- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Стритфайтер MV Agusta Brutale 1000 будет производить 212 л.с.
Компания MV Agusta, получив 40 миллионов евро инвестиций и нового генерального директора, сфокусирована сейчас на скорой премьере нового мотоцикла MV Agusta Brutale 1000.
Согласно слухам новый стритфайтер будет оснащаться 212-сильным 4-цилиндровым двигателем, что сделает его самым мощным нейкедом в мире. Мотоцикл сможет разгоняться до 310 км/ч.
Brutale 1000 — первый мотоцикл MV Agusta c новым 4-цилиндровым мотором. В следующем году планируется нео кафе рейсер, а в 2021 — новый супербайк MV Agusta F4.
Новый стритфайтер сфокусирован на дизайне и технологиях. Заявления пиковая мощность, конечно, интригует больше всего. Будет интересно посмотреть, как мотоцикл без обтекателя сможет реализовать столь большой потенциал.
MV Agusta Brutale 2019 официально представят на EICMA 2018 в Милане.
- kim
- Ким
- 3 ноября 2018 в 16:46
- +10
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 17:28
- ↑
- ↓
Могу напомнить, что сейчас у дукати все очень ничего с продажами
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 17:58
- ↑
- ↓
По прибыли и обороту — да, далеко. Дукати в 17 году получила 51 млн. прибыли, емнип. Вдвое меньше, чем тот же КТМ, к примеру.
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 18:16
- ↑
- ↓
Если бы вы были хоть чуть-чуть в курсе дел автобизнеса, то точно бы знали, что ВАГ пытался продать все что угодно из-за дизельгейта.
по прибыли, оборотам и количеству проданных мотоциклов. Ducati всего лишь самые продаваемые итальянцы, учитывая, что они пытались, совсем недавно, в очередной раз продаться и учитывая, что до сих пор не принесли ни цента реальной прибыли их нынешним владельцам… можно смело утверждать, что Ducati мото-производитель со все тем же списком достоинств и недостатков итальянцев, но самый успешный из них ))))
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 18:18
- ↑
- ↓
Могу даже отметить, что у Дукати рост продаж на 30 % за 5 лет на фоне падающего рынка
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 19:09
- ↑
- ↓
Только надо смотреть на правильную статистику. В данном случае, на статистику продаж мотоциклов объемом больше 500 куб.см
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 19:50
- ↑
- ↓
Но прибыль у КТМ под 100 млн, всего вдвое больше, чем у Дукати. Значит — прибыль на один мотоцикл существенно меньше. И кто тут лузер? :)
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 19:58
- ↑
- ↓
И при этом в 17 году продажи мотоциклом Ямахи на развитых рынках падали :)
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 20:02
- ↑
- ↓
В Дукати меньше 2000 работников. При этом они продали 50К мотоциклов и заработали 51М прибыли. Это плохо? Банкрот? У них прибыльность на мотоцикл, по-моему, где-то на уровне того же БМВ :)
Да никто не спорит, что они молодцы.
Просто они всё ещё итальянцы. Вот и всё. А значит как всегда балансируют между триумфом и катастрофой. Сейчас дела чуть лучше. По двум причинам — очень сильно снизили расходы на производство и чуть чуть пересмотрели свою политику по чаще «чем извращённей тем лучше», и попробовали делать более человекоориентированную технику.
Просто они всё ещё итальянцы. Вот и всё. А значит как всегда балансируют между триумфом и катастрофой. Сейчас дела чуть лучше. По двум причинам — очень сильно снизили расходы на производство и чуть чуть пересмотрели свою политику по чаще «чем извращённей тем лучше», и попробовали делать более человекоориентированную технику.
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 21:23
- ↑
- ↓
Просто они всё ещё итальянцы. Вот и всё. А значит как всегда балансируют между триумфом и катастрофой. Сейчас дела чуть лучше.
Это такое двоемыслие? Ну ладно-ладно :)
Я не говорил плохо, я не говорил банкрот. Я сказал, что они самые успешные среди итальянцев, при этом они далеко позади других европейских марок. Кроме того, не смотря на весь рост и прибыли, Ducati все ещё не принесли те деньги, которые в них вложили, емнип, лет восемь назад.
Вопрос как рассматривать следует?
Если по деньгам, то, если я правильно помню, то BMW умеет зарабатывать лучше всех в ЕС, а КТМ рвётся на вершину объёмами.
Вопрос как рассматривать следует?
Если по деньгам, то, если я правильно помню, то BMW умеет зарабатывать лучше всех в ЕС, а КТМ рвётся на вершину объёмами.
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 21:27
- ↑
- ↓
Я сказал, что они самые успешные среди итальянцев, при этом они далеко позади других европейских марок.
В чем именно позади? В объемах продаж в сравнении с КТМ-ом, который штампует индийские мотоциклы? :)
По прибыли на мотоцикл и, думаю, на работника, КТМ уже позади.
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 22:29
- ↑
- ↓
Цифры же известны :)
Дукати — 55+К мотоциклов, 51М прибыли, 1570 сотрудников на конец 2017
КТМ — 240К мотоциклов, емнип, 97М прибыли, около 3000 сотрудников.
Дукати — 55+К мотоциклов, 51М прибыли, 1570 сотрудников на конец 2017
КТМ — 240К мотоциклов, емнип, 97М прибыли, около 3000 сотрудников.
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 22:56
- ↑
- ↓
Ну проверил.
За 2017 год у группы КТМ, включая Хаску и Уайт Пауэр за 2017 год — прибыль до налогов — 117М ( www.ktm-industries.com/index.php/en/news-2018/303-ktm-industries-publishes-annual-financial-report-2017 ).
Прибыль после налогов — 83.9M (-6 %)
А вот работников на конец 2017 года — аж 5.9К
Итого считаем:
1. Дукати:
— прибыль на мотоцикл 0.91 К
— прибыль на работника 32.48К
2. КТМ:
— прибыль на мотоцикл (берем уж большую цифру, до налогов) — 0.49К
— прибыль на работника 19.9 К
За 2017 год у группы КТМ, включая Хаску и Уайт Пауэр за 2017 год — прибыль до налогов — 117М ( www.ktm-industries.com/index.php/en/news-2018/303-ktm-industries-publishes-annual-financial-report-2017 ).
Прибыль после налогов — 83.9M (-6 %)
А вот работников на конец 2017 года — аж 5.9К
Итого считаем:
1. Дукати:
— прибыль на мотоцикл 0.91 К
— прибыль на работника 32.48К
2. КТМ:
— прибыль на мотоцикл (берем уж большую цифру, до налогов) — 0.49К
— прибыль на работника 19.9 К
- Takeda1977
- 5 ноября 2018 в 22:57
- ↑
- ↓
Данные по Дукати, тут хоть на русском
finance.rambler.ru/business/39376180-ducati-zavershila-2017-god-na-mazhornoy-note/?updated
finance.rambler.ru/business/39376180-ducati-zavershila-2017-god-na-mazhornoy-note/?updated
То, что он может ехать столько сомнений нет. Ведь может и бикинг и супердюк едут. Может не 300, я не проверял, но свои 280 должны.
Но в моем понимании для таких скоростей и делают мотоциклы с ветрозащитой, что бы водителю не отрывало голову и можно было ехать достаточно быстро дольше, чем пара минут и без мучений
Но в моем понимании для таких скоростей и делают мотоциклы с ветрозащитой, что бы водителю не отрывало голову и можно было ехать достаточно быстро дольше, чем пара минут и без мучений
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть