Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Комиссия Гран При внесла важные изменения в правила 2019 года


Встреча состоялась 30 ноября в Мадриде.

Состав комиссии: Кармело Эспелета (председатель Dorna Sports), Пол Дупарк (FIM), Майк Тримби (IRTA), Карлос Эспелета (Dorna), Коррадо Чеккинелли (Директор по Технологиям), Майк Уэбб (Гоночный Директор), Дэнни Олдридж (Технический Директор).

Новые правила, которые вступают в силу незамедлительно

Классификация финиша

В прошлом гонщик должен был быть в контакте с мотоциклом, чтобы его классифицировали как финишера. В гонках случаются аварии перед самым финишем, поэтому комиссия приняла новое правило: финиш засчитывается, когда гонщик и мотоцикл пересекают финишную черту (засчитывают по последнему).

Гонщик на замену

В Moto2 и Moto3 команды могут вызывать на замену своих травмированных пилотов гонщиков из других чемпионатов. К примеру, FIM CEV. Главное, чтобы в течение 14 дней не проводилось событие на той же трассе.

Гонщики, которые классифицируются на рестарт гонки

Комиссия Гран При внесла более понятные критерии, согласно которым гонщики классифицируются на рестарт остановленной гонки. Согласно новым правилам гонщики могут пользоваться помощью маршалов: перезапустить мотоцикл, откатить его на трек или сервисную дорожку. Для решения спорных моментов ввели понятие «активная конкуренция». Стюарды FIM будут единоличными судьями, то есть все спорные моменты будут решать на месте. Их решение не может быть обжаловано.

Гонщик будет получать информацию о наложенном штрафе на приборную панель, а также во время прохождения прямой старт-финиш — не позже трех кругов после происшествия.

Запуск мотоциклов

Из соображений безопасности запрещено запускать мотоцикл в боксах. Старт мотора должен производиться на пит-лейне.

Официальные рекорды кругов/кругов в гонке

Для лучшего понимания ввели новые понятия:

«All Time Lap Record» — самый лучший круг за всю историю (в расчет берутся все сессии)
«Best Race Lap» — самый лучший круг непосредственно в гонке (в расчет берутся только гонки)

Очки концессий

Когда производитель набирает достаточное количество очков для отмены концессий, гонщики-испытатели команды не могут проводить испытания на любой трассе Гран При. В правилах сделали уточнение, что утверждение относится к следующему сезону (производитель должен выбрать три трассы из календаря).

Каждые два года все очки концессий обнуляются.

Генераторы на стартовой сетке

В данный момент правила разрешают использовать переносные генераторы мощностью до 2 кВт. Кроме того, допускается возможность интегрирования генератора в сервисную тележку, на которой перевозятся инструменты и другое оборудование.

Технические правила, которые вступают в силу незамедлительно


Технические нормы Moto2

В связи со сменной поставщика двигателей пришлось внести некоторые поправки. Их опубликуют позже.

Отгрузка резины

После консультации с комиссией безопасности и официальным поставщиком пришли к следующим выводам

MotoGP
— количество дождевой резины увеличили с 11 до 13 (шесть передних и семь задних)

Moto2/Moto3
В этих категориях количество дождевых покрышек неограниченно. Однако, официальный поставщик должен теперь гарантировать как минимум по четыре набора дождевой резины для каждого гонщика.

Дисциплинарные инструкции, которые вступают в силу незамедлительно

В Дисциплинарном Кодексе содержится список штрафов, которые не подлежат обжалованию. Обычно такие штрафы выдаются во время гонки. Однако, стюарды FIM могут накладывать штраф времени вместо любого другого штрафа (проезд через пит-лейн, изменение позиции), если его невозможно выполнить. В новых инструкциях лучше описали данную процедуру. Кроме того, такой штраф времени теперь не подлежит обжалованию.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 декабря 2018 в 13:27
  • оценка: +4

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 декабря 2018 в 5:36
прям так всё категорично — обжалованию не подлежит…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Комиссия Гран При внесла важные изменения в правила 2019 года