- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Обзор мотопокрышек Mitas E07.
Всем привет. С Вами снова я, то бишь Дмитрий mirage. Сегодня хотел бы с вами поделиться своим впечатлением о покрышках Mitas E07, купленных специально для поездки на Рыбачий полуостров, о которой я Вам совсем недавно РАССКАЗЫВАЛ.
Передняя покрышка (90/90-R21)
Задняя покрышка (150/70-R17)
Теперь они же, но крупнее.
Для начала — что же пишет производитель об этой покрышке:
Mitas E-07 универсальная камерная мотошина, которая подходит для эксплуатации в любых дорожных условиях, будь то грунтовая дорога или идеальный асфальт. Идеальный вариант для тех, кто много времени проводит в пути и сталкивается с разными видами дорожного покрытия. Наибольшей популярностью пользуются на классических моделях и дорожных эндуро. Обладает усиленным каркасом и способна выдерживать нагрузки до 250 кг и имеют скоростной индекс Т (190км/ч). Подходит для установки на обе оси транспортного средства. Рисунок шины довольно оригинален. Блоки необычной формы расположены вдоль всего колеса. Это позволило увеличить пятно контакта с поверхностью и оптимизировать управление. В плане передвижения по бездорожью модель все же уступает шинам, предназначенным для бездорожья, но смотрится более привлекательно на их фоне в городских условиях. Для увеличения устойчивости при прохождении поворотов, чешский производитель изменил блоки плечевых зон. Проблема аквапланирования решается расположенными усиленными канавками между блоками. Обладает повышенной износостойкостью, благодаря нескольким слоям корда. В своей ценовой категории Mitas E-07 является одним из лучших вариантов для мотоциклистов.
Теперь, что о ней можно сказать. Большой плюс — это колоссальное количество её размеров и диаметров (а именно 16, 17, 18, 19 и 21 диаметры).
Производитель заявляет соотношение этой резины асфальт — грунт, равное фифти-фифти (то есть, полста на полста, или один к одному). Да, наверное этому можно верить, потому что, по моим собственным ощущениям, резина уверенный середнячок, что на асфальте, что на относительном внедорожье.
Теперь, конкретно об ощущениях езды на этой резине на разных «типах» дорожного покрытия. Как раз, в ссылке на отчёт о поездке на Рыбачий, я специально делал стопкадры с экшен-камеры на разных типах дорог, по которым нам пришлось ехать. Отчасти для того, чтобы следующие путешественники знали, чего на тех дорогах можно ожидать, отчасти для написания этого обзора…
Сухой асфальт.
По сухому асфальту резина катит очень и очень хорошо. Отличная управляемость, очень неплохой держак в наклонах, можно уверенно и ощутимо закладывать (до подножек, конечно, не пробовал, но наклонял мот весьма ощутимо). При езде немного, я бы сказал, «урчит — вибрирует» из-за своей ёлочной конструкции. Но как-то абсолютно ненапряжно, едва заметно. НО… Огромным минусом этой резины даже на сухом асфаьте является торможение (особенно экстренное). Это полный минус, я бы сказал. Резина срывается моментально, стоит чуть резче передавить тормоза, даже АБС не спасает особо ситуацию.
Мокрый асфальт.
На мокром асфальте резина становится скользкой, не раз срабатывал трекшен-контроль при трогании с места. По прямой и в небольших наклонах особых проблем нет, но если нужно наклонить мот посильнее, уже чувствуешь себя как-то неуверенно. На трассе, в плавном повороте на мокрой дороге, в небольшом наклоне поймал полоску гудрона, шириной см 8 (дорожники часто таким образом смазывают стыки двух полос нового асфальта). Мотоцикл моменттально «уехал» вбок с полоски, поймав опору только на асфальте. Но кирпичик отложиться успел, не скрою. Так же и на мокрой разметке — как по соплям. Зато при этом, по глубоким лужам едет весьма уверенно и не всплывая (на 80 км влетал в лужу, глубиной см 7). Тормозами на мокром асфальте лучше пользоваться сильно заранее. Про экстренные торможения можно смело забыть, целее будете (если станете начинать тормозить сильно заранее)…
Жёсткие укатанные грунтовки.
Это именно тот тип дорог, который идеален для этой резины. Я бы сказал, что на таких грунтовках в этой резине идеально всё. Держак отличный, торможение идеальное, что со включенным АБС, что с отключенным.
Грунтовки с рыхлым песком.
Тут уже всё зависит от опыта наездника. У меня такого опыта нет, я в песке реально зарываюсь, вплоть до падения (если песок глубокий). Если песок не глубокий (см два- три, а далее твёрдая «подложка», то мот очень сильно «плавает» по дороге, приходится его постоянно ловить. Немного напряжно в моральном плане, абсолютная неуверенность в движении. В данном ролике можно заметить на 3 мин 10 секунд, как мот поплыл по такой дороге (на изначально укатанную грунтовку зачем-то подсыпали несколько см песка метров на триста)…
Сухие глинистые грунтовки.
Поведение такое же, как на обычных грунтовках, всё уверенно и предсказуемо…
Мокрые глинистые грунтовки.
Это полный аллес, практически то же самое, что и на шоссейной резине. Мот плывёт, скользит и никак не держит дорогу. Ехать приходится постоянно страхуя себя ногами. Протектор забивается в первые же секунды. В-общем, не для таких дорог Митас Е07 маменька растила, как говорится…
Трава.
По траве мот едет на твёрдую четвёрку, всё зависит от того, какая земля под травой. В целом, по обычной (не влажной) траве мот едет вполне уверенно. На влажной мот начинает слегка скользить. Не так, конечно, как по мокрой глине, но проскальзывания есть…
Щебень.
На «укатанном» щебне данная резина держит, практически, не намного лучше любой «турэндурной» резины, типа Anakee или Tourance. Выигрыш у Митаса небольшой, я б сказал, процентов 10 максимум. Едет по щебню, плавает (если руки не зажимать), но уверенно ползёт в нужном направлении. В толстом слое щебня может зарываться и пробуксовывать…
Мокрые камни (брусчатка, булыжники и тп).
Держит более-менее нормально, но нужно быть настороже. Мокрые камни непредсказуемы…
Износостойкость.
Мой пробег на этих покрышках в данный момент равен, примерно, 4500 км. Из них грунтов и прочего «неасфальта» всего около 300 км.
Новая задняя покрышка (пробег с шиномонтажки километров 5), обратите внимание на центральную перемычку между шашками. Высота шашки над центральной перемычкой мм 4-5.
Пробег около 1800 км, до центральной перемычки осталось чуть больше 1мм.
Пробег, примерно, 3800 км
Так как и мот тяжёлый, и снаряжение походное, да и я в экипе вешу уже за сотку, то смею предположить, что тысячах на восьми — девяти данная покрышка завершит свой жизненный путь.
Передняя покрышка (новая, пробег так же 5 км):
Пробег, примерно, 3800км
У меня такое ощущение, что умрут они примерно одинаково. Ну, может, передняя чуть позже. Но такого соотношения, как с турэндурной резиной (2 задних на одну переднюю) точно не будет.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что производитель точно не обманул. Если вы живёте в регионе, в котором соотношение вашего пробега асфальт-грунт реально пятьдесят на пятьдесят и больше (в сторону грунта), то эта резина — очень неплохой выбор по соотношению цена качество. Если же асфальт преобладает, то тут уже каждый думает сам, нужно оно ему, или нет. Лично мне, даже несмотря на постоянно растущее желание больше изучать грунтовые дороги, именно эту резину вряд ли захочется ещё раз купить. Потому что асфальтового пробега (даже с учётом того, что можно найти удачную грунтовку для покатух) всё-равно будет намного больше. И высокий износ, плохие тормозные качества даже на сухом асфальте, и ужасные на мокром — того не стоят… Можно в тех же местах проехать и на Турансе и на Анаки 2, к примеру. А где нельзя — там уже и эта резина не спасёт. Поэтому, аккуратно докатаю эту, и поставлю обратно заводской Батлвинг, чтобы увереннее ездить по дорогам.
Всем спасибо за внимание, надеюсь, смог быть кому-то полезным в выборе обувки для своего коня. Ну и, как обычно, берегите себя!
Передняя покрышка (90/90-R21)
Задняя покрышка (150/70-R17)
Теперь они же, но крупнее.
Для начала — что же пишет производитель об этой покрышке:
Mitas E-07 универсальная камерная мотошина, которая подходит для эксплуатации в любых дорожных условиях, будь то грунтовая дорога или идеальный асфальт. Идеальный вариант для тех, кто много времени проводит в пути и сталкивается с разными видами дорожного покрытия. Наибольшей популярностью пользуются на классических моделях и дорожных эндуро. Обладает усиленным каркасом и способна выдерживать нагрузки до 250 кг и имеют скоростной индекс Т (190км/ч). Подходит для установки на обе оси транспортного средства. Рисунок шины довольно оригинален. Блоки необычной формы расположены вдоль всего колеса. Это позволило увеличить пятно контакта с поверхностью и оптимизировать управление. В плане передвижения по бездорожью модель все же уступает шинам, предназначенным для бездорожья, но смотрится более привлекательно на их фоне в городских условиях. Для увеличения устойчивости при прохождении поворотов, чешский производитель изменил блоки плечевых зон. Проблема аквапланирования решается расположенными усиленными канавками между блоками. Обладает повышенной износостойкостью, благодаря нескольким слоям корда. В своей ценовой категории Mitas E-07 является одним из лучших вариантов для мотоциклистов.
Теперь, что о ней можно сказать. Большой плюс — это колоссальное количество её размеров и диаметров (а именно 16, 17, 18, 19 и 21 диаметры).
Производитель заявляет соотношение этой резины асфальт — грунт, равное фифти-фифти (то есть, полста на полста, или один к одному). Да, наверное этому можно верить, потому что, по моим собственным ощущениям, резина уверенный середнячок, что на асфальте, что на относительном внедорожье.
Теперь, конкретно об ощущениях езды на этой резине на разных «типах» дорожного покрытия. Как раз, в ссылке на отчёт о поездке на Рыбачий, я специально делал стопкадры с экшен-камеры на разных типах дорог, по которым нам пришлось ехать. Отчасти для того, чтобы следующие путешественники знали, чего на тех дорогах можно ожидать, отчасти для написания этого обзора…
Сухой асфальт.
По сухому асфальту резина катит очень и очень хорошо. Отличная управляемость, очень неплохой держак в наклонах, можно уверенно и ощутимо закладывать (до подножек, конечно, не пробовал, но наклонял мот весьма ощутимо). При езде немного, я бы сказал, «урчит — вибрирует» из-за своей ёлочной конструкции. Но как-то абсолютно ненапряжно, едва заметно. НО… Огромным минусом этой резины даже на сухом асфаьте является торможение (особенно экстренное). Это полный минус, я бы сказал. Резина срывается моментально, стоит чуть резче передавить тормоза, даже АБС не спасает особо ситуацию.
Мокрый асфальт.
На мокром асфальте резина становится скользкой, не раз срабатывал трекшен-контроль при трогании с места. По прямой и в небольших наклонах особых проблем нет, но если нужно наклонить мот посильнее, уже чувствуешь себя как-то неуверенно. На трассе, в плавном повороте на мокрой дороге, в небольшом наклоне поймал полоску гудрона, шириной см 8 (дорожники часто таким образом смазывают стыки двух полос нового асфальта). Мотоцикл моменттально «уехал» вбок с полоски, поймав опору только на асфальте. Но кирпичик отложиться успел, не скрою. Так же и на мокрой разметке — как по соплям. Зато при этом, по глубоким лужам едет весьма уверенно и не всплывая (на 80 км влетал в лужу, глубиной см 7). Тормозами на мокром асфальте лучше пользоваться сильно заранее. Про экстренные торможения можно смело забыть, целее будете (если станете начинать тормозить сильно заранее)…
Жёсткие укатанные грунтовки.
Это именно тот тип дорог, который идеален для этой резины. Я бы сказал, что на таких грунтовках в этой резине идеально всё. Держак отличный, торможение идеальное, что со включенным АБС, что с отключенным.
Грунтовки с рыхлым песком.
Тут уже всё зависит от опыта наездника. У меня такого опыта нет, я в песке реально зарываюсь, вплоть до падения (если песок глубокий). Если песок не глубокий (см два- три, а далее твёрдая «подложка», то мот очень сильно «плавает» по дороге, приходится его постоянно ловить. Немного напряжно в моральном плане, абсолютная неуверенность в движении. В данном ролике можно заметить на 3 мин 10 секунд, как мот поплыл по такой дороге (на изначально укатанную грунтовку зачем-то подсыпали несколько см песка метров на триста)…
Сухие глинистые грунтовки.
Поведение такое же, как на обычных грунтовках, всё уверенно и предсказуемо…
Мокрые глинистые грунтовки.
Это полный аллес, практически то же самое, что и на шоссейной резине. Мот плывёт, скользит и никак не держит дорогу. Ехать приходится постоянно страхуя себя ногами. Протектор забивается в первые же секунды. В-общем, не для таких дорог Митас Е07 маменька растила, как говорится…
Трава.
По траве мот едет на твёрдую четвёрку, всё зависит от того, какая земля под травой. В целом, по обычной (не влажной) траве мот едет вполне уверенно. На влажной мот начинает слегка скользить. Не так, конечно, как по мокрой глине, но проскальзывания есть…
Щебень.
На «укатанном» щебне данная резина держит, практически, не намного лучше любой «турэндурной» резины, типа Anakee или Tourance. Выигрыш у Митаса небольшой, я б сказал, процентов 10 максимум. Едет по щебню, плавает (если руки не зажимать), но уверенно ползёт в нужном направлении. В толстом слое щебня может зарываться и пробуксовывать…
Мокрые камни (брусчатка, булыжники и тп).
Держит более-менее нормально, но нужно быть настороже. Мокрые камни непредсказуемы…
Износостойкость.
Мой пробег на этих покрышках в данный момент равен, примерно, 4500 км. Из них грунтов и прочего «неасфальта» всего около 300 км.
Новая задняя покрышка (пробег с шиномонтажки километров 5), обратите внимание на центральную перемычку между шашками. Высота шашки над центральной перемычкой мм 4-5.
Пробег около 1800 км, до центральной перемычки осталось чуть больше 1мм.
Пробег, примерно, 3800 км
Так как и мот тяжёлый, и снаряжение походное, да и я в экипе вешу уже за сотку, то смею предположить, что тысячах на восьми — девяти данная покрышка завершит свой жизненный путь.
Передняя покрышка (новая, пробег так же 5 км):
Пробег, примерно, 3800км
У меня такое ощущение, что умрут они примерно одинаково. Ну, может, передняя чуть позже. Но такого соотношения, как с турэндурной резиной (2 задних на одну переднюю) точно не будет.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что производитель точно не обманул. Если вы живёте в регионе, в котором соотношение вашего пробега асфальт-грунт реально пятьдесят на пятьдесят и больше (в сторону грунта), то эта резина — очень неплохой выбор по соотношению цена качество. Если же асфальт преобладает, то тут уже каждый думает сам, нужно оно ему, или нет. Лично мне, даже несмотря на постоянно растущее желание больше изучать грунтовые дороги, именно эту резину вряд ли захочется ещё раз купить. Потому что асфальтового пробега (даже с учётом того, что можно найти удачную грунтовку для покатух) всё-равно будет намного больше. И высокий износ, плохие тормозные качества даже на сухом асфальте, и ужасные на мокром — того не стоят… Можно в тех же местах проехать и на Турансе и на Анаки 2, к примеру. А где нельзя — там уже и эта резина не спасёт. Поэтому, аккуратно докатаю эту, и поставлю обратно заводской Батлвинг, чтобы увереннее ездить по дорогам.
Всем спасибо за внимание, надеюсь, смог быть кому-то полезным в выборе обувки для своего коня. Ну и, как обычно, берегите себя!
- mirage
- Дмитрий
- 28 августа 2016 в 15:55
- 12
- +60
- andrew2002
- 28 августа 2016 в 17:28
- ↓
Спасибо за обзор, подтвердили многочисленные отзывы знакомых о том, что Митасу на асфальте не место вообще. У Мишлена есть Anakee Wild, вот настоящая 50/50 резина. Она хоть и хуже Anakee 3 на дороге, но не сильно.
Гудит и закладывается на ней чуть хуже, но зато спокойно можно ездить в дождь, в том числе и по гудрону или разметке. На оффроаде тоже вполне ок, хотя в жидкой грязи или глине забивается, конечно. Пока опыт использования исключительно положительный.
Гудит и закладывается на ней чуть хуже, но зато спокойно можно ездить в дождь, в том числе и по гудрону или разметке. На оффроаде тоже вполне ок, хотя в жидкой грязи или глине забивается, конечно. Пока опыт использования исключительно положительный.
- andrew2002
- 28 августа 2016 в 18:16
- ↑
- ↓
Разница в цене неспроста. Хотя, Мишлен стираться будет быстрее. Но резина с хорошим держаком во всех режимах и не может быть дешевой.
А у меня на tdm850 сзади стоит E-07 dakar, у неё ещё нет центральной перемычки. Так вот пробег на ней уже 20 тыкм, а протектор ещё только дошёл до индикатора износа (самая углублённая перемычка протектора). Меня очень радует — гребёт в любой ситуации, держак на асфальте отличный (до подножек закладывал, когда впереди стоял pirelli scorpion 90 a/t)
Впереди сейчас стоит sava mc-23 — на грунте держит отлично, на асфальте — хуже тормозит и рулится больше 150 ехать совсем страшно.
Впереди сейчас стоит sava mc-23 — на грунте держит отлично, на асфальте — хуже тормозит и рулится больше 150 ехать совсем страшно.
на митаесе е-09 ездил во всех условиях кроме зимы, все устраивало ровно на столько сколько положено, то есть на асфальте, я на нем не валил до подножек, но сейчас стоит резина хенденау с похожим рисунком, елочкой. Везде держак был хороший, повороты закладывал как мог до подножек, держак был уверенный, тормозит уверенно. В мокрый старался не закладывать ибо рисковать вторым номером не разумно в таких условиях.
Откатал на такой десять тысяч. Зад ещё тысячи 3 проходит точно, перед тысяч 5 минимум. Ну не расходуется у меня резина ) Метзеллер Туранс Эксп почти 30 тысяч прошёл и был запас.
К словам автора добавить нечего, всё очень точно описал. На гудронных заплатках в серпантинах Хорватии сносило только в путь. Даже фобия появилась, старался объезжать их, хотя после небольшого сноса асфальт ловит нормально. Но на резину эту грех жаловаться, порой выручала.
К словам автора добавить нечего, всё очень точно описал. На гудронных заплатках в серпантинах Хорватии сносило только в путь. Даже фобия появилась, старался объезжать их, хотя после небольшого сноса асфальт ловит нормально. Но на резину эту грех жаловаться, порой выручала.
На грязи и мокрой глине абсолютно любая универсальная резина будет пасовать, ибо мгновенно забивается и превращается в замечательный слик. На таком «покрытии» рулит только редкошашечная резина, которая хоть как-то самоочищается, но она на асфальте полный ноль и стирается моментально и шашки можно поотрывать. Вот то, что на мокром плохо держит — это да, минус. У меня Sawa MC-60 прошла Карелию — по тамошним грейдерам — волшебно. По асфальту 150 км/ч — без вопросов — только задняя покрышка стирается шустро. Мокрый асфальт, разметку, гудрон так же не любит. В грязь лучше не соваться.
Не сказал бы, что в ущерб держаку на сухом асфальте. Глубокий наклон под газом — соскальзывает, но есть подозрение, что из-за деформации боковых «шашек». По износостойкости не очень доволен: соло — норм, а вот с +1 по жаре шустро начинает «исчезать». Мой прогноз, что мне где-то тысяч на 10-11 её должно хватить, если +1 нечасто катать.
- Mishkagummi
- 3 сентября 2016 в 19:56
- ↓
Спасибо за отчёт, давно хотел купить 07, но не было толкового рассказа, по этому купил 09!)
я предпочитаю матрасные выезды — на сухие грунты полевые дороги, в говна лезть не собираюсь так как африка не той массы мот чтоб лезть в говна ибо таскать ее хлопотно )) ну и до кайфовых красот добираться по асфальтуж )) полюбому )) вот и задумался о Continental ContiEscape она пишут очень износостойкая за 10 000 км пробеги и естьнебольшой протектор для полевых условий, что скажешь ??
- nepro_katit
- 30 августа 2018 в 19:09
- ↓
хорошая резина MITAS E-07 (а за свою цену просто ЛУЧШАЯ). на паре 90-R21 + 150-R17(Dakar) пройдено за 1 сезон чуть больше 11 тыс.км на мотоцикле 800сс со снаряженным весом (320 кг) с покрытием не/асфальт — 5/95%. Комфортно ехать до 130, а после 140 уже достает вибрация. средняя скорость передвижения по шоссе была 110. износ составил 60-70%. по асфальту еще без проблем можно накатать тыщи 2-3км. АбС и ТРЕКШ срабатывали только на хреновом покрытии (для этого они и установлены). Никаких негативных ощушений в дождь, ни одного намека на аквапланирование. Ширина и профиль данных шин не для закладывания до подножек. Вполне приличный держак на твердых грунтах (до 100кмч), кроме откровенно эндурных (рыхлых/жидких) покрытий, где существенно не хватает высоты шашек. ЭТО ведь далеко не МИТАС 09/10 и вес байка учитывайте на пятно контакта. Глупо: ожидать, что эти шины на «слонах» будут копать так же как на хардэндуро… и жаловаться на юз кормы, когда проходишь неасфальт сидя на жопе.
А у Вас новая версия митаса 07, или ещё старая? У меня до десятки ни перед ни зад не дошёл, тоже на 800 кубах и средняя по асфальту 100-120. На мокрой разметке и, особенно, на гудроне это был ужас и крипичи). К копанию у меня претензий не было, для грунтовок различной степени убитости резина подходит идеально, а вот лесные дорожки с грязевыми участками уже медленно и аккуратно. Но, кстати о закладывании до подножек — на митасе я бы не стал этого делать, не было в нём такой уверенности, а вот более злой Анаки Вилд легко на моём тигре с 22 см хода подвески клался до подножек и не было намёка на сносы резины.
- nepro_katit
- 1 сентября 2018 в 13:11
- ↓
митас e-07 обе шины 17 года (установлены в апреле, прошли до татева и обратно и вокруг онеги)
чтобы не быть голословным, вот что от них осталось
на мой взгляд их на 2-3 тыщи хватит в город.условиях и на сухом грунте
перед не протерся даже до центральной перемычки.
зад уже прошел условную «перемычку», но осталось минимум 5мм (не было бы денег на новую можно было бы ножичком «ободрать» лишнее по центру и восстановить внедорожный зацеп)
(новый Е-07+ выпустили в 18 и только зад… кстати зачем… не знаю какой + от увеличенных в 2р шашек, ну накат улучшится, но ребер зацепа стало меньше… а кому нужно накат есть Митас Е-08)
оффтоп:
«Дикую Анаку» я брал в конце прошлого сезона 17, но увидев какой жор резины асфальтом после 1000 км… понял, что это не вариант для поездки на Кавказ (4 тыщи по асфальту минимум)… учитывая что она стоит в 1.5 раза дороже любого комплекта Митас, решил оставить ее на менее асфальтовые маршруты.
michelin anakee wild если сравнивать с Митас, то только с Е-09\10 (их я тоже катал по кавказу и крыму), преимущества в оффроуде не выявил, просто потому что не слезал на Анаке с дороги, а на астфальте по мне так почти без разницы, если самый злой Митас 09 вначале «напрягаяет», то через 200-300 км привыкаешь и уже не обращаешь внимания на «подлом» шашек на виражах горных серпантинов… да есть микро-юз, но шина держит, колесо катит, трекшн не срабатывает, значит все норм. Мишлен делает очень хорошие шины (и ценник соответствующий), но здесь же речь про Митас.
чтобы не быть голословным, вот что от них осталось
на мой взгляд их на 2-3 тыщи хватит в город.условиях и на сухом грунте
перед не протерся даже до центральной перемычки.
зад уже прошел условную «перемычку», но осталось минимум 5мм (не было бы денег на новую можно было бы ножичком «ободрать» лишнее по центру и восстановить внедорожный зацеп)
(новый Е-07+ выпустили в 18 и только зад… кстати зачем… не знаю какой + от увеличенных в 2р шашек, ну накат улучшится, но ребер зацепа стало меньше… а кому нужно накат есть Митас Е-08)
оффтоп:
«Дикую Анаку» я брал в конце прошлого сезона 17, но увидев какой жор резины асфальтом после 1000 км… понял, что это не вариант для поездки на Кавказ (4 тыщи по асфальту минимум)… учитывая что она стоит в 1.5 раза дороже любого комплекта Митас, решил оставить ее на менее асфальтовые маршруты.
michelin anakee wild если сравнивать с Митас, то только с Е-09\10 (их я тоже катал по кавказу и крыму), преимущества в оффроуде не выявил, просто потому что не слезал на Анаке с дороги, а на астфальте по мне так почти без разницы, если самый злой Митас 09 вначале «напрягаяет», то через 200-300 км привыкаешь и уже не обращаешь внимания на «подлом» шашек на виражах горных серпантинов… да есть микро-юз, но шина держит, колесо катит, трекшн не срабатывает, значит все норм. Мишлен делает очень хорошие шины (и ценник соответствующий), но здесь же речь про Митас.
- nepro_katit
- 1 сентября 2018 в 13:34
- ↑
- ↓
лучше не ставить Митас Е-07/09/10 на слонов 1000+, потому как сдерживать себя и не откручивать на шоссе трудно, а откручивая более 150кмч и на груженном моте — шашкам придет писец!!! видел такую печальную картину на КТМ1090 (Е-07), доехавшем до Армении в полной загрузке и на предельном крейсере. шашки не поотрывало, но вся резина в трещинах… я бы такую резину выбросил, а КТМу еще домой надо доехать…
лучше гнать на дорожной резине до кавказа, а например в Тбилиси переобуть байк в «злую» (ну да, придется переть ее с собой).
итого: Е-07 это универсальный вариант для средних байков (до литра), но все равно лучше не валить больше 130кмч… и не лезть в жижу.
лучше гнать на дорожной резине до кавказа, а например в Тбилиси переобуть байк в «злую» (ну да, придется переть ее с собой).
итого: Е-07 это универсальный вариант для средних байков (до литра), но все равно лучше не валить больше 130кмч… и не лезть в жижу.
- nepro_katit
- 1 сентября 2018 в 14:48
- ↑
- ↓
ссылки на другое «облако» (MITAS E-07 пробег около 11000 км)
MITAS E-07 rear
MITAS E-07 rear
MITAS E-07 front
MITAS E-07 rear
MITAS E-07 rear
MITAS E-07 front
Отмечусь в треде…
Был опыт Е-07, обычной, не + и не Дакар, на заднем колесе.
Прошла меньше 4000км, дело кончилось отрывом части протектора и трещинами протектора в нескольких других местах. Вероятная причина — либо заводской брак (у Митаса такое бывает), либо шины не любят большую нагрузку (ездил с женой и багажом), либо наехал на что-то на обочине.
Но как оно держит сухой грунт и асфальт, мне прям очень понравилось. Заказал еще одну, тоже заднюю. С такой нагрузкой ездить вроде особо не собираюсь, посмотрю как пойдет.
Был опыт Е-07, обычной, не + и не Дакар, на заднем колесе.
Прошла меньше 4000км, дело кончилось отрывом части протектора и трещинами протектора в нескольких других местах. Вероятная причина — либо заводской брак (у Митаса такое бывает), либо шины не любят большую нагрузку (ездил с женой и багажом), либо наехал на что-то на обочине.
Но как оно держит сухой грунт и асфальт, мне прям очень понравилось. Заказал еще одну, тоже заднюю. С такой нагрузкой ездить вроде особо не собираюсь, посмотрю как пойдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть