- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → В MotoGP 2019 ужесточат правила для крыльев и обтекателей
Технический директор MotoGP Дэнни Олдридж занимается разработкой более сложных правил для обтекателей в MotoGP 2019. Если Комиссия Гран При утвердит, то поправки будут описывать более точные рекомендации относительно того, что нельзя использовать на интегрированных крыльях нового поколения.
В конце 2016 года внешние крылья (прикрепляемые к обтекателю) запретили из-за проблем с безопасностью. Технический директор стал единственным судьей, который исследует обтекатели и аэродинамические устройства производителей на предмет их соответствия правилам.
Дэнни Олдридж всегда пытался придерживаться политики, согласно которой руководство MotoGP не хочет запретить прижимную силу, а просто стремится сделать мотоциклы более безопасными и контролировать расходы (количество модификаций контроллируется процедурой омологации).
Появилась другая проблема, так как команды нашли лазейку. Они используют другое правила: «Материал можно убрать (отделка, сверление отверстия) без дополнительной омологации, но материал нельзя добавлять».
Общее правило позволяет сверлить отверстия для улучшения аэродинамики или дополнительного охлаждения, что даёт командам слишком много пространства для маневра. Другими словами, использовать обтекатель нескольких конфигураций (с или без крыльев), но при этом не проходить каждый раз процедуру омологации.
В 2019 году такие модульный проекты хотят запретить, а также введут некоторые определения для размеров относительно габаритов крыльев.
- kim
- Ким
- 6 февраля 2018 в 14:03
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть