- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гай Кулон сравнил Дови и Зарко
Гай Кулон, рассказывая о методах своей работы, отметил общие черты Жоана Зарко и Андреа Довициозо, которые стали главными сенсациями прошлого сезона MotoGP 2017.
Гай Кулон работал со многими звездами Гран При, начиная с основания команды Yamaha Tech3 в 1989 году и её перехода в премьер-класс в 2001 году. Напомним, что в 2012 году итальянский гонщик Андреа Довициозо выступал за Yamaha Tech3.
Опытный Гай Кулон сыграл немаловажную роль в успешном дебютном сезоне Жоана Зарко. В течение года француз выиграл две квалификации и три приза, а также регулярно бросал вызов заводским пилотам.
«Зарко — очень ответственный. Он всегда точно описывает своё мнение о мотоцикле», — говорит Гай Кулон. — «Мы подготавливаем тщательный план к каждой сессии. Многое зависит от трассы. В основном, мы выбираем три или два пробега, потому что на длинных трассах лучше сокращать количество заездов. Решение принимаем заранее. Гонщик совершает первый заезд, после чего вносим изменения и отправляем его на второй. Он придерживается такой стратегии. Если мотоцикл не идеален, пилот продолжает работать и собирает данные, пытается адаптироваться.
Чувство мотоцикла не всегда идеально, но гонщик способен показать хорошее время круга. Если мы сказали проехать семь кругов, то он выполняет установки. Всё очень строго, что очень важно. Некоторые пилоты проезжают несколько кругов и возвращаются в боксы, не выполняя план. Они говорят: 'мне не нравится, как работает мотоцикл'. Я в таких ситуациях говорю: 'Да, может не нравится после двух кругов, но после четырех кругов вы можете лучше понять мотоцикл, оцените износ резины и улучшите время круга'. В конце концов, никто не знает, как байк будет себя вести в той или иной ситуации».
В 2012 году была похожа ситуация с Андреа Довициозо. Согласно словам Гая у Дови и Жоана есть общие черты характера.
- kim
- Ким
- 23 декабря 2017 в 14:51
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть