- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Stunt Сибир
Помнится, давеча жила в моем мозгу, наполненном тараканами, дилемма — брать себе литр али не брать. Ну так вот подумал я, подумал, поговорил со взрослыми бородатыми дядями и понял, что не надо оно мне и… о чудо, взял я себе вчера вот такое яркое солнце:
А взял ни с того ни с сего, особенно не рвался и не хотел, увидел, понравился, купил.
Покатался я вчера вечером на нем и сразу заметил разницу между Yamaha R6 и Honda CBR 600 RR. Honda мягче, разгон плавнее, ощущение, что кладется в поворотах легче, реакция на ручку газа мягче и спокойнее. Аппарат менее резкий и агрессивный, нежели чем Yamaha, кочки он проходит более плавно, ощущение разгона более спокойное, но едет он очень весело. Не понравились тормоза — у Yamaha они резче и схватывают быстрее и сильнее, острее чувствую именно Yamaha. Но звук у Honda… М-м-м-м-м, сказка, даже на родном выхлопе, звучит ровно и размеренно, очень деликатно. На секунду даже задумался о том, чтобы не трогать его и просто катать на нем в свое удовольствие, но…
Буду я его переделывать по стант. А почему бы и нет? Сниму пластик, поставлю дуги, сварю подрамник и буду стантить.
В общем и целом могу сказать следующее: будьте внимательнее, следите за новостями, а я, в свою очередь, буду выкладывать новые сведения и фотографии о процессе подготовки мотоцикла под стант. Это не будет корч, пусть лучше будет стоить ороже, но я сохраню его в приличном виде, потому как хочу чтобы мотоцикл выглядел красиво, привлекательно и сексуально даже несмотря на его сугубо-спортивную направленность.
А взял ни с того ни с сего, особенно не рвался и не хотел, увидел, понравился, купил.
Покатался я вчера вечером на нем и сразу заметил разницу между Yamaha R6 и Honda CBR 600 RR. Honda мягче, разгон плавнее, ощущение, что кладется в поворотах легче, реакция на ручку газа мягче и спокойнее. Аппарат менее резкий и агрессивный, нежели чем Yamaha, кочки он проходит более плавно, ощущение разгона более спокойное, но едет он очень весело. Не понравились тормоза — у Yamaha они резче и схватывают быстрее и сильнее, острее чувствую именно Yamaha. Но звук у Honda… М-м-м-м-м, сказка, даже на родном выхлопе, звучит ровно и размеренно, очень деликатно. На секунду даже задумался о том, чтобы не трогать его и просто катать на нем в свое удовольствие, но…
Буду я его переделывать по стант. А почему бы и нет? Сниму пластик, поставлю дуги, сварю подрамник и буду стантить.
В общем и целом могу сказать следующее: будьте внимательнее, следите за новостями, а я, в свою очередь, буду выкладывать новые сведения и фотографии о процессе подготовки мотоцикла под стант. Это не будет корч, пусть лучше будет стоить ороже, но я сохраню его в приличном виде, потому как хочу чтобы мотоцикл выглядел красиво, привлекательно и сексуально даже несмотря на его сугубо-спортивную направленность.
- MikeWell
- Михаил
- 17 августа 2011 в 10:31
- 1
- +19
- Jazz_Bardine
- 17 августа 2011 в 11:56
- ↑
- ↓
Возьми для начала питбайк!!! Не думай, что все так просто :)
- Jazz_Bardine
- 17 августа 2011 в 13:58
- ↑
- ↓
Я отвечал про популярность, а не про надежность!!! Твоя правда Кава действительно по раме слабая, но другие ее плюсы сделали ее на столько популярной, что почти 70% прорайдеров XDL используют именно ее :)
- Jazz_Bardine
- 17 августа 2011 в 15:04
- ↑
- ↓
Плюсы:Вот
1) Отличная, ровная тяга на низах.
2) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить масла. Многие даже масло не переливают, и все ОК.
3) Наверное, самый легкий. Управляемый.
4) Крепкий стоковый подрамник.
Минусы:
1) Рама слабее, чем у конкурентов. Для новичков не лучший вариант.
2) Не самый надежный двигатель. Проблемы возникают действительно часто, но необходимо учитывать популярность мотоцикла. Понятно, что чем больше мотоциклов, тем больше проблем. Однозначно утверждать, что мотор менее надежен, чем у конкурентов, нельзя.
- Jazz_Bardine
- 17 августа 2011 в 15:05
- ↑
- ↓
Прямой конкурент F4i. Самый популярный байк прорайдеров. Достаточно посмотреть один турнир серии XDL, чтобы понять это, 60% прорайдеров катаются на каве. Особенно выделяется модель 03-04 годов. Для новичков вариант не лучший, серьезное падение 636-ой не переживет. Также очень популярна модель 05-06 годов, а вот более свежие мотоциклы используют только прорайдеры, т.к. с годами все спортбайки становятся более хрупкими, а кавы в особенности
я думаю, он хотел сказать, что новый мот в стант переделывают только профи с ооочень большой кучей денег, честно отобранных у спонсора. А никому не известные новички используют свежие, но битые.
Моя позиция — если денег не жаль, ничего плохого в этом нет.
Ketama, чужие деньги считать — не комильфо: Р
Моя позиция — если денег не жаль, ничего плохого в этом нет.
Ketama, чужие деньги считать — не комильфо: Р
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть