- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мой первый мотоцикл
Я наконец-то купил себе мотоцикл. VROD.
Это чертовски красивый байк. Когда на улице я подхожу к своему припаркованному мотоциклу, мои губы сами собой растягиваются в улыбку. А когда мой мотоцикл разглядывают прохожие и делают мне комплименты я начинаю немного светиться изнутри от удовольствия.
Я считаю, что этот мотоцикл произведение искусства — выточенная из цельного куска силы и стали, мощная машина, покрытая хромом — наполовину круизер, наполовину футуристический скутер из какого-то аниме. Гнутая серебристая рама выставлена напоказ и подчеркивает размеры хромированного двигателя с объемом 1130 кубических сантиметров. Сидение расположено достаточно низко и ноги седока вытягиваются вперед, как на всех круизерах от Harley. Перед покупкой я не знал про него практически ничего — не знал и про участие в проекте Porsche — просто увидел его и влюбился (и захотел).
Двигатель и дизайн этого мотоцикла разработала компания Porsche, а производит его, соответственно, Harley-Davidson. Это единственный мотоцикл в семействе Harley с водяным охлаждением, и это самый быстрый Harley — 115 лошадиных сил, разгон до сотни — 3.6 секунды. (Этот мотоцикл мощнее чем моя Honda Civic Hybrid!)
Надо отметить, что в семействе мотоциклов Harley серия VROD стоит особняком. Некоторые «настояшие» поклонники марки даже не считают VROD за настоящий Harley-Davidson. Это единственный байк компании с водяным охлаждением — соответственно с высокооборотистым мотором. В то время как другие Харлеи работаю так: «Бык-бык-бык-бык-бык…» (и делают это очень громко), мой мотоцикл издает достаточно тихие звуки типа: «Тр-тр-тр-тр-тр…». И это мне тоже очень нравится.
Я сомневался, думал, не стоит ли мне начать с чего-нибудь 250- или 400-кубового. Но взвесив все за и против решил, что лучше сразу купить то, что хочется, чем потом заниматься обменами и перепродажами ненужной техники.
По ощущениям могу сказать, что этот мотоцикл ОЧЕНЬ, просто-таки бесконечно мощный — (ускориться с 75 до 100 миль в час? — да без проблем!) И мне это страшно. Я даже рад этому страху, потому что он не дает мне расслабить внимание на дороге. Мне практически не с чем сравнивать, дохлые и разбитые хонды в мотошколе не в счет, но управляется VROD очень легко — мне потребовалось всего неделя ежедневных тренировок на парковке соседнего молла по вечерам чтобы почувствовать себя более или менее уверенно и выехать в первый раз на хайвей.
Мотоцикл я искал на e-bay.com и на craigslist.com. Поскольку сейчас тут не сезон (всего-то +18), цены на мотоциклы несколько снизились. Вообще, надо сказать, что в Калифорнии огромный выбор подержанной (да и новой) мототехники и низкие цены. Пожалуй, дешевле только в соседней Неваде.
Это чертовски красивый байк. Когда на улице я подхожу к своему припаркованному мотоциклу, мои губы сами собой растягиваются в улыбку. А когда мой мотоцикл разглядывают прохожие и делают мне комплименты я начинаю немного светиться изнутри от удовольствия.
Я считаю, что этот мотоцикл произведение искусства — выточенная из цельного куска силы и стали, мощная машина, покрытая хромом — наполовину круизер, наполовину футуристический скутер из какого-то аниме. Гнутая серебристая рама выставлена напоказ и подчеркивает размеры хромированного двигателя с объемом 1130 кубических сантиметров. Сидение расположено достаточно низко и ноги седока вытягиваются вперед, как на всех круизерах от Harley. Перед покупкой я не знал про него практически ничего — не знал и про участие в проекте Porsche — просто увидел его и влюбился (и захотел).
Двигатель и дизайн этого мотоцикла разработала компания Porsche, а производит его, соответственно, Harley-Davidson. Это единственный мотоцикл в семействе Harley с водяным охлаждением, и это самый быстрый Harley — 115 лошадиных сил, разгон до сотни — 3.6 секунды. (Этот мотоцикл мощнее чем моя Honda Civic Hybrid!)
Надо отметить, что в семействе мотоциклов Harley серия VROD стоит особняком. Некоторые «настояшие» поклонники марки даже не считают VROD за настоящий Harley-Davidson. Это единственный байк компании с водяным охлаждением — соответственно с высокооборотистым мотором. В то время как другие Харлеи работаю так: «Бык-бык-бык-бык-бык…» (и делают это очень громко), мой мотоцикл издает достаточно тихие звуки типа: «Тр-тр-тр-тр-тр…». И это мне тоже очень нравится.
Я сомневался, думал, не стоит ли мне начать с чего-нибудь 250- или 400-кубового. Но взвесив все за и против решил, что лучше сразу купить то, что хочется, чем потом заниматься обменами и перепродажами ненужной техники.
По ощущениям могу сказать, что этот мотоцикл ОЧЕНЬ, просто-таки бесконечно мощный — (ускориться с 75 до 100 миль в час? — да без проблем!) И мне это страшно. Я даже рад этому страху, потому что он не дает мне расслабить внимание на дороге. Мне практически не с чем сравнивать, дохлые и разбитые хонды в мотошколе не в счет, но управляется VROD очень легко — мне потребовалось всего неделя ежедневных тренировок на парковке соседнего молла по вечерам чтобы почувствовать себя более или менее уверенно и выехать в первый раз на хайвей.
Мотоцикл я искал на e-bay.com и на craigslist.com. Поскольку сейчас тут не сезон (всего-то +18), цены на мотоциклы несколько снизились. Вообще, надо сказать, что в Калифорнии огромный выбор подержанной (да и новой) мототехники и низкие цены. Пожалуй, дешевле только в соседней Неваде.
- indulger
- Igor P
- 2 февраля 2012 в 9:20
- +47
Дооо… мощный агрегат) Не совсем понятно правда, нафига в харли отказались от V4… елси уж отклоняться от курса, то отклоняться — могли б сделать оригинальный павер-круйзер мощностью за 250, весом за 300, и тем же ценником что и у VROD'а… но владельцам компании видней) Удачи на дорогах) У вас +18? так, пакую манадки, и в калифорнию… массажисты лишние не нужны?) Шутка)
Кстати да, я когда заезжал на дилершип HD за какой-то мелочевкой, разговорился с менаджером. Он сказал, что VROD'ов у него сейчас в наличии нет вообще «потому, что все продал, а новых еще не завезли». И вообще он может продать столько Vrods, сколько отгрузит завод. При этом в зале было полно Электр, Спортстеров и Фатбоев.
Без лобового стекла очень уж некомфортно — посадка абсолюто прямая; устаешь быстро от набегающего ветра. Хотя без стекла мотоцикл намного интереснее выглядит. А со скоростью все просто — медленнее 60-65 на хайвее ехать сложно, а быстрее 75 миль в час — дорого. Причем не из-за штрафа, а из-за страховки, которая вырастет не только на этот мотоцикл, но еще и на две машины.
(ускориться с 75 до 100 миль в час? — да без проблем!)я покупал первый байк уже в обвесе (с большим ветровиком) и пересев на него с машины сразу начал катать 120-160, а на следующий сезон раздел его, проехался, почувствовал как за сотню начинает сдувать с байка и понял, что так гонять не имея опыта было большой глупостью. Ну а вобще каждый решает за себя сам.
Наверное ты в чем-то прав… сегодня снял стекло и попробовал без него. Честно сказать, не понравилось — какого-то особенно осторого ощущения скорости не прибавилось, но вот комфорт уменьшился значительно. На моем мотоцикле forward controls и соответственно даже слегка пригнуться вперед от набегающего ветра нет никакой возможности.
В Калифорнии есть закон по которому байк, купленный out of the state не может быть зарегистрирован если на него нет сертификата California emissions или пробег у которого меньше 7500 миль. Ограничение по пробегу довольно странное, но это факт. Я присмотрел было вариант в Лас Вегасе, Невада, но у него было 5000 миль (еще он был старше и стоил дороже), а это значило, что мне пришлось бы где-нибудь намотать недостающие 2500 прежде чем я смог бы получить на него тайтл.
да у нас та же хрень только если байк импортируешь на кипр из европы и на нем меньше 6к км и он младше 6 мес. то приходится еще и VAT платить.
просто меня всегда удивляло то что практически у каждого мотоцикла есть версия специально для Калифорнии. в тех же хондах литровых просто стояли заглушки на входном отверстии и на выхлопе. и байк с 130-140 лс ездил задушеным до 90 допустим.
просто меня всегда удивляло то что практически у каждого мотоцикла есть версия специально для Калифорнии. в тех же хондах литровых просто стояли заглушки на входном отверстии и на выхлопе. и байк с 130-140 лс ездил задушеным до 90 допустим.
Калифорния требует устанавливать т.н. Evaporative Emissions kit. Из верхней части бензобака проложен шланг к угольной канистре, из канистры шланг идет к стравливаюшему клапану и еще один шланг соединяет клапан с инжектором.
В версиях V-Rod для других штатов все эти шланги тоже есть, но ни к чему не подсоединены.
Вкратце, с ростом температуры, расширяющиеся пары бензина поглощаются углем и не загрязняют Калифорнийский воздух, потом эти пары всасываются в двигатель и сгорают.
На производительность двигателя эти модификации не влияют.
В версиях V-Rod для других штатов все эти шланги тоже есть, но ни к чему не подсоединены.
Вкратце, с ростом температуры, расширяющиеся пары бензина поглощаются углем и не загрязняют Калифорнийский воздух, потом эти пары всасываются в двигатель и сгорают.
На производительность двигателя эти модификации не влияют.
Плюсую ещё одному Виродку! ))) Больше Виродов, хороших и разных!
Единственное уточнение: либо объём, либо мощность надо подправить. 1130 сс имел 115 лошадей. А 123 (а точнее 125) лошадей — это 1250 сс. Если скажешь год рождения коня, можно сказать точно. По фото в тюнинге не могу разобрать.
PS: «Бык-бык-бык» улыбнуло ))) Надо нашим местным воздушникам пересказать. )))
Единственное уточнение: либо объём, либо мощность надо подправить. 1130 сс имел 115 лошадей. А 123 (а точнее 125) лошадей — это 1250 сс. Если скажешь год рождения коня, можно сказать точно. По фото в тюнинге не могу разобрать.
PS: «Бык-бык-бык» улыбнуло ))) Надо нашим местным воздушникам пересказать. )))
здесь был ататат
- sporty1200
- 2 февраля 2012 в 13:10
- ↓
За такой ценник в РФ и sportster 883 древний не возьмешь((( А я с американцами согласен. Один раз оседлал харли и на всю жизнь… потом правда возвращался к японским чоперам… но пластмасса она и есть пластмасса.
Ну. отвечу на это цитатой:
«Занижение оборотов ХХ
Не секрет, что ХД славятся своим звуком potato-potato. Владельцы инжекторных моделей лишены этого, поскольку обороты установлены около 1000-1100. Основные доводы против – проблемы с масляным давлением и зарядом батареи.
Один владелец провел испытание, при помощи ПО Smart Tuning проверил заряд батареи на 802 RPM и 2481 RPM. Мотоцикл — 2008 FXDF (TwinCam 96). Результаты ниже.
Показание тестера на клеммах аккумулятора дают 13.1В, т.е. при 800 об/мин работы генератора и реле регулятора хватает на все приборы, фару и заряд батареи. Т.о. занижение ХХ в разумных пределах не сказывается отрицательно на работе электросистемы. К тому же, на инжекторных моторах установлен генератор на 45А.
Касательно проблем с маслом – новые моторы идут с роликовыми подшипниками коленвала и двигатель может спокойно проехать 800 миль при давлении всего 1 фунт (psi).
Скорей всего, повышенные ХХ связаны с необходимостью более полно дожигать смесь из-за экологических нормативов, что влечет большую рабочую температуру мотора, особенно в пробках.»
Хотя моё мнение — харлеи начались с Flathead'а, а закончились Blockhead'ом, более известным как Evolution. что однако не отменяет, как оказалось, возможности «оживить» легендарный звук мотора (Но это не отменяет того что это инжекторная погремушка. We are the knucklehead's! XD)
«Занижение оборотов ХХ
Не секрет, что ХД славятся своим звуком potato-potato. Владельцы инжекторных моделей лишены этого, поскольку обороты установлены около 1000-1100. Основные доводы против – проблемы с масляным давлением и зарядом батареи.
Один владелец провел испытание, при помощи ПО Smart Tuning проверил заряд батареи на 802 RPM и 2481 RPM. Мотоцикл — 2008 FXDF (TwinCam 96). Результаты ниже.
Показание тестера на клеммах аккумулятора дают 13.1В, т.е. при 800 об/мин работы генератора и реле регулятора хватает на все приборы, фару и заряд батареи. Т.о. занижение ХХ в разумных пределах не сказывается отрицательно на работе электросистемы. К тому же, на инжекторных моторах установлен генератор на 45А.
Касательно проблем с маслом – новые моторы идут с роликовыми подшипниками коленвала и двигатель может спокойно проехать 800 миль при давлении всего 1 фунт (psi).
Скорей всего, повышенные ХХ связаны с необходимостью более полно дожигать смесь из-за экологических нормативов, что влечет большую рабочую температуру мотора, особенно в пробках.»
Хотя моё мнение — харлеи начались с Flathead'а, а закончились Blockhead'ом, более известным как Evolution. что однако не отменяет, как оказалось, возможности «оживить» легендарный звук мотора (Но это не отменяет того что это инжекторная погремушка. We are the knucklehead's! XD)
У моего приятеля имеется такой аппарат, так же 2006 года, но на других дисках (литые с лучами, а не сплошное литьё).Глушитель тюнинговый стоит (не помню какой Канторы) и звук выхлопа уже не просто тр-тр-тр :).На холостых просто бурчит басом, а когда он ручку откручивает, то звук напоминает «взлёт истребителя»… Мне понравился мотор (который ПОРШЕ) очень эластичный, работает во всем диапазоне оборотов.Можно ехать, как на классическом Харлее, то есть на «холостых», а можно и жарить, как на Yamaha R1 :)
По поводу тяги, жарить, и всего диапазона… с тобой не согласятся редакторы моторевю
В августе 2011 они как раз писали подробное сравнение мота с интрудером
motoreview.ru/mag/2011/motorevju-08-2011
В августе 2011 они как раз писали подробное сравнение мота с интрудером
motoreview.ru/mag/2011/motorevju-08-2011
Когда поставишь Тюнинговую трубу, отрегулируешь смесь, сделаешь все как надо, вот тогда я думаю мы услышим от тебя совсем другие Ощущения от твоего мотоцикла :)Плюс у тебя я так понял «Калифорнийский вариант» который зажат со всех сторон всякими Эко-приблудами, и которые реально мешают твоему двиглу раскрыться…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть