- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Изменения правил MotoGP 2018/2019: резина, тесты, воздушные подушки
Комиссия Гран При внесла изменения в правила MotoGP касательно резины, испытаний и подушек безопасности.
1. Утвердили дополнительную переднюю покрышку для гонщиков, которые проходят квалификацию QP1 и попадают в QP2. До текущего момента такие гонщики (их всего два) получали только дополнительную заднюю покрышку.
2. Ограничения испытаний в MotoGP.
Команды MotoGP ранее согласились на сокращение количества дней испытаний для законтрактованных гонщиков. Такое решение вызвано растущим количеством этапов, а также попыткой снизить затраты и нагрузку на команды, технический штат.
Первое решение заключалось в отмене одного из трехдневных зимних тестов за пределами Европы, и теперь команды согласились на дальнейшее сокращение испытаний. Комиссия Гран При одобрила новые правила, учитывая предложения команд.
Итак, что имеем для команд, которые не имеют концессий:
— двухдневные официальные тесты в Валенсии (в ноябре, когда закончится текущий сезон)
— двухдневные официальные тесты в Хересе (конце ноября 2018)
— трехдневные официальные тесты в Сепанге (начало февраля 2019)
— трехдневные официальные тесты в Лосайл (за две недели до старта чемпионата MotoGP 2019)
— три однодневных теста в течение сезона (будут проводиться в понедельники после Гран При, которые еще предстоит выбрать)
— один двухдневный официальный тест на одной из трасс Европы (не может проводиться ранее чем за две недели до проведения Гран При)
Правила не касаются команд с концессиями. Для них ничего не изменилось.
3. Воздушные подушки гонщиков.
С начала сезона 2018 года все гонщики экипируются комбинезонами с воздушной подушкой, которая соответствует стандартам FIM. Исключением были гонщики, выступающие по уайлд-кард или в качестве замены.
После Гран При Муджелло 2018, на котором Микеле Пирро гонялся без воздушной подушки и получил серьезные травмы, было принято решение внести изменения:
Воздушные подушки для уайлд-кард гонщиков
Вступает в силу незамедлительно: гонщики MotoGP, выступающие по уайлд-кард, должны экипироваться комбинезоном с воздушной подушкой во время всех сессий, как и штатные пилоты.
Вступает в силу на Гран При Австрии: гонщики Moto2/3, выступающие по уайлд-кард, должны экипироваться комбинезоном с воздушной подушкой во время всех сессий, как и штатные пилоты.
Воздушные подушки для гонщиков, которых пригласили на замену
Все гонщики, выступающие на замене, должны экипироваться воздушной подушкой, начиная со второго события.
Уайлд-кард гонщики, заявленные на Гран При Сан-Марино:
1. Микеле Пирро — Ducati Team
2. Штефан Брадль — HRC
- kim
- Ким
- 16 июня 2018 в 10:32
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть