MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 293 | Постов: 296

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 будет производить 212 л.с.


Компания MV Agusta, получив 40 миллионов евро инвестиций и нового генерального директора, сфокусирована сейчас на скорой премьере нового мотоцикла MV Agusta Brutale 1000.

Согласно слухам новый стритфайтер будет оснащаться 212-сильным 4-цилиндровым двигателем, что сделает его самым мощным нейкедом в мире. Мотоцикл сможет разгоняться до 310 км/ч.

Brutale 1000 — первый мотоцикл MV Agusta c новым 4-цилиндровым мотором. В следующем году планируется нео кафе рейсер, а в 2021 — новый супербайк MV Agusta F4.

Новый стритфайтер сфокусирован на дизайне и технологиях. Заявления пиковая мощность, конечно, интригует больше всего. Будет интересно посмотреть, как мотоцикл без обтекателя сможет реализовать столь большой потенциал.

MV Agusta Brutale 2019 официально представят на EICMA 2018 в Милане.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 ноября 2018 в 16:46
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+1
Takeda1977
Хм… 212 лошадей? Зачем? :)
+2
Boggi
На нейкеде попрошу заметить. Прикиньте как на нем весело ехать 300км/ч?))
С таким подходом к делу Аугуста никогда не вылезет из долгов.
0
betternotto
это имиджевый продукт
0
Boggi
Ага. Они это каждый год говорят, а потом снова «мы бааанкроты, дааайте денег».
+1
Boggi
Так себе имидж…
0
mmixer1
Видимо в этом причина того что все модные итальянские производители постоянно существуют на грани. В то время как те кто делает продукты для людей неплохо преуспевают.
0
Takeda1977
Дукати не модный или не итальянский? :)
0
mmixer1
могу напомнить когда и за сколько дукати был продан с молотка? :)
0
Takeda1977
Могу напомнить, что сейчас у дукати все очень ничего с продажами
0
moto_vet
Среди итальянцев Ducati — лидеры, да, а до прочих европейцев еще далеко…
0
Takeda1977
По прибыли и обороту — да, далеко. Дукати в 17 году получила 51 млн. прибыли, емнип. Вдвое меньше, чем тот же КТМ, к примеру.
0
mmixer1
Да, на фоне 2-3млрд долгов на момент продажи ВАГу это определенно внушает оптимизм. Кстати, попытка избавится от этого невероятно прибыльного актива год назад провалилась по причине исключительно вмешательства профсоюзов.
0
Takeda1977
Если бы вы были хоть чуть-чуть в курсе дел автобизнеса, то точно бы знали, что ВАГ пытался продать все что угодно из-за дизельгейта.
0
mmixer1
Безусловно, в кризис продают самые прибыльные и перспективные активы.
0
Takeda1977
Непрофильные
0
moto_vet
по прибыли, оборотам и количеству проданных мотоциклов. Ducati всего лишь самые продаваемые итальянцы, учитывая, что они пытались, совсем недавно, в очередной раз продаться и учитывая, что до сих пор не принесли ни цента реальной прибыли их нынешним владельцам… можно смело утверждать, что Ducati мото-производитель со все тем же списком достоинств и недостатков итальянцев, но самый успешный из них ))))
0
Takeda1977
Могу даже отметить, что у Дукати рост продаж на 30 % за 5 лет на фоне падающего рынка
0
moto_vet
Согласно данным статистике, приведенным Motorradmagazine — моторынок в ЕС растет последние 4 года.
0
Takeda1977
Только надо смотреть на правильную статистику. В данном случае, на статистику продаж мотоциклов объемом больше 500 куб.см
0
moto_vet
есть цифры?
0
moto_vet
Нашел кое-что, по Ducati за 2017 год — они реализовали 55 451 мотоцикл и это их персональный рекорд с 2008 года, КТМ — лидер европейских мото-производителей по продажам — реализовали 240 000 единиц.
0
Takeda1977
Но прибыль у КТМ под 100 млн, всего вдвое больше, чем у Дукати. Значит — прибыль на один мотоцикл существенно меньше. И кто тут лузер? :)
+1
moto_vet
логично, что тот, кто заработал меньше, если сравнивать по капиталистическому принципу
повторю, Ducati все еще не принесли доход превышающий их покупку.
0
moto_vet
Ну и как фон для сравнения на 2016 год в ЕС Yamaha продали более 14 500 одних только МТ07.
0
Takeda1977
И при этом в 17 году продажи мотоциклом Ямахи на развитых рынках падали :)
0
moto_vet
я не про падение, а про количество мотоциклов проданных с кубатурой свыше 500 кубов. Это просто мотик, который продавали, не самый популярный, Гусей продали больше, а Ducati вообще продали всего полсотни тысяч.
0
Takeda1977
В Дукати меньше 2000 работников. При этом они продали 50К мотоциклов и заработали 51М прибыли. Это плохо? Банкрот? У них прибыльность на мотоцикл, по-моему, где-то на уровне того же БМВ :)
0
Boggi
Да никто не спорит, что они молодцы.
Просто они всё ещё итальянцы. Вот и всё. А значит как всегда балансируют между триумфом и катастрофой. Сейчас дела чуть лучше. По двум причинам — очень сильно снизили расходы на производство и чуть чуть пересмотрели свою политику по чаще «чем извращённей тем лучше», и попробовали делать более человекоориентированную технику.
0
Takeda1977
Просто они всё ещё итальянцы. Вот и всё. А значит как всегда балансируют между триумфом и катастрофой. Сейчас дела чуть лучше.

Это такое двоемыслие? Ну ладно-ладно :)
0
Boggi
Это реальность. Почти все итальянские мото компании (и не только мото) с 70-80х годов живут на волнах прет/непрет. Но всегда на грани банкротсва. Кого-то уже по несколько раз банкротили и перепродавали.
0
moto_vet
Я не говорил плохо, я не говорил банкрот. Я сказал, что они самые успешные среди итальянцев, при этом они далеко позади других европейских марок. Кроме того, не смотря на весь рост и прибыли, Ducati все ещё не принесли те деньги, которые в них вложили, емнип, лет восемь назад.
Вопрос как рассматривать следует?
Если по деньгам, то, если я правильно помню, то BMW умеет зарабатывать лучше всех в ЕС, а КТМ рвётся на вершину объёмами.
0
Takeda1977
Я сказал, что они самые успешные среди итальянцев, при этом они далеко позади других европейских марок.

В чем именно позади? В объемах продаж в сравнении с КТМ-ом, который штампует индийские мотоциклы? :)
По прибыли на мотоцикл и, думаю, на работника, КТМ уже позади.
0
moto_vet
Интересный подход к прибыли на работника, есть цифры для сравнения? По прибыли от мотоцикла или по соотношению к сотруднику, есть что сравнивать?
0
Takeda1977
Цифры же известны :)
Дукати — 55+К мотоциклов, 51М прибыли, 1570 сотрудников на конец 2017
КТМ — 240К мотоциклов, емнип, 97М прибыли, около 3000 сотрудников.
0
moto_vet
Я крайне рекомендую ещё раз проверить данные по прибыли КТМ AG ;)
+1
Takeda1977
Ну проверил.
За 2017 год у группы КТМ, включая Хаску и Уайт Пауэр за 2017 год — прибыль до налогов — 117М ( www.ktm-industries.com/index.php/en/news-2018/303-ktm-industries-publishes-annual-financial-report-2017 ).
Прибыль после налогов — 83.9M (-6 %)

А вот работников на конец 2017 года — аж 5.9К

Итого считаем:

1. Дукати:
— прибыль на мотоцикл 0.91 К
— прибыль на работника 32.48К

2. КТМ:
— прибыль на мотоцикл (берем уж большую цифру, до налогов) — 0.49К
— прибыль на работника 19.9 К
+1
Takeda1977
Данные по Дукати, тут хоть на русском

finance.rambler.ru/business/39376180-ducati-zavershila-2017-god-na-mazhornoy-note/?updated
+1
moto_vet
Спасибо за цифры, интересно ;)
0
moto_vet
И по количеству сотрудников, их должно быть около 5000
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 ноября 2018 в 16:51
И ни слова о крутящем моменте! Вангую будет какое то говно, раз про крутящий ни слова
0
Rogue2000
Класс! Выдающийся образец
0
zogar-zag
Дизайн зачетный, а вот практичность под вопросом, нахрена ему 200 кобыл не понятно :-)
0
Hena21
Рецепт стрита от агусты:
1) Поставить мотор с характеристиками спорта в брутале
2) Ничего больше не делать
3) Получить продукт, который едет после 200км/ч но не может из-за отсутствия ветрозащиты
4) ???
5) PROFIT!
0
LIMUR
Вообще-то с таким количеством лошадей, он таки может как раз ехать столько! Сопротивление воздуха растёт квадротично и для достижения этой скорости этих лошадей должно хватить как раз, другое дело не оторвёт ли голову водителю))))
0
Hena21
То, что он может ехать столько сомнений нет. Ведь может и бикинг и супердюк едут. Может не 300, я не проверял, но свои 280 должны.
Но в моем понимании для таких скоростей и делают мотоциклы с ветрозащитой, что бы водителю не отрывало голову и можно было ехать достаточно быстро дольше, чем пара минут и без мучений
0
Muahaha
Наконец-то! Отличный мот!
0
Muahaha
Кол-во лошадей само по себе радует. Пластик вокруг радиатора выглядит странно. Винглеты. На нейкде. Дизайн заднего фонаря у старого брутале лучше.
0
Muahaha
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 будет производить 212 л.с.