- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Smyth Innovations Silverback на базе Hodna CB550
Канадский энтузиаст Кэм живет в Чатеме, Онтарио. Он любит крутить гайки и пачкаться в масле, имея опыт работы в области тяжелого машиностроения, а также восстанавлении старых двигателей. По специальности Кэм является инженер-конструктором. В конечно счете, он решил заняться кастомайзингом как основной работой. На фотографиях представлен его проект — дорожный кастом Honda CB550 K0 1974.
Детали проекта:
- донор: Hodna CB550 K0 1974
- цель: модернизация технической части и минимальные визуальные модификации
- приборка: iPhone, самодельное крепление, можно использовать как спидометр, GPS и т.д.
- кастомные детали: защита цепи, седло, множество кронштейнов
- покраска: порошковая покраска в матово-черный цвет
- подвеска: восстановлена вилка, демпфер от джиксера 2006 г/в, задние амортизаторы 14.5″ RFY
- тормоза: передний дисковый с насверленными отверстиями, рычаг Nissin
- выхлоп: Gorgeous Moto GPWerks Yoshimura
- kim
- Ким
- 21 июля 2014 в 16:40
- 2
- +10
- timonza-kun
- 30 июня 2015 в 17:10
- ↑
- ↓
не перебор, а поветрие времени. сама по себе жк-приборка не есть зло (и во многих классах мотоциклов будет очень даже к месту), но вот тот факт, что ее везде и всюду старательно впихивают под управлением айос или андроид — печален. в данном случае, конечно, гораздо больше подошла бы пара классических аналоговых стаканов. сам байк весьма хорош, особенно доставил узкий глушак от ешимуры и прозрачная крышка двигателя — под стать ей байк надо комплектовать часами с турбийоном и прозрачной задней крышкой. часофаги, конечно, закидают отработанными фильтрами — мол, часы с турбийоном дороже самого байка, и вообще, где это видано — комплектовать байк часами, тем более кастом, тем более такой умеренно бюджетный… кстати, почему бы не создать пост «часы + мотоцикл»? если такового еще не было, обязательно пособираю материал и сделаю опрос с холиварами в комментариях, блекджеком и шлюхами :3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть