Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Команды MotoGP исследуют границы запрета крыльев


Крылья официально запрещены в чемпионате MotoGP 2017, но производители продолжают исследовать правила, чтобы понять тонкую грань: «что можно или нельзя».

Официальная формулировка относительно запрета крыльев ссылается только на аэродинамические устройства, 'неинтегрированные в обвес': «Устройства или формы, выступающие из обтекателя или кузова и неинтегрированные в обвес (крылья, выступы, выпуклости, пластины и т.д.), то есть могут создать аэродинамический эффект (улучшить прижимную силу и другое) — запрещены»

Мы видели прототипы 2017 года на послесезонных тестах в ноябре, но, понятное дело, проектирование обтекателей еще не завершено.

Команда Ducati проводила испытания прототипа Ducati GP17 с крыльями, что вызвало волну слухов и предложений. Кэл Кратчлоу считает, что итальянцы что-то задумали, хотя команда Ducati сказала, что крылья установили с целью сравнения шасси GP16 и GP17.

«К следующему сезону мы должны полностью изменить аэродинамику мотоцикла, и пока ничего не ясно», — сказал Джиджи Даллинья.

Эвре Пончараль, руководитель Yamaha Tech3, подтвердил, что фабрика Yamaha разработала особый обтекатель, который должен повторять характеристики крыльев. Дэнни Олдридж, будучи единственным судьей в вопросе крыльев (определяет, что проходит по правилам, а что — нет), отметил, что большинство производителей предоставило ему множество вариантов обтекателей для анализа.

«Я могу подтвердить, что Yamaha показали мне различные обтекатели. Они хотят знать, насколько они подходят под правила 2017 года», — сказал Олдридж. — «Я не могу разглашать много информации о проектах, но могу сказать, что уже уведомил их о том, что проходит по правилам. Это касается не только Yamaha. Большинство других производителей поступило так же».

«Мне целесообразно работать с 3D-моделями и чертежами, по которым могу дать одобрение, но если производитель предпочитает производить целый обтекатель — это их выбор и деньги», — отметил Олдридж.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 декабря 2016 в 11:40
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Команды MotoGP исследуют границы запрета крыльев