- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Крылья будут запрещены в MotoGP с 2017 года
Крылья будут запрещены во всех категориях MotoGP с 2017 года. В Ассене комиссия Гран При приняла окончательное решение после того, как ассоциация производителей MSMA не смогла договориться между собой и предложить решение.
В течение последних месяцев вопрос крыльев активно обсуждался, поскольку они играют важную роль в аэродинамике. После введения стандартного программного обеспечения крылья оказались фактически единственным способом для борьбы с вилли. Фабрики (особенно Дукати) начали развивать технологию, которая теперь угрожает безопасности гонщиков, так как крылья имеют достаточно большой размер. Комиссия планировала решить вопрос еще в Муджелло, но потребовалось больше времени.
Dorna, IRTA и FIM поставили ультиматум производителям MSMA, которые должны были найти единогласное решение для ограничения размеров и других характеристик крыльев, но они так и не смогли договориться. В итоге, крылья официально запретят с 2017 года.
Dorna и FIM предстоит тщательно продумать правила, так как фабрика Ducati уже намекнула, что будет искать любые лазейки…
«Как в Формуле 1, мы должны будем тщательно изучать правила», — сказал Давиде Тардоции. — «Каждое слово будет важно, потому что всё, что не запрещено, будет разрешено».
- kim
- Ким
- 27 июня 2016 в 15:47
- +15
Ну вообще-то не знаю, кто больше соревнуется — пилоты или производители. Ну по крайней мере последние 100 лет было именно так. Благодаря гонке технологий я езжу на мотоцикле с ABS и TC, и могу тормозить и откручивать газ, как и не снилось профессионалам лет 30 назад. А еще хочу тормозить в повороте передним на все деньги, и иметь динамическую аэродинамику. Последнего теперь уж точно я не дождусь.
на дорогах общего пользования важна безопасность, потому что ездят по ним простые люди у которых из общих навыков разве что автошкола. А в топовом классе мотогонок, вроде как должны профессионалы ездить — отлично владеющие техникой. И вот их профессионализм как раз и портит куча электроники, упрощающая управление. Безусловно, большинство из известных гонщиков начинало как раз с тех самых карбюраторных 2т, где из электроники было только зажигание, но текущее положение вещей всех явно расслабило.
- andrew2002
- 28 июня 2016 в 8:03
- ↑
- ↓
Не расслабило, а позволило достичь результатов нового уровня. Развитие техники для того и нужно. Думаю, что во времена карбюраторных 2т тоже кто-то ныл на тему наличия в мотоцикле подвески или, там, дисковых тормозов. Мол вон деды на хардах гоняли и тормозили чуть ли не ногами, а эти расслабились. Неверный посыл, имхо. С развитием техники, победа в чемпионате доступнее не стала.
но тем не менее, тоже антивилли с трекшном очень сильно нивилируют навыки пилота, как кто-то проехавшийся на s1000rr по треку, в сравнении с японским литроспортом прошлого поколения, говорил — там просто открываешься на выходе из поворота на полную, а он просто едет, и все!!! То есть то, что приходилось контролировать ранее, сейчас банально дело техники
- andrew2002
- 28 июня 2016 в 8:57
- ↑
- ↓
Они не нивелируют навыки, просто позволяют развиваться в нужном направлении не отвлекаясь на борьбу с техникой. За счет этого, результат на круге получается гораздо лучше, как у профессионалов, так и любителей.
Японский мотоцикл прошлого поколения тоже нивелирует навыки пилота. Настоящие крутые чуваки вот на таком должны гонять:
А то модная подвеска, резина, тормоза. Да японский мотоцикл предыдущего поколения сам едет, где ж там мастерство.
Японский мотоцикл прошлого поколения тоже нивелирует навыки пилота. Настоящие крутые чуваки вот на таком должны гонять:
А то модная подвеска, резина, тормоза. Да японский мотоцикл предыдущего поколения сам едет, где ж там мастерство.
здесь был ататат
- NikitaBaidak
- 28 июня 2016 в 10:51
- ↑
- ↓
Да ты истинный Гомер Симпсон, как я помотрю!.. Отвага и бесстрашие — наше всё!
- NikitaBaidak
- 28 июня 2016 в 11:27
- ↑
- ↓
Да потому, что потом такие ребята даже не могут меня на моей ниве пьяным увезти с рыбалки, потому, что не умеют ездить МКПП и т.д…
Вообще, нужно понимать на чём ездишь и как с этим оперировать… Да, нужно упасть раз 100 с велосипеда, потом раз 50 с мотоцикла, чтобы понять как всё работает. А то, так можно сразу сесть на машину и не париться. Мотоцикл это немножко другое…
Вообще, нужно понимать на чём ездишь и как с этим оперировать… Да, нужно упасть раз 100 с велосипеда, потом раз 50 с мотоцикла, чтобы понять как всё работает. А то, так можно сразу сесть на машину и не париться. Мотоцикл это немножко другое…
Странный пример. Я когда сдавал в мотошколе на права, только на второй день тренировок на Восходе, или что там у них было, смог змейку проехать. Хотя к этому времени вполне себе нормально ездил второй сезон на 750ке. Умение ездить на дровах — не показатель мастерства. Росси наверное вообще тронуться на нем не смог бы… ну а что с них брать, их техника сама возит, сами ничего не умеют…
- NikitaBaidak
- 28 июня 2016 в 11:50
- ↑
- ↓
Ну можно еще круче пример привести… Можешь всю жизнь ездить на спортах, а на XR650R даже тронуться будет страшно… А завести его сложнее чем любые советские дрова. А для себя, я вообще решил мерить мотоциклистов так: кто ездил на BRP (Big Red Big) и кто нет…
- NikitaBaidak
- 28 июня 2016 в 11:51
- ↑
- ↓
В моем окружении есть много людей кто ездит на BMW и Subaru, кто пересел с АКПП на МКПП, т.к. хотят управлять машиной самостоятельно, как мотоциклом, аналогово, лампово, по-староверски…
Ну так каждому свое. Кому-то АКПП ездить каждый день, кому-то МКПП на выходных отжечь. Кому-то хочется без ABS с заносами заднего откручивать, а кому-то лучшее время на круге показывать и быть на пике прогресса. Речь то здесь о том, что MotoGP не тот класс гонок, в которых надо сто раз подумать, перед тем как душить производителей.
Все-таки мотоЖП это гонки прототипов. Значит, в первую очередь это гонка технологий. Иначе это был бы WSBK. Да и раз уж мотоЖП это венец мотоспорта, то все пилоты должны быть только супер мега экстра класса. Но для массовки, зрелища, в виду нехватки заводских команд, добирают сателлитами. Парочка вон даже в призы доехала. Но ради них тормозить гонку технологий считаю неправильным.
Вопрос в том куда направить энтузиазм инженеров. Теперь в электронику — нельзя, в шины как и раньше нельзя, в аэродинамику — тоже. Двигатели тоже все в ограничениях. Осталось им только гравицапы придумывать. Видимо, дукати их уже собирают))
Вопрос в том куда направить энтузиазм инженеров. Теперь в электронику — нельзя, в шины как и раньше нельзя, в аэродинамику — тоже. Двигатели тоже все в ограничениях. Осталось им только гравицапы придумывать. Видимо, дукати их уже собирают))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть