- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Начало
Рассказ пойдёт не о том как я пришёл в мото мир а о том как я подсадил на два колёса свою любимую мать моих детей «Нюсю».
тег
Так вот купил я себе МОТ китайский Бенелли, и вторым номером катала со мной Нюся.
После покатушек она мне говорила что ни когда не сядет за руль сего чуда юда. Откатав сезон однажды зимним вечером Нюся сказала что хочет ездить на мотике, честно сказать я был приятно удивлен. И буквально через неделю рядом с Бенелли стоял ее МОТ.
Но данный мотик оказался для Нюси тяжеловат и пришлось поменять на Honda CB400
Этот МОТ ей пришелся в пору, что самое удивительное что Нюся за всю свою жизнь ездила только на велика и то в детстве! Класная у меня мать моих детей! Люблю её!
Не судите строго.
тег
Так вот купил я себе МОТ китайский Бенелли, и вторым номером катала со мной Нюся.
После покатушек она мне говорила что ни когда не сядет за руль сего чуда юда. Откатав сезон однажды зимним вечером Нюся сказала что хочет ездить на мотике, честно сказать я был приятно удивлен. И буквально через неделю рядом с Бенелли стоял ее МОТ.
Но данный мотик оказался для Нюси тяжеловат и пришлось поменять на Honda CB400
Этот МОТ ей пришелся в пору, что самое удивительное что Нюся за всю свою жизнь ездила только на велика и то в детстве! Класная у меня мать моих детей! Люблю её!
Не судите строго.
- tolsti
- 8 января 2015 в 20:39
- +48
- chiefforeman
- 8 января 2015 в 21:28
- ↓
Во поперло человеку. Мояжена на мотоцикл залазит только для пафосных фото. При попытке завести мотор сигает с мотоцикла рыбкой. А все потому, что шурин один раз уронил свою невесту со скутера, теперь у них семейная боязнь двухколесной техники с моторчиком.
- SmallSnake
- 9 января 2015 в 11:42
- ↑
- ↓
Посмотрела весь ролик и так и не поняла, почему это в колонне слабый должен быть первым.
Патамушта. Как ни крути, но у каждого человека на конкретном моте — своя комфортная скорость. Так, на которой он может ехать долго и не напряжно. Более опытный на более мощном задает больший темп, чем может слабый. Это происходит на подсознательном уровне, не зависимо от частоты смотрения в зеркало «где второй?» А завышенный темп, чем может слабый, приводит к его более быстрой усталости. А значит к потере внимания, концентрации, снижения скорости реакции и принятия решений.
Постоянная езда «вторым» приучает смотреть только на лидера и повторять его маневры, не анализируя дорожную ситуацию. В примере мужик, не дохлик, на ТА400 справился с этой ямой на раз. Думаю, что просто «перепрыгнув» ее. А девчонка, увидев яму перед колесом — просто растерялась. Ну нет у нее навыка решать «внезапные задачки». Если бы она шла первой — не заметить яму ЗАРАНЕ просто бы не смогла. И скорость, думаю, была бы чуть ниже. И сманеврировала бы она БЕЗ заморочек, объехав яму и переползя ее на малой скорости.
Явно они, эта мотпара, учли и на Дж250 девчока уже совсем по другому едет. :-)
Если при езде в 2 мота задний «поджимает» или еще хуже — начитается ругаться больно, то это нипральна ни разу. Любого, менее опытно НАДО учить. Запастись терпением и накатывать, накатывать и сто раз накатывать версты учебно-тренировочной езды. Сцепить зубы, что она тошнить шысят, повороты «пишет» треугольниками (а не плавными дугами), по ямам ползает на брюхе мота, песка боится хуже огня, ну и прочие.
И если ты едешь за слабым, то очень видны все ошибки, которые он делает. То, чего никогда не увидишь в зеркало. Можно заранее подсказать/напомнить/приободрить в гарнитуру о том, как надо ехать этот участок. А значит можно разобрать ошибки, обсудить, показать, внести поправки и попробовать еще раз пройти этот участок.
Ща дефчонкам налью бальзаму на душу! :-)
В «Ледниковом периоде», который на коньках, к олимпийской чемпионке дают в пару мужика актера. И ни кто не требует от него такого же уровня катания как она. И она его понемногу «вкатывает», показывая как надо, контролируя его катание. А не валит первой так, как может она. :-)
Постоянная езда «вторым» приучает смотреть только на лидера и повторять его маневры, не анализируя дорожную ситуацию. В примере мужик, не дохлик, на ТА400 справился с этой ямой на раз. Думаю, что просто «перепрыгнув» ее. А девчонка, увидев яму перед колесом — просто растерялась. Ну нет у нее навыка решать «внезапные задачки». Если бы она шла первой — не заметить яму ЗАРАНЕ просто бы не смогла. И скорость, думаю, была бы чуть ниже. И сманеврировала бы она БЕЗ заморочек, объехав яму и переползя ее на малой скорости.
Явно они, эта мотпара, учли и на Дж250 девчока уже совсем по другому едет. :-)
Если при езде в 2 мота задний «поджимает» или еще хуже — начитается ругаться больно, то это нипральна ни разу. Любого, менее опытно НАДО учить. Запастись терпением и накатывать, накатывать и сто раз накатывать версты учебно-тренировочной езды. Сцепить зубы, что она тошнить шысят, повороты «пишет» треугольниками (а не плавными дугами), по ямам ползает на брюхе мота, песка боится хуже огня, ну и прочие.
И если ты едешь за слабым, то очень видны все ошибки, которые он делает. То, чего никогда не увидишь в зеркало. Можно заранее подсказать/напомнить/приободрить в гарнитуру о том, как надо ехать этот участок. А значит можно разобрать ошибки, обсудить, показать, внести поправки и попробовать еще раз пройти этот участок.
Ща дефчонкам налью бальзаму на душу! :-)
В «Ледниковом периоде», который на коньках, к олимпийской чемпионке дают в пару мужика актера. И ни кто не требует от него такого же уровня катания как она. И она его понемногу «вкатывает», показывая как надо, контролируя его катание. А не валит первой так, как может она. :-)
- SmallSnake
- 9 января 2015 в 19:54
- ↑
- ↓
Что я могу сказать. Все очень индивидуально, ИМХО. Многое зависит от ведущего, ну и от опыта вождения ТС у обоих райдеров. У меня 15 лет водительского стажа, поэтому меня не надо учить читать дорогу и дорожную ситуацию (хотя думаю, что мой муж обязательно бы предупредил меня об опасности, как в Вашем приведенном случае с ямой), поэтому не могу сказать что лучше в этом случае ехать первым, тем более, если человек еще плохо сам читает дорожную ситуацию, то и не факт, что понял, что эту яму можно объехать и этого падения бы не произошло. Думаю, что для того, чтобы лучше научиться читать дорожную ситуацию, то нужно сначала иметь опыт вождения на авто, лично мне это очень помогло. А в самом начале моей мотожизни был важно, чтобы был кто-то впереди, чтобы показать как надо вписываться в повороты горных серпантинов. Не соглашусь, что более опытный на более мощном задает больший темп, все зависит от человека, если у него не хватает терпения, то ему, конечно, лучше не быть ведущим в этом случае. Я когда только начинала учиться ездить, то ездила на 250, а мой муж на 1200 и никогда такой ситуации не возникало. Плюс мы постоянно переговариваемся в пути, что тоже очень помогает. Я думаю, что у каждой пары свой путь. А для того, чтобы анализировать ошибки, то лучше всего делать видео и самому их просматривать. Я исхожу из своего опыта, т.к. когда я училась, к нам еще много других начинающих присоединилось, поэтому я знаю о чем говорю. Сейчас эти начинающие прекрасно сами ездят, а до этого только за нами ездили и учились. Вопрос лишь только в терпении ведущего. В этом случае могу гордиться, что у моего мужа его достаточно. Про ледниковый период как-то непонятно. Речь же не шла, что кто-то валит первым и требует такого же от того кто сзади. Речь шла о том, как лучше учить вторую половинку. Конечно, если человек не может быть ведущим, то да, лучше и не пытаться. У той пары не получилось, но это не значит, что у всех так. Не спорю, надо учиться ездить и впереди, но ИМХО, когда учишься, то лучше начинать сзади, смотреть и повторять как обезьянка на первых парах, но это, если есть достойный ведущий, а если нет, то тут уж куда деваться.
- SmallSnake
- 9 января 2015 в 11:48
- ↑
- ↓
Аналогично. Мне еще и помогает правильно входить в поворот, т.к. вижу в какой точке ведущий начинает наклонять мотоцикл. Плюс мы еще переговариваемся и муж подсказывает какой поворот как лучше проходить. Хуже, если сзади едет более сильный и начинает поджимать (это когда мы толпой выезжаем), я тогда начинаю нервничать и делать ошибки. Поэтому когда ездим мотоциклами более 2-х, то я предпочитаю пропустить более сильных вперед. Но вот на днях был выезд, где я очень много ехала впереди, чтобы попробовать свои силы.
Хотя я все равно предпочитаю ехать сзади.
Хотя я все равно предпочитаю ехать сзади.
я полегал его в магазе как-то и он показался мне мотоциклом с повышенными требованиями к внимательности при оперировании на стоянке, тяжелый и какой-то корявый, хотя я думаю я потяжелее и посильнее вас, так что вам наверное пришлось не очень комфортно с ним справляться, неудивительно, то вы от него избавились. Хотя не думаю, что на ходу он прям зверь-зверь)
- SmallSnake
- 9 января 2015 в 11:54
- ↓
она мне говорила что ни когда не сядет за руль сего чуда юдаХа-ха-ха. Я тоже так говорила.
однажды зимним вечером Нюся сказала что хочет ездить на мотикеНет, я сама не изъявила желания учиться, очень долго упиралась, но муж не сдавался. :-))) Правда, я еще думала, что с моими габаритами это вообще не реально. Оказалось еще как реально. :)))
Нюся молодец! Так держать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть