- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Ducati тестирует новые крылья
Новый прототип Ducati GP15 позволил Андреа Довициозо закрепиться на вершине зачета последних предсезонных тестов MotoGP в Катаре. С момента ухода Кейси Стоунера команда Ducati не показывали столь высоких результатов, в то время как последние годы команда Honda Repsol тотально доминировала во всех тестах. Кроме того, Андреа Довициозо и Андреа Янноне еще не использовали более мягкую резину открытой категории.
В воскресенье ночью Андреа Довициозо стал единственным гонщиком, которому удалось выехать из 1 минуты 55 секунд. У Маркес он выиграл 0.184 секунды, а Янноне — 0.197 секунды. Более мягкая резина доступна командам Ducati, Suzuki, Aprilia и всем командам открытой категории, но заводской коллектив Ducati настаивает на том, что они использовали более твердый состав.
Кстати, в воскресенье Дови и Маркес побили официальный рекорд трассы Лосайл, который был установлен Кейси Стоунером в 2008 году — 1 минута 55.153 секунды.
Андреа Довициозо: «Я очень доволен своим временем круга. Мы отработали очень хорошо и всё время использовали только твердую резину. С точки зрения скорости у меня нет никаких нареканий, потому мы конкурентноспособны независимо от состояния резины: новая или поношенная. В любом случае мы всё еще должны улучшить некоторые аспекты мотоцикла, к примеру — стабильность при торможении или ускорении. Мы теперь работаем над точной настройкой и гоночным моделированием, потому что на этой трассе большое значение имеет падение рабочих характеристик по мере износа резины».
Что касается дополнительных крыльев, то команда Ducati продолжает свои эксперименты, которые начались еще в 2010 году. Главная функция крыльев — создание дополнительной прижимной силы, которая не дает мотоциклу встать на заднее колесо.
Джиджи Даллинья: «Это всего лишь эксперимент. Мы должны собрать данные и проанализировать их. Я уверен на 99 процентов, что мы пока не готовы использовать эту систему в гонках. Прижимная сила — главная цель. Новые крылья существенно отличаются от прошлогодней модели».
- kim
- Ким
- 16 марта 2015 в 17:18
- +14
- borisovich
- 17 марта 2015 в 16:35
- ↑
- ↓
Вентилятор — это механическая приблуда, а антикрыло — деталь обвеса. Вещи разные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть