Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. roman2k → Estpania 2016 Tour, или 2000км по Испании, часть 2

Продолжение отчёта о небольшом путешествии по Испании.

Часть 1



День 5 (20 октября). Madrid – Zaragoza (320 км)


Утро, первым делом, как всегда, надо поесть. Завтрак за 5 евро при отеле оказался ни о чём, поэтому идем обратно в номер и прибегаем к верному варианту.



Я брал с собой газ и горелку, растворимый кофе, чай, быстрые каши и даже пару пачек быстрых макарон. 3-минутных каш брал несколько видов для теста, один из них оказался очень хорошим, с сухим молоком. Закинув углеводов из двух пачек каши, начали сбор вещей. У нас были соседние номера и было слышно, как парни сушат феном не до конца высохшие вещи. Потом пришлось даже одолжить фен из нашего номера, чтоб подсушить кожаную куртку. Господа и дамы, всегда берите дождевики в такие поездки))




Настроение хорошее, светит солнце, по прогнозу дождя быть не должно. Но на улице оказалось довольно прохладно, около 10 градусов, поэтому я надел термо белье и даже дождевик. И ни чуть не прогадал.
На Сарагосу ведет бесплатная дорога А-2, поэтому другие варианты даже не рассматривали. Проехали около 100км. Первая остановка на заправке. Отчаянные парни в коже подмёрзли и теплый чай был бы очень кстати.


Перекус испанским мясом


На заправке работал мужчина средних лет, когда-то давно мигрировший в Испанию и прекрасно говоривший на русском. Мы воспользовались ситуацией и пообщались. Мужчина рассказал как здесь живут, много ли проезжает мотоциклистов, напоил нас чаем. Мы даже сняли небольшое видео беседы и взяли контакт на всякий случай. На этой остановке мы потратили около часа, но мы не торопились, т.к. до Сарагосы совсем недалеко и мы понимали, что приедем довольно рано.
Солнце начинало потихоньку нас отогревать, температура поднялась до 14 градусов, но ветер был временами неприятный. Виды Испании продолжали нас радовать. Не успели проехать и 30 км, как нам открылся пейзаж, мимо которого проехать не смогли. Сворачиваем с трассы, чтобы сделать фотографии.






Затем мы попадаем на самую лучшую, на наш взгляд, дорогу в нашем маршруте. Двух-трехполосное шоссе, автомобилей мало, идеальное полотно, затяжные повороты, большие мосты и туннели. Приходилось ехать около 150, чтобы хоть чутка наклонять мотоцикл в поворотах. Быстрее ехать не хотелось из-за кофров и очень дорогого мне, сидящего сзади, второго номера. На эту дорогу стоит обязательно вернуться еще раз. Одна из лучших дорог, по которой я ездил.

На одной из заправок мы выбрали отель в Сарагосе и настроили навигатор на него. Прибытие в город состоялось около 16 часов, первый раз мы приехали в пункт назначения засветло. Если честно, до этого я вообще не знал такого города, как Сарагоса. А он оказался очень даже красивым, чистым и приятным. Все так культурно, цивилизованно, город прямо располагает к себе.



Находим отель, Стас идет разведать обстановку и оказывается, что цены на сайте не совпадали с реальными, нам пришлось искать другой вариант. Спустя 5 минут мы забили уже новый адрес в навигатор и поехали в самый центр. На этот раз все без сюрпризов.




Неплохой отель имел закрытую парковку в подвале, куда мы и загнали мотоциклы. Немного отдохнув, мы пошли прогуляться по центру, зашли в сувенирные лавки и пообедали в ресторане азиатской кухни.




В этот день я, Алёна и Стас пошли отдыхать пораньше, а Саша с Костей немного продегустировали местные напитки.



Номер был довольно тесный, но уютный. В номере было всего 2 розетки, которые мы с Аленой тут же заняли для зарядки разных устройств. В следующий раз надо обязательно брать с собой небольшой тройник.

Видео:



День 6 (21 октября). Zaragoza – Blanes (380 км)


Подъем около 8, отличное солнечное утро, погода около 16 градусов. Завтрак в отеле, состоящий из булок и кофе, мы не брали. Решили прогуляться и найти какое-нибудь место, где можно было бы позавтракать. Но прогулявшись по ближайшим улицам понимаем, что все места открываются с 11 или 12. Заходим в небольшую лавочку, где покупаем различные круассаны и воду. Приходится довольствоваться тем, что есть. Я не переживаю, в номере меня как всегда ждет план Б в виде быстрой каши и кофе.



Выезд из Сарагосы состоялся около 10 часов утра.



В сторону Бланеса ведет платная дорога AP-2. Мы решаем ехать бесплатными N-II и С-25.



Первая часть пути особо ничем не запомнилась, а вот вторая порадовала красивейшими пейзажами. Были туннели, мосты, горы, покрытые растительностью и очень классная дорога. Мы как-то быстро добрались до окресностей Бланеса, свернули с трассы C-25 и случайно попали на дорогу, ведущую с горы вниз к городку Arbúcies, состоявшую из одних виражей – рай для спортбайка. Пока спускались, на встречу попались два местных спорта, которые явно приехали на эту дорогу постирать кромки своей резины. На заправке мы остановились, чтобы поделиться эмоциями на фоне впечатляющего вида.






После небольшой паузы Костя со Стасом скинули кофры и проехались по этой дороге еще раз. Она определенно стоит того, чтобы на нее возвращаться.

По приезду в Бланес начало темнеть. По городу мы могли передвигаться уже бег навигатора. Снимаем наш приезд на селфи-палку, заруливаем на набережную и поздравляем друг друга с окончанием круговой поездки. Все наши дальнейшие передвижения будут осуществляться в радиусе 100км от наших апартаментов в Бланесе.

Далее паркуем мотоциклы возле отеля, разгружаем вещи и идем в очень неплохой ресторанчик покушать нормальной еды после дороги. Там же делимся впечатлениями, решаем где будем кататься следующие два дня и потихоньку накидываем план поездки в следующем 2017 году.

Видео:



День 7 (22 октября). Blanes, Lloret De Mar, Tossa De Mar, Gerona (125 км)


Проснулись около 10 часов утра. На сегодня особого плана нет, просто решили покататься по окрестностям. После завтрака смотрим погоду и выбираем дороги, по которым поедем. За окном небо было затянуто и падали редкие капли дождя. Несмотря ни на что, настроение у нас отличное. Одеваем себя в экип и выезжаем.

Сперва мы хотели доехать до места, откуда открывался бы красивый вид на Бланес. И мы его нашли. Паркуем мотоциклы у чьей-то виллы с шикарным видом и делаем фотографии:







Далее настраиваем навигатор на Lloret de Mar и Tossa de Mar – ближайшие городки, выбираем самый живописный маршрут (благо была такая опция в навигаторе). Дорога ведет серпантинами к месту назначения, часто открываются вид на море с возвышенностей. Вокруг построены красивые дома-виллы. Хотелось бы в одном из таких домиков встретить старость.

Доехав до Tossa de Mar, пытаемся найти выезд на набережную. Стас и здесь уже успел до нас побывать, поэтому благодаря его памяти, добираемся до нужного места. Очень красивое место, длинный пляж, через дорогу различные рестораны, прямо на пляже расположен замок.




Рестораны были практически пустые. Мы по-быстрому перекусили в одном из них (не очень, кстати, вкусно) и выехали в Жирону.

Дорога вновь радовала своим качеством и серпантинами. Начал капать дождь, но менее приятно ехать не становилось. Спустя 50 минут мы приехали в Жирону и, если честно, даже не знали что тут делать. Начинало уже темнеть, поэтому долго здесь оставаться мы не планировали. Зашли в магазин, купили продукты и сангрию на вечер, сделали «круг почёта» через центр и поехали в сторону наших апартаментов.

Дорога назад была какой-то очень темной, освещения практически не было. Дополнительного света на мотоциклах тоже не было, поэтому пару раз мы путали развязки на дорогах, но в итоге благополучно добрались до Бланеса.

Видео:



День 8 (23 октября). Barcelona (180 км)


Этот день мы запланировали провести в Барселоне, поскольку по дороге из Сарагосы мы туда не заезжали. Город очень красивый и хотелось там покататься. Алёна, к сожалению, устала за последние дни и осталась дома отдыхать. Едем мужским составом.

Выезд состоялся около 9 утра. На ближайшей заправке мы со Стасом поменялись мотоциклами на какое-то время, я сел на XJ6, а Стас на FZ1 Fazer. XJ6 управлялся довольно хорошо, но тяги было маловато для меня. А так же на трассе было не очень комфортно ехать без большого ветрового стекла.

Доехать до Барселоны хотелось максимально быстро, поэтому воспользовались платной дорогой, вроде C-32. На ближайшем пункте оплаты мы поменялись мотоциклами обратно. По дороге нас застал несильный дождик, но мы не переживали, по прогнозу обещали очень хороший день. И не обманули. На подъезде к Барселоне нас начало радовать испанское солнце.

Первым пунктом назначения у нас был Парк Гуэля. Добираемся туда без проблем, паркуемся у входа тоже без проблем. Воздух нагревается до 22 градусов и мы с удовольствием меняем наш экип на футболку, шорты и кроссовки. После кофе в ближайшем кабаке мы отправляемся за билетами. Билеты на сегодня проданы. ВСЕ. Приходите, как говорится, завтра… Нам остается лишь сделать пару фотографий у входа :)





Куда ехать дальше? Конечно же, La Sagrada Família (вечно строящийся Храм Святого Семейства). Забиваем в навигатор и едем. Ехать в бриджах и кофте было очень комфортно. То, чего не хватало в Эстонии, даже летом. Как же мало надо мотоциклисту для счастья – погоду около 25 и ровную дорогу. Было странно видеть едущих на мопедах местных жителей в пуховиках. Что сказать — одеваются по сезону, а не по погоде.

Спустя считанные минуты мы оказываемся на месте. Снова фартит с парковкой, без проблем паркуем 4 мотоцикла рядом, скидываем одежду в кофры, сцепляем шлемы тросом за руль и идем смотреть грандиозное сооружение.



Спросили что с билетами – на сегодня тоже все продано. Увидели двухэтажные автобусы и подумали почему бы не взять тур по городу. Время ограничено, а так бы много посмотрели – неплохой вариант. Пошли узнавать насчет билетов и – угадайте что… на ближайшие часы все распродано. Вывод – в октябре в Барселоне не сезона НЕТ.

Дальше берем местную карту достопримечательностей и смотрим куда поехать дальше. Решили доехать до Площади Каталонии (Plaça de Catalunya), на которой во второй день нашей поездки мы пересаживались на другую ветку метро, чтобы доехать до Rubi и забрать наши мотоциклы со склада. Вбиваем в навигатор и поехали.

Надо сказать, что по Барселоне ехать очень приятно. Город действительно очень красивый, ухоженный, все здания выдержаны в своем собственном стиле. Улицы построены ровными блоками, как Манхеттен. Все интуитивно понятно. Воскресенье, транспорта немного. Надо отдать должное местным водителям, которые видят мотоциклы, уступают дорогу, позволяют перестраиваться когда того требует ситуация.

Итак, мы на площади:





Делаем несколько фотографий, делимся впечатлениями. Не упускаем возможность запостить фотку на ФБ, зачекинившись в центре Барселоны. После небольшого перекуса бананами мы решили поехать к морю.

За минут 15-20 доезжаем до очень красивой улицы, идущей вдоль пляжной линии – Passeig Maritim. Доезжаем до слияние с улицей Carrer de l'Almirall Cervera и паркуем мотоциклы на углу. Райское место:







Тем временем становится уже очень жарко, на вскидку более 25 градусов. Мы решили засесть в каком-нибудь местечке и перекусить. Ресторанчиков навалом, но за 10 минут пока шли, не увидели ни одного свободного места. Все забито битком. В одном из заведений нам все же удается приземлиться на какие-то барные стулья и через 20 минут получить долгожданные бургеры.

Очень приятное место, красивый пляж, с погодой повезло – просто отличный день. Пора ехать дальше. Далее по плану проехаться по одной из главных улиц Барселоны – Проспект Диагональ (Avinguda Diagonal). Мы поехали в западную часть города, оттуда выехали на Диагональ и доехали по ней до пересечения с улицей Carrer de la Marina. По ней доехали до моря и сделали последнюю на сегодня остановку в Барселоне.







Удалось запарковаться на какой-то «пешеходно-мотопарковочной аллее». Тоже очень красивая остановка. Время около 18 часов и пора двигаться к дому.

Что сказать – одного дня в Барселоне очень мало. Барселона один из самых красивых городов Европы. Здесь сочетается уникальная архитектура с шумным центром, тихими парками, красивой прибрежной линией. И, конечно, замечательные дороги, проспекты и улочки. Куда бы вы ни свернули, везде заметна смелая, яркая и отличительная архитектура этого замечательного города. Было очень приятно ездить по дорогам Барселоны и впитывать его атмосферу. Барселона оставила в каждом из нас частичку «себя» и мы обязательно сюда еще вернемся.

Сегодня был один из самых лучших дней всей нашей поездки.

Видео:



День 9 (24 октября).


Сегодня понедельник и нужно отвозить мотоциклы на погрузку в Rubi. Подъём в 8, выезд в 9. Сегодня так же экономим время и едем по быстрой платной дороге. Вместе с нами ехало и чувство грусти, ведь это наши последние километры по Испании в этом году.

За час с небольшим добрались до склада DSV, объяснили кто мы, зачем приехали и нам выкатили наши же металлические рамы и ремни. Погода стояла очень жаркая, примерно такая, как была вчера. Пришлось раздеться насколько это возможно и начать упаковку.

Я первым начал грузить свой мотоцикл, а ребята съездили в ближайший магазин, купили немного вина, сангрии, еще чего-то вкусного, но не скоропортящегося. Все это мы отправили вместе с мотоциклами в Таллинн.

Спустя 3 часа упаковка завершена и наши байки увозят на погрузчике на склад. С этого момента мы снова обычные пешеходы в Испании. На метро добираемся до центра Барселоны, где усаживаемся попить кофейку. Вид из кафе прямо на то место, где еще вчера были припаркованы наши мотоциклы на Площади Каталонии.

Через 2 часа мы приезжаем в Бланес, затариваемся мясным, сырным и винным на вечер. Цены очень радуют.




В этот вечер мы накрыли стол в номере, сидели болтали, записывали впечатления на камеру на уютном балкончике. Сегодня последняя ночёвка в Испании.

Видео:



День 10 (25 октября).


Утро последнего дня встретило нас несильным дождем. Как ни странно, дождь в Испании никогда не был таким противным, как дома. Он вроде идёт, температура не совсем прям жаркая, около 18-20 градусов, но тебя это совсем не раздражает.

Около 14 часов прибываем в Аэропорт Жироны и наше путешествие на этом заканчивается.




Уезжать не хотелось. Было беззаботное время, которое мы посвящали нашему любимому делу – езде на мотоцикле в прекрасных Испанских условиях. Все рабочие и бытовые моменты оставались за бортом. Как ни странно, за все время поездки мне ни разу не позвонили, ни по какому вопросу. Никаких головняков, только верные попутчики, Испания и дорога… Грустное чувство окончания поездки разбавляет лишь план нашего нового путешествия в 2017 году.

Все эти дни поездки мы – совсем разные люди – были на одной волне, отлично понимали друг друга и стали хорошей командой, которой предстоит еще много поездок. Наше путешествие было небольшим, но мы получили массу впечатлений и бесценный опыт.

Спасибо за внимание!
  • roman2kroman2k
  • Роман
  • 4 марта 2017 в 13:27
  • оценка: +31

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
seter
отличное путешествие!
сколько стоило отправить мот в оба конца? цена фиксированная или в зависимости от веса?
+2
roman2k
В нашем случае цена формировалась исходя из занимаемой площади в фуре. Один мотоцикл ставился на другой, поэтому отправка 1 и 2 мотоциклов одинаковая. То есть выгодно отправлять четное количество мотоциклов. Мы отправляли 4, цена отправки каждого в оба конца была 470 еур. Вес роли не играл. При желании можно было еще из Испании погрузить на поддоны энное количество ящиков вина (или чего угодно) и отправить домой. Главное не вылезать за габариты железной рамы.
+1
oleg-gx
Отличные фотки!!!
+1
Red_Fox
в Парке Гуэля только центральная часть(с лестницей, колоннами, балконом) платная, а большая часть свободна для посещений. ближайший вход справа по улице где вы стояли. ну это так, на будущее
0
roman2k
Благодарю, в этом году посмотрим. Походу те, которые скупили билеты на весь день, тоже были не в курсе)
0
vanmer
А чё за Гуэль? Он же Антонио Гауди…
+1
Vitalich007
Гуэль(Park Guell) -это парк, который спроэктировал Антонио Гауди.
0
OrangeDiavel
Что то с билетами прям беда какая-то, были в августе и в мае, вроде сезон-везде очереди, но везде были билеты и нормально прошли- и на автобусе прокатились. А в Барсе дня маловато- там ночью самое интересное начинается)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. roman2k, Estpania 2016 Tour, или 2000км по Испании, часть 2