- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Компания MV Agusta обещает шесть новых моделей
Очередные интересные новости от фабрики Ноале. На пресс-презентации нового мотоцикла MV Agusta Brutale 800 2016 генеральный директор Джованни Кастильони пообещал, что на EICMA 2016 его компания представит шесть новых моделей. Он не уточнил более конкретную информацию, но намекнул о классификации: 3 спортивных модели + 3 нейкед модели. В целом, всё понятно.
Ранее публиковалась новость о мотоцикле Brutale 675 2016, который обещают представить в середине 2016 года, а также, очевидно, будут показаны новые модели Dragster 800 и Brutale 800 RR с 798-кубовым мотором, соответствующим стандарту евро4. И тут не нужно быть пророком, чтобы угадать две спортивные модели: F3 675 & F3 800 (их тоже должны подвести под стандарт евро4). Они, вероятно, не будут комплектоваться моторами Brutale, так как класс мотоциклов отличается, но конечная цель очевидна: евро4 и, возможно, небольшой рестайлинг.
И последняя спортивная модель? Скорей всего, итальянцы выпустят новое поколение MV Agusta F4, так как текущий мотоцикл уже морально устарел. С другой стороны, возможен выпуск специальной версии MV Agusta F4 для прохождения омологации в супербайке.
Будем ждать, время расставит всё на свои места.
- kim
- Ким
- 30 января 2016 в 11:44
- +7
А почему бы и нет, почитай статью в журнале Мото:
«Скелеты в шкафу. Тайны премиум-брендов»
05 июня 2015
«Мы не можем делать дешевые мотоциклы: я не знаю как, да и знать не хочу», — заявил в недавнем интервью Джованни Кастильони, президент MV Agusta. Сильно сказано! Аплодируем стоя. Вот только… Большую часть своей истории MV Agusta как раз бюджетные «чахотки» и выпускала.
«Скелеты в шкафу. Тайны премиум-брендов»
05 июня 2015
«Мы не можем делать дешевые мотоциклы: я не знаю как, да и знать не хочу», — заявил в недавнем интервью Джованни Кастильони, президент MV Agusta. Сильно сказано! Аплодируем стоя. Вот только… Большую часть своей истории MV Agusta как раз бюджетные «чахотки» и выпускала.
Под словом «газонокосилки» я имел в виду в том числе именно газонокосилки. Масс-маркет бытовой техники, иными словами, на котором делается выручка.
Ты про какую историю? Современная мотоциклетная Агуста началась с F4 во второй половине 90х. А до этого 20 лет она была мертвее мертвой. Под слоганом «motorcycle art» люди, на тот момент уже отметившиеся в Ducati, Bimota, Cagiva выкупили марку и начали с мелкосерийного гипербайка, а не со скутера-полтинника. И Ф4 на тот момент была как минимум на голову выше всего остального. Да и сейчас не сказать, что сильно отстает от лидеров. В основном из за отсутствия возможности впихнуть суперпередовую электронику, собственная разработка которой мелкосерийному заводику не по карману.
А те доисторические агусты, которые «чахотки» конца 60х-начала 70х годов, были настолько бюджетные, что побеждали не один год подряд в мировых чемпионатах и закрепили силу бренда, которой хватило на полвека вперед.
Если копнуть еще ближе к динозаврам, то да, в 40-50х годах никто ни о каких гипербайках и не думал, пытались хоть как то свести концы с концами. Но те агусты с современными имеют общего не больше, чем porshe 918 spyder с vw beetle.
Ты про какую историю? Современная мотоциклетная Агуста началась с F4 во второй половине 90х. А до этого 20 лет она была мертвее мертвой. Под слоганом «motorcycle art» люди, на тот момент уже отметившиеся в Ducati, Bimota, Cagiva выкупили марку и начали с мелкосерийного гипербайка, а не со скутера-полтинника. И Ф4 на тот момент была как минимум на голову выше всего остального. Да и сейчас не сказать, что сильно отстает от лидеров. В основном из за отсутствия возможности впихнуть суперпередовую электронику, собственная разработка которой мелкосерийному заводику не по карману.
А те доисторические агусты, которые «чахотки» конца 60х-начала 70х годов, были настолько бюджетные, что побеждали не один год подряд в мировых чемпионатах и закрепили силу бренда, которой хватило на полвека вперед.
Если копнуть еще ближе к динозаврам, то да, в 40-50х годах никто ни о каких гипербайках и не думал, пытались хоть как то свести концы с концами. Но те агусты с современными имеют общего не больше, чем porshe 918 spyder с vw beetle.
Дукати же как бы делают 400сс скремблер. А у Агусты есть линейка 675. Дешевле сами не могут, потому что конструктивно эти модели все равно привязаны к остальным линейкам. Мощности у них не те, чтобы самостоятельно вниз расширяться, создавать отдельные конвееры для ширпотреба. А франшизу продавать каким-нибудь индусо-китайцам, чтобы те всякое говно под их маркой гнали тоже не хотят, азиаты имя обесценят и все, пиши пропало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть