Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. djafar737 → Немного о моторезине. в защиту Shinko, чуть о Michelin.

Всем привет! Хотел бы поделится своими впечатлениями о резине. Высказываю сугубо личное мнение по этому прошу сильно не судить!


Сегодня был хороший день! и поэтому мы выкатали три бака бензина. Заехали на трек в Усть-Лабинске (если можно его назвать треком). Это обыкновенный картодром с обыкновенным асфальтом. Поэтому ждать сверх естественного там не приходится! единственный плюс это не большая куча очень очень крутых поворотов. Кто был тот знает. вообщем обыкновенная очень извилистая дорога с неахти каким асфальтом где есть латки, трещины, непонятный куски похожие на битумные высохшие лужи… Вообщем!
До сегодняшнего дня катал на dunlop sportmax qualifier, metzeler M5, Michelin city и на чеппере стояла Шинко (но это чеппер).
Сейчас у меня стоит Мишлен 2сt у друга точно такой же мот и стоит Шинка 10. Обе резины прошлого года (начала), пробег одинаковый около 6 тыш. Езда очень активная и бодрая так как моты покупались для прострелов, покатушек,...))) И сегодня мы в очередной раз решили поменяться мотами что бы почувствовать разницу)))

Мои впечатления о Шинке: Резина мне понравилась! понравилось поведение на дороге. Быстро греется, не плохо держит дорогу. При резком ускорении информативна. При прохождении виадуков, развязок (сколь у нас в крае предостаточно) на большой скорости держак хороший и предсказуема. Максималка, а она 270 на этом моте, едет ровно, не кидает, не носит…
Что не понравилось: на очень большой скорости (170-220) при прохождении длинных затяжных поворотов ее начинает сносить((( и иногда снос не очень предсказуем! Что не скажешь о Мишлене! На Мишке эти же повороты пролетаешь не парясь. При перестроении наезжая на разметку кирпичик вываливается((( чувствуешь эту разметку всем позвоночником (( При резком торможении блокировка переднего, да и заднего колеса наступает раньше чем у Мишлен. Да и торможение какое то жесткое и не очень приятное (после Мишлен). ну а при экстремальном торможении при блокировке заднего колеса его начинает носить во все стороны причем передачи отщелкиваю в низ так же как и на своем…
Погоняв на трек я понял что она (резина) вполне годная)))))) держак очень хороший. перекладка тоже не вызвала у меня паники или еще чего то! минусы так это не ровности на дороге((((( при максимальном наклоне попадая на них мот просто подбрасывает и он уходит в свободное плавание, но! но когда он попадает обратно на нормальный асфальт мот стабилизируется. А вот поймав гладкое пятно (не могу понять что это ну типа битума только сухого) мот уходит и РЕБЯТА ЭТО ПИСЕЦ! Но нашел я выход из положения))) когда мот поплыл резко поднимаем его и открываем слегка газ что бы поднять мот быстрее. Понятно что мы в траве, но мы на ногах и это лучше скользячки ведь мы на треке и травы там много))) были неприятные моменты(( уходили с трассы! На Мишлене все эти проблемы или предсказуемы или они вовсе отсутствуют!
Что касается дождя! В дождь пытаемся не ездить, но было пару раз попали, ехали 130-140 вроде нормально…
В итоге мои выводы: Шинка не плохая резина как про нее говорят! Она пригодна для езды! И если вы ищите не дорогую резину и вы не летаете или для трека, то Шинко вполне вам подойдет! Но лично я остановил свой выбор на Мишлене!
немного фото:
на первом фото видно кромку с повседневных покатушек, ну а на треке до края)))


  • djafar737djafar737
  • Джафар
  • 7 июня 2015 в 0:52
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+1
Michael13
Хм… вот только половина описанных эффектов больше от подвески и геометрии зависит. И даже мотоциклы одной марки могут в этом сильно различаться.
0
djafar737
я же говорю что весь день гоняли! на треке были 40 минут! да и водитель то тот же!)))
+1
mikksture
Имеется ввиду что Мишка и Шинко на разных мотиках стоят и сравнение поэтому не на 100% объективно. Я на Шинке не ездил, на 2СТ катал, нравилась пока не попробовал Данлоп 211. На 2СТ больше желания ездить нет, хотя для города вполне пойдет. Держак на изношенной более 50% Мишке заметно хуже чем на новой.
0
djafar737
Про ДАНЛОП это отдельно! Был у меня! Нравится! Речь о том что шинко не плохая и при всех вливаний вчера парочку неприятных моментов. И для простой езды она пригодна!
+5
maxys146
Ну это как сказать. Для простой езды пригодна любая резина, но при экстренной ситуации она может подвести.
Как по мне так я предпочту быть уверенным в том что если мне понадобится резко оттормаживаться или заложить на холодном асфальте то резина выдержит и я не улечу в отбойник или под машину на боку из-за сорванного колеса. Даже если такой случай будет всего один за сезон я предпочту взять хорошую резину нежели выкидывать потом суммы на порядок большие на лечение и восстановление мотоцикла.
+3
djafar737
у самого такая позиция! слава богу бюджет не ищу. Но я о том что многие ищут бюджет. и это не самый плохой вариант! и по мне новая, свежая шинка лучше любой СТАРОЙ б/у резины! что очень часто советуют людям не имея понятия что купить, а бюджет ограничен.
+2
maxys146
Поддержу, тоже в первую очередь про подвеску подумал.
P.S. Любая резина держит по сухому асфальту прогретая. Все косяки шинок и бюджетных данлопов раскрываются на холодном асфальте, в дождь, на разметке и прочих условиях отличных от идеала.
+2
dionisiyzdes
Езжу третий год, и все это время у меня Shinko. Ни разу не подвела. С одной стороны, я не гоняю и редко превышаю 130 км/ч (только на прямых могу 160-180 дать). С другой, — езжу и в дождь, и в холод — прошлый сезон закрыл в начале декабря, когда уже вовсю лежал снег. Полагаю, что для городской езды этой резины вполне достаточно и, если не гоняешь, то переплачивать за «брендовую» смысла нет. В этом сезоне увлекся джимханой и, надо сказать, был удивлен тому, что мотиком можно так вертеть, а Shinko все равно держит.
0
rdfx
Езжу сейчас на Шинке на максискутере, и у меня есть ощущение, что она слишком мягкая. То есть сначала норм, а как прогревается, ее начинает возить туда-сюда в поворотах. В следущем сезоне думаю Мишлен попробовать, многие владельцы Сильвервингов говорят она очень ок.
0
usa
  • usa
  • 7 июня 2015 в 7:06
Автор сделал правильный вывод. Ни дать ни взять. Иными словами если не гонять, то можно и дешёвое Г… поставить, но сам себе поставил отличный мишлен.
0
djafar737
могу себе позволить))
-1
usa
  • usa
  • 7 июня 2015 в 7:11
И ещё: <<когда мот поплыл резко поднимаем его и открываем слегка газ что бы поднять мот быстрее. Понятно что мы в траве, но мы на ногах и это лучше скользячки ведь мы на треке и травы там много))>>
А не пробовал не поднимая мота держать ровный газ? Это психологически сложно, срабатывают инстинкты самосохранения. Но байк при этом перестаёт рыскать и продолжает вкручиваться в поворот. И никакой обочины, травы и прочих кошмаров.
Ведь смотрели видео www.youtube.com/watch?v=lczBUbSo5q0
0
djafar737
Ровный газ это само собой! То что вы мне предлагаете посмотреть я это проходил с инструктором. Я не самоучка!
А вот кода тебя сорвет в повороте, то это и есть скользячка и там можешь держать газ ровно пока на боку не остановишься! То что я пытался дает мне уйти с трассы, быть а траве, но не скрести мот об асфальт!
+4
inferno
Автор уточни, что резина называется pilot power 3. 2CT это обобщенный термин 2х компаудной резины у мишки.
0
djafar737
да! pilot power 3 2CT
0
MAZaic
Мишка не далеко ушла, но да, разница уже чувствуется.
И абсолютно согласен по шинке на крузаках, отлично подходит для светофорных гонок.

Это результаты слепых тестов для полноты картины
0
djafar737
не знаю что это за тесты! но глядя как метзелер М5 имеет высокие баллы… ездил я на этой резине тыс 7 накатал ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ! если о резине говорят «не жалел денег, чтоб потом не жалеть...» то у меня как раз пожалел что ее купил ((( причем два раза! один ее плюс это в дождь
0
MAZaic
Пишут, что у метзлера проблемы с обратной связью, держит но не даёт ощущения
Тесты
0
djafar737
да да! обратной связи нет! может и из за этого и улетел! так как не понял что меня понесло в повороте...((((( и цена уж простите!
0
Santa
Метцеллер пластмассовый ппц. Я половину прошлого сезона на нём поездил — это ппц. Мотоцикл живёт своей жизнью. Вроде держит, но в поворотах совершенно непредсказуемо себя ведёт. Снос начинаешь чувствовать только когда уже жопа поплыла.
0
Waterpool
Модельный ряд Shinko довольно большой, у меня стоит на спорт-туристе, подбирал туринговую модель, удовлетворяет для моих запросов на все 100. Для трека поставил бы тоже shinko, но другую модель, поменяй я эти модели местами- сказал бы, shinko- отстой. Подбирайте резину по поставленным на нее задачам, потом оценивайте.
+1
djafar737
я по моему четко указал для чего нам мот! и поэтому резину подбирали для этого. я указал что стоит шинко 10! и именно о ней и речь!
+1
Waterpool
Вау-вау, потише. Мой совет предназначался рядовым мотоциклистам, к Вам он конечно не относится.
0
Gage
  • Gage
  • 7 июня 2015 в 12:57
Спасибо! Теперь буду знать в чем может быть разница. Дергался в начале сезона какую резину взять — Шинка же ощутимо дешевле, а по характеристикам одно и то же. Но в конце концов взял Мишку пилот-роад-4 (т.к. в прошлый сезон откатал на пилот-роад-3 и был очень доволен).
0
Zonda93Rus
@gjafar737 MAZaic в защиту Метзелера скажу: Сейчас поставил М7 и обратной связи хоть отбавлях. Съездил в Сочи и в поворотах в наклоне была на руле вся инфа о каждом камешке в асфальте. и когда он немного начал спалзать в повороте, я блин это почувствовал.
0
djafar737
слышал что седьмой это не пятый! но осадок остался((( не за мот было обидно… почти месяц в с бинтом и в зеленке))) по этому и не смотрю я больше в эту сторону!
хочу следующий комплект пирелли!
0
Zonda93Rus
По поводу описанного теста. Это проводило издание MotoUSA. Тест был слепой, байк — джиксер. Вопрос, почему на тесте М5 вместо М7. Во время проведения теста М7 уже вовсю продавался. Может конечно из-за цены, т.к. группы как раз по ценовому диапазону вроде как.
0
dark-air
о да, Rosso II это шикарная резина, ну только хватает её на 6-7 тык заднего баллона)

Angel GT новый есть, но он туринговый…
0
djafar737
по мне хоть 6-7 тыс. я все равно пытаюсь каждый год менять. пусть и накладнее, но зато всегда свежая))
0
ninjan
А в дождь? прохватите в дождь… очень интересно услышать результат
0
djafar737
нет спасибо!)))) дождь не наше! прежде чем выехать смотрим прогноз на всем маршруте и если есть, то не едим))) был момент. ехали с гор попали в ливень… 140 но без фанатизма… все гуд-лимонад!
+3
ninjan
Просто у меня немного другой класс мотика, я езжу постоянно и живу в питере, а у нас тут все просто не ездишь в дождь — вообще не ездишь. Шинку откинул из за комментариев и отрицательных отзывов еще четыре года назад. Сейчас стоит мишлен, прошел уже более 20 тыс, очень доволен. Данлоп был на мотике при покупке, 7 тыс всего прошел, в дождь меня таскало, разделительных и битума вообще боялся, Миша конечно не дает по разделенке в дождь валить, но как то попроще стало.
0
dark-air
Я так понял, у тебя вирага? По рельсам едет, как трамвай, тяжёлая и воду выдавливает, и спокойнее сама езда, так что наверное турингова я для тебя самое то.
На нейкеде в Питере на холодной резине легко поймать снос, просто из-за погоды))
0
ninjan
ага, виража. Я поставил мишлен коммандер 2. Езда спокойная. Езжу каждый божий день. От начала сезона и до его закрытия. Мокрый асфальт, холодный асфальт, без фанатизма резина держит. Спереди кстати мец стоит, я бы и на зад его поставил, да не было на тот момент в магазине, поставил мишлен. На нем и остановлюсь. Думаю когда время передка придет поставлю — мишлен.
0
wasserfall
У F4i максималка 270? Спасибо, поржал))
0
djafar737
раздуши! и перенастрой впуск и выпуск и ржач уйдет! на своем я до 263 потом цыфра прыгает 3,4,3,4,3,4…
-1
wasserfall
И что же там у F4i задушено и относительно чего?
0
djafar737
на вот еще поржи!
полно роликов и инфы… там можно обхохотаться!
0
wasserfall
Скорость по спидометру, ну да))
+1
LoocDog
была шинка, на мокром асфальте сорвало в юз шел как по мылу, благо получилось в пробке между машинами юзом пройти, так бы вляпался бы в зад. Есть бриджстоун, на нем и держак отличный в повороты закладываешь уверенно и на мокром тормозит отлично, метслер сахар 3 тоже отличная резина, держак даже на холодном асфальте хороший. Щас поставил хенденау, еще толком не распробовал. На шинку больше в жизни не переду.
+1
Santa
Мишлен Пайлот Роад 4 ван лав. Даже на холодном асфальте мот можно смело до подножек валять как хочешь. На дождь и прочие беды откровенно похрену, даже по песку и гравийкам нормально в принципе держит мой совсем не лёгкий мотоцикл.
+5
mikksture
Други мои, прежде чем спорить о том, какая резина хороша, нужно понимать хороша для чего. У каждого свои требования к резине — у кого-то это держак, у кого-то износостойкость, а у кого-то цена. И не может одна резина быть хороша по всем этим критериям. Поэтому производители и делят резину по линейкам: дорожная, спортивная, гоночная и т.д. При выборе резины сначала нужно определиться для какой цели она нужна, а потом выбирать по соотношению цена/качество из соответствующей группы.
здесь был ататат

0
lan-cc
взял себе шинку х2 016, пока доволен
0
djafar737
интересная модель! двухкомпонентная… катался я с одним на такой. он доволен!))))
0
Martovskiy
Двухкомпонетная шинка новая, пробег 3000км, основная езда дальняк+ город ( работа-дом), при дальняке крейсер 150км/ч, мот выфер 800 + 100кг мои, за поездку 2500км износ 10-15%. Соответственно резина на сезон, без отжигов.
Метз м3 3 сезона, умер после поездки в Крым, 50% укатал за 5000 пробега.
Могу лишь сказать вот что, для спокойной езды шинка двухкомпонент на сезон.
Мишка п4 туринг 20 тыщ проходит
0
djafar737
по мне Мишка рулит!)))))
0
misterpinch
Может немного не в тему, но кто в курсе просветите по маркировке покрышек: 190/50 ZR17 и 190/50 R17 в чем разница?
+1
mikksture
190/50 R17 — это просто размер резины (чаще всего его указывает мотопроизводитель)
190/50 ZR17 — это размер с индексом скорости (это обычно пишется на борту резины и в таком виде размер указывает производитель резины). В данном случае Z — индекс скорости, допускающий эксплуатацию шин на скоростях выше 240 км/ч. Если бы там было 190/50 VR17, это означало бы что резина предназначена для скоростей до 240 км/ч. Но и 190/50 ZR17 и 190/50 VR17 — это шины одинакового размера (190/50 R17), но с разными скоростными ограничениями
0
misterpinch
Благодарю, но мне кажется Вы заблуждаетесь: к примеру индекс скорости в данной покрышке W — Dunlop GT Qualifier 190/50 ZR17 73W
+1
mikksture
Буква рядом с индексом нагрузки — новый тип обозначения. Раньше индекс скорости ставили рядом с типом покрышки ®. Вот еще что нарыл: For tires having a maximum speed capability above 240 km/h (149 mph), a «ZR» may appear in the size designation. For tires having a maximum speed capability above 300 km/h (186 mph), a «ZR» must appear in the size designation.
То есть, как я понимаю, это совмещение старых и новых обозначений. Дословный перевод: Для резины со скоростными возможностями выше 240 км/ч ZR может быть указан в размере. Для шин для скоростей выше 300 км/ч — ZR должен быть указан. Короче, как не крути — все равно это скоростной индекс, размер не меняется))))
0
likyrg
Имхо: на резине и шлеме не экономят
Катал на шинке, для неторопливой езды покатит, но только чуть агрессивней — и срывает: на мокром, при оттормаживании, на скорости. Мишка (Pilot Road 2) мне как-то много здоровья спасла — не сорвало мот и в дождь спокойно езжу на ней
+1
motofighter
стоит на мотарде задний баллон Шинко. на фирсановка отжигал неделю назад, держак отличный. по сравнению с мишлен на ДОП летом вообще разницы не вижу.
0
sergey67
Катал на мишлен пауэр2 мот VFR800 не понравилась отдал сыну, у него спорт, ему нравится а мой болтало особенно в жару(может из за того что мой тяжелее не знаю). Сейчас Данлоп спорт макс2, очень доволен и тормозит и держит. ездил и в дождь и прохладно было, все ОК. Настройки не менял, как поменял резину, сразу всё пришло в норму, а то грешил на ходовую.
0
djafar737
соглашусь! пауэр второй не для туриста! тебе больше роуд пойдет. и мне данлоп понравился оч хорошее! но при моем стиле мне по душе мишка)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. djafar737, Немного о моторезине. в защиту Shinko, чуть о Michelin.