась моя история еще во времена советского союза, а именно году в девяностом. Был я тогда еще совсем мелким мальчуганом, жил в селе, со всеми вытекающими. Очень рано начала интересовать двухколёсная «техника». А первой такой техникой был старый дедушкин велосипед, изготовленный еще, наверное, в царские времена". Называли его почему-то между собой «Украина», хотя таковым он не являлся, и на раме была царская эмблема. По началу ездил естественно под рамой, а как подрос и начал доставать нормально до педалей, то дед достал из заначки чудо советского мотопрома и золотых дедовых рук: велосипед с моторчиком Д-8. К сожалению фотографий сего чуда не осталось, но для тех кто не знает как выглядел этот двигатель фото ниже.
Это был первый «мотоцикл» на котором мне довелось ездить по просёлочным дорогам, на рыбалку да и так «кататься». Естественно что техника была очень не надёжная, по нынешним меркам обслуживалась плохо и часто ломалась. Ремонтировать приходилось часто: то тросик порвётся, то в очередной раз зажигание собьётся, то карб забьётся. Но это был бесценный опыт, который мне пригодился в жизни и не раз.
Годам к 10-12 мне уже давали ездить на старой Риге, которая так же пылилась в гараже.
Это уже был настоящий мопед! Ездить было веселее, да и ломался реже намного. Через какое-то время, дабы мы с братом не дрались за мопед, мне купили «Карпаты 2»
На тот момент это было нечто. Кикстартер (да-да и никаких педалей), электронное зажигание (это сейчас смешно, а тогда...), переключение передач лапкой. Для поездок на рыбалку это был идеальный аппарат.
Естественно я рос, набирался опыта, и мне давали «порулить» всё более серьёзной техникой. С учетом того, что по состоянию здоровья дедушка уже не мог рулить техникой, а поехать половить рыбу хотелось, то нужен был водитель. Так меня обучили премудростям вождения К-750 и ЛуАЗика.
Естественно, в полное владением мне ни ЛуАЗ ни К-750 никто не давал (и правильно), прав нет да и мал еще. Но тем не менее под пристальным взором опытного водителя я день за днём набирался опыта вождения по асфальту (а такой у нас в селе тогда только положили) и естественно по не совсем проходимым лугам, местами похожим на болота.
Классе так в 9 мне захотелось СВОЙ мотоцикл, на котором я смогу поехать куда захочу (на деле это означало «на рыбалку» или «к друзьям на другой конец села») и такой был приобретён у знакомого за копеечную сумму. Был это «Восход 2» (который, кстати, не так давно был продан за такую же копеечную сумму, после очень длительного простоя в гараже).
Мотоцикл мне достался убитым по самое не могу. Но какое-то время на ремонт и на нём можно было ездить. Правда особо сильно его восстанавливать не хотелось да и незачем было.
Но ездить на Восходе мне долго не пришлось. Как то незаметно закончилась школа, потом институт, работа и мотоцикл был забыл и завален в гараже. За повседневными хлопотами о двухколёсной технике даже не вспоминалось, да и рыбачить в округе стало считай негде. Так вот и закончился первый этап моей «мото-жизни». Естественно, именно вся эта совковая техника научила меня ездить, не боятся самому ремонтировать и понимать принципы работы всех узлов и агрегатов. Конечно же не обошлось без падений и серьёзных поломок, но и было много юморных ситуаций о которых так приятно вспомнить, но это истории не для БП, а для хороших посиделок за кружечкой пива.
Так вот что-то я отвлёкся. Значит институт, работа, и о мотоцикле я и не вспоминал. Но всё кардинально изменилось, когда я поменял место работы, и добираться приходилось не на метро, а на двух маршрутках. Каждый день стоя в душной маршрутке в пробке я провожал взглядами мотоциклы и скутеры которые неспешно ползли между машинами. И тут у меня возникла мысль: а я ведь раньше (еще в школьные годы) так хотел настоящий спортбайк!, а теперь я сам зарабатываю на жизнь, может смогу купить??? Вот так в начале 2008 года я сдал на права и начал искать мотоцикл. БУ не хотелось, а из новых мог позволить либо УБР 125 либо какого-то китайца. УБР мне жутко не нравился, посему усилено занялся поиском вменяемого китайца. В какой-то момент казалось, что нормальный китаец это миф, но потом наткнулся на Zongshen. По отзывам техника была достаточно надёжной и доступной по цене. Решено — беру зонга. Естественно в начале сезона быстро купить мотоцикл не получилось. То нет в наличии, то цены ломят выше крыши. История покупки это наверное на отдельный пост потянет, но этот момент я пока опущу. И так, в начале лета я таки получил СВОЙ первый мотоцикл! Правда документы с таможни и справку счет пришлось ждать еще 3 недели :(. Все родные и знакомые были не на шутку обеспокоены моим решением купить мотоцикл, но это на моё решение не повлияло. Но вот мотоцикл дома! Весь новенький, блестит! Радости не было предела!
Естественно вместе с мотоциклом был куплен шлем HJC и текстильная куртка с защитой. На большее на тот момент денег не хватило. Да и регистрация + все «гарантийные ТО» оказались дороже, чем это представлялось изначально.
До выезда на мотоцикле в город я и представления не имел что такое мото-братсво. Мотоцикл представлялся эдаким средством доставки своей пятой точки из дома до работы (и с этим он справлялся на отлично) и этаким «домашним любимцем» о котором нужно всегда заботится. Но выезд в город принёс незабываемые эмоции. Думаю каждый помнит как ему первый раз помахал рукой другой мотоциклист!
Так вот начался мой «первый сезон» настоящего мотоциклиста с правами и «правильным», зарегистрированным мотоциклом. К сожалению этот сезон закончился очень рано, а именно 21 сентября 2008 года: перед мной решили развернуться через двойную осевую, к чему я по неопытности (опыта езды в городе то не было считай) готов не был. Сезон вновь был открыт только следующим летом.
Вот такая вот история! Всем кто дочитал — спасибо.
P.S. По просьбам трудящихся рассказ о ДТП.
В ДТП ничего особенного нет. Ехал я, впереди шевролет, который можете увидеть на фотке. С права от меня ехал бусик. На съезде с моста (развязка) идёт «разгонный участок (ровный кусок без поворотов, выездов/заездов). Ну вот на этом куске ранним утром и ехала описанная выше тройца. Бравый водитель шевротела видимо вспомнил, что забыл дома не выключенный утюг, и если не развернётся сейчас, то пока доедет до следующей развязки (это целых 500 метров), дом с детьми и собакой сгорит.
Ну вот он и решил что если он едя в левом ряду включит левый поворот, при этом перестроится в правый ряд, то все поймут, что он решил развернуться. Ну может кто-то бы и понял, а до меня не дошло. Выполняя выше описанный маневр водитель шевролета вначале слегка меня смутил, а когда его машина моргнула красным стопом и стала на полосе под 45° к движению, то я вообще офигел. Уходить времени не было, и всё что я смог сделать это разойтись с машиной по касательной. Благо скорость не большая была (50-70км до торможения, точнее не скажу). Может если бы я не начал тормозить, то смог бы уйти на правую полосу, но там меня сильно смущал бусик. В момент аварии я бусика тоже сильно смутил, т.к. лениво вылетел к нему на полосу, т.е. под колёса. Благо водило буса видимо просёк что дело тут не чисто и тормозить начал чуть ли не вместе со мной. Так вот, пока я загорал в отключке (или в шоке) на асфальте (точно не знаю скок это было, но по моим оценкам секунд 10, водитель шевролета немного проехал вперёд, мол:»я чё, я люки обьезжал". В общем добрые люди, они же свидетели, в том числе водитель буса (добрый мужик, спасибо ему за все), помогли подняться, обрисовали на асфальте положение ТС и оставили свои контакты. ГосАвтоИнспецию, естественно, свидетели не дождались и поехали по своим делам.
На момент приезда ГАИ ТС были в том положении в котором видны на фото (делал с телефона). Меня сделали виновным, мол «не выбрал безопасный интервал». В суде я долго оправдывался но таки с помощью свидетелей доказал что я не виноват. А вот повторно подавать в суд, чтобы доказать что виноват водитель шевролета я не стал. Ремонта мотоцикла было приблизительно на 300$. Так что решил отремонтировать сам и не портить лишний раз нервы. Из повреждений: у мотоцикла разбит пластик морды + фара + погнут клипон + погнута лапка передач. У меня частичный разрыв биципса и синяки. Месяц с гипсом и я как новенький (почти). Зато СКОЛЬКО ОПЫТА! На всю жизнь хватит!
- Magesti
- Николай
- 14 декабря 2012 в 15:59
- +20
здесь был ататат
О ДТП:
Вот ведь гад, четырехколесный.
Совсем совести нет, интересно он нормально себя чувствует сейчас?
Сам же виновать в дтп, соответсвенно парня на 300 зеленых кинул. Молодцом себя считает наверно.
Гниль короче он.
Еще часто такие люди руководствуются принципом «Чтоб жизнь медом не казалась», как правило именно из-за таких козлов она ине мёд ни разу )
Вот ведь гад, четырехколесный.
Совсем совести нет, интересно он нормально себя чувствует сейчас?
Сам же виновать в дтп, соответсвенно парня на 300 зеленых кинул. Молодцом себя считает наверно.
Гниль короче он.
Еще часто такие люди руководствуются принципом «Чтоб жизнь медом не казалась», как правило именно из-за таких козлов она ине мёд ни разу )
здорова) у меня тоже все с «дешки» началось, есть этот моторчик и сейчас. Иногда по приколу езжу на нем, 68 год как никак
про аварию: в городе полно таких оленей!!! когда пробка или место где могут так выезжать, надо быть готовым к выезду таких неадекватных.
советую почитать книжку «Дорожная стратегия» ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3
Учебник по выживанию для мотоциклистов Дэвид Л. Хафф По материалам Motorcycle Consumer News
там много описывается подобных «нелепых ситуаций»
про аварию: в городе полно таких оленей!!! когда пробка или место где могут так выезжать, надо быть готовым к выезду таких неадекватных.
советую почитать книжку «Дорожная стратегия» ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3
Учебник по выживанию для мотоциклистов Дэвид Л. Хафф По материалам Motorcycle Consumer News
там много описывается подобных «нелепых ситуаций»
- Macrohamster
- 18 сентября 2013 в 11:04
- ↓
Идиоты на дороге… рр… Родился и живу в Москве. Постоянно езжу на дальняки и бываю во многих городах. Так вот, что в моем мегаполисе, что в других крупных да и не очень городах, настал какой-то апокалипсис на дорогах. Еще 7 лет назад, когда я впервые выехал на ДОП на собственной шестерке жигулей и с правами в кармане, всё было проще. Водители были внимательнее, добрее и вежливее друг к другу. А сейчас… такое ощущение, что права дают исключительно тем, кто стоит на учете в соответствующем диспансере. От региона не зависит, дибилизация по всей стране. Только в крупных городах и концентрация этих дураков на дорогах выше :(
П.С. «двойная осевая» ))) Теперь я видел все)
П.С. «двойная осевая» ))) Теперь я видел все)
К сожалению, двойная осевая это далеко не всё, что можно увидеть на наших дорогах. Есть те кто на кольцо с тремя полосами заезжают сходу в левый ряд не пропустив остальных, разговаривают по телефону остановившись в крайнем левом ряду (у нас говорить по телефону во время движения запрещено (чисто формально)), перестраиваются без поворотов и, естественно, ездят на красный свет. А о пешеходах я вообще вспоминать не буду…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть