- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Ducati провела тесты в Муджелло
После официальных тестов в Хересе команда Ducati отправилась в Муджелло, где Никки Хейден и Андреа Довизиозо получили дополнительные два дня для испытаний.
На тестах в Хересе фабричная команда Ducati работала с экспериментальным мотоциклом Ducati GP13, на котором Микеле Пирро гонялся на Гран При Испании. Никки и Андреа изучили новый байк с целью получше понять его и выяснить правильность выбранного пути его развития. В Муджелло фабричные пилоты сконцентрировались на настройке своих мотоциклов и подготовке к домашнему Гран При, которое состоится 31 мая — 2 июня. В то же время Микеле Пирро готовился к Гран При Ле-Мана, где он заменит травмированного Бена Списа.
За полтора дня Андреа Довизиозо намотал 96 кругов, Никки Хейден — 89. Оба пилота испытали и твердую, и мягкую резину Bridgestone, которую они планируют использовать на Гран При Муджелло.
Андреа Довизиозо:
«Интересный получился тест, потому что погода была действительно подходящей для подготовки к гонке. Было тепло, а дневная температура достигла той, которая обычно бывает во время Гран При. Таким образом, нам удалось поработать в реальных гоночных условиях. Времена кругов были неплохи, но нам нужно прибавить скорости, хотя сложно говорить об этом, так как нам не с чем сравнивать. Я думаю, что Муджелло лучше подходит под особенности Ducati».
Никки Хейден:
«Я не уверен в своей физической форме, но запястье чувствует себя намного лучше, чем в Хересе. Много кругов проехать не удалось, но впервые за долгое время мы застали в Муджелло отличную погоду. Мы смогли поработать с шасси и геометрий, а также важными аспектами электроники...»
- kim
- Ким
- 10 мая 2013 в 11:53
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть