- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команды MotoGP исследуют границы запрета крыльев
Крылья официально запрещены в чемпионате MotoGP 2017, но производители продолжают исследовать правила, чтобы понять тонкую грань: «что можно или нельзя».
Официальная формулировка относительно запрета крыльев ссылается только на аэродинамические устройства, 'неинтегрированные в обвес': «Устройства или формы, выступающие из обтекателя или кузова и неинтегрированные в обвес (крылья, выступы, выпуклости, пластины и т.д.), то есть могут создать аэродинамический эффект (улучшить прижимную силу и другое) — запрещены»
Мы видели прототипы 2017 года на послесезонных тестах в ноябре, но, понятное дело, проектирование обтекателей еще не завершено.
Команда Ducati проводила испытания прототипа Ducati GP17 с крыльями, что вызвало волну слухов и предложений. Кэл Кратчлоу считает, что итальянцы что-то задумали, хотя команда Ducati сказала, что крылья установили с целью сравнения шасси GP16 и GP17.
«К следующему сезону мы должны полностью изменить аэродинамику мотоцикла, и пока ничего не ясно», — сказал Джиджи Даллинья.
Эвре Пончараль, руководитель Yamaha Tech3, подтвердил, что фабрика Yamaha разработала особый обтекатель, который должен повторять характеристики крыльев. Дэнни Олдридж, будучи единственным судьей в вопросе крыльев (определяет, что проходит по правилам, а что — нет), отметил, что большинство производителей предоставило ему множество вариантов обтекателей для анализа.
«Я могу подтвердить, что Yamaha показали мне различные обтекатели. Они хотят знать, насколько они подходят под правила 2017 года», — сказал Олдридж. — «Я не могу разглашать много информации о проектах, но могу сказать, что уже уведомил их о том, что проходит по правилам. Это касается не только Yamaha. Большинство других производителей поступило так же».
«Мне целесообразно работать с 3D-моделями и чертежами, по которым могу дать одобрение, но если производитель предпочитает производить целый обтекатель — это их выбор и деньги», — отметил Олдридж.
- kim
- Ким
- 10 декабря 2016 в 11:40
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть