Блог им. djafar737 → Немного о моторезине. в защиту Shinko, чуть о Michelin.
Всем привет! Хотел бы поделится своими впечатлениями о резине. Высказываю сугубо личное мнение по этому прошу сильно не судить!
Сегодня был хороший день! и поэтому мы выкатали три бака бензина. Заехали на трек в Усть-Лабинске (если можно его назвать треком). Это обыкновенный картодром с обыкновенным асфальтом. Поэтому ждать сверх естественного там не приходится! единственный плюс это не большая куча очень очень крутых поворотов. Кто был тот знает. вообщем обыкновенная очень извилистая дорога с неахти каким асфальтом где есть латки, трещины, непонятный куски похожие на битумные высохшие лужи… Вообщем!
До сегодняшнего дня катал на dunlop sportmax qualifier, metzeler M5, Michelin city и на чеппере стояла Шинко (но это чеппер).
Сейчас у меня стоит Мишлен 2сt у друга точно такой же мот и стоит Шинка 10. Обе резины прошлого года (начала), пробег одинаковый около 6 тыш. Езда очень активная и бодрая так как моты покупались для прострелов, покатушек,...))) И сегодня мы в очередной раз решили поменяться мотами что бы почувствовать разницу)))
Мои впечатления о Шинке: Резина мне понравилась! понравилось поведение на дороге. Быстро греется, не плохо держит дорогу. При резком ускорении информативна. При прохождении виадуков, развязок (сколь у нас в крае предостаточно) на большой скорости держак хороший и предсказуема. Максималка, а она 270 на этом моте, едет ровно, не кидает, не носит…
Что не понравилось: на очень большой скорости (170-220) при прохождении длинных затяжных поворотов ее начинает сносить((( и иногда снос не очень предсказуем! Что не скажешь о Мишлене! На Мишке эти же повороты пролетаешь не парясь. При перестроении наезжая на разметку кирпичик вываливается((( чувствуешь эту разметку всем позвоночником (( При резком торможении блокировка переднего, да и заднего колеса наступает раньше чем у Мишлен. Да и торможение какое то жесткое и не очень приятное (после Мишлен). ну а при экстремальном торможении при блокировке заднего колеса его начинает носить во все стороны причем передачи отщелкиваю в низ так же как и на своем…
Погоняв на трек я понял что она (резина) вполне годная)))))) держак очень хороший. перекладка тоже не вызвала у меня паники или еще чего то! минусы так это не ровности на дороге((((( при максимальном наклоне попадая на них мот просто подбрасывает и он уходит в свободное плавание, но! но когда он попадает обратно на нормальный асфальт мот стабилизируется. А вот поймав гладкое пятно (не могу понять что это ну типа битума только сухого) мот уходит и РЕБЯТА ЭТО ПИСЕЦ! Но нашел я выход из положения))) когда мот поплыл резко поднимаем его и открываем слегка газ что бы поднять мот быстрее. Понятно что мы в траве, но мы на ногах и это лучше скользячки ведь мы на треке и травы там много))) были неприятные моменты(( уходили с трассы! На Мишлене все эти проблемы или предсказуемы или они вовсе отсутствуют!
Что касается дождя! В дождь пытаемся не ездить, но было пару раз попали, ехали 130-140 вроде нормально…
В итоге мои выводы: Шинка не плохая резина как про нее говорят! Она пригодна для езды! И если вы ищите не дорогую резину и вы не летаете или для трека, то Шинко вполне вам подойдет! Но лично я остановил свой выбор на Мишлене!
немного фото:
на первом фото видно кромку с повседневных покатушек, ну а на треке до края)))
Сегодня был хороший день! и поэтому мы выкатали три бака бензина. Заехали на трек в Усть-Лабинске (если можно его назвать треком). Это обыкновенный картодром с обыкновенным асфальтом. Поэтому ждать сверх естественного там не приходится! единственный плюс это не большая куча очень очень крутых поворотов. Кто был тот знает. вообщем обыкновенная очень извилистая дорога с неахти каким асфальтом где есть латки, трещины, непонятный куски похожие на битумные высохшие лужи… Вообщем!
До сегодняшнего дня катал на dunlop sportmax qualifier, metzeler M5, Michelin city и на чеппере стояла Шинко (но это чеппер).
Сейчас у меня стоит Мишлен 2сt у друга точно такой же мот и стоит Шинка 10. Обе резины прошлого года (начала), пробег одинаковый около 6 тыш. Езда очень активная и бодрая так как моты покупались для прострелов, покатушек,...))) И сегодня мы в очередной раз решили поменяться мотами что бы почувствовать разницу)))
Мои впечатления о Шинке: Резина мне понравилась! понравилось поведение на дороге. Быстро греется, не плохо держит дорогу. При резком ускорении информативна. При прохождении виадуков, развязок (сколь у нас в крае предостаточно) на большой скорости держак хороший и предсказуема. Максималка, а она 270 на этом моте, едет ровно, не кидает, не носит…
Что не понравилось: на очень большой скорости (170-220) при прохождении длинных затяжных поворотов ее начинает сносить((( и иногда снос не очень предсказуем! Что не скажешь о Мишлене! На Мишке эти же повороты пролетаешь не парясь. При перестроении наезжая на разметку кирпичик вываливается((( чувствуешь эту разметку всем позвоночником (( При резком торможении блокировка переднего, да и заднего колеса наступает раньше чем у Мишлен. Да и торможение какое то жесткое и не очень приятное (после Мишлен). ну а при экстремальном торможении при блокировке заднего колеса его начинает носить во все стороны причем передачи отщелкиваю в низ так же как и на своем…
Погоняв на трек я понял что она (резина) вполне годная)))))) держак очень хороший. перекладка тоже не вызвала у меня паники или еще чего то! минусы так это не ровности на дороге((((( при максимальном наклоне попадая на них мот просто подбрасывает и он уходит в свободное плавание, но! но когда он попадает обратно на нормальный асфальт мот стабилизируется. А вот поймав гладкое пятно (не могу понять что это ну типа битума только сухого) мот уходит и РЕБЯТА ЭТО ПИСЕЦ! Но нашел я выход из положения))) когда мот поплыл резко поднимаем его и открываем слегка газ что бы поднять мот быстрее. Понятно что мы в траве, но мы на ногах и это лучше скользячки ведь мы на треке и травы там много))) были неприятные моменты(( уходили с трассы! На Мишлене все эти проблемы или предсказуемы или они вовсе отсутствуют!
Что касается дождя! В дождь пытаемся не ездить, но было пару раз попали, ехали 130-140 вроде нормально…
В итоге мои выводы: Шинка не плохая резина как про нее говорят! Она пригодна для езды! И если вы ищите не дорогую резину и вы не летаете или для трека, то Шинко вполне вам подойдет! Но лично я остановил свой выбор на Мишлене!
немного фото:
на первом фото видно кромку с повседневных покатушек, ну а на треке до края)))
- djafar737
- Джафар
- 7 июня 2015 в 0:52
- 1
- +17
Имеется ввиду что Мишка и Шинко на разных мотиках стоят и сравнение поэтому не на 100% объективно. Я на Шинке не ездил, на 2СТ катал, нравилась пока не попробовал Данлоп 211. На 2СТ больше желания ездить нет, хотя для города вполне пойдет. Держак на изношенной более 50% Мишке заметно хуже чем на новой.
Ну это как сказать. Для простой езды пригодна любая резина, но при экстренной ситуации она может подвести.
Как по мне так я предпочту быть уверенным в том что если мне понадобится резко оттормаживаться или заложить на холодном асфальте то резина выдержит и я не улечу в отбойник или под машину на боку из-за сорванного колеса. Даже если такой случай будет всего один за сезон я предпочту взять хорошую резину нежели выкидывать потом суммы на порядок большие на лечение и восстановление мотоцикла.
Как по мне так я предпочту быть уверенным в том что если мне понадобится резко оттормаживаться или заложить на холодном асфальте то резина выдержит и я не улечу в отбойник или под машину на боку из-за сорванного колеса. Даже если такой случай будет всего один за сезон я предпочту взять хорошую резину нежели выкидывать потом суммы на порядок большие на лечение и восстановление мотоцикла.
- dionisiyzdes
- 7 июня 2015 в 3:29
- ↓
Езжу третий год, и все это время у меня Shinko. Ни разу не подвела. С одной стороны, я не гоняю и редко превышаю 130 км/ч (только на прямых могу 160-180 дать). С другой, — езжу и в дождь, и в холод — прошлый сезон закрыл в начале декабря, когда уже вовсю лежал снег. Полагаю, что для городской езды этой резины вполне достаточно и, если не гоняешь, то переплачивать за «брендовую» смысла нет. В этом сезоне увлекся джимханой и, надо сказать, был удивлен тому, что мотиком можно так вертеть, а Shinko все равно держит.
И ещё: <<когда мот поплыл резко поднимаем его и открываем слегка газ что бы поднять мот быстрее. Понятно что мы в траве, но мы на ногах и это лучше скользячки ведь мы на треке и травы там много))>>
А не пробовал не поднимая мота держать ровный газ? Это психологически сложно, срабатывают инстинкты самосохранения. Но байк при этом перестаёт рыскать и продолжает вкручиваться в поворот. И никакой обочины, травы и прочих кошмаров.
Ведь смотрели видео www.youtube.com/watch?v=lczBUbSo5q0
А не пробовал не поднимая мота держать ровный газ? Это психологически сложно, срабатывают инстинкты самосохранения. Но байк при этом перестаёт рыскать и продолжает вкручиваться в поворот. И никакой обочины, травы и прочих кошмаров.
Ведь смотрели видео www.youtube.com/watch?v=lczBUbSo5q0
Ровный газ это само собой! То что вы мне предлагаете посмотреть я это проходил с инструктором. Я не самоучка!
А вот кода тебя сорвет в повороте, то это и есть скользячка и там можешь держать газ ровно пока на боку не остановишься! То что я пытался дает мне уйти с трассы, быть а траве, но не скрести мот об асфальт!
А вот кода тебя сорвет в повороте, то это и есть скользячка и там можешь держать газ ровно пока на боку не остановишься! То что я пытался дает мне уйти с трассы, быть а траве, но не скрести мот об асфальт!
Модельный ряд Shinko довольно большой, у меня стоит на спорт-туристе, подбирал туринговую модель, удовлетворяет для моих запросов на все 100. Для трека поставил бы тоже shinko, но другую модель, поменяй я эти модели местами- сказал бы, shinko- отстой. Подбирайте резину по поставленным на нее задачам, потом оценивайте.
- Zonda93Rus
- 7 июня 2015 в 15:39
- ↓
@gjafar737 MAZaic в защиту Метзелера скажу: Сейчас поставил М7 и обратной связи хоть отбавлях. Съездил в Сочи и в поворотах в наклоне была на руле вся инфа о каждом камешке в асфальте. и когда он немного начал спалзать в повороте, я блин это почувствовал.
- Zonda93Rus
- 7 июня 2015 в 17:50
- ↑
- ↓
По поводу описанного теста. Это проводило издание MotoUSA. Тест был слепой, байк — джиксер. Вопрос, почему на тесте М5 вместо М7. Во время проведения теста М7 уже вовсю продавался. Может конечно из-за цены, т.к. группы как раз по ценовому диапазону вроде как.
Просто у меня немного другой класс мотика, я езжу постоянно и живу в питере, а у нас тут все просто не ездишь в дождь — вообще не ездишь. Шинку откинул из за комментариев и отрицательных отзывов еще четыре года назад. Сейчас стоит мишлен, прошел уже более 20 тыс, очень доволен. Данлоп был на мотике при покупке, 7 тыс всего прошел, в дождь меня таскало, разделительных и битума вообще боялся, Миша конечно не дает по разделенке в дождь валить, но как то попроще стало.
ага, виража. Я поставил мишлен коммандер 2. Езда спокойная. Езжу каждый божий день. От начала сезона и до его закрытия. Мокрый асфальт, холодный асфальт, без фанатизма резина держит. Спереди кстати мец стоит, я бы и на зад его поставил, да не было на тот момент в магазине, поставил мишлен. На нем и остановлюсь. Думаю когда время передка придет поставлю — мишлен.
была шинка, на мокром асфальте сорвало в юз шел как по мылу, благо получилось в пробке между машинами юзом пройти, так бы вляпался бы в зад. Есть бриджстоун, на нем и держак отличный в повороты закладываешь уверенно и на мокром тормозит отлично, метслер сахар 3 тоже отличная резина, держак даже на холодном асфальте хороший. Щас поставил хенденау, еще толком не распробовал. На шинку больше в жизни не переду.
Други мои, прежде чем спорить о том, какая резина хороша, нужно понимать хороша для чего. У каждого свои требования к резине — у кого-то это держак, у кого-то износостойкость, а у кого-то цена. И не может одна резина быть хороша по всем этим критериям. Поэтому производители и делят резину по линейкам: дорожная, спортивная, гоночная и т.д. При выборе резины сначала нужно определиться для какой цели она нужна, а потом выбирать по соотношению цена/качество из соответствующей группы.
здесь был ататат
- Martovskiy
- 8 июня 2015 в 19:31
- ↑
- ↓
Двухкомпонетная шинка новая, пробег 3000км, основная езда дальняк+ город ( работа-дом), при дальняке крейсер 150км/ч, мот выфер 800 + 100кг мои, за поездку 2500км износ 10-15%. Соответственно резина на сезон, без отжигов.
Метз м3 3 сезона, умер после поездки в Крым, 50% укатал за 5000 пробега.
Могу лишь сказать вот что, для спокойной езды шинка двухкомпонент на сезон.
Мишка п4 туринг 20 тыщ проходит
Метз м3 3 сезона, умер после поездки в Крым, 50% укатал за 5000 пробега.
Могу лишь сказать вот что, для спокойной езды шинка двухкомпонент на сезон.
Мишка п4 туринг 20 тыщ проходит
- misterpinch
- 8 июня 2015 в 14:14
- ↓
Может немного не в тему, но кто в курсе просветите по маркировке покрышек: 190/50 ZR17 и 190/50 R17 в чем разница?
190/50 R17 — это просто размер резины (чаще всего его указывает мотопроизводитель)
190/50 ZR17 — это размер с индексом скорости (это обычно пишется на борту резины и в таком виде размер указывает производитель резины). В данном случае Z — индекс скорости, допускающий эксплуатацию шин на скоростях выше 240 км/ч. Если бы там было 190/50 VR17, это означало бы что резина предназначена для скоростей до 240 км/ч. Но и 190/50 ZR17 и 190/50 VR17 — это шины одинакового размера (190/50 R17), но с разными скоростными ограничениями
190/50 ZR17 — это размер с индексом скорости (это обычно пишется на борту резины и в таком виде размер указывает производитель резины). В данном случае Z — индекс скорости, допускающий эксплуатацию шин на скоростях выше 240 км/ч. Если бы там было 190/50 VR17, это означало бы что резина предназначена для скоростей до 240 км/ч. Но и 190/50 ZR17 и 190/50 VR17 — это шины одинакового размера (190/50 R17), но с разными скоростными ограничениями
- misterpinch
- 8 июня 2015 в 14:41
- ↑
- ↓
Благодарю, но мне кажется Вы заблуждаетесь: к примеру индекс скорости в данной покрышке W — Dunlop GT Qualifier 190/50 ZR17 73W
Буква рядом с индексом нагрузки — новый тип обозначения. Раньше индекс скорости ставили рядом с типом покрышки ®. Вот еще что нарыл: For tires having a maximum speed capability above 240 km/h (149 mph), a «ZR» may appear in the size designation. For tires having a maximum speed capability above 300 km/h (186 mph), a «ZR» must appear in the size designation.
То есть, как я понимаю, это совмещение старых и новых обозначений. Дословный перевод: Для резины со скоростными возможностями выше 240 км/ч ZR может быть указан в размере. Для шин для скоростей выше 300 км/ч — ZR должен быть указан. Короче, как не крути — все равно это скоростной индекс, размер не меняется))))
То есть, как я понимаю, это совмещение старых и новых обозначений. Дословный перевод: Для резины со скоростными возможностями выше 240 км/ч ZR может быть указан в размере. Для шин для скоростей выше 300 км/ч — ZR должен быть указан. Короче, как не крути — все равно это скоростной индекс, размер не меняется))))
- motofighter
- 8 июня 2015 в 16:14
- ↓
стоит на мотарде задний баллон Шинко. на фирсановка отжигал неделю назад, держак отличный. по сравнению с мишлен на ДОП летом вообще разницы не вижу.
Катал на мишлен пауэр2 мот VFR800 не понравилась отдал сыну, у него спорт, ему нравится а мой болтало особенно в жару(может из за того что мой тяжелее не знаю). Сейчас Данлоп спорт макс2, очень доволен и тормозит и держит. ездил и в дождь и прохладно было, все ОК. Настройки не менял, как поменял резину, сразу всё пришло в норму, а то грешил на ходовую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть