- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Новые мотошины Michelin Anakee Wild
Компания «Michelin» анонсировала новую резину двойного назначения под названием «Anakee Wild». Новые покрышки сочетают в себе особенности нескольких типов резины: радиальной и диагональной. По словам производителя, новинка лучше предшесвтенника по трем показателям: долговечность, эффективность, комфорт.
Резина Michelin Anakee Wild спроектирована для бездорожья, так как предыдущее поколение Anakee было едва ли эффективно вне дороги, поэтому важно не путать, хотя, конечно, стоит дождаться тест-драйвов.
По стенкам резина имеет радиальную структуру, в то время как два стальных стержня укрепляют основание, что гарантирует долговечность и комфорт даже на жестком бездорожье. Более детально вы можете посмотреть в видеороликах.
Резина Michelin Anakee Wild выпускается в размерах: передняя — 110/80 R19 и 120/70 R19, задняя — 150/70 R17 и 170/60 R17. Цены пока неизвестны.
- kim
- Ким
- 1 марта 2016 в 11:51
- 5
- +23
За 2 ткм не стаскал. Миллиметра на полтора подизносилась. По мокрому средне, что на уровне шашечной резины неплохой показатель. Ездил только по мокрой трассе, по мокрому городу пробовать не довелось, увы. По говнам гребет, но как и ожидалось — посредственно по сравнению со специализированной резиной, но выехать из говен позволяет.
У меня ходит 4-6 тыс, в зависимости от. В сравнении с ТКС80 — на 1-2 тыс долговечнее. Под дождем норм, в городе если и проскальзывает, то прогнозируемо, не срывает. Тормозит заметно хуже, да, как все шашки. Не считая пробега, это основная проблема.
Но мне уже надоело на ней катать, взял на этот сезон на зад E-07.
Но мне уже надоело на ней катать, взял на этот сезон на зад E-07.
да все просто. Гуси — это сдоровенные и очень тяжелые тур-эндуро. И мне кажется что в основном на гусях ездят спокойнее чем на больших KTM. Соответственно и делают разную резину. Для гусей в приоритете комфорт, долговечность, выдерживания груза, а уже потом зацеп в экстремальных условиях.
А для KTM — тут ноги растут от гонок — зацеп, зацеп, зацеп. Ну и немного долговечности. Комфорт вообще не интересует :)
А для KTM — тут ноги растут от гонок — зацеп, зацеп, зацеп. Ну и немного долговечности. Комфорт вообще не интересует :)
Michelin Press Release:
GREENVILLE, S.C., Feb. 25, 2016 — Michelin has announced the launch of its newest motorcycle tire — MICHELIN Anakee Wild — in markets around the world, with retail availability in North America starting in March. The MICHELIN Anakee Wild is a radial tire designed for big trail bikes meant for both on- and off-road use. Initially the tire will launch with four radial sizes, including those equipping the “flagship” bike covering most of the trail bikes available, in this category, the BMW R 1200 GS.
2 front sizes: 110/80 R 19 120/70 R 19
2 rear sizes: 150/70 R 17 170/60 R 17
Additional sizes will enter the market during the year.
GREENVILLE, S.C., Feb. 25, 2016 — Michelin has announced the launch of its newest motorcycle tire — MICHELIN Anakee Wild — in markets around the world, with retail availability in North America starting in March. The MICHELIN Anakee Wild is a radial tire designed for big trail bikes meant for both on- and off-road use. Initially the tire will launch with four radial sizes, including those equipping the “flagship” bike covering most of the trail bikes available, in this category, the BMW R 1200 GS.
2 front sizes: 110/80 R 19 120/70 R 19
2 rear sizes: 150/70 R 17 170/60 R 17
Additional sizes will enter the market during the year.
Вот, а мы безпочвенно волну гнать начали =))). Я уже практически готов к её приобретению. Ибо Анакее 3й мне на грунте не то что бы понравился, хотя на асфальте вёл себя хорошо, в том числе и в дождь. Я мишке очень доверяю, на Версисе у меня стояла Пилот Роад, я несказанно доволен её характеристиками.
- Cat_Behemoth
- 1 марта 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
Да ништяк, я на шашечки перешел, особой разницы на асфальте не заметил.
с трудом поверю в такое. по крайней мере могу сказать из типа дорожных за ткц. ощущение как будто по сыру. плюс как и любая шашка или кроссовая резко валится в поворот.
полагаю что если сравнивать плохенькую дорожную с шашкой то может быть действительно не все будет так плохо. если сравнивать хорошую дорожную с шашкой то это небо и земля.
полагаю что если сравнивать плохенькую дорожную с шашкой то может быть действительно не все будет так плохо. если сравнивать хорошую дорожную с шашкой то это небо и земля.
- Cat_Behemoth
- 1 марта 2016 в 23:06
- ↑
- ↓
Шашки шашкам рознь. Восьмисотки вот как раз и хвалят. Я пока порядка тысячи только откатал с декабря, и по холоду особо не вваливал, но в обычном городском режиме отличия от стоявших ранее Анаки не заметил.
- Cat_Behemoth
- 1 марта 2016 в 17:15
- ↓
Интересно бы с моей 804/805 Шинкой сравнить, стоит ли оно двукратной разницы.
Ну это опрометчивое обыинение. Никто за бренд просто так не хвалит. Каждый бренд зарабатывал своё честное имя годами. Что касается сравнений, то не сравнивайте конечный продукт в единственном числе. Берите сразу две компании, потом смотрите сколько лет существует, сколько за эти года выпустила продукции, сколько новых патентов внесла и провела разработок и испытаний. Потом получите отзывы пользователей. А уж следующим шагом будет анализ и сравнение всех этих данных. Что до Шои, я не пожалел и взял уже второй шлем, так как это единственный шлем который хорошо сидит на моей квадратной голове, и мне всё равно на сколько более знаменита другая фирма, если эта подходит лучше всех. Также и с резиной. Я катал на Версисе на штатной, нулячей резине Данлоп. И я мне начхать на сколько она известная, потому что я на ней много раз попадал в хреновые ситуации на мокрой дороге. А поставив Мишку спокойно колесил и был уверен в её возможностях. Да, я готов заплатить лишние 50 баксов, за то, что в повороте на мокром асфальте, останусь на дороге, а не в противоположном кювете.
- Chingachgook
- 1 марта 2016 в 19:03
- ↓
В нижнем ролике, если не знать тему, вообще сложно понять что рекламируют, «Гуся» или «Анаку»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть