- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Жоан Зарко: «Зарко-стайл будет работать с KTM»
Жоан Зарко не собирается менять свой гоночный стиль после перехода из Yamaha Tech3 в заводскую команду KTM MotoGP.
Французский гонщик, занявший призовое место на Гран При Малайзии 2018, показал крайне слабые результаты на официальных послесезонных тестах в Валенсии и Хересе (21-е и 19-е). Его знакомство с прототипом KTM RC16 прошло не совсем гладко, но Жоан Зарко не собирается копировать агрессивный стиль Пола Эспаргаро или меняться под прототип. Он уверен, что всё нормально, и верит в прототип.
«Я должен создать свою базовую настройку, потому что мой стиль отличается от стиля Пола Эспаргаро. Могу заимствовать его наработки, но не в состоянии стать его копией», — сказал Жоан Зарко. — «Мой стиль очень плавный — отсюда стабильность. Зарко-стайл. Когда чувствую себя комфортно, то могу выдавать стабильно высокие скорости».
На недавних тестах в Хересе француз показал лучший результат в последнем пятикруговом заезде, который проехал с практически одинаковыми кругами в пределах 0.315 секунды.
«В последнем заезде улучшил свое время всего на одну десятую, но чувствовал себя намного комфортней», — заявил француз. — «Таким образом, не прогрессируя в скорости могу добавлять в стабильности. В любом случае есть рост, но требуется время».
«Всё дело в поиске базовой настройки мотоцикла, которая позволит мне показывать хорошие времена кругов», — сказал Зарко. — «Мы работаем над этой задачей, но пока не стремимся быть быстрее всех. С каждым разом базовые настройки становятся всё более фундаментальными. Мы должны работать в этом направлении».
В декабре Дани Педроса и Мика Каллио проведут испытания прототипа KTM RC16 2019 и постараются внести свой вклад в развитие.
- kim
- Ким
- 8 декабря 2018 в 11:31
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть