- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Honda готовят CRT-байк на базе Honda RC213V
Официально стало известно, что компания Honda работает над более простой и дешевой версией прототипа RC213V, которую будут продавать CRT-командам. Согласно последним слухам, проект уже в стадии реализации, но дата презентации байка пока неизвестна.
В Сильверстоуне Шухеи Накамото (босс HRC) подтвердил, что ведутся работы над проектом, но японский менеджер не любит обозначение «CRT-байк», поэтому он называет его производственным гоночным мотоциклом. Шухеи также подтвердил, что байк оснащается двигателем V4 и является уменьшенной копией прототипа Honda RC213V, но более простой и дешевой.
Возможные отличия от Honda RC213V:
• стандартная коробка передач
• возможно, будут устанавливаться пневматические клапана, так как они позволяют обеспечивать более точную настройку
Создание CRT-мотоцикла на базе Honda RC213V — вполне логичный шаг японского производителя, который был против введения CRT, но выбора у компании не осталось, поскольку японцы стремяться конкурировать со своими соперниками на всех фронтах.
Сейчас в CRT доминирует Aprilia, но у мотоцикла итальянцев есть ряд проблем, наибольшая из которых — надежность. Например, в 2011 году Макс Бьяджи за 13 этапов убил 28 двигателей Aprilia RSV4. У Рэнди де Пунье по правилам MotoGP 2012 есть всего 12 моторов, которых ему должно хватить на 18 гонок. Непростая задача: поднять ресурс мотора в 2-3 раза и сделать его еще мощней.
Очевидно, что у текущих представителей CRT есть множество проблем, которых Honda могут избежать, так как японские инженеры берут за основу мотоцикл RC213V – образец надежности. Таким образом, Honda смогут гарантировать, что из CRT-байк надежен. Кроме того неплохим рекламным бонусом станет факт, что он построен на базе мотоциклов, на которых гоняются Кейси Стоунер и Дани Педроса. Учитывая весь опыт работников Honda, они могут сделать CRT-мотоцикл, который будет немного уступать Honda RC213V, но сможет похвастаться высоким балансом всех компонентов: шины, шасси и двигатель.
Сколько будет стоить CRT-байк Honda? Если сателлитный прототип оценивается в 1 миллион евро, то CRT-версия может стоить на порядок дешевле. В конечном счете, имя Honda может привлечь в чемпионат новые команды, а новый байк вывести чемпионат на новый более конкурентоспособный уровень. Однозначно, сейчас не хватает мотоцикла, который мог бы «проложить мост» между CRT и прототипами. Возможно, младшая версия Honda RC213V сможет стать таковым.
- kim
- Ким
- 22 июня 2012 в 15:46
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть