- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Быть лучше Росси
По сообщениям некоторых итальянских средств масс-медиа (Sportmediaset, Gazzetta dello Sport), Ducati подписала двухлетний контракт с Andrea Dovizioso. Андреа должен заменить Росси.
Андреа родился 23.03.1986 в Forlimpopoli, Италия. В MotoGP с 2008 года, выступал за команды Honda, Yamaha.
В настоящий момент Андреа выступает за команду Monster Yamaha Tech 3.
2011 год закончил на третьем месте с 228 очками.
Стартов:80
Побед: 1
Подиумов:20
Поул-позиций:1
Очков: 889
Андреа родился 23.03.1986 в Forlimpopoli, Италия. В MotoGP с 2008 года, выступал за команды Honda, Yamaha.
В настоящий момент Андреа выступает за команду Monster Yamaha Tech 3.
2011 год закончил на третьем месте с 228 очками.
Стартов:80
Побед: 1
Подиумов:20
Поул-позиций:1
Очков: 889
- guest
- Дмитрий
- 13 августа 2012 в 10:45
- +6
SUPER SIC был отличный перчик.но рисковый гонщик… Он был и останется навсегда на ХОНДЕ #58.
Чем себя показал Дови я не знаю -таких много и ничем он не выделяется, а то что Росси ушел из Дукати — это тревожный показатель, видимо бабла в команде нету и новый инвестор имеет другие идеи. Все в ГП станет серое и не зрелищное как 4-5 лет назад стало в F1.
Чем себя показал Дови я не знаю -таких много и ничем он не выделяется, а то что Росси ушел из Дукати — это тревожный показатель, видимо бабла в команде нету и новый инвестор имеет другие идеи. Все в ГП станет серое и не зрелищное как 4-5 лет назад стало в F1.
Как, ну скажите, как можно именно сейчас предположить, что у Дукати нет бабла и потому свалил Росси? Ауди взяла Дукати не только ради малокубатурных двигателей, но и для пиара, и для того чтобы утереть нос Мерсу… И вы думаете, что это автомобильный гигант зажал какие-то 15-20 лямов на самого распиаренного пилота современности? Это просто невероятное предположение.
На счет пиара не уверен — немцы на итальянцев смотрят как мы на чукотских героев анекдотов, какая тут выгода — не понятно.Первое что ауди сделало — -это не спортновый светануло, а скутер, я более чем уверен пойдут по пути БМВ. 15 лямов для них может и не много, но не надо путать команду Дукати и производственные предприятия полного цикла — это две большие разницы. Кроме этого сейчас любая команда — -это убытки.
08.11.2011
Прибыль Volkswagen Group за первые девять месяцев 2011 года превысила годовые показатели за 2010
Доход от продаж вырос почти на 26% и составил 116,3 млрд евро (против 92,5 млрд евро за прошлый год)
Операционная прибыль выросла до 9 млрд евро (против 4,8 млрд евро)
Валовая прибыль увеличилась на 7,7% (против 5,2%)
Чистая ликвидность автомобильного подразделения увеличилась и составила 21,2 млрд евро
За первые девять месяцев 2011 года Volkswagen Group заработала больше, чем за весь 2010 год. Операционная прибыль выросла с 7,1 млрд евро в 2010 финансовом году до 9 млрд евро.
Вот вам парочка цифр, для раздумий, не самый свежак, но общую тенденцию демонстрирует наглядно.
Блин, да сейчас не первые 10 месяцев 2011! Уже восьмой 2012. Какие тенденции? Да ладно, о чем это я… Видимо, Вы не в курсе, что финансовый год не всегда совпадает с календарным.
И да, а Volkswagen Konzern теперь не немецкая компания?
P.S. Я не к тому, что у них дела плохи. А то, что есть и другие первостепенные расходы, кроме MotoGP. Хотя проект Desmo они поддержат, без сомнений. Просто перераспределят расходы-в развитие, например. Урезав явно завышенные зарплаты.
И да, а Volkswagen Konzern теперь не немецкая компания?
P.S. Я не к тому, что у них дела плохи. А то, что есть и другие первостепенные расходы, кроме MotoGP. Хотя проект Desmo они поддержат, без сомнений. Просто перераспределят расходы-в развитие, например. Урезав явно завышенные зарплаты.
Как человек болеющий за Дови — я молча соглашусь с его решением, хотя мне не нравится его выбор. Он отлично показал себя в первой половине сезона — смог наказать даже фабричного пилота [Списа]. Теч труа сделали очень кункурентно способный прототип и буду детжать за него кулаки. Я буду болеть за него на дукати, буду верить в то что в дукати решат таки взять курс на конкурентно способный фабричный прототип
Так он,(прототип), и был вполне конкурентоспособен. Пока перестройкой не занялись. Причем в этом виню отнюдь не Росси( привет, steal!). А руководство команды во главе с Прециози. А Гуарески?? Ну кто, кто назначил тест-пилота на должность team-manager? И все удивляются, почему это Ducati в такой жопе? Действительно, а почему? Ведь «каждая кухарка может управлять государством», так нас в школе учили?
Мне кажется, что Кэл был бы предпочтительнее. Он не связан какими-либо условностями. Не «человек Хонда», ни «человек Ямаха». Это раскрепощает. И смелый. Для Ducati-немаловажный фактор.
Мне кажется, что Кэл был бы предпочтительнее. Он не связан какими-либо условностями. Не «человек Хонда», ни «человек Ямаха». Это раскрепощает. И смелый. Для Ducati-немаловажный фактор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть